Иранский хаос в головах
Это когда умные люди молчат, а люди с возможным биполярным аффективным расстройством, или с шизоаффективным расстройством в маниакальной фазе проявляют гиперактивность в написании того, что им кажется аналитическими информациями.
Источники у таких людей равнонаправленны: Иран нам друг, США и Израиль - враги.
Оружие источников: ложь, провокации, информационная агрессия.
Для читателей, привыкших не вслушиваться в новости из телевизора, но и не сомневаться в них, обзоры наших активистов кажутся соотвествующими патриотическому нарративу, а потому поддержка активистам гарантирована.
Не собираюсь комментировать бредовые тексты. Но считаю нужным время от времени снижать уровень хаоса. То же самое делают другие умные и просто порядочные люди на сайте: пишут то, что явно и реально, не подгоняется под идеологические шоры.
Итак, поговорим о некоторых постоянно звучащих обвинениях в адрес Трампа, в частности.
"У Трампа нет плана!" - повторяют смешную мантру те, кто находится на самом низком интеллектуальном уровне.
Ну, судите сами: что такое план войны? Если он есть - КТО его может видеть, кроме не более, чем десяток самых высоокопоставленных руководителей США?
Да никто. Как тогда верить тем, кто причитает про отсутствие плана?
Атака на Иран выглядит, как спонтанное мероприятие, или велись переговоры-уговоры, выдвигались требования и давались сроки иранскому правительству? А тем временем к Ирану стягивались большие военные силы США?
Было это? Было. Значит план был? Был.
Следующая мулька наших оппонентов: блиц-криг. Точнее, рухнувшие планы блиц-крига США. Причем закричали об этом "поражении" уже через неделю, если не раньше.
Какой блиц-криг? Кто его объявлял? Трам анонсировал военные действия длительностью 4-5 недель. Сегодня идет двадцать шестой день войны, то есть четвертая неделя, а о поражении блицкрига барабанят уже больше двух недель!
Трамп обещал парад в Тегеране? Что за смутные мечты у наших оппонентов?
Оппоненты сами придумали блиц-криг, сами о нем протрубили, сами объявили о его поражении и теперь празднуют свою победу!
Оно, конечно, никому не мешает, но сомнения в здоровой психике оппонентов тревожат не на шутку.
Самое смешное, что в числе наших оппонентов есть некие россияне, чья страна уже пятый год осуществляет СВО в уверенности: всё идет строго по плану! Ну да. Лично я верю.
Умники прыгают от счастья: нефть растет в цене!
Что ты сделаешь с ними? Итак цены скачут галопом, пенсии не хватает на самое необходимое, а наши доброхоты рады: цены на нефть поднимутся - Трампа будут ругать, красота!
То что у самих радующихся цены взлетят еще выше - кто бы об этом печалился? Главное Трампу насолить!
Не удалось, ребятки! Цены на нефть резко пошли вниз. Иран покуражился в Ормузском проливе, получил не раз за это и догадался: понты - оно красиво, но жизнь дороже. А потому объявлено сегодня: все суда, не причастные к врагам США и Израилю, могут свободно проходить по проливу.
США не возит себе нефть из этих мест, а Израиль найдет варианты, не сомневайтесь!
Давайте расскажу вам о том, что называется белыми списками, интересное понятие, объясняющее реальность сегодня.
Перед нападением на Иран у США и Израиля планы были. И еще как были! Прежде всего для глупых активистов: существует иранский банк целей для уничтожения.
Составлен он благодаря уникальным достижениям разведок США и Израиля.
В списке целей производства ЯО, вооружения, склады вооружения, военная инфраструктура, всё не перечислю, а также список(!) высокопоставленныех военных, государственных и научных деятелей Ирана.
В июньских событиях прошлого года США запретили Израилю уничтожить Али Хаменеи, рахбара.
В нынешнем нападении он стал целью номер один и уничтожен в первый день войны.
Потому, что оказался полностью недоговороспособен.
Вместе с тем существуеи и белый список. Это имена пока живых высокопоставленных деятелей, на кого есть надежда. С кем, предположительно, можно договариваться.
Сейчас, когда уничтожено более 500 высокопоставленных деятелей, оставшимся в живых поступают предложения: вот условия, с которыми ты соглашаешься и остаешься в живых. Резкий отказ - переместишься из белого в другой список.
Предложения такого рода иранцам поступают от дипломатов Египта, Турции, Пакистана.
В частности имеют в виду спикера Иранского парламента Мохаммеда Голибафа.
Вместе с резкими заявлениями о гордом иранском народе, Голибаф способен и на весьма прагматические действия, это изучили разведки. Наверное, имеют подход к нему.
Президент Пезешкиян тоже не уничтожается, но прежде всего потому, что с начала войны он объявил, что от него ничего не зависит, и никаких решений он не принимает от имени страны, нет полномочий. КСИР, военные не подчиняются ему.
