Держи вора
Недавно написал я две статьи - «Они пахали землю?» и «За правду в нашей истории». Они касаются времён Сталина, когда СССР в борьбе с окружающими её странами капитализма и внутренними тайными и явными врагами долгие годы вела борьбу за выживание. Комментарии на эти статьи были разные, как положительные так и отрицательные. Радует, что многие понимают значение Сталина для нас и нашей истории. Но читая отрицательные комментарии, меня удивляет не позиция их авторов, а абсолютная безграмотность большинства этих людей. Один из них пишет: «Восхваление убийцы и садиста Сталина, загнавшего русское государство в средневековье - это величайшее из зол». Ладно «садиста», ладно «убийцы» - это своего рода скольжение по инерции, - считалось хорошим тоном на постсоветском пространстве в конце 80-х и в 90-х Но «загнавшего русское государство в средневековье»... Товарищ инопланетянин?
Или вот ещё такой комментарий:
«То, что ты здесь пишешь о Сталине, откуда вы всё это берете?
Вы лично не жили в то время и знаете о Сталине и том периоде только по рассказам людей, живших в тот период.
И кто мог отзываться о Сталине положительно? Только его прислужники. Всё остальное население СССР вспоминало о Сталине только отрицательно, потому что им просто есть было нечего. Войну Сталин просрал как самый бездарный руководитель, промышленность была вся куплена на западе, морально устаревшая и построена заключёнными. По сути, вся деятельность Сталина — это деятельность иноагента». (Какой ужасный бред!)
Я отлично понимаю, что людям пишущим такие глупости бесполезно что-то объяснять. Видно сразу, что сами они никогда не вникали в суть проблемы и живут с тем информационными мусором в голове, который занесли им ещё в конце 80-х и в 90-х годах журналисты и писатели, курируемые архитектором перестройки, предателем и фальсификатором архивных документов Александром Яковлевым, который в 2001 году сам признавался: «На первых порах Перестройки нам пришлось частично лгать, лицемерить, лукавить — другого пути не было». Ну а так как с 1985 года Яковлев был заведующим отделом пропаганды ЦК КПСС и курировал вопросы идеологии, информации и культуры, то при современных технологиях и одобрении Горбачёва лгать ему было, что с горочки катиться. Ему даже мог бы позавидовать сам доктор Геббельс. И меня удивляет, как до сих пор можно верить тем, кто для того что бы спровоцировать недовольство властью и социалистическим строем лгал, лукавил, гноил на базах продукты, создавая искусственный дефицит. Тогда как в магазинах пустовали прилавки, из переполненных складов эшелонами вывозились и сбрасывались на глухих перегонах колбаса, сыр, масло... Казалось бы давно уже пора понять, что всё то, что антисоветчики и либералы говорят и пишут об СССР и Сталине как правило на 90% ложь обутая в галоши.
Нет я конечно понимаю, что для тех кто слыхал от своих родителей, что его дед или прадед был простым, честным зажиточным крестьянином и его не справедливо раскулачили и даже сослали куда-то к чёрту на кулички. Им обидно. Возможно это и правда, а возможно им извращённо преподнесли этот факт. Я верю, что были действительно те, кто пострадал невинно. Но только уверен и в том, что таких было не так уж много, но их обида попала на благоприятную почву, которую нынешняя власть по понятным причинам усердно культивирует и удобряет ещё и сегодня.
Мой прадед по понятиям того времени тоже был кулак. Он имел свою мельницу и его, придя с гражданской, раскулачил мой дед, который был женат на дочери моего прадеда. Он заставил отдать мельницу в колхоз и прадеда больше ни кто не беспокоил. Ни куда его не выселяли и не записывали во враги народа. Сегодня я не в обиде не на деда не на советскую власть. На неё ни кто не жаловался, ни в кругу многочисленных родственников ни в нашей семье.
Верю и в то, что были такие, кто был невинно репрессирован. Среди таких был и муж старшей сестры моего отца. О том за что его посадили и как его освободили я писал в своём рассказе «Художник». Кстати там речь идёт ещё об одном геройски прошедшем всю войну капитане, действительно фактически не заслужено, отсидевшем огромный срок.
