Почему всё так как есть и когда не будет так?
Вот наткнулся на солдатское письмо с фронта СВО….
"Все те, кто отчитался нашему президенту, что у солдат нормальная военная связь - предатели Родины и наших мужчин.
Это настолько явное вранье, что волосы дыбом.
Спутники Газпром с абонплатой по 100-150 тыс за свой счет и это только за смс???
Это нормальная связь???
Раций обычных, дешманских до сих пор нет.
Их не поставляют. Только волонтеры тянут эту лямку.
Тот текст, может, и не дойдет. Может, он тоже застрянет в этом проклятом, бесконечно крутящемся колёсике загрузки. Вы называете это «замедлением». Красивое слово, техническое. А у нас это слово звучит по-другому: «смертный приговор».
Телеграм не был для нас развлечением. Он был нашим зрением. Нашим слухом. Нашим оберегом. Один клик — и «птичка» видит врага. Еще один клик — и координаты уже у арты. Секунды! Мы жили секундами! А теперь эти секунды превратились в часы. В бесконечные, кровавые часы ожидания.
Вы отняли у нас связь, и мы рухнули в сорок первый год. Смешно?
В век спутников и нейросетей мы, русские солдаты, ползаем на карачках с обслюнявленным карандашом и тетрадным листком. Мы идём в разведку туда, куда раньше заглядывал дрон, просто потому, что дрон теперь не может передать картинку вовремя. Мы идём вплотную к их позициям, дышим врагу в затылок, рискуем всем… ради чего? Чтобы записать данные в блокнотик?
Вчера… вчера это «замедление» обрело для меня человеческое лицо. Лицо Пашки.
Связи не было. Совсем. А данные нужно было передать в соседнее подразделение «кровь из носу». Мы отправили курьеров. Живых людей вместо радиоволн. В двадцать первом веке мы стали почтовыми голубями в камуфляже.
Пашка вернулся. Его притащили на куске брезента. Он не плакал, он просто смотрел в небо пустыми глазами, а вместо его правой ступни было кровавое месиво. «Лепесток». Маленькая, подлая мина, на которую он бы не наступил, если бы нам не пришлось идти тропой. Если бы информация ушла по сети, он бы сидел сейчас в блиндаже и пил чай.
А Серега… Серега так и остался там, в «серой зоне». Мы даже забрать его не можем. Он лежит на этой проклятой земле, и я не знаю — дышит он еще или нет. Он погиб не в бою, понимаете? Он погиб из-за того, что сообщение «висит» в очереди на отправку. Он погиб из-за того, что кто-то в чистом кабинете решил, что нам «так будет безопаснее».
Наша безопасность была в скорости! В возможности сказать: «Брат, уходи, по тебе целятся!». Теперь мы молчим.
Это крик в пустоту. Я смотрю на экран телефона, на этот значок загрузки, и вижу в нем зрачок смерти. Каждый оборот этого колесика — это еще один шаг нашего курьера по минному полю. Еще одна секунда, когда артиллерия не знает, куда бить. Еще одна жизнь, брошенная в топку чьего-то административного восторга.
Вы там, за экранами своих мониторов, считаете проценты замедления. А мы здесь считаем потери. Тех, кого можно было спасти одним нажатием кнопки «отправить».
Неужели наши жизни стоят меньше, чем ваши цифровые игры? Зачем вы выкололи нам глаза? За что вы оставили нас в этой звенящей, смертельной тишине?
Серега, прости… Мы не пришли. У нас просто «не прогрузилась» твоя жизнь."
**
Это письмо солдата с СВО…. наводящее на грустные размышления… увы.
Вряд ли фейк по накалу.
И как-то ко всему происходящему и другое в строку.
«Во время эфира на канале губернатора в Белгороде одна из жительниц заявила, что в канале ракетной опасности мессенджера Max «нет звука». Губернатор ответил, что «пуш-уведомления через Мах невозможно обеспечить, потому что там программное обеспечение выходит на иностранных производителей, а это противоречит всему подходу»
В Удмуртии ДОСААФ расторг договор с волонтёрами- пенсионерками, изготовлявшими маскировочные сети для СВО, сославшись на нарушение эстетики офиса.
