Вакцинация
- Мы должны уйти отсюда, - сказала я, - Здесь невозможно разговаривать.
- Ну, мы же привыкли к трудностям! - ответил он.
- Я уже давно отвыкла.
- Просто... Я хотел здесь провакцинироваться. Сделаю это сейчас, а потом уйдем.
Сперва мы искали этот дурацкий пункт вакцинации. А затем он оставил меня в Swarovski со словами "Не скучай!" Я бы не скучала, если бы он оставил меня там с банковской картой! Шучу. Самый легкий способ определить мужчину во френдзону - платить за себя самой, даже на фудкорте.
И не надо меня осуждать за френдзону! Я воспитывалась на "Спящей красавице", которая, как мы знаем, одномоментно отправила во френдзону сразу семерых. Высший пилотаж, я считаю.
Ждать пришлось в кишащем вирусами "Европейском". Каких-то пол часа. Конечно же я не дождалась - такой вот его настиг побочный эффект. Но я не стала ничего предьявлять - зачем выносить мужчине мозг, если можно просто написать историю про мое первое в жизни свидание, прерваное вакцинацией? Я так и вижу трейлер сегодняшнего дня: "Он просто. Не догадался. Провакцинироватья. До!"
ps Вспоминаю эту историю времен пандемии и думаю: чего я так, не с фронта же ждала.
UPD
Поствакцинация
Пару лет спустя он мне написал. И пригласил в кафе. Я, говорит, буду ждать тебя в метро Строгино в центре зала в 12.00. Мне из моего Крылатского ехать 7 минут. Я подумала: хоть раз в жизни опоздаю на свидание (про опоздания кавалеров у меня отдельная история (http://proza.ru/2026/03/24/650) - я никого не жду ни минуты, подруга сказала, чтобы лучше я опаздывала, а то жалко их). Так вот, в 12.00 он мне пишет: "Ты где?" "Еду, буду через 10 минут". Медленно встаю с дивана. И тут он выдает целый абзац про то, что он, разумеется, ни на какую встречу не пришел, а я теперь, как дура с утра накрасилась, разоделась и еду в метро. Хаха!
Он до сих пор думает, что взял реванш, я даже расстраивать его не стала. Просто вернулась обратно на свой диван.
Свидетельство о публикации №226032400654