СВО. V. Этап 28. День тридцатый - 1491
Телеканал "Звезда" Юрий Кот vs. Вячеслав Ковтун. 28.05.2016г. Мужской поступок Юрия. Вы бы так же поступили? /
https://vk.com/wall-86040672_1264 https://vk.com/video-86040672_456239174
Юрий Кот ударил Славку Ковтуна. Телеканал Звезда 26 мая 16 г.
Происшествие случилось при проведении съемок 26 мая на российском телеканале «Звезда», шла запись программы «Процесс». Ведущие: писатель Сергей Шаргунов и телеведущий Николай Петров.
Украинскому "политологу" Ковтуну на съемках телепрограммы телеканала «Звезда» объяснили, что такое хорошо и что такое плохо… /
https://vk.com/video341020183_456239048
Юрий Кот побил Вячеслава Ковтуна в эфире телепередачи
26 мая [2016 года] в эфире телепередачи «Процесс» канала «Звезда» украинский телеведущий и глава департамента информации «Комитета спасения Украины» Юрий Кот нанес несколько ударов украинскому политологу Вячеславу Ковтуну. Инцидент произошел… когда Кот рассказывал о своем 17-летнем сыне, живущем в Украине. Мужчина отметил, что его сын вместе с товарищами не разделяют взглядов радикалов и у них другие герои. На это заявление Ковтун язвительно ответил «мы узнаем, что это за сын». Кот воспринял данное, как угрозу сыну и набросился на Ковтуна. Позже Кот заявил, что готов понести наказание за этот поступок и на его месте любой мужчина поступил так же /
https://rutube.ru/video/8043f6732d5864ecf99c157350f2c003
https://www.youtube.com/watch?v=_0a5-uthwGk
https://www.youtube.com/watch?v=Fgg3uLGxJp4
Репортер Филатов
- Ты ешь пельмени? Значит ты - быдло! - считает помощник депутата Вассермана.
Анонс интервью.
Друзья, вот это вот самозапатентованное быдло рвётся не к власти даже, а… чтобы учить наших с вами детей в высших учебных заведениях. Допускать, отбирать, отсеивать. Вот это интеллектуальное ничто претендует на то, чтобы быть судьей, кто достоин высшего образования, а кто не достоин.
Держаться в рамках закона, разговаривая с таким быдлом… очень сложно… я сумел… интервью публикую… чтобы вы просто понимали уровень помощников-советников, или как их там, депутата Государственной Думы Вассермана. Вот это вот интеллектуальное ничто - это его помощник, который занимается постоянными нападками на волонтеров, на патриотов, имитируя бурную деятельность во благо Отечества. Голосуйте за Вассермана, если вам так хочется. Правда, не знаю за какую он партию…
Считаю это общественноважным интервью. Опубликую завтра… мне еще ехать 300км.
#позорище
https://t.me/filatovcorr/6766
Романов
А что у него с мордой лица?
Филатов лайк поставил?
https://t.me/romanov_92/51875
Империя очень зла
Гости интервью Дудя получают статью
Гости интервью Собчак получают срок
Гости интервью Филатова получают ****ы
https://t.me/verysexydasha/32644
Репортер Филатов
Смешно)). Но нет. Интервью не мой жанр.
О существовании этого дядечки я понятия не имел, пока он не начал завывать в униссон с нижнетелеграмными и полоумными.
Посмотрел. Вполне себе официальный аккаунт помощника депутата ГД РФ Вассермана. Публично крыл меня матом, поддерживал нарратив про наркоту)) предложил встретиться, он игнорит.
Узнал, что он жаждет аудитории и потому лезет на Аврору(там аудитория думающая). Я эту редакцию знаю с 2016 года.
Попросил у них, на комммерческой основе, аренду студии и этого спикера на удобную ему тему. Они мне бесплатно предоставили, так как дружим))
Помощника пригласили. Он расхотел общаться и... самозапатентовав себя как быдло, решил помахать ручками.
1. Меня учили готовиться к интервью. Но тут... просто дайте человеку говорить и он сам себя покажет.
2. Я драться не люблю и не умею.
3. Ответку я всегда даю, несмотря на табели, габариты и ранги. Результат меня никогда не интересует -- умирать, так с музыкой))
Я ж все-таки не быдло, а гопник*…
*В интервью расшифрую значение слова)))
https://t.me/filatovcorr/6767
Дегтярева
Кстати.
