Роботы очень уж вежливые. Живых развозчиков нужно

===
     Всё, развозчикам каюк идёт. В Москве начали внедрять роботов. А В Питере уже половину доставок осуществляют Роботы.
     Я в прошлом году был там летом, так в районе, где в основном наёмные работники живут, около сотни домов 15-ти этажных, только роботы развозят еду. А на  въезде стоит патруль, пропускает живых развозчиков только по спец разрешениям
     Вежливые такие, останавливаются перед человеком, просят пройти, желают всего хорошего, приглашают на чаёк. Хочется постоять, потрепаться с ними, прикурить спросить, на троих позвать, туда-сюда, бизнес может какой сварганить...
     Несколько раз помогал роботам тротуары пересекать. Это у них пока с проблемами. Но они жалобно так голоса подают, мол помогите пожалуйста. И что интересно, первыми подбегают женщины и девушки... И потом провожают их до следующего бордюра, а по пути о чём-то разговаривают с ними.
     Хорошо, но не очень, ревность-то куда денешь... Тут подумать надо, с этой вежливостью. Законом запретить, пускай матерятся и ругаются, что дорогу им не дают. А то рассюсюкалися тут.


Рецензии