12 летие Анхиры

                                              20 мая 1927 г.
я сидела спокойно делала уроки в
доме пахло как всегда легкой сыростью а в углу все так же сидел паук.уже прошло столько лет с момента как я здесь живу а дом не разу не ремонтировали как бы он не трескался.На стенах уже видны не слегка видные трещины глыны из за старости а целые сквозные щели не только в глине но в самих сананах причем везде а некоторые были настолько большие что туда мог спокойно заползти воробей.недавно мама завела кошку назвали мы ее "Рыся" по нашему мнению это имя максимально ей подходит , она очень активная и веселая хоть и иногда убегает из дома но возвращается поесть.я уже во всю каждый день работаю в поле , иногда с лошадью иногда без , поселочек нашиза последние годы никак не изменился как был скромный поделок из 12 домов так и до сих пор, все также ежедневно светит полящее солнце (+35) и бывает иногда сушно а иногда влажно погода в этом регионе это ведь дотстннт специфичная , а еще спицифияней здесь из погоды это дождь последний раз здесь был дождь....около двух месяцев  назад все остальное время мы носим воду с оксида и и мне тоже приходиться таскать так как хлеб сам себя не вырастит а если хлеб не вырастет то будет очень плохо а так как у нас очень жарко нам приходится поливать все 4 гектара по 4-5 раз в день.Когда рабочий день наконец кончается я сажусь за свой дневник и начинаю писать о Аномалиях (хах наконец то я перешла к истории о себе а не о мире).
я на данный момент почти закончила школу так как мне 12 лет, я учусь на отлично оценки в школе в среднем 8 , по ночам я незаметно от матери выхожу на улицу ну где ночью по сравнению с днем прохладно но и одновременно опасно так как в лесу находящемся недалеко ходят не только страшные звери но и неизвестные твари как раз оикотрыз я и пишу в дневнике , на днях я видела а точнее слышала какое то существо в лесу оно....оно выглядело очень высоким худощямвым как палка и вместо головы у него были непонятные штуки которые мне даже ничего не напоминали , но если смотреть на него со стороны геометрии его штуки сморящие по сторонам похожи на конусы, и так как я не знаь что это за существо и на что оно способно я сегодня ночью иду его изучать , так как оно стоит на одном месте уже 3 день.подождав немного времени пока мать точнои заснет я медленно прошла по холодному зелёному полу и акустно взяв дневник и перо и акутно положила в карман чернильницу а затем тихо взяв фонарь вышла из дома где раньше была самоскалоченная дереваная дверь а теперь просто рваная полотно. выйдя из дома и посмотрев на место где раньше стояла существо мое сердце на миг остановилось
-"о нет, где оно" тихо прошептала я оглядевшись по сторонам я увидела только тёмную улицу единственную что освещело это мой фонарь в руке , как раз тот момент мне стало страшно я сжала фонарь и дневник в реку и начала медленно дети по тропе смотря в сторону леса в поиске существа
-"е...есть дв...два варианта где оно....ли...либо оно ушло....либо....либо оно подошло куда то ближе..." с тресущейсся губой от страха сказала я и медленно оторнулась в сторону посёлка
-"мяу" резко послышалось у меня из под ног
-"ААА" отрыгнув на шаг крикнула я
-"ох, Рыся это ты, напугала" так до сих пор не посмотрев в сторону посёлка сказала я