Были репрессирован и более крупные начальники. Например маршал Рокоссовский. Но когда, пришедший к власти Хрущёв попросил его написать статью порочащую Сталина, то тот ответил прямо: «Товарищ Сталин для меня святой». Когда же на другой день Константин Константинович пришел на работу, то в его кабинете уже сидел Москаленко, вручивший ему решение о его снятии. По этому поводу опальный Рокоссовский тогда сказал маршалу Голованову: «Мы сейчас никому не нужны, даже кое-кому мешаем изобразить все по-своему». Вот именно после того как Хрущёв «изобразил всё по своему» и начались нападки приспособленцев и либералов на Сталина. Яковлев вспоминал:
«После XX съезда в сверхузком кругу своих ближайших друзей и единомышленников мы часто обсуждали проблемы демократизации страны и общества. Избрали простой, как кувалда, метод пропаганды «идей» позднего Ленина. <…> Группа истинных, а не мнимых реформаторов разработали (разумеется, устно) следующий план: авторитетом Ленина ударить по Сталину, по сталинизму. А затем, в случае успеха, Плехановым и социал-демократией бить по Ленину, либерализмом и «нравственным социализмом».
Так начинали разваливать СССР. Проникшие при Хрущёве на самые высокие посты «группа истинных, а не мнимых реформаторов» медленно но уверено делала своё чёрное дело. Советский народ обманутый саботажем и вредительством в самых верхних эшелонах власти, поверил их лживым лозунгам и призывам и ещё не понимая истинной цели Перестройки радостно встретил инициативы Горбачёва - Яковлева. Но на западе уже в 80-х годах знали, что: «Россия становится классовым обществом. Около трех тысяч семей образовали элиту, и они хотят оставаться элитой» (Боб Вудворт «Признание шефа разведки»). Вот эта «элита» и постаралась замарав Сталина всячески исковеркать и испоганить тот строй который он ценой огромных усилий построил на месте отсталой и безграмотной царской России. Да, именно он, так как в его окружении мало кто из геройских командиров гражданской понимал как можно и как нужно строить государство для народа, а не для «элиты». Поэтому не за долго до своей смерти Сталин и говорил: «Когда я умру, империалисты удавят вас как котят» и выражал опасение относительно появления нового класса управленцев, оторванного от народа: - «Стоит только ослабить руководство, как начнется расслоение партийных кадров. Появится новый класс, который будет эксплуатировать рабочих не хуже капиталистов», - пророчески предвидел он.
И да, - были перегибы, были ошибки и невинные жертвы, но только они были, есть и будут всегда. Особенно при создании чего-то нового, неведомого, к чему всегда стремилось и стремится человечество. И эту попытку прорыва в будущее, попытку воплотить мечту и стремление людей к лучшей жизни как раз и предприняли Ленин и Сталин. И она оказалась удачной. Иначе приверженцы капитализма, по сути старого и уже отживающего свой век строя, не усердствовали бы в попытке все дел Сталина оболгать и преподнести в столь мрачных и кровавых тонах.
Давно известно, что громче всех «держи вора» кричит сам вор. Ведь это же на западе, захлёбывающемся от людской крови, советский строй называли людоедским, это на западе времена Сталина называли кровавыми. Называли те, кто в Америке уничтожил более 100 миллионов коренного населения, а оставшихся загнали в резервацию, те кто в за год, с 1942-го по 1943-й убил и уморил голодом в Индии порядка 4 миллионов индусов и когда к премьер-министру Черчиллю обратились с просьбой остановить голод в колонии и помочь продовольствием, он ответил: «Пусть дохнут, всё равно опять расплодятся как кролики». А наши очернители Сталина навалили на него столько грязи, что сами потом испугались своей глупости. Какими же надо быть идиотами и недоумками чтобы посчитать такими же недоумками весь народ. Как можно было говорить о десятках миллионов репрессированных (у Яковлева это 100 миллионов, у Антонова-Овсеенко 80 миллионов, у Солженицина 60, у Роя Медведева 40. Но больше всех насчитал Немцов — 150 миллионов человек), и о миллионах «безвинных людей, замученных в застенках КПЗ пытками». Ведь даже не очень умному человеку должно быть понятно, что при таком раскладе численность населения в СССР непременно должна была уменьшаться, а она при Сталине росла примерно по 3 миллиона человек в год. Естественно что вскоре либералы поняли, что не в меру перемудрили. Ведь у них в «свободном и демократическом» государстве с начала 90-х и по начало 2000-х каждый год убывало примерно по миллиону человек. За эти годы людей погибло (умерли от нищеты, болезни, от безысходности и сведших счёты с жизнью, разочаровавшись в ней) больше чем советских солдат в ВОВ и в два раза больше чем репрессированных за все годы сталинских репрессий.
