Хотите войны?

Хотите войны?
Хочу.
Оплатите в кассу. Вам простую, сложную?
Не важно.
А кто из списка на могилизацию подходит?
Русские.
Тогда двойная ставка, проценты выше и дивиденды ниже.
Оружие покупать будете? Старое или новое?
Всего понемногу.
Новое ждать дольше. Старое быстро выйдет из строя. Но старое дешевле и сегодня.
Давайте старое, но не забывайте про новое.
Заодно испытаем. Русские подопытные хорошие , стойкие, если уж их завалит, то это 1 к 10 с европейцами.
А вам не жаль?
Кого?
Людей.
Не жаль. А где вы видели там людей. Это варвары, русня, москали, орки.
Сколько платите за орка?
Тысячи.
Ого.
А за мексиканца?
Сто.
А если русские победят? Вернёте деньги.
Кому?
Нам.
А вы кто?
Рептилоиды.
Чушь.
Тогда взгляните на мой хвост.
Да, братец , вы прохвост.
Русские нам мешают.
Чем?
Они старорежимники и консерваторы.
Так консерваторы в Лондоне.
В Лондоне название , а настоящие в России.
А Украина?
Что вы имеете в виду? Не знаю такую страну. А это те кто скачет, так там и скакать некому, только если немцу с греками.
А ядерку купите?
Конечно купим и так влупим , что и Киева не останется, а сплошная задница.
Так Киев ваш.
Временно и это блажь.
Ничего не понимаю. По деньгам хорошо, но страдаю.
А нас дураков не понять, можно только уложить спать.
Так вы и так спите. Во сне бредите, территорию метите.
Мы всё проспали и хлопца и лялю. Осталась Тимошенко, но она не уроженка.
Да у нас голубизна в почёте, трансгендеры на учёте, плачет баба, плачет дед, от традиций в шкафу скелет.
Так чего вы хотите?
Печенек и заморской тити. Ну еще море расширим, Россию распилим, до штатов потом доберёмся и с Макроном в дупль нажрёмся. Наполеон слабак, Зеленский кулак. Литовские братья на помощь придут, вот тогда и полный капут. Вильнюс в расход, Таллин в проход, Ригу в зачёт.
Голова кругом. Вы не страдаете недугом. С головой всё в порядке. Какой-то бред и сказки.
Сам знаю, несу и читаю, пишу и страдаю, плачу и рыдаю.


Рецензии