При всей моей, мягко говоря, антипатии к госпоже Монтян, норма, которую она пытается оспорить (фактическая внесудебная процедура признания гражданина экстремистом) - антиконституционна.
Вынося за скобки все прочие вводные, конкретно в этом случае она абсолютно права…
https://t.me/maria_degtereva/6710
Царев
Читаю, что сейчас все ресурсы разработчиков мессенджера Max уходят на хранение данных об аккаунтах, переписок, звонков - в рамках соблюдения закона о хранении персональных данных. У мессенджера нет пока свободных серверов и сотрудников на внедрение сервисов, к которым привыкли пользователи Telegram. Если информация верна, то ждать развития не стоит.
Очень жаль… Пока там не хватает очень важных функций. Я чаще пользуюсь айпадом. На фото к посту - мессенджер Max у меня на планшете выглядит так. У него нет полноэкранной версии, как у Telegram. Очень неудобно.
Есть проблемы и внутри: невозможно процитировать сообщение или пост. Нет возможности закрепить несколько сообщений в чате/канале. Плохо работает поиск по сообщениям внутри чата. Пересылка сообщений не сохраняет ссылку на оригинал так, как это делает Telegram.
Статистика канала значительно беднее, чем в Telegram: нет детальных данных по охвату, источникам подписчиков, удержанию аудитории…
после того, как я подключил к каналу комментарии через специальный бот (другого пути пока не нашел), потерялась возможность редактировать посты. И разработчики бота пишут, что дело не в них, а в самом мессенджере.
Рынок готовых ботов практически отсутствует. Добавление любого бота в канал, хоть это не часто делается, - задача в несколько шагов, а не в один, как в Telegram. Слышал, что групповой звонок - нетривиальная задача с запутанной схемой приглашений, но сам не пробовал.
Ну и да, в фоновом режиме Мах - пожиратель заряда батареи…
https://t.me/olegtsarov/41055
Южный Фронт
Читаю: к 2030 году Минцифры собирается фильтровать весь интернет-трафик. На это уже закладывают ещё 15 млрд рублей. Общая стоимость всей системы блокировок и замедления - 84 млрд.
Цифры внушительные. Но, зная, как у нас «осваиваются» бюджеты, в лучшем случае до реальной работы дойдёт половина этих средств.
Само по себе рвение, с которым ограничивают доступ к «неправильным» ресурсам, поражает. Эту бы энергию - да в станкостроение. В разработку собственных чипов. В микроэлектронику. В инженерию. Во всё то, что действительно делает Страну сильнее и жизнь Граждан - лучше.
Но вместо созидания снова выбирают контроль и ограничения.
Надо созидать, а не рушить…
Кто-то скажет: с такой позицией ты не Патриот. Не поддерживаешь. Не одобряешь.
А я напомню: присягу дают не чиновникам. Присягу дают Народу и Отечеству.
Честь имею.
https://t.me/RuFront/22544
Олег Анатольевич, мы не приближаемся к миру, потому что против нас 12-й год колзапад ведет войну; и прекращать ее не намерен. С какими: тактикой / стратегией / скоростью / безальтернативным якорем мы (военно-политическое руководство страны) приближаем(ют)Нашу Победу, понять можно даже из Ваших сводок, статей и прочих заметок… /
Царев
Силы ПВО ночью сбили 389 украинских БПЛА над 14 субъектами РФ:
«БПЛА сбивали над территориями Брянской, Смоленской, Калужской, Курской, Тверской, Орловской, Белгородской, Тульской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Ленинградской областей, Московского региона и Республики Крым
Вводили ограничения на работу в аэропортах Ярославля, Пскова, Череповца, Пулково в Санкт-Петербурге.»
По Белгороду ударили ракеты: серьёзно повреждены объекты энергетической инфраструктуры, начались перебои с электроэнергией, водоснабжением и теплом. 450 тысяч человек остались без электричества. За последние два дня 14 человек получили ранения.
Над Ленобластью уничтожено 56 БПЛА, ликвидируется возгорание в порту Усть-Луга. В Выборге повреждена крыша дома… Местные сообщают, что это объект культурного наследия напротив погрануправления ФСБ…
Над Брянской обл сбито 113 БПЛА…
Об отражении атаки сообщили губернаторы Смоленской, Калужской, Тульской, Новгородской обл и Московского региона.