-"иди домой, я тебе мяса положила" погладив кошку сказала я и наконец подняла голову над поселком.Оно стало с другой стороны поселка но уже гораздо ближе...если раньше они стола за полем примерно в 50 метрах то сейчас...сейчас оно стоит возможно уже на тропе но так как мы на разных концах посёлка я не вижу поэтому я схватила лампу в руке еще сильнее и пошла к сущности дорога была недалекой всего через одну из 4 главных дорог поселка которые шли вокруг посёлка , ветер был прохладный а луна еле светила серебристым цветом из леса слышались сверки кузнечики , виднелись светлячки и тихие шаги волка....стоп волка?я резко обернулся и взапраду на меня через почти единственный лес в ближайших пару км шел волк и судя по выражению лица был сильно недоволен , я не знала что делать так как никакого оружия у меня при себе не было , как тут...из куста выпрыгнул другой волк и напала на первого и у них началась реальная резня не на жизнь а на смерть , в этот момент я почему то даже забыл что шел к существу так как драка волков была настолько ожестноюченоой и кровавой что меня это жуть как заинтересовало , в конце битвы вышел победителем волк который выпрыгнул из кустов затем покусав немного мясо он повернулся на меня и тут я вспомнил что я пришел сюда не как наблюдатель на как жертва , как тут...волк втал на 2 лапы отрехнуля и вежливо сказал
-"извините что напугал вас , с вами все хорошо?меня зовут Оборотень Волков а вас миледи?" отряхнувшись сказал волк
и тут у меня сердце замерло 2 раз
-"говорящий волк....так ну меня зовут Анхира , приятно познакомиться сто ли, хаха , а можно я вас в дневник запишу , я просто люблю про аномалии писать а вы как раз походите " с диким интересом спросила я
-"ох, записать меня старого?ох, не и тем более я не аномалия , я житель леса, ну ладно бывай зову если помощ будь нуждаться" сказал волк и внезапно ушел
немного подумав стоя на месте я развела руками и снова повернулась к существу которое все же стоило на дороге для прохода прям напротив дома бабки Камилы , хоть это бабушка была мне не очень знакома но зато ее все знали в полке за неё доброту.существо стола неподвижно хотя было видно как оно медленно покачивается пока дышит руку у него свешаны до колена что это у него на голове?боже...до сих пор не понимаю даже подойдя почти впритык к существу.
я быстро открыла дневник и начала записывать изветную о существе информацию:
время ночь.существо неподвижно.цвет кожи...серый.не проявляет признаков агрессии. само тело длинное , высокое , как оно вообще стоит на ногах?" и сделала набросок существа я положила все кроме фонаря и оглядевшись и увидев рядом с  собой старый год я его вряда и оглядываюсь и с неверно быстрым стучащим сердцем начала подходить к существу.я аккуратно тыкнула ножом в ногу существу но оно не как не отреагировало и звук был каким то необычным и после и ткнула еще раз только по сильнее и на этот раз я воткнула нож на половину , как тут....я увидал что одна нога переступила так будто она сморит на немя а надо мной начался какой то скрип что ли?я просто заместлрала на месте смотря на нож вытаращенными глазами затем как скрып прекратился я медленно подняла глаза и увидела как один из конулов смотрит прямо на меня, но это был не обычный конус , он был покрыт....кровью?так ещё и внутри была какая то штука круглая как карандаш только толще и под цвет конуса и не успела я что либо сказать как она из рук меня схватила
-"бл*ть...о...кажется я новое слово придумала" сказала я
и слегка снов махнув кинула в лес , я уж думала все, пропал я , как беру я и падаю прямиком на Оборотня Волкова
-"ох здравствуй миледи , я не знал что вы умеете летать" спокойно с легкой усмешкой сказал оборотень
-"да не, меня вон то существо кнуло вот я и полетела" показал на существо сказала я
лицо оборотня резко изменилось
