Двустрочие...

Папа - мамин новый "лук",
С бодуна принял за глюк.


Рецензии
Хахаха!!!
Здорово!

С улыбкой, 😼

Сергей Трубецкой   25.03.2026 16:28     Заявить о нарушении
А что, неужели что-то необычное?

Благодарю за отзыв, Сергей.

Алекс.

Алекс Кон   25.03.2026 17:10   Заявить о нарушении
Вы меня вдохновили на однострочие!

Сергей Трубецкой   25.03.2026 18:46   Заявить о нарушении