Да-а... Ох, зря. Не рассчитал я, блин...

               

            Ах,  как  жалею,  что  в  Америку  не  уехал!  Ведь  возможность  такая  ещё  как  была.  И  рвануть  туда  хотелось,  господа  россияне,  хотя  бы  вот  из-за  чего.  Законы  там  иные.  Это,  мужики,  только  в  России  жена  без  особых  последствий  для  себя  может  заорать  на  мужа,  и  обозвать  его,  допустим, и  вовсе  нецензурно.  А  назвав  его  попросту  «кровопийцей».
 
            К  примеру,  вот  так  она  может  оскорбить  мужа  своего: «Да,  ты,  коз-ззёл  кривоногий,  да,  бар-рран  ты  безрогий,  всю  кровь  из  меня  выпил!».  И  ничего  ей  в  нашей  России  за  это, кроме,  возможно,  ответного  отправления  мною  жены  «в  командировку»  на  поиски  всем  известных  «трёх»  букв,  или  «пяти»,  больше  и  не  будет.
 
            А  вы  представляете,  если  бы  произошло  оное  в  Штатах?!  Да  её,  супругу  мою,  можно  было  бы  вполне  запросто  тут  же  привлечь  к  суду,  во-первых,  за  ложное  обвинение!  Мол,  а  пусть  докажет  эта  мадам,  где,  когда,  и  каким  способом  я,  "кровопийца"-вампир,  пил-сосал  кровушку  её?  К  тому  же,  мол,  кровь  её,  кстати,  возможно,  даже  ведь и  не  совсем и  безвредную?  А  имена  свидетелей  где?  Есть  они у неё?

             И  за  «пустой  базар»  бы,  за  моральный  вред,  за  сравнение  меня  с  ущербным,  видимо,  больным  "коленными  суставами"  козлом,  а  ещё  и  с  парнокопытной скотиной, бараном, также  униженным  ею  капитально ,  она  точно  ответила  бы,  "как  пить  дать"!  Между  прочим,  жёнушка  по  некоторой,    вполне  возможной  тупости,  ведь  не  хИло  и  достоинство  барана  уронила?!  Спросите,  каким  образом  барана  невинного  она  столь  умело  унизила,  и  резанула  его  по  самому  больному  месту?  А  всё,  господа  мужики,  до  неприличия  просто!
   
            Обидела,  оскорбила  барана,  уколов  самца ... ПОЛНЫМ  ОТСУТСТВИЕМ  У  ГОРДОГО  БАРАНА  ОСОБОЙ, БАРАНЬЕЙ ГОРДОСТИ – БОЛЬШИХ,  ЗАГНУТЫХ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ  Р О Г О В  ЕГО!  Да-да!  Ну,  а  какой  из дворового  БАРАНА,  строгого  Хозяина  над  своими  овцами,  "самец-баран"  получается?!  Ведь  только  у  овечек  рогов  нетути?  А  моя  бесталанная  супруга  за  13  выкрикнутых  ею  в  экстазе  слов,  унижающих  меня,  мужика  же,  всё-таки,  непременно  ответила  бы  за  оное  оскорбление  немалым  штрафом!  Кстати,  при  моём  большом  желании  и  хорошем  адвокате, - жёнушка  могла  бы  даже  и ... «в  места,  не  столь  и  отдаленные»  загреметь… Ох,  зря,  ох, совсем  зря  я  в  Штаты  не  переехал,  пенёк  я  бестолковый,  ё-моё…


Рецензии