В РФ в 2000 году сидело в тюрьмах, колониях и лагерях почти 2 млн человек. В 1938 году, в самый страшный год большого террора, сидели 1 млн 881 тысяча человек. Но заметьте, в СССР проживало народу на много больше, чем в РФ. Чтобы было ещё понятнее, то в относительном выражении, в период с 1930 по 1940 годы, который включает в себя 1937 и 1938 годы, самый пик массовых «политических» репрессий, – на 100 тысяч населения СССР приходился 581 заключенный . Для сравнения в РФ, за сопоставимый по количеству лет период с 1992–2002 годы было 646 заключенных на 100 тысяч населения страны. А за этот же период 1992–2002 годы в США – 630 заключенных на 100 тысяч населения. «Держи вора!?»
И после этого ни кому и в голову не приходит сравнивать Ельцина с Гитлером, как это любят делать русофобы запада и антисоветчики с либералами в России в отношении Сталина. Ни кто не сравнивает с Гитлером и главного идеолога российского капитализма Чубайса выдавшего фразу, которую можно назвать символом капитализма: «Что вы волнуетесь за этих людей? Ну вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом — новые вырастут». Это нормально. За то все антисоветчики без всяких ссылок на доказательные документы утверждают, что «все? знают и помнят» как «Сталин погубил миллионы невинных людей». (Держи вора)
Но только ведь уже и те кто эти сплетни создавал и распускал, поняли как глупо они выглядят. И чтоб как-то реабилитироваться решили в конце 90-х «рассекретить» для историков часть архива. И выяснилось, что нет ни каких миллионов замученных и расстрелянных, ни каких сотен миллионов репрессированных, а с 1921 по 1953 годы есть всего лишь 4 060 306 осуждённых по политическим статьям. При этом львиная доля приходится на 1937 — 1938 годы. За это время по всем видам преступлений, был арестован 1575259 человек, из них 681692 человека приговорены к расстрелу. Но и тут, те у которых мозг зацементировался так что ни какими фактами, ни какими документами его не пробить не сдаются. Не верят. И правильно делают. Я тоже не сильно верю этим документам, так как все архивные документы сталинской эпохи до сих пор не рассекречены, а те что рассекретили в 90-х не внушают доверия. Судите сами.