Их вынудили покинуть арендуемое офисное помещение, где они изготавливали маскировочные сети для военнослужащих.
Общий объем их работы составил 145 километров сетей.
Информация об инциденте была распространена изданием KP.RU.
В ДОСААФ заявили, что не планируют договор продлевать.
Добровольцы, к которым обратились за помощью пожилые мастерицы, попытались выяснить причины подобного решения.
В ходе общения с председателем удмуртского ДОСААФ сначала прозвучало утверждение, что деятельность волонтеров привела к превращению территории в производственный цех, что, по мнению представителя организации, негативно влияет на эстетическое восприятие офисного пространства.
«На мой резонный тезис, что во время войны помещению ДОСААФ вообще-то совсем не зазорно выглядеть, как… "цех, помогающий армии, авиации и флоту", я получил "бессмертное" — "у нас в Удмуртии войны нет"», — приводит издание слова мужчины, оказывающего поддержку пенсионеркам.
Одна из участниц группы обратила внимание на то, что в том же здании беспрепятственно работают:
фирма по изготовлению документов для мигрантов!!!!!
и ЛОМБАРД, КАРЛ!!!!!
Не слабо?
Что вообще происходит ?
Почему для сучьего рыла мещанина, жлоба интерьер его офиса стал более значим , чем труд для фронта и для победы и жизнь наших ребят на фронте?!
Одна из самых серьезных задач, которые стоят перед руководством страны при начале войны, заключается в необходимости мотивировать население на участие в боевых действиях, обеспечить поддержку принимаемых решений, большинство которых непопулярные, с задачей держать на уровне желание народа вести СВО, главным вектором которой должен быть девиз – « Что ты сделал для победы!?»
Задача требующая мобилизации всех пропагандистских сил.
Сейчас же , как правило, чем дольше идет война, тем ниже энтузиазм населения ее продолжать.
Неужели непонятно:
что делить страну на воюющих и разгадывающих шутовски наряженных персонажах в ШОУ МАСКИ, прикормленных пропагандистов с их « Любимой нами передачей»,с кривлянием и апломбом «соловья- знающего всё на свете», сын которого не на СВО , а модель в Лондоне , существующих на наши налоги по сути безнравственно.
что необходимо прилагать титанические усилия, чтобы избежать социального разлома, в котором всё большая часть населения неприлюдно требует остановить войну, негласно , на кухнях, в пивных разговорах, ри встречах и вне телефона с приятелями это тема обычной.
что это всё чаще из-за непонимания всего происходящего при отсутствии жёсткой реакции на всё происходящее в МинОбороне с генералитетом,которые по сути припарки ,и вне наказания главного по созданию такого клопиного гнезда кровососов из казны в генеральской форме, непонимания присутствия моратория на смертную казнь по наказанию диверсантов, сволочей работающих на противника и наводящих по умыслу, глупости , малолетству дроны на объекты России убивающих мирных жителей пока получающих за деяния 5-7лет наказания..
вот и бывший замглавы Росприроднадзора вышел на свободу.
Провёл в колонии 2,5 года с осени 2023 года с приговором в 4,5 годам за хищение 900 миллионов рублей, но с учётом времени в СИЗО срок заключения завершился.
А , " Где деньги , Зин?!"
Похоже в нашей стране всё как обычно и ситуация развивается по парадоксальному и обычному пути.
Власть отдельно , народ отдельно.
У народа и армии воля к победе выглядит гораздо более мощной, чем у руководства страны.
И недовольство населения вызывает не сам факт войны, а нежелание властей вести ее настойчиво и энергично, с желанием достичь в ней победы.
Народ раздражает шатание власти со склонностью ко всяким переговорным площадкам в поисках мирных решений.