Похоже, несмотря на крики иранской власти о победе, точнее третьему варианту этой власти, первые два варианты уничтожены, похоже, что оставшиеся в живых понимают: дело плохо. Даже если сейчас прекратятся активные военные действия - что останется? Полу-разрушенная страна с санкциями? Населению станет жить еще тяжелее. Что делать? Восстанавливать опять вооружение и ЯО? На какие средства?
Народ поймет такую власть или начнутся опять бунты? Тегеран еще до этой войны остался без воды и с проблемами электричества. А что если перед прекращением войны США и Израиль грохнут иранскую инфраструктуру?
Ну, бомби в ответ соседей, а самим-то что делать? Как жить?
Да и Израиль не сведет глаз: снова начнут делать ЯО - будет третья серия войны.
Угрозы всему миру со стороны очумевших от страха иранцев во власти - это сказки для глупых. Поможет Китай? Ну да. Но у него своих проблем выше крыши. Си решил и стал несменяемым руководителем. Надолго ли?
Оппозиция у него не шуточная. Темпы роста экономики падают. Демография трещит во всем швам, а именно она вынесла Китай на первые места. То есть Иран отодвинется на периферию интересов Китая.
Россия занята и замирения не предвидится. Опять же санкции. Временное освобождение на месяц многого не даст. Ормузский пролив заработает и все встанет на прежние места.
Я ожидаю умеренности от власти Ирана. Снижения героических прыжков и победных плясок.
Ни США, ни Израиль не требуют непременной смены власти. Нам ВСЁ РАВНО, кто правит Ираном. Это дело его народа. Нам важно, чтобы из Ирана не исходила угроза существования Израилю и миру.
Мир сощурил глазки и не хочет видеть риски для себя. Это мы уже проходили в конце 30-х годов прошлого века. Прозревают только страны Персидского залива. Уже хорошо...
Наука не впрок. Поэтому США и Израиль стараются уничтожить эти угрозы, насколько возможно. Не получится в этот раз - будет третья серия.
Хотя уже так хочется мира... Устали мы от войны.
Но не готовы прекратить битву из-за усталости. У нас есть сила, вопреки всем пляскам с бубнами наших врагов: "Израиль уничтожат Иран, Египет, Турция..." кто там еще?
Египет уже огребал. Иран сейчас огребает. Турция? Серьезная страна. Но и не ей стать могильщиком Израиля. И она огребет, если потеряет ориентиры.
Эрдоган не так силен, и турки - не охмуренные крестьяне-иранцы.
Короче говоря: победу пока не празднуют Израиль и США, нет ее. Но и в помине нет поражения, которое в день по три раза объявляют наши оппоненты-бедолаги.
Израиль боеспособен и непобедим, если говорим о силе духа.
Но самое большое наше желание: Мира всем!
Свидетельство о публикации №226032501386
когда террористы захватывают людей вступают переговорщики... люди которые учатся, умеют это делать , умеют словами приблизить понимание, переговорить, перехитрить, скажем виртуозы психологии...
А тут кто , что ... плеваться и хлопать дверью умеют... выставить людей как пешки под пули... и понеслось ..в итоге-снова переговоры...
Если не договорись-менять переговорщиков...
или запирать в комнате без унитаза и еды... )))) тогда договорятся...или будут съедать друг друга... тоже вариант и тогда кто следующий...
Где этот Совет старейшин ---унять наглого, приструнить борзого...?
есть факт что казнь не решает проблему, и во многих странах мораторий на казнь, казнить нельзя...а война можно ? логика где?
Мудрецы копают историю, типа без истории нет будущего... докопались, и снова убивать идут...во имя будущего))))) звучит уже смешно...а будущее будет убивать снова , во имя будущего)))замкнутый круг...
Получается надо всем устать ... что бы потом начать снова...?
кабздец полный))
Маргарита Фортье 25.03.2026 22:17 Заявить о нарушении
Уничтожили этих людей и теперь, по сути, не с кем говорить. По идее официально существующая сейчас власть Ирана не конституционна, и она категорически отказывается от каких-то уступок США и Израилю.
Официально Иран заявляет, что он будет громить врага до своей победы.
Переговоры если ведутся, то со стороны Ирана это тайно даже от ближайших соратников.
Возможно слухи о переговорах - это операция о внесении подозрений среди тех, кто управляет Ираном: пусть боятся, что кто-то из них тайно говорит с врагом!
Это тоже часть войны.
С другой стороны, иранцы отказались от переговорщиков Виткофа и Кушнера и с ними будут говорить Рубио и Венс. Значит все же переговоры есть?
Короче, время покажет, ближайшее время. Надеюсь, что удастся изменить цели и задачи нового Ирана, тогда и наступит мир.
Галина Корецкая 25.03.2026 22:43 Заявить о нарушении