Если внимательно посмотреть на ту справку выданную сотрудником 1-го спецотдела МВД, о котором упоминает, и на котором основана вся «статистика жертв репрессий» у Земскова, то мы увидим, что эта справка была составлена, якобы, 11 декабря 1953 года. В ней приведены абсолютно все цифры «жертв репрессий», в том числе и те 681692 расстрелянных в годы «большого террора» за 1937—1938 годы. Но в данной «справке» есть одно «но». Этим «но» является некий Павлов, который якобы и составил эту «статистику». Он записан как «и. о. начальник 1-го спецотдела МВД Павлов», Однако, как выяснилось, на сайте об первом спецотделе МВД нет ни единого упоминания о некоем Павлове. А на момент «составления» этой справки начальником 1-го спецотдела МВД был человек с совершенно другой фамилией, — Плетнёв. Он был и.о. начальника 1-го спецотдела МВД с 14 сентября по 7 октября 1953 года. А на момент «составления» справки — 11 декабря 1954 года, он уже был полноценным начальником спецотдела, без приставки «и. о.». А ведь именно на этой мутной «справке» зиждится практически весь сегодняшний фундамент «статистики жертв большого террора». Уже одно это недоразумение с «и.о. начальником» должно настораживать, и заставить относиться к этой «архивной справке» как к вероятной фальшивке, состряпанной в конце 90-х разрушителями СССР, что бы хоть как-то более-менее правдоподобно преподнести число жертв «кровавого Сталина» и увернуться, от репутацию завравшихся идиотов. Ведь если вести счёт на миллионы жертв то непременно должны быть и места захоронений этих миллионов. Где они? Правда, правозащитная организация «Мемориал» (18 февраля 2026 года Министерством юстиции РФ «Мемориал» внесён в реестр «нежелательных» организаций) уже нашла более двух миллионов захоронений. Одно из таких массовых захоронений Бутовский полигон в Подмосковье, где якобы в период с августа 1937-го года по октябрь 1938-го было казнено и захоронено 20 765 человек. Правда обнаружили останки всего 149 человек и дальше раскопки не производились. И ни какие следственно — криминалистические работы не велись. Решили, что показаний пары — тройки свидетелей расстрела и обнаруженных, опять же почему-то только в 1991 году, ранее неизвестных и не стоявших на учёте архивных материалов, вполне достаточно чтоб определить что тут покоятся 20765 невинных жертв сталинских репрессий.
«Мемориал» обнаружил ещё несколько мест таких захоронений на всей территории бывшего СССР. На некоторых, как например на Левашовской пустоши в пригороде Санкт - Питербурга даже не проводили раскопок. Но каким-то чудесным образом удалось установить, что там находятся останки примерно аж 46 771 человека.
Странное дело. Казалось бы такой важный для потомков факт как точное число жертв сталинского террора и такое не профессиональное отношение. Ни судебно-медицинской, ни генетической экспертизы, ни даже нормальных, доведённых до конца раскопок. Почему? Попробуем разобраться?
У села Дубовка в Воронежской области на месте подозрительного секретного полигона в 1988 году был открыт Мемориал расстрелов жертв массовых репрессий. Через год там начались раскопки. В 1990-1993 поисковики вскрыли 25 ям и извлекли из них останки 924 человек. К сентябрю 2009 года обнаружено 44 братские могилы и перезахоронены останки 1869 человек. Правда при раскопках иногда попадались вещи не совсем свойственные для мучеников массовых репрессий. Например в одной из ям нашли серебряный крест. Ну тут вроде всё понятно, - расстреливать попов, было любимым занятием сотрудников НКВД. Но зачем приговорённым посуда, расчёска, зубная щётка или курильная трубка. «Пригодится, - решили ребята из «Мемориала» и постановили, - здесь захоронено более 10000 жертв сталинского террора. Но двоим дотошным криминалистам захотелось всё сделать по науке. И каково же было их удивление когда оказалось что порядка 40% останков принадлежат женщинам. Ведь о случаях массового расстрела чекистами женщин ранее не слыхали. На этом решили практику скурпулёзного изучения останков прекратить и ни где больше не проводить. Оказалось что в Дубовских могилах под Воронежем покоятся жертвы Второй Мировой войны. Но тем не менее и по сей день мемориал у Дубовки считается памятником жертв сталинского террора. Теперь думаю понятно почему тщательного изучения найденных захоронений «Мемориал» не проводит. Нашли кости или братскую могилу — жертвы сталинского террора.
Ну к примеру в районе поселка Ягуновский (ныне Кемеровская область) якобы с октября 1937 года по май 1938 года располагался так называемый «расстрельный лагерь», где и происходило захоронение жертв Большого террора. Каким-то чудным образом нашлись очевидцы, которые видели как трупы расстрелянных сбрасывали во рвы, а их одежду сжигали. До местных жителей доносились выстрелы, а потом по поселку летали клочья горелой одежды. Сразу возникает вопрос. Зачем расстрелянных раздевали и сжигали одежду? В других местах вроде как этого не делалось. И почему эта одежда вся не сгорала и её куски летали постоянно над посёлком. Аномалия какая-то. Ну и главное.