-"ох, обходи это существо стороной , оно очень смоношт кого поколечело из моих знакомых " с частичкой страха сказал оборотень
-"а кого?" отряхнувшись от пыли спросила я у оборотня
-"ох , это чудовище ранит и убивает не кого то по выбору а всех кто подходит к нему слишком близко , а если его жетрава сама не подходит он ее приманивает звуками из своих рупоров на так называемой голове" пристально смотря на существо сказал оборотень
-"ру...что?" переспоросила я у оборотня
-"рупор ну штука такая для того чтобы....ну зву вобщем из них выходит" задумчиво сказал оборотень
-"рупор значит....а от туда ты знаешь это слово?или вы его придумали?" задумчиво спросила я у оборотня
-"не , слово я не придумал , я о нем у лешего недавно узнал , он ух какой умный , книги всякие читает так что вряд ли что то не то скажет."
-"то есть он умеет издавать звуки из рупаров на своей головной палке?" записывая это в дневник сказала я
-"а вы здесь живете миледи?" спросил оборотень
-"да я живу в этой деревушке" ответила я оборотню
-"ох нехорошо вам будет, эта же тварь вас всех съесть за один день может " медленно качая головой сказал оборотень "помогу я вам" и после этих слов оборотенотбростлся на существо и залез ему за пару секунд прям на верхушку и начал бить лапой по одному из рупоров вскоре существо будто проснулось и из его рупоров пошел сильный пищящий звук
"слыш палка на ножках ступай ка ты полем отсюда"
на что существо медленно будто повернулось к оборотьнб сидевшему у него на плече
затем подняло руку и поставило пальцы так что бы щелбаном сбить оборотня с плеча но из за медленности существа оборотельно успел перепрыгнуть на другое плечо, затем существо судя по всему поняло что тягаться с оборотнем ему не пол силу руками поэтому он сделал неожиданное пока волк сидел на правом плече существо медленно повернуло голову в изначальное положение и внезапно из рупора вылезтдвиныный копьеподобный язык от которого оборотень снова успешно увернулся , затем существо убрало свой язык и начало издавать странные звуки которые будто внушали панику или будто случилось что то страшное да так громко что мне пришлось аж закрыть уши что бы не оглохнуть а оборотень так вовсе упал с существа куда то в лес.спустя пару секунд звука все в посёлке начали выходить из домов и видя сдустов сразу же уходили обратно и возвращались с иглами,факелами ну вобщем с чем на что гораст и уже через 3 минуты вокруг существа собралось целая толпа народа (как сказать толпа...все 20 человек нашего поселка...) и начали избивать и пытаться сжечь это существо на что оно намного постояв нереагируя медленно развернулось и ушло.будто обиделось.оно прошло мимо меня и дойдя почти до окраины леса село на корточки и пропало , как и звук который до этого момента доносился из его рупо....рупа....конусов , а не рупоров.куда оно интересно ушло?а точнее не ушло оно пропало.подождав некоторое время пока люди успокоятся и разойдутся и сама вышла из леса и пошла искать оборотня который упал с существа в лес.я ходила по лесу в позяди куда он мог упасть заглядывала за деревья, под деревья , на деревья (не ну а вдруг?) затем заглянув под одно сломанное дерево я нашла его , он лежал и спал я его нежно потресла
-'а?что?я что то пропустил?" просыпаясь сказал оборотень
-"ну , пришли люди побили существо и оно подозрительно спокойно ушло"
оборотень встал и сев на упавшее дерево переспросил:
-"ушло?"
я:-"да , взяло и ушло..." показалипальцемв  строну куда оно ушло "вон туда"
-"странно, очень странно, обычно оно уходит только если найдет жертву а так...просто ушло...".

