Вадим
Живём мы с ним в маленьком городе. Не буду называть его, дам выдуманное название – Холмогорск (если такой есть где-то, то это просто совпадение). Население у нас тысяч пятьдесят, так что и статус города натянут с трудом. И так, ему тридцать семь лет, жене так же, а его любовнице двадцать шесть. Чувствуете, намечается геометрическая фигура? Какая? Треугольник? А ни фига подобного, ну да углы потом будем считать.
Ну так как город небольшой, чтобы не спалиться решил Вадим поехать с любовницей Лоо. Ну а так как работа у него разъездного характера, то и сказал жене, что едет в командировку. Всё обычно, никто ничего не подозревает. И всё бы было ничего, если бы в нашем чудном Холмогорске было бы хотя бы два турагенства. Ну и за три дня до его убытия в командировку его жена на работе выигрывает путёвку на курорт. Да, в Лоо (ну а что делать, если туроператор один). Она знает, что Вадим не может не поехать в командировку, так что едет она на курорт сама. Вадим, конечно, в таком унынии, что просто беда.
Ну вот и пьём мы с ним пиво, он жалуется на всю эту ситуацию. Хреново, конечно, но не критично. Ну и я советую ему сказать любовнице, что у него действительно командировка и не ехать никуда. Ну выбора реально нет. Посидели, подумали. Так и есть. Ну он так и поступил. В результате сам никуда не поехал, жена умчала на курорт, да и любовница тоже. Так что отдых его был испорчен. Хорошо, что я с пивом был рядом. И вот закрутили сюжет, теперь к горячему.
Вот сидим мы, пьём пиво, а ему звонит один коллега, который… который, сука, тоже отдыхает в Лоо. Я не слышал разговора, но видел, как меняется лицо у Вадика. Я думал он кони двинет. Оказывается, его жена – Инка – отдыхает там не сама, а с каким-то мужиком. И хрен поймёшь, то ли она его там подцепила, толи это наш. Короче у Вадика аж шапка начала подпрыгивать от новостей. Через день Вадик уже с билетом на поезд.
Всё, что было дальше знаю только с его слов.
Приехал он на вокзал. Кровь кипит, пена изо рта летит, желание убить всех, но… Но туроператор в городе у нас один. И его любовница в том же отеле. В общем штурмом не взять. Звонит он своему товарищу, ну чтобы узнать, где жена ужинает, где гуляет, во сколько он видит её. Короче играет в шпиона по-настоящему. Тот друг, как настоящий друг) всё ему выложил, словно на докладе.
День. Вадик у кафешки ждёт прихода своей супруги. Ну раз ждёт, то дождётся. И вот видит он как его супруга идёт за руку с мужиком. И хрен бы с ним, если бы это был местный, но это наш, холмогорский, да ещё и к тому же начальник ОБЭПа. И вот переломный момент почти готов наступить, но Вадика останавливает должность этого господина, да и размеры тоже, Ему бы взять и уйти, но пока он тупил они встретились.
- Ах ты, сука! Путёвку она выиграла! – Ну эмоции Вадика понять можно, заднюю врубить не успел, хера теперь делать. – Ну, что, на****овалась? Небось путевку отрабатывать усердно приходится?
Ну что ещё может сказать обозлённый мужчина, который попал как хер в рукомойник? Морду то набить ухажёры жены не может, а ситуация такая, что и выхода нет. А народ наш такие моменты любит. Аж есть бросили, так внимательно смотрели.
Жена, конечно, от ситуации вообще в осадок выпала, но ситуация критическая и объяснения в стиле «ты всё не так понял, я могу всё объяснить» уже не помогут, ну а внимание людей ей особо не приятно. В общем крики, эмоции, тут ещё и ОБЭПник вмешался, пытаясь конфликт замять и где-то в другом месте поговорить. Но Вадик-то понимает, что этот разговор кончится дракой, а я ему ещё на работу потом же, да и с разбитой моськой. Так что не желает он идти никуда.
Апогей.
- Вадик? – Слышит он голос.
Он понимает, что это Люська – его любовница. Момент критический, очко сжалось так, что проволоку перекусить может, яйца подскочили к горлу. Но делать нечего. Оборачивается. Конечно, хрен тут ошибёшься и не угадаешь голос. Стоит рядом с ним Дашка, а рядом с ней ещё какой-то Люсёк и держит её за задницу, а та пытается сбросить руку.
- А ты же в командировке? – И по всему её виду, он понимает, что и она не ожидала его тут увидеть.
Ну вот не ожидала и не ожидала, хрена было его окрикивать, ну и прошла бы мимо, а нет.
- Ага. – Слова застряли в горле, придумать что-то с ходу не смог, Вадик оказался в весьма затруднительном положении.
- Это кто? – И вот уже голос жены из панически-унижающейся перерос в быстро-наступающий.