В кемеровской области лагерей было не мало. При этом даже коренные жители мало что знают об этих лагерях и местах их расположения. А начиная с 1943 года по воспоминаниям всё тех же местных жителей в лагерях появляются первые немецкие пленные и содержались они совместно с прочими узниками кемеровского СИБЛАГа. И лишь в 1944 году на территории Кемеровской области создаются специальные лагеря для военнопленных и интернированных, получившие номера 162, 142 и 203. Через несколько месяцев они объединяются в один лагерь No503 с центром в городе Кемерово. Данный лагерь делился на несколько отдельных зон содержания и труда интернированных и военнопленных. Зная о зверствах которые творили немцы на советских оккупированных территориях, охранники лагерей относились к ним, мягко говоря не ласково. Кормили пленных плохо (война однако), часто перегоняли из лагеря в лагерь. Оборванные и голодные немецкие солдаты вынуждены были совершать зимние переходы порой по 30 километров в день. Смертность была громадной. Так из более чем из 200000 сдавшихся в плен под Сталинградом и Воронежом немецких, итальянских и румынских солдат к 1945 году в живых осталось только лишь 6000 человек. Сами понимаете памятников им не ставили и хоронили в общих могилах (ямах). Сколько военнопленных прошло через Ягуновский лагерь и сколько их лежит в братских могилах ни кто тогда не считал. Известно что только в 1945 году, когда начали вести счёт количеству военнопленных, в лагерях Кемерово умерло 1973 человека. Так вот интересно, что за останки найденные у Ягуновки стали для «Мемориала» жертвами «кровавого Сталина»?
Или ещё пример. В посёлке Пивовариха под Иркутском, будто бы и по сей день во время огородных работ, местные жители находят человеческие кости, обувь, пуговицы. «Мемориал» начал копать и из найденного рва, в сентябре 1989 года извлекли останки 305 человек. После было найдено еще три рва, но почему-то уголовное дело было закрыто, и дальнейшие эксгумации не производились. Но, по оценкам, всего на территории "спецзоны" было убито и похоронено около 15-17 тысяч человек. Ну хорошо. Допустим. Но кто эти 15 — 17 тысяч? Опять же кто это, - чьи кости находят в огородах местные жители?
После окончания войны в плен попало около 500000 японских солдат. 150000 из них были направлены в лагеря Иркутской области. Не думаю что отношение к этим пленным было на много лучше чем к пленным немцам, и что когда кто-то из них умирал ему копали персональную могилку.
Так что скорее всего, как минимум половина из тех останков которые нашли ребята из «Мемориала», подходят к жертвам сталинского террора примерно так, как колесо карьерного БелЛАЗа к тачанке батьки Махно.
Я знаю, что найдутся те, кто во многом с написанным здесь не согласятся и по прежнему будут нести пургу о построенных иностранцами заводах, о зеках на которых держалась сталинская экономика и прочей ерести. И конечно это их право верить или не верить написанному мною. Это вед не документ. Но только вот тем, кто верит документам предлагаю прочесть книгу «Кристалл роста, к русскому экономическому чуду». Написали её три видных экономиста: Галушка А.С., Ниязметов А.К., Окулов М.О. Основана она на вновь открытых архивных документах, цифрах и известных всем фактах. Книга получила большое признание и в 2022 году была признана «книгой года». Признаюсь честно, я много знаю, много читал о Сталине, читал самого Сталина, но то что я узнал из этой книги меня удивило и восхитило. Прочитавший её поймёт какой великий человек был товарищ Сталин, как много он сделал для СССР для советского народа, для нас с вами. А положительные отзывы о книге людей широко известных в России, ближайших помощников и советников Президента говорят о том, что нападки на Сталина давно уже вышли из моды.
Всем желаю приятного и увлекательного прочтения.
Свидетельство о публикации №226032400995