Нет, не бывать этому

Сначала утилизируют К РС, придумав для него диагнозы , <<высосанные из пальца >> :  такие   как   бешенство, чуму и ящур... и без сдачи анализов и беззаконно - путем грабежа и насилия карательными органами !
Журналистов освещающих весь этот беСпредел беСов увозили ... и  закрывали.

   После животных хотят перейти затем и к Человекам????...
Придумать и для них : бешенство, чуму, холеру и всякую другую искусственно проговоренную в СМИ и не имеющую под собой научно - обоснованной(анализы и их результаты от независимых от государства, частных и неподкупных лабораторий !) почвы под "ногами"(?) раз и навсегда заменить их био роботами???
   Может хватить нас держать за круглых идиотов: умерщвлять наших друзей меньших , имеющих Душу Живую - коров, овец, коз, свиней и др. под видом заразных болезней , а нас чмырить и издеваться, устрашать расправой и умерщвлением нас, издавая фашистские Указы и Постановления о захоронениях человеческих трупов и трупов животных в мирное и военное время?????

Мы не боимся вас, ничтожества, вы - низкоуровневые не доросли еще до нашего Величия и Великолепия!
Вы есть -  мелкие сошки бродячих артистов - аферистов ( лгунов, врунов, лжецов, пройдох), рассчитывающих (а  зря!)на доброту хозяев планет , и в том числе  нашей   планеты   Земля!
Более не будет для, вас , мелкие вши и гниды, доброты хозяев милой и любимой   нами нашей Планеты Земля!
Вам будет и с вами будет брань навсегда, не останавливаясь ни на секунду, ни на минуту, ни на час, ни на год, ни на столетие, ги на тысячелетие , ни на Вечность!
Пока вы все не будете ОБНУЛЕНЫ и РАЗВЕЯНЫ в Живом и Живородящем Эфире!
Да будет так, и так и есть!

Ключ. Замок. Язык.

ИСТИНА.


<<Брань>> -   духовная  борьба  с   кем-либо (нечистью, поработителями!)путем  применения    любым  доступным  образом магических   символов,  заклинаний,  числовых   и  звуковых  кодов!

Нечисть, ты  будешь  разбита  на  голову!!!!
Не  сомневайся!!!!


15:48  Время  Верное.


P. S.

Наказать всех тех недо ученых, кто все это создал - эти железные чудовища , которые хотят использовать вместо Человеков - им
СМЕРТГАЯ КАЗНЬ !
Они  все   знали куда полезли! Хотели облапошить САМОГО БОГА ТВОРЦА!
Так как они посягнули на авторское право самого Бога  Творца Вседержителя.

Это Он создал Человека по своему образцу : по образу Своему и подобию,  не  эти   воры! Это Он прилагал свой Ум и свои Божественные навыки!
Это Его Авторское право по созданию Человека это Его эскиз! Это Его реализация создания Человека из духовного аспекта в материальный мир....
А укравшие у БОГА Его Авторство должны быть НАКАЗАНЫ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО , т. к. они создали био роботов по украденному всеми ими  плану и по схеме самого Творца!
  Они  могли  создать  что  -  то  свое,  но  не  красть  Идеи,  Схемы, Планы и Формы   физических  тел  ЧЕЛОВЕКА ( женщины и  мужчины!) у БОГА!
Сделайте  себе  железный  ходящий стол,  стул, батарею ,  или  лампочку , но  без  ног ( я  не  знаю  как  она  будет  у  вас  двигаться - перекатываться ,  как  круг, или  переваливаться,  как  брошенный  мешок с  дерьмом, мне  пофиг!
Убл@дки , вы  понимаете,  или  нет??? Что  вы  украли   идею  Творения Человека у  Самого  БОГА ?,  вы  ,ничтожества,  украли  все  Его схемы,  все  Его эскизы и  все  то, что создал  БОГ под  именем ЧЕЛОВЕК?!

Воры! Воры! Воры!


Рецензии