Но вариантов тут не много, так что выбрал Вадик один - проигнорировать вопрос. В этот же момент ему доходит, что Люську за задницу так и держит тот хлопец.
- ****ь ту Люсю, - вырывается у Вадика (а ведь в действительности это словосочетание в этой ситуации имело и прямой смысл, и подтекст) – Купил путёвку, чтобы ты с ним тут трахалась?
И тут он осознаёт, что сказал совершенно лишнее, причём совсем неуместное, но, ****ь, слышали это все.
- В командировку собрался? – Голос жены ему тоже не кажется. – ****ь эту решил выгулять? Вместо жены?
- Сама ты ****ь! – Это уже кричит Люська. – Муж есть, а она тут таскается хер пойми с кем.
Люди уже как в кино, все на иголках, как в последней серии. Две дамы начинают выяснять отношения, пытаясь понять, кто же из них ****ь. В какой-то момент Вадик вообще теряет нить управления и уже оказывается между двух дам, готовых подраться друг с другом.
Итог. Правильно. Всё переключается на него. Жена орёт, что он тварь и изменник, любовница орёт, что он ей про жену ничего не говорил (врёт, конечно, но Вадику даже не дают слово сказать). Он уже медленно, но уверено начинает понимать, что сейчас его будут бить, причём и ОБЭПник тоже решил заступиться за Инку, дабы не оскорблял её муж. Ситуация просто катастрофическая. Все уже почти навалились на Вадика, куча вопросов, на которые он не знает, что сказать. Горит по полной программе. И тут…
Тут Люсёк, который стоял в это время в стороне и наблюдал за всем, прыгает на Вадика, сбивает его с ног и начинают они кататься по земле. Народ ликует. Ситуация дошла до своего финала. А ведь наш народ любит драки. Но смертоубийства не случилось. Прибыла полиция.
И вот Вадик и Люсёк уже сидят в патрульной машине. Вадик злой как чёрт, Люсёк лыбится.
- Хера ты ржёшь, урод! – Вадик бы и рад ударить его, но ещё раз опробовать на себе дубинку полицейского не хочет.
- Да, ладно тебе. Я думал они тебя разорвут и решил помочь.
- Помог? Заебись. Теперь в ментовку потянут.
- Да не парься, отпустят, мы же претензий не имеем друг к другу. А пока время будет подумать, что и как сказать, а то ты в этом словесном бою даже по очкам проиграл.
Ну вариант тоже неплохой. Да и прав Люсёк, растерялся Вадик, заблеял. Привезли их в местную полицию. Обошлось без дополнительной порции дубинок.
- Ну, что, товарищи, что устроили? – Старшина держал паспорта обоих доставленных.
- Да вышло так, - Вадик на правах старшего начинает говорить. – Жена у мен тут с любовником, я и приехал, а тут ещё и любовница моя тоже тут с любовником.
- С чьим? Жены? – Старшина ничего не понял из речи Вадика.
- Нет, с другим, у неё свой, у жены свой. И я тут, между двух огней.
- Свингеры что ли?
- Нет, все сами по себе, ну жена со своим, любовница со своим. А я сам.
- Дрочер что ли?
- Да что вы, блин! Нет. Говорю же, что любовница за мои деньги любовника привезла сюда, а жене любовник купил сюда. А я узнал.
- Вот ты меня запутал. Я уже хрен пойму кто есть кто.
Тут в разговор вмешался Люсёк, который оказался не Люсёк, а Валёк, который и растолковал старшине что же случилось. Тот долго думал.
- Хреново, Вадик. И без нас тебе хреново. Но раз претензий не имеете друг к другу, то идите домой.
- Нам нельзя. – Вмешался Люсёк-Валёк. – Там его жена с любовником и любовница. Я думаю, что они уже всё выяснили и всё знают, тут время надо, чтобы не убили они его. Можно мы у вас до утра побудем?
Вот так до утра сидели Вадик и Люсёк-Валёк в коридоре полиции, решая, как же лучше выйти из ситуации, что сказать и как не попасться на вранье. Короче, вышли они утром. Вся троица, естественно ждала их во дворе отдела.
- Суки, вы, - сказал обречённо Вадик. – Одна гуляет, вторая гуляет, да ещё и за мои деньги. Что вам мало было обеим? Не умеете ценить, что было. Идите не хер.
Стратегия не удалась. Никто за Вадиком бежать не стал, не стал уговаривать, извиняться. Так и поехал он обратно. Ну, а когда жена вернулась, то ушла от него к ОБЭПнику, любовницу он бросил сам, вот только остался благодарен Люську-Вальку, что не дал ему лицом в грязь при куче отдыхающих упасть, не удалось им увидеть избиение мужика женой и любовницей.
Но жить от этого хуже Вадик не стал, даже веселее стал, теперь же нужно лавировать между женой и любовницей, контролировать телефон, придумывать и задницей крутить. Теперь он сам собой.
Свидетельство о публикации №226032400651