Когда война началась, людей не спросили, хотят они её или нет.
Народ понял , что спасти русских на Донбассе надо и иначе нельзя.
И он принял СВО с готовностью за исключением ренегатов, убежавших из страны впереди собственного крысиного визга.
Народ впрягся и начал тянуть эту лямку.
А потом с удивлением начал обнаруживать, что тот, кто должен вести неуклонно вперед, начинает совершать странные маневры: жесты доброй воли, переговоры и создание благоприятного фона к ним.
И ладно бы, если это произошло однажды, но заявив один раз, что противоположная сторона недобросовестна и использует переговоры для того, чтобы выиграть время и выцыганить жесты доброй воли, потом опять не стали не терять энтузиазма по поводу мирного процесса, что как минимум странно.
При этом власть допускала и продолжает допускать грубые ошибки, публично заявляя неправду ртами высоких чиновников.
Например, "у армии все есть" вызвало оторопь у волонтеров, которые собирали с народа деньги и обеспечивали на эти средства армию, зимой посылая тёёплые носки и варежки , связь, квадроциклы, мотики , даже конфеты..
Выходит, их работа не нужна?
Может, они вообще мошенники?
А зачем тогда президент поблагодарил волонтеров за поддержку армии?
То есть, волонтеры и их помощь нужны?
Выходит, не все есть?
А где оно всё, если должно было быть?
В итоге оказалось, что у нас в высшем руководстве армии плюнуть некуда - попадешь в коррупционера.
Замминистры присели, а министра лишь перевели на другую должность.
Хотя, в такой ситуации должны возникнуть вопросы хотя бы о вопиющей небрежности в управлении.
Это ж не один твой подчиненный вором оказался.
А ты-то куда , Верховный, смотрел?
И вот такие эпизоды накапливаются и накапливаются, что в итоге может привести к опасной ситуации во взаимоотношениях народа и власти.
Народ принял войну, но войну нормальную, цель которой - победа.
И он недоумевает, почему его цели и цели власти вдруг разошлись?
Почему наши мирные граждане гибнут чуть ли не каждый день в приграничных регионах, убивают наш командный состав ,а власть вместо того, чтобы энергичными мерами обеспечивать создание заявленной "санитарной зоны",так чтобы захлебнулись кровью, ..... находятся в тишине, ибо налёты ,как следствие и ответ на акции, это не месть , а рядовая , повседневная работа обычная при военных действиях.
Почему мы забираем села, а не целые районы?
Почему противник так запросто завоевывает господство в малом воздухе?
Почему в ноябре генерал перед Верховным отчитывается , что Купянск взят, получает за это звезду Героя России , а потом вдруг обнаруживается , что всё не так , город в большей части снова оставлен , и в районе городской больницы брошены на убой около сотни наших ребят и нет возможности к ним пробиться..
А тот , « Герой России» -генерал Кузовлёв медаль Героя на груди носит и не стыдится за свою торопливость и ложь в глаза ?
Так всё уже проходили же!
Приукрашивание действительности, когда дела идут не очень хорошо, фальсификацию отчётов, представление справок наверх о том, как всё прекрасно развивается, абсолютный обман руководства – и всё под пламенные патриотические речи.
А сейчас совсем перестали о нём говорить, как будто этого явления больше не существует и, соответственно, с ним не надо бороться.
Но явление это страшно именно невидимостью своей разрушительной силы. Даже пытавшейся с этим бороться советской системе оно во многом стоило её существования – ложь последних лет СССР наглядно это продемонстрировала.
Власть (хотя бы из инстинкта самосохранения) должна соответствовать ключевым интересам и запросам народа.
И когда народ хочет победы, а власть - мира любой ценой, то это фундаментально разные интересы.
Народ перестаёт понимать, что делает власть, а потому уже рождаются теории о группе предателей во власти (опасный симптом, между прочим), пытающихся продать победу ради своих шкурных выгод.