Глава 2.
Оборотень сидел на старом свалившемся дереве подперев морду или голову (как это вообще назвать?)и молча думал я сидела рядом сложив руки на ногах и слушала его спокойное но достояно громкое непроизвольное рычаери из за дыхания , уже скоро был рассвет так как уже прошла лидирующяя часть ночи , из за горизонта уже можно было видеть как начинает светлить но рассвет начнётся только через пару часов (или час...) природа в этот момент была изумительна : вокруг все так же можно было услышать сверчков а в некоторых местах до сих пор кружились светлички , все было как никогда прекрасно , воздух чистый легкий , не жарко не холодно , хорошо даже лучше чем ночью когда я вышла , возможно конечно из за того что я привыкла но это также вероятно как и то что в будущем будут тоскать устройство для передачи звука  толщиной меньше сантиметра хахах вот это я фантазёрка,аххаха.

оборотень :-"надо лешего позвать он знает побольше меня, но вот проблема он живёт в 100 милях отсюда , до него будет тяжело добраться....попробую позвать мощь"
и встав завыл:

-"лешииий"

и тут из соседнего дерева  как из воды вышла большая деревянная фигура какого то большого старика ростом примерно 2 метра и старческим басом промоллвил :
-"что тебе...серый , я тут как раз рядом был так что тебе повезло"

оборотень -"слушай старый, ты же помнишь того рупорноголового?переду сразу к делу , он здесь был буквально пару минут назад а сейчас после того как его атаковали жители данного поселка он, ушел , просто ушел без жертв , без звуков "

леший:-"ох тот самый с которым я бился за честь леса 200 лет назад?помню , как же такое забыть,раз он ушел значит не убийство было его истиной целью а цель была иной"

оборотень:-"какой?"

леший:-"хороший вопрос, хороший вопрос ну если сейчас он ушел это хорошо.пусть не возвращается мне лишние противники не нужны мне хватило бытвы на реке паране 200 лет тому назад"

после чего леший медленно  оглядевшись по сторонам ушел обратно в дерево

обротень -"ну что же миледи , раз уж даже леший не видит угрозы в том что он ушел нету , как не как леший ропарноголовый знают друг друга к сожелению не как друзья уже слышал порядка 250 лет"

оборотень  постарел на начало рассвета

оборотень :-"мне пора прятаться миледи , свет не для меня, надеюсь еще увидимся "

оборотень встал с упавшего дерева а затем встав на все 4 лапы убежал куда то в лес , оставив меня так и дальше сидеть на дереве. я дождалась рассвета , я знала что все жители уже начали вставать а некоторые собираться и обсуждать существо , я медленно сунула руку в карман и достала оттуда странные часы подаренные от матери мне , хоть и моя мать их носила еще во время первой мировой но они еще работали. и показывали точное время:
 5 часов утра почти ровно. яркое апельсиновое
солнце уже наполовину виднелось в горизонте , хоть оно взошло еще не полностью но уже чувствуется его тепло.тепло победы.посидев еще часок наслаждаясь рассветом я устала и пошла домой предварительно незаметно выскочив из леса , а то как не как весь посёлок знает что ночью было.я дошла до дома и когда я зашла в дом перед мной уже стояла мать

мать(недовольно):"и где же ты была?"

я:-"гуляла..."

мать(вопросительно но так же недовольно) :-"дай догадаюсь, ты была в лесу , так как ночью когда я проснулась от оглушительной сирены из за которой мне первая мировая война вспомнилась тебя уже не было"

я:-"да....я хотела исследовать это существо оно такое большое и непонятное"

мать(сделав вдох):-"да непонятное , да интересное но ты мне живой нужна так как второго ребенка я к сожелению сделать не смогу так как твой отец погиб на войне , а мне уже как не как 39 лет так что давай ты будешь пока что живой. сегодня сидишь дома и никуда не вылезаешь"

я:-"хорошо мама..."

весь день я сидела и заполняла и дополняла дневник в данных о ропорноголовом как я его назвала.
<<полдняя строчка на странице о ропорноголовом: слабости: не выявлены>>


