напишу о русских со стороны
если есть такое качество как историк -почему не написать. был Нестор писал летопись.почему не писать?
не буду писать про отдельные личности они встречаются и есть я про другое я про социум в своей массе про типаж, про тип.
ну отдельно знал я двух русских с поселка- хоть книгу пиши супер супер они двигатели этого народа . оба учавствовали в строительстве храмов.
и все таки они двое на пять тысяч, а как живут другие. я могу ошибится но опишу каких вижу.
вот пожилой русский от пятидесяти до семидесяти лет -90 процентов в атеизме. любит свой автомобиль. ценит земную сторону жизни. производственник трудяга. любит водку рыбалку автомобиль я бы к слову русский сделал синоним- автомобиль работа водка рыбалка мат. половина без мата просто не могут.
вроде все написал. для сравнения сравню с татарами. они тут тоже живут. татарину я бы синоним поставил -намаз.
по крайней мере я так вижу. русский по факту -язычник. я не про плохо это или хорошо ли это я про то что я вижу как оно есть по факту.
может я регорист может я религиозный фанатик но мое мнение - если человек живет вне метафизики живет без молитвы без намаза- он живет без будущего. то есть и кошки и собаки тоже живут. если не приукрашивать то это ведь такая жизнь не о чем. . то есть по факту пустая жизнь которая в будущем будет еще более пустая и не о чем. да с автомобилем да с водкой с едой закуской с бабами с рыбалкой.и все же не о чём. по сути самой жизни нет.
конечно было время я сам был атеистом ,когда был мальчикои и жил в атеистическом государстве. но потом я развивался и поменял свои убеждения. а пристально сравнивая христианство с исламом на своих глазах сделал как бы еще более радикальные выводы. всё возможно если человек развивается и меняется. но увы реальность она такая какая есть.
Свидетельство о публикации №226032400762