До 13 человек увеличилось число раненых вчерашним ударом ВСУ по предприятию АПК «Велес-агро» в с. Гламаздино Курской обл… один человек погиб.
https://t.me/olegtsarov/41050
ВС РФ ночью нанесли удары по объектам в 7 областях Украины.
Около 150 тыс абонентов Чернигова и района остались без электричества.
Взрывы прогремели в Полтаве и Миргороде.
Ночью две группы «Гераней» атаковали Днепропетровскую область… удар «Герани» по цели в Дмитровке.
Поражены цели в Южном Одесской обл… вчерашний удар беспилотниками «Герань-2» по зданию СБУ в Виннице. По предварительным данным, в момент удара там были сотрудники СБУ и представители высшего командного состава ВСУ… иностранные военные специалисты… дневная атака на здание СБУ в Ивано-Франковске. В момент удара в здании находилось значительное количество офицеров.
Также вчера были поражены здания СБУ в Житомире и Тернополе.
https://t.me/olegtsarov/41051
Романов
25.03.2026
В результате ударов обломков-камикадзе ВС Украины терминал «Новатэк» полностью утратил возможность производить отгрузку газо и нефтепродуктов.
Пострадали все установки.
Так же было минимум три попадания по резервуарам Усть-Луга Ойл. Резервуары горят до сих пор.
Сообщается, что также под удар попали два находившихся под погрузкой танкера.
Терминал являлся ключевым экспортным хабом на Балтике.
23.03.2026 так же был нанесен удар обломками-камикадзе ВС Украины по нефтяному терминалу в порту Приморска.
Его функционирование так же приостановлено...
противник комплексно блокирует отгрузку нефтепродуктов на Балтике.
/почему противнику удается наносить такие удары - вопрос к ПВО МО РФ.
почему замыслы о таких серьезных операциях не доступны для нашей разведки - вопрос к ГУ ГШ МО РФ.
https://t.me/romanov_92/51877
Царев
Фронтовая сводка 25 марта
На Херсонском фронте ВС РФ били по позициям врага в Приднепровском, Садовом и Херсоне. Противник 43 раза обстрелял левобережье…
На западном фланге Запорожского участка идут очень активные бои с огромным числом дронов в районе Приморского и Степногорска. Сохраняется боевая активность на участке в районе Павловки, Новояковлевки, Магдалиновки и у Орехова. На восточном фланге интенсивные бои идут на подступах к Гуляйпольскому, Горькому, в районе Верхней Терсы и Воздвижевки. ВС РФ истощают логистику противника, уничтожают технику, связь и огневые точки.
На Днепровском направлении противник остаётся в обороне, не предпринимает активных штурмовых действий, но очень активно использует дроны на всём участке.
На Добропольском фронте идут бои в районе Новоподгородного и Сергеевки, ВСУ предпринимают попытки проникнуть в Удачное. ВС РФ расширяют зону контроля севернее Гришино, продвигаясь к Новоалександровке. Выше по карте наши части выровняли фронт по ж/д ветке от Родинского до Ивановки. В Белицком продолжают пробивать оборону противника дронами и артиллерией. Продолжаются бои за контроль над Новым Донбассом. На восточном фланге враг контратакует в районе Новопавловки и Павловки.
На Константиновском направлении бои у юго-западных окраин Константиновки со стороны Берестка, в южной части Константиновки и на южных окраинах Часова Яра.
На Северском участке МО РФ сообщило об освобождении Никифоровки, от которой до Рай-Александровки менее 5 км. С опорой на неё и на Фёдоровку Вторую ВС РФ наращивают давление на противника в районе Липовки и у Дибровы. Наши войска выравнивают карман и продвигаются на запад южнее дороги Резниковка-Каленики. В Кривой Луке и Калениках позиционные бои.
С Краснолиманского направления который день нет существенных новостей, там продолжаются вязкие, выматывающие, тяжёлые бои за Лиман и позиционные бои в районе Дробышево, Святогорска, Коровьего Яра.
На Купянском фронте активно используются дроны, артиллерия и авиация, Купянск остаётся «серой зоной», а на восточном берегу Оскола ВС РФ стараются оформить охват Купянска-Узлового, продвигаясь у Куриловки и Ковшаровки. На участке в районе Хатнего – Григоровки наши войска продвигаются по лесополосам, занимая новые позиции.