отрывок <<номер 2>>
                                           4 августа 1927 г
зима, чудесное время года , хотя и слегка холодное если оглетельься во время зимы и во время лета почти не видно отличий никогда нет снега конечно этой зимой я его видела но его было катастрофически мало не больше 1 см , но у меня есть один знакомый с которым мы пишем друг другу письма , да тот самый с которым я позданамилась будучи еще совсем малышком в 5 лет, его зовут Габриэль , дружили мы с ним не шибко долго так как в один момент когда мне исполнилось 7 лет он уехал в северную часть Аргентины (Санта круиз) но до сих пор пишет мне письма некоторые из них однообразны так как если я могу размазать о жизни хоть и бедной то он рассказывает о своей богатой жизни в столице провинции но там ужасно холодно и снежно иногда ему приходится просить слуг для того что бы они разгребли снег перед дверью который ингла достает аж 2 метров в высоту а температура это там совершено другая история если у нас минимальная температура этой зимой была -2 а у них самая тёплая температура всегда это -10.я одеваюсь достално легко всегда : платье иногда когда очень холодно надеваю сшитые мамой штаны но это не сильно помогает поэтому у меня все мёрзнет так что нам с мамой этой зимой с температурой -2 которая держалась аж 3 дня пришлось топить печь ходя в лес за дровами и сидеть в ожидании потепления ну а сейчас уже начинает теплеть и температура пока что не падает ниже 5 градусов.
к сожелению недавно в нашем посёлке случилось горе погибла одна из долгожительнииц нашего поселка Баба Мадо в своем возрасте аж 65 лет нашли ее сегодня утром дома на полу. хорошая была бабушка.кроме не в посёлке еще 3 долгожительницы
баба Камила ей сейчас 68 лет , баба беллета ей сейчас вроде...75 лет, баба Лара она самая старшая в посёлке ей 84 лет , ходят слухи что она одна из первых жительниц поселка а еще то что она ведьма ,хихи.
у всех долгожительниц дети давно либо помнили либо уехали в крупные города и редко с ними связываться но вот с бабой Ларой история снова другая она живет со своим единственным сыном Джейком сейчас ему 43 и у него у самого есть дочь которая как неудивительно живет в городе ей сейчас вроде 20 лет.сегодня я снова как всегда заполняла дневник о аномалиях но они были незначительными по типу : 2 главый олень , ползующий на четвереньках орел и всякое подобное но Оборотня Волковича я так и не вписала в дневник так как он отказался а я очень вежливая девочка поэтому я ему не буду перечить и тем более он добрый и помог мне разобраться в ропорноголовом , хотя вопрос до сих пор меня мучает....какая все же слабость у ропорноголового?не может же он быть всесильными....может его слабость в его ропорах?я перелистнула пару страниц и остановись на станице где были записанные мною данные о ропорноголовом....я посмотрела на последнюю на странице подчеркнутую строчку....слабости :не выявлены.

мама с кухни :-"дочь сходи за дровами по быстренькому я там накидала на опушке а тебе принести всегодишь надо"

я закрыла дневник и достав часы из кармана и увидев на них 10 часов вечера убрала их обратно в карман

я:-"хорошо мама сейчас сходу "

выйдя на улицу я взяла санки сколоченные мамой пару лет назад и пошла басиком по чуть чуть заснеженной дороге , ноги слегка мерзли , дул слегка холодный ветер и задувал мне под платье из за чего становилось еще холоднее...
дойдя до опушки где мама оставила дрова я начала медленно закидывать дрова в санки но тут я почувствовала на себе чей-то взгляд...что то шевелилось у меня за спиной в пару метрах.я резко обернулась...там стаял мать моя божья...3  метровый....кот , 3 метровый кот , он был такой необычный , но стоял на друз ногах и выглядел как человек но кот и в белых перчатках и еще он чертовски широко улыбался и он чертно говоря напрягало , он стоял на месте и с своей высоты 3 метра смотрел на меня 1,52 см (да, да, да , я дюймовочка я знаю) , я не понимала бояться мне или нет вдруг это тоже самое что и с той длиногошей лошадью , он сейчас постоит и уйдет , мы смотрели на друг друга на протяжении 5 минут пока я смотря ему в глаза собирала дрова собрав достаточно дров я взяла веревку санок и пошла прям на кота так как там был единственный выход подойдя к нему вплотную я подняла на него глаза но он не двигался а на его  лице была все также улыбка но через пару секунд он сделал пару шагов в сторону освободив путь когда он отошёл я все так же не отрывая от него взгляд пошла к главной тропе в какой то момент я моргнула и когда я отрыла глаза поняла что его уже нет, пропал.я остановилась , огляделась , на улице была полная тишина и пустота только редкие снежинки падали с неба за землю и сразу таяли.посояв пару секунд я пошла домой постоянно оглядываясь и смотря по сторонам а то вдруг как с ропорноголовым получится , но было пусто и тихо будто его и вовсе не было. я отнесла дрова домой и когда мама меня отблагодарила я снова вышла на улицу.
мягкий легких ветер, небо не темное а скорее светлое и на нем виднеться везде звёзды , на земле изредка встречаются снежинки. я уже думала что просто сошла с ума как вдруг увидела в далёкие от самый силует

-"интересно ