Через Час прочитала-Душенька-СМИ листала...
про "остекленение"Европушки" - во всех СМИ: пИсано...
Кем!? Теми, чьи Души - уже: "списаны"!?..
- "Зришь" почему-то.
- К КВАНТовой Физике по Маршруту
Двигаюсь с 1973 года...
- Да. МУДРая, ибо: ДОБРая ПоРОДа...
- Что делать станете!?..
- "Передадим" в Мозг НеЧисти: "Предстанете
Когда ПРЕД
ВсеВЫШНИМ: ВРЕД
Он - "обозреет" ваш:
"Взяты будете - "на Абордаж":
Аки Энто бывалоча изПоКОН:
"ПРИГОВОР ВОРАМ МИРА - прочтён!"...
Ну, а далее: пока на Планете - ЛУЧше не знать:
Сметена будет с Лица Земли - энта: "Знать",
Которую: ВсеВышний - НЕ ЗАХОЧЕТ БОЛЕЕ знать.
Которую: даже не станут презирать.
Которую просто решено будет: "Уничтожать.".
Без Жало-ОСТи и без Прощенья.
Приговор будет приведён в Исполненье:
Точь-в точь аки они: их приводили:
Никого не жалея, и: "крокодильи Слёзы" - лили".
- Благодарю за РАзЯСНЕния.
- Благодарим за неРавноДушное Мнение
О подлых и жадных до Денег и Власти - НеЛюдях:
Сеящих по Планете: Страх,
Дабы: готовить Странам Европы - КРАХ.
К ВОСКРЕСенью - УПРЕДИТЕ!?!?!?..
- К ВОСКРЕСенью - ждите.
- Мы-БАБЫ Планетушки - УПОВАЕМ.
- На СОВЕД Мiiiiiiiiiров - улетаем...
- Под ПРЕДСЕДАТЕЛЬством ВСЕ-ВЫШНЕГО!?..
- Да. И: Никого - Лишнего:
Затянулась что-то "Операция "СПАСение".
- Такое же у ВСЕХ БАБ РУСИ - Мнение.
- Винимся: жалеем ВСЕХ, ибо,
Даже тех, кто: ведёт себя - некрасиво.
- Полагаем мы-Руси Бабёнки:
Пора - БРАТЬ В РАСЧЁТ - КАЖДОГО НЕРОЖДЁННОГО РЕБЁНКА,
А то: нонче - некий из Товар-ищией - очередную Ересь нёс:
"Сначала - сделаем одно, а потом: зададим Вопрос:
ПОЧАМУЖЕБАБЫИДЕМОГРАФИЯ-ВРОЗЬ!?!?!?"...
- Да - до Изумленья от Глумленья.
- Не Вопрос: снимаем при первой Возможности
С такой важной для Государства Должности:
Немеряно - "накосячил", и: не теоретически",
А: сугубо - грубо и, увы: практически...
- И Просьба ещё одна есть
(Мненье АйБОЛИТов бы ВСЕХ ВСЕ-Я Руси - учесть!):
Всех Бармалеев от Должностей ВЛАСТНЫХ
(ВСЕХ СТРАН) - ОТСТРАНИТЬ:
Слишком уж они: любят Власть и Деньги урвать:
Мир - как будто в их Собственности, а на ВсеВышнего им - наплевать.
Разве такое можно - допускать!?!?!?..
- ФИО. Должность. Обоснованье для Снятия. Попроси присылать
По "Телефону"/"ТелеФаксу", то есть: телепатически,
Простенько очень и - не демагогически
(Когда - "ЧЕРН"ь к Власти приХОДит,
И: "на Ходу - "ПодМётки рвёт", то есть: "отводит
Глаза" ВСЕХ" от ПРИЧИНЫ":
Властные Посты - занимают - неНАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ,
А: подЧИНяющиеся тем,
В ком нет ни одной ВЕРЫ - Тем...).
- Хм. Эко Энто - витиевато.
- А иначе-то как: глуповато
Ведут себя те "Мужики", кто - Власть тем даёт,
Кто - Планету (Речь-Панацея - не Шутка*) - буквально ведёт,
Увы - на Плаху...
- Владыки СВЕТа - "рваните "Рубаху",
И: призовите
ВСЕХ ТЕХ к ОТВЕТУ, кто: "Говорите,
НаРОДы, говорите:
Плевать мы хотим на ваши Желания!"...
- Принято. ПОВЕЛЕВАНИЯ
Спущены будут до ВОСКРЕСенья в каждый Мозг,
Заслуживающий - только "Розг".
Не вздыхай так тяжко:
С Завтра - кажинную о НаЗначеньи Бумажку:
"Станет "ВИЗИровать" САМ - ВСЕВЫШНИЙ.
- Уповаю, ибо: "Виза" Его - "будет не лишней"!!!
2026.03.24
* - Когда же "Дипломаты" - Физиков-Атомщиков позовут в ООН!?!?!?
Прямо - Диву мы-Бабы Руси даёмся:
Представитель некий, а за кого, собственно - он!?..
- Хм. Вопрос антиресный: пИсано было НАМИ ВСЕМИ с тобой:
Про "ЦАРИЦУ ТАМРИКО"(см. стр. автора) про её Горе и Боль...
- А и - Главе - посылала под Управленьем ВАС ВСЕХ...
И..!?..
Где: Тамары Гвердц...тели - Успех:
По ВСЕМ КАНАЛАМ СМИ Западно-Европейским
и ШШАшным и всем - другим,
ОШАРАШЕННО ПоНЯВШИМ ПОСЛЕ ЁЙНОГО ПЕНИЯ:
ВСЕ - "НАСУКУКОТОРЫЙПИЛИМСАМИСОБСТВЕННОСИДИМ"!?!?!?..
- Смешно: МЫ - представили Лица тех,
Для кого: Власть и Нажива - для Утех,
КОТОРЫХ: ПРОСТО НЕ БУДЕТ,
Потому что: их, аки НеЧисти: просто - не будет...
Свидетельство о публикации №226032402109