На Харьковском направлении интенсивные встречные бои между Графским и Верхней Писаревкой, наши части оттесняют ВСУ на юг. Не стихают бои и по другую сторону Северского Донца в районе Избицкого. В Волчанских Хуторах работают дроны и ТОСы. После освобождения Песчаного ВС РФ усилили давление на противника в Нестерном и Шабельном.
В Сумском приграничье ВС РФ сохраняют за собой оперативную инициативу. На многих участках фронта наши продавливают оборону противника в направлении на Сумы и в Глуховском районе… на участке к востоку от Краснополья. ВСУ продолжают перебрасывать на Сумской и Глуховский участки резервы из тыла.
За ночь силы ПВО сбили 89 БПЛА ВСУ над 14 регионами России, а в первой половине дня сбили ещё 85 дронов. Вторые сутки противник атакует портовую инфраструктуру в Ленинградской обл. – над регионом сбито более 50 дронов. Сегодня был пожар в порту Усть-Луга - прекращена отгрузка нефтепродуктов, также повреждено военное судно в порту и здания в Выборге и Кронштадте. По Белгороду нанесён ракетный удар, были перебои с электричеством, водоснабжением и теплом.
Киев заявил, что за последние сутки ВС РФ запустили по Украине более 1 тыс. дронов, не считая ракет. Ночью были нанесены удары по целям в 7 регионах Украины. Точные прилёты были по зданиям региональных управлений СБУ в Львове, Виннице, Ивано-Франковске, Житомире и Тернополе. В Черниговской, Харьковской, Житомирской обл. были нанесены удары по подстанциям и генерирующим мощностям… в Днепропетровской обл. атаковали нефтебазу, в Харьковской обл. повреждена тяговая подстанция.
Таким стал 1491 день СВО
https://t.me/olegtsarov/41073
Дмитрий Дегтярев
Кстати, у нас рекорд. За минувшие сутки мы запустили по Украине 948 Гераней. Чуть-чуть не дотянули до тысячи.
https://t.me/dmitrydegtyarev1/15044
Милитарист
Сегодня утром 08:20 мск три вертолета ВС Украины перелетают из района Львова на аэродром Жешув, вероятно, медицинская эвакуация пострадавших от вчерашнего дневного налета на областные управления СБУ на Западной Украине.
https://t.me/infantmilitario/182412
Царев
ВСУ минувшей ночью ударили по Выборгскому судостроительному заводу
Военкоры сообщают, что новейший пограничный корабль ледового класса проекта 23550 - предположительно «Пурга» (по другим версиям - «Ермак» или «Дзержинский»…) - дал крен на левый борт и столкнулся надстройкой с соседним судном. Корабль строился для погранслужбы ФСБ.
Генштаб ВСУ официально подтвердил удар, назвав его дроновой операцией. То есть удар нанесен с воздуха. Однако характер повреждений вызывает вопросы: крен на один борт скорее характерен для пробоины ниже ватерлинии. В сети это породило версии об ударе БЭКа, торпеде или даже работе боевых пловцов - по аналогии с инцидентом с подводной лодкой в Новороссийске…
эти варианты имеют свои ограничения: в узком заводском пространстве манёвр для торпеды или безэкипажного катера крайне затруднён. Если речь… о подводном подрыве, операция теоретически могла быть проведена с территории соседних стран НАТО (Финляндии, Эстонии) при возможной поддержке британских специалистов - именно они традиционно курируют подобные операции на украинском направлении.
Пробоина могла образоваться в районе ватерлинии или ниже в результате взрыва внутри корпуса строящегося судна. В таком случае судно полностью выведено из строя. Существуют большие сомнения, что удар воздушного дрона смог бы привести к такому подрыву корабля с учетом того, что он еще не сдан в эксплуатацию… без топлива и боекомплекта. Поэтому и возникают другие версии, не совпадающие с версией, озвученной ВСУ.
Официальных подтверждений «подводной» версии нет. Но нет и внятного объяснения тому, откуда взялся крен.
https://t.me/olegtsarov/41074
Российский танкер-призрак Arctic Metagaz все же взяли на буксир в водах Ливии. Власти страны сообщили, что уничтоженное в результате украинской атаки судно взято под контроль и теперь будет транспортировано в защищенный порт.
