Колонка подонка. Ой-вей. Один вечер с аидами
Отметились также много одесских знакомых. Прям непуганые, как я погляжу. Опять начались вопли в стиле. "Да мы Народ Книги, да мы Б-Гоизбранные, да мы "святее папы римского". А вы - всего лишь читатели. А Израиль всегда прав, он всех порвёт. И Мошиах придёт".
Задумался, все же мы из 90-х вышли. Росли вместе. Крутились вместе. Крутили много чего, тоже вместе. Включительно и травку. Но только кто-то пошёл вверх, а кто-то пробивает уже десятое днище...
Я не собираюсь тут ничего никому разжёвывать. Кто понимает, понимает и так. Кто не хочет понимать, тот не услышит.
Но на меня сошла такая лавина еврейской деменции, что меня накрыло, ошеломило и оглушило. Прям неоноцизды, эти галусные евреи.
Смотришь на них, как на завядший помидор. Или, как на дохлую птицу. Помня, какими они были. Меня их отупение огорчает (плак - плак). Вздыхаешь. Э-э-х. А вот раньше… Kак всё цвело и пахло!
Но… Sic transit gloria mundi. И ага. Выглядит жалко.
Особенно позабавил комментарий одного штриха, который утверждал, да на полном сурьёзе, что мы все должны чувствовать бесконечную вину перед ним. И каяться, каяться, каяться перед богоизбранным народом за всё то, что мы сотворили с ними. А я, уху ел прям. Тут же, в полемическом угаре, кто-то (лень смотреть кто), на ровном месте... Но очень уж эмоционально потребовал в своём пламенном спиче, обнародовать поимённо тиранов, сатрапов и пр. злодеев окаянной России. Ответить за ГУЛАГ, за революцию, через которую они потеряли всё.
Уважаемый, да что там уважаемый. Ныне рьяно чтимый мною Аарон дал такой накал eб @ aнины, который недоступен смертному. В конце полемики, добавил: "Вы все дураки и не учитесь, и не лечитесь. Один я стою здесь среди вас, весь такой красивый в белом пальто. А вы внимайте Мудрости, гои".
Мда. Почесал репу. Таким забывчивым, как он, зело помогают злопамятные, как я.
Рассмеялся. Сравнительно интеллигентно сказал "данунах". И обнародовал для начала список первого правительства большевиков. Причём, вообще без негатива отношусь к таким, заигравшимся в трусы и крестик. Прям пламенные жидобольшевики.
Посоветовал ему, для начала, почитать книгу Л. Г. Дейча: "Роль евреев в русской революции". И у него отпадут все сомнения, относительно того, кому нужна была революция, кто её осуществил и т. д.
А ГУЛАГ?! Первый руководитель же, таки-да. Иегуда Енох Гершевич (Генрих Григорьевич Ягода). Родился в семье ювелира–гравёра. Вскоре после рождения Еноха, семья Иегуды переехала из Рыбинска в Нижний Новгород, где жили её близкие родные, Свердловы. Будущий вождь большевизма. Яков Свердлов (на самом деле Яков-Аарон Мовшевич) и Енох–Генрих Иегуда–Ягода были троюродными братьями. Просветил его и насчёт других большевиков. Так что, кто перед кем каяться должен, это ещё два раза посмотреть надо.
И уютная модель мироздания юберменьшей не то, чтоб рухнула (хрен её рухнешь), но трещины появились.
А сие оказалось невыносимым для Б-гоизбранного Аарона.
Ибо тут же, в ответ на грязные мои инсинуации, мне было заявлено... Что все вы, народы, вообще обязаны нам прислуживать. Да вы, и вы, и вы! И они тоже! Поэтому, мол, захлопните e @ бальники и бегом служить нам верой и правдой…
- А как?! А почему?! - спросили ошарашенные, неожиданно закабаленные народы и оппоненты.
- А вот тута написано Пророком. Шулхан-Арух. И вот тама! Да ты уху ел, что ли, со мной, толкователем и пророком, аятоллой Торы спорить.?! Дерзить мне! Я же от имени и по поручению Яхве тут мазу держу, просвещаю! Да как ты так посмел?! - прихлопнул ленивого маловера козырем и цитатой из Талмуда пророк Аарон.
Пздц зашибись о коромысло. Уху еть. Зато прикоснулся к Божественному.
Дурдом. Религидиотизм зацвёл во всей своей красе. Только Высшие Силы могут сподвигнуть человека нести такую титаническую хтонь и ****ину. Но поникшие народы уныло забрались на трактор и поплелись в каменоломни. Служить Яхве.
Поделился с Максом некоторыми комментариями.
- И кто написал? Еврей небось? Это шедёвр! Рву пейся на своей лысой башке. Но, путь таких обиженок таков! Его Дао! Ущемляться. Таким образом, мои соплеменники успешно борются с антисемитизЬмом. Скоро, уверен, он уйдёт даже из анекдотов. И евреи смогут поменять даже молдаван и чукч в известной серии "Тупой, ещё тупее!" Ну ничоо. Так победим! И антисемитизЬм тоже! Вместе! А Аарону этому ты почему не написал развёрнутый ответ?!
- Вот ещё, время терять на споры с истовыми верунами из иешивы. Это раньше церковь и учёные были единой наукой.