Похоже не случайно , первые два года не уничтожалась энергетика врага, ибо связи с «незалежной» и её промышленность были кому-то в России работающая выгодна и приносила прибыль, и её владельцам плевать было и на кресты на могилах наших ребят, и вой «мопедов» со смертью над мирными домами России.
Оттого и не рушили.
Но , чёрт подери, эти два года множились кресты на могилах наших ребят…
КРЕСТЫ!
Во имя чего ?
Ради набитого у кого-то кошелька ?
Наши суда захватывают , а что Россия ?
Неужели нельзя в состав команд давно ввести ЧВК …. , поставить вооружение , поднять Андреевский флаг , тогда нападение на судно уже будет считаться нападением на Военно-Морской Флот.
Так юридически неправильно и такне делается ?
А нападение еврогопников норма делается в соответствие с международным правом ?
Суда под флагом России , как понимаю, всё равно вне страхования страховой компании Ллойда в Лондоне.
Куба.
« Куба , страна моя!» - песня нашей юности, что ? Брошена ?
Отправили туда танкеры , и один из них.… развернулся !!!
Со вторым неизвестно.
«Карибского кризиса -2» власть боится?
А лицо потерять страна не боится?
Кто у России в преданных друзьях ?
Только КНДР.... Реально.. Китай? Он всегда останется Китаем со своим конфуцианством и ожиданием , когда мимо него поплывут трупы его врагов.
Среди международной шпаны действует только сила, только сила против всей этой эпштейновской сволочи , сатанинского племени.
Они не знают иного языка кроме поднятой над их головой дубины.
Сколько можно размазывать сопли по стеклу , на что-то надеяться , на тех, про которых уже метко сказано Лавровым – « Дебилы, ****ь!»
Медицина.
Государство продолжает собирать налоги, но по факту всё чаще предлагает лечиться «подорожником» или за свой счёт.
В 2024 году расходы населения на лекарства достигли 2 500 000 000 000 рублей, впервые обогнав госзакупки.
Платные услуги добавили ещё 1 620 000 000 000, в итоге граждане выложили из кармана более 4 100 000 000 000 рублей.
Это почти вдвое больше, чем тратят на здоровье все регионы страны.
Эффективность казенных вложений при этом оставляет желать лучшего.
Из запланированных 23 медицинских объектов ввели всего девять, а общая стройка профинансирована лишь на 83,5%.
На балансе мёртвым грузом 126 недостроев.
Доля прямых платежей населения в России подскочила до 38%.
ОМС пополняется только с зарплат и самозанятых, в то время как доходы от капитала и ренты (а это почти 40% ВВП) освобождены от содержания здравоохранения.
А что Голикова ?
Это и есть её модернизация медицины ?
Если это вредительство , то невольно возникает вопрос « А не прилипла ли она к креслу в Правительстве?»
За последние девять лет участие государства в финансировании медицины сократилось на 9%, а доля населения выросла на 5%.
Система превращается в гибрид, где качественную помощь получают те, кто может за неё заплатить, а остальные просто перестают обращаться к врачам.
В итоге наша бесплатная медицина работает безупречно — пока вы здоровы или богаты.
В стране от вранья на всех уровнях становится душно.
Слушаешь иногда президента ... " нужно...должно... призываю вас " , а не чётче было бы одно - ВЫПОЛНИТЬ!?
Народ начинает жить отдельно от власти.
И это тревожно.
Собачники опять выводят своих собак на прогулку при начале вечерних новостей, что уже было в СССР , с программой «Время».
Только все помнят, чем это всё закончилось.
По факту пока все выглядит так, словно власть действует не только против интересов народа, но и против своих собственных интересов, включая доверия к ней..
Что тревожит.
****
Свидетельство о публикации №226032400741
Наталия Матлина 24.03.2026 12:34 Заявить о нарушении
Вот оно - МУРЛО КАПИТАЛИЗМА , о котором мечталось в 90х...(((
Владим Филипп 24.03.2026 12:37 Заявить о нарушении