На Arctic Metagaz предположительно остается около 60000 тонн СПГ и до 900 тонн мазута и дизеля. Главная задача теперь обеспечить их безопасную перевалку.
Логистика экспорта СПГ из России после инцидента с Arctic Metagaz пока так и не восстановилась. Портал gCaptain пишет, что несколько газовозов класса Arc7 все еще не рискуют выходить из Баренцева моря, а Средиземное море остается для российских танкеров с СПГ мертвой зоной...
сейчас конъюнктура на рынке СПГ идеальна для продавцов. Цены взлетели из-за войны в Иране. Но Россия это золотое окно возможностей… пропускает… не может обеспечить себе безопасных путей доставки СПГ на мировые рынки.
https://t.me/olegtsarov/41059
Иран не хочет вести переговоры со Стивом Уиткоффом и Джаредом Кушнером, предпочитая вице-президента США Джей Ди Вэнса, сообщают источники CNN и The Telegraph. Причина - утрата доверия после провала предыдущих контактов и ударов по Ирану.
https://t.me/olegtsarov/41057
Царев
Кстати, если переговоры России и США зайдут в тупик, не исключено, что России тоже как Ирану придется потребовать от Трампа заменить ответственного за переговоры.
Трамп никогда сам не занимается организацией процесса. Члены его команды подходят к нему и предлагают варианты решения… вопроса. После того, как Трамп выбирает и согласует какой-то вариант, сотрудник должен сам обеспечить его реализацию.
Уиткофф и Кушнер, очевидно, не справляются. Мы не приближаемся к миру… по вине США. Американская сторона не способна заставить Зеленского выполнить то, о чем Россия договаривается с США.
Со стороны США должен быть такой представитель, который не только ведет переговоры, но и способен затем подключить структуры и ведомства, чтобы заставить Киев пойти на мир.
В случае с Украиной необходимо активно подключать ФБР и ЦРУ, искать деньги Зеленского и его окружения - использовать компромат и угрозы, возбуждать уголовные дела, арестовывать их. Причем очень важно оказать давление не только на Зеленского. Важно взять под контроль украинские элиты. Через них, через украинские антикоррупционные органы и напрямую организовывать комплексное давление на Зеленского.
По линии Пентагона - свести к минимуму или полностью прекратить снабжение Украины разведданными и оружием.
Соединенные Штаты фактически управляют МВФ… МВФ проводит в отношении Украины прямо противоположную от Трампа политику. МВФ должен прекратить кредитование Украины.
ФРС должно прекратить через свопы кредитовать ЦБ ЕС, тогда ЕС станет не до кредитования и финансирования Украины.
Госдепартамент должен работать с европейскими политиками и дипломатами.
Я коротко набросал примерно то, что должны бы делать Соединенные Штаты. Но не делают.
Спецпредставитель США должен быть частью государственной и политической системы США. Это должен быть человек, который обладает необходимым опытом, статусом и влиянием, чтобы, не привлекая Трампа, на своем уровне самостоятельно решать все задачи. Это точно не уровень Уиткоффа.
Россия приложила немалые усилия, чтобы за переговоры отвечал Уиткофф. Все потому, что за спиной Уиткоффа стоял Кушнер - знакомый и товарищ нашего Дмитриева. Уиткофф дружелюбный и эмпатичный. Но хороший человек - это не профессия. Время показало, что, возможно, это было не лучшее решение...
Трамп собирался ставить на Украину другого человека… это Ричард Гренел - профессиональный дипломат с достойным послужным списком. Всё президентство Буша-младшего он возглавлял службу публичной дипломатии представительства США в ООН, а при Трампе побывал послом в Германии, и.о. директора национальной разведки и спецпредставителем на переговорах Сербии и Косово - роль, с которой справился небезуспешно, заслужив награды обеих сторон.
Мои друзья, которые знают его лично, считают, что он именно тот, кто был нужен на посту спецпредставителя, чтобы протолкнуть решение всех вышеописанных задач.