- Дай-ка я зайду, на правах левита. Ша я им быстро сраки-то поотрываю. Наблюдение за аидами у меня вызывает ныне не зависть, а брезгливую жалость. Опять же, сопричастность не даёт покою. Неужто вот эти запселые маразматики, эти винторогие ебланы-евреи?! - рвал я на себе пейсы. - Хотя, написать такое могут не евреи, а сраные жиды одни, судя по поведению. Стыдно мне за пейсатых. Позорят нацию местные уроды пархатыe ... Дааа!! Сразу видно, кому-то пейсы обстригли. Почитаешь комменты... И прям вум могучий так и выпират, так и выпират! Не галусное говно из ЖИДомира, мусор генетический, как может показаться! Нет и нет! Вовсе нет! Фрейды через одного, e @ бeнть! А вторые Эйнштейны! Ладно, отставить политику. Трудно о ней говорить, особенно с аидом, который только что мне втирал про 99 процентов сбитого всего, и как они всех окончательно победули и надули. И все восхищаются нашей победной победой, о которой ты там всем раструбил намедни. И вдруг... Тут по Димоне такой гевалт прилетает. Ща из подвала торжествует, наверное, победуй хренов?! Или победун?!
- Да отстань от них. Всё изменяется, рушится, строится, разлетается и горит.
- Ага. Но неизменно одно. Только одно! Вся эта шобла харедим мазала тов! Квинтэссенция, так сказать. Абсолют. Вещь в себе. Кантианские аиды, так сказать. В квадрате. Зае @ бали всех. Наши прокисшие мыслители. Кислый отстой. Отрыжка на губах раввина.
- И не говори. Ортодоксы. "Наше время придёт!"
- Действительно, их время приходит, их бьют в очередной раз. И их время уходит. Вместе с ними. Как думаешь, почему их столько веков изгоняли отовсюду.?! Вопрос, скорее риторический. А у тебя паноктикум на страничке. Действительно, прям исторический набег слабоумных евреесочувствующих. Сферические жиды в вакууме, если можно так выразиться.
- Харе, фонтан прикрой. Оспадяяяяя... Да ты русский жидовин, русский...
- Ага. Такой русский, "Хучь в равины отдавай..."(С) - Макс вздохнул:
- Это только цветочки. Как видим, история никого ничему не учит. Но строго спрашивает за невыученное. Это ж только в первый период сионизма ехали Голды Мейры, да Моше Даяны. Когда дома погромы, и нацизм, и
деваться просто некуда. А потом поехали НАШИ. Ну, галусные жидята. Причём, аборты тёти Песи ехали просто за длинным шекелем. И они этого вовсе и не скрывали. А некоторые, наоборот, хотели укрыть честно награбленные деньги. Чего-ж хотеть от этой шушеры?! Первые сионисты понимали, что им и их детям придётся сражаться с оружием в руках. А эти поцы думают, что они "супермены" и победят всех врагов исключительно одними бомбёжками. Вот просто кнопочку нажмут. И ага. Воля Яхве исполнится и врагам конец. Типичное мышление трусливых мерзавцев, вопящих: "а нас-то таки-за що? Мы Народ Книги, с Нами нельзя ТАК". Стоит им только получить ответку. А вообще, в интересное время живём. Можно пропить и проспать несколько параграфов будущего учебника истории. Давай, открывай... Ну, будем.!
- Поехали..! В лоскуты уже. Спасибо за политинформацию. Выл гиеной.
Закинул, выдохнул. Успокоился, передохнул, зажевал. И как-то так получилось...
За столом, перед компьютером, все вдруг пьют, танцуют и поют "Хаву Нагилу". Потом "7,40". А потом и вовсе Шнура поставили. СИЗОнную. ВеСЧь. Создать клип, из говна и палок, набравший 33 миллионов(!) просмотров. Во дворе своего дома, с урной на переднем плане - на это способны только Ленинград, вкупе со Шнуром. Они гениальны.
Гитара, аккордеон, контрабас, мусорная урна, дворовая скамейка и старые шмотки...
Затем позвонили Михуилу... Сообразить на троих, как говорится. Михуил не подвёл.
- Слышали, тут инфа прошла, Нутьянахуй убивали. Они это не отрицали.
- А как же он вчера вечером в телевизоре-то появился?!
- Так он традиционно через 3 дня воскрес, нормальное ж дело. Не забывайте, что это Израиль. Там и не такие чудеса происходят.
- Эй, братья славяне. Я в лоскуты уже. Выл гиеной с вами.
- Мы с Максиком – были бы позором любого народа. И запомни, шлимазл. Нет большего антисемита, чем еврей, поживший в Израиле. Так за €бали хасиды там. Эти такой гевалт поднимают, что ой-вэй, никому не охота в это наступать. Они давно бесят также всех адекватных местных. А начиналось-то... С жалкой сотни упоротых, да с семьями, которые пришли плакаться Бен-Гуриону, мол вот, истребили нас. Да под корень. Почти. А Тору учить некому. Ну, он им и отсыпал льгот, а дальше понеслась. Вот и имеем то, что имеем сейчас. Израиль под ракетным обстрелом. И неизвестно, когда и как всё это закончится. Ну, за Победу всего хорошего над всем плохим.
- Ну... За нас... Хорошо ж сидим, кантианские вы аиды. Хоть я и в вере вашей иудейской, бусурманской, зело несведущий.
И бутылка опустела... А потом и вовсе потух экран, где в отражении мелькнула пьяная харя, не блещущая интеллектом.
И вечер как-то быстро закончился.
Как всегда - в клочья...
Свидетельство о публикации №226032501529