Все богатые - умные?
"@НовыйАкаунт-ь2б
То что вы излагаете, это путь во всю жизнь. Путь к богатству, особенно в стране в которой мы живём, совсем другой. И этот путь все знают.
@waldemardris3475
Спасибо Вам большое за Ваш труд. Огромная Вам благодарность. Процветания Вашему каналу и Вам.
@waldemardris3475
Спасибо Вам большое. Огромная Вам благодарность. Как хорошо сказано "Проходит"."
https://www.youtube.com/watch?v=_eNef3kRwYQ
Все, кто написал "спасибо, благодарю, полезное видео", - идиоты. Карл Маркс: " Все крупные состояния нажиты нечестным путем. " А они нам тут впаривают про бережливость, про здоровую конкуренцию, про позитивное мышление... Напоминает разговоры про успех бизнес-ледей, где она "всего добилась сама", не считая помощи "масика". Ха-ха-ха! Эти истории придумали богатые уроды для бедных лохов, чтобы они думали, что деньги "зарабатываются"... и не хотели поубивать богачей, как во времена революции. ПРидумали оправдание для богатых: это потому, что мы мол, мозги используем. А Вы, мол, бедные потому, что глупые.
Фантастический цинизм!
На самом деле не все бедные люди глупые. А богатые в большинстве своем не умнее других. Но жаднее, беспринципнее, наглее. Но эти качества они называют "умом".
У меня была подружка, которая всю жизнь хотела вырваться в высшее общество богачей. Однажды она в него вырвалась. И в полном шоке рассказывала мне, какие они все там "серые" люди. Это ее буквальное выражение.
Вспомните про файлы Эпштейна. Все эти элиты... Они там умнее других что ли? Грязнее, аморальнее и извращеннее других! И на эту "высоту" они повылезали не за счет "здоровой конкуренции, рыночных отношений или позитивного мышления". Не смешите меня! Короче... Тьфу!, а не учение! (См. прикрепленное видео)
Я уже не говорю о том, что существуют целые страны, целые зоны беспросветной бедности. Там хоть ты семи пядей во лбу, ты не станешь богатым несмотря на все свое" позитивное мышление". А эти циничные наглецы будут жрать жирный стейк перед умирающим от голода и впаривать ему свою психологию: ты бедный потому что глупый. И не поделятся.
Однажды Ситтинг Булла спросили, в чем секрет такого безграничного уважения к нему его народа... Он ответил вопросом на вопрос: ""Это правда, что в Вашем мире уважение имеет тот, кто имеет больше всего денег, машин, большой дом?" Ему ответили: "Да, это правда." Тогда он сказал: " Я имею столько уважения среди моего народа, что ничего не имею для самого себя." А теперь , прослушав это видео, где говорится, что нужно весь доход разделять на три части и инвестировать... Скажите мне, ЧТО может инвестировать человек, который ничего не имеет для самого себя? А Ситтинг Булл вовсе не был глупым. Он был одним из наиболее умных людей. Даже более, чем умным. То, что он знал о мире было даже за гранью современного понимания. Просто эти видосики имеют целью создать тип человека, наиболее зависимого от денег. И меня тошнит от таких видосиков!
Свидетельство о публикации №226032501240