Тем не менее, не будем списывать Уиткоффа со счетов. Может у него и получится. Но если Уиткофф все же покинет свой пост, то и с нашей стороны наверняка будет ротация, и Дмитриева сменит Лавров.
https://t.me/olegtsarov/41058
Двадцатый шестой день войны на Ближнем Востоке:
США передали Ирану план из 15 пунктов по выходу из конфликта, утверждает New York Times. Среди требований к Ирану: отказ от военной ядерной программы и разработки ЯО; прекращение обогащения урана и передача запасов под контроль МАГАТЭ; ликвидация ключевых ядерных объектов (Натанз, Фордо, Исфахан), обеспечение доступа МАГАТЭ; ограничение ракетной программы; прекращение поддержки прокси в регионе; разблокировка Ормузского пролива. В обмен США предлагают: отмену всех международных санкций и отказ от механизма их возврата, гарантии безопасности… содействие в развитии мирной ядерной энергетики. Предлагается временное перемирие для согласования итогового соглашения.
Иран в ответ выдвинул свои условия, сообщают иранские СМИ. Они включают в себя полное прекращение «агрессии и убийств» со стороны США и Израиля; конкретные гарантии ненападения на Иран; выплата Ирану репараций; прекращение войны на всех фронтах, в том числе против «всех групп сопротивления в регионе» (…против хуситов, Хезболлы и ХАМАС); международное признание и гарантии «суверенной власти Ирана» над Ормузским проливом. Едва ли США на это пойдут.
А по данным WSJ, Иран предъявил США несколько иных требований, помимо снятия всех санкций, репараций и гарантий ненападения. Это закрытие всех баз США в странах Залива; разрешение Ирану сохранить свою ядерную программу и отказ от попыток ее ограничить… право Ирана взимать плату за прохождение судов через Ормуз.
Иран явно сдаваться не собирается. И дешево продавать Трампу возможность выйти из конфликта тоже. КСИР и вовсе опубликовал обращение к Трампу, призвав не называть поражение сделкой.
«Вы дошли до того, что ведёте переговоры сами с собой», - заявили там.
Израильские СМИ писали, что была начата подготовка к месячному перемирию в рамках плана долгосрочного мира, однако Иран от перемирия отказался.
Посредником переговоров выступил Пакистан, который передал Ирану предложения США. И Пакистан, и Турция могут стать местом проведения переговоров.
Иран призвал создать на Ближнем Востоке альянс безопасности без США и Израиля, сообщили в генштабе армии Ирана.
Королевский флот Великобритании возглавит операцию по открытию Ормузского пролива, пишет The Times. Трамп с середины марта открыто призывал создать коалицию, но европейцы решили создать ее сами: более 20 стран заявили о готовности участвовать, Великобритания берёт политическое и военное командование, Франция выступает ключевым партнёром, а США должны обеспечить поддержку авиацией и авианосцами. По форме - многосторонняя европейская инициатива, по сути - именно то, к чему призывал Трамп…
Ормузский пролив из иллюминатора пассажирского самолёта, там скопилось множество судов. Иран, напомню, заявил, что суда невраждебных Ирану стран смогут проходить через Ормузский пролив, координируя свои действия с иранскими властями.
Иран пока продолжает атаки. В ночь на 25 марта БПЛА поразили топливный резервуар в международном аэропорту Кувейта, вызвав пожар, который не потушили до сих пор…
Также сообщалось о падении иранской баллистической ракеты в Негеве, на юге Израиля… Есть версия, что КСИР ударили по химическим заводам «Rotem».
Компания QatarEnergy объявила форс-мажор по части долгосрочных контрактов на поставку СПГ в Италию, Бельгию, Южную Корею и Китай, сообщает Reuters. Ранее, 20 марта, министр энергетики Катара Саад аль-Кааби заявлял, что из-за ударов Ирана страна потеряла 17% экспортных мощностей по СПГ, а ущерб QatarEnergy оценивается в $20 млрд. Повреждены две из 14 линий и один из двух заводов по переработке газа в жидкое топливо.
Иран пригрозил захватом территорий ОАЭ и Бахрейна, если США начнут сухопутную операцию.
«Если Соединенные Штаты допустят ошибку, иранские вооруженные силы готовы захватить береговую линию ОАЭ и Бахрейна и изменить регион», - заявляет иранское государственное телевидение IRIB.
Это ответ на сообщения о возможности высадки американского десанта на остров Харк.
https://t.me/olegtsarov/41080
Долгов
Очень много признаков того, что в ближайшие две недели нас ждут большие события с претензией на попадание в историю.
https://t.me/superdolgov/10696
Свидетельство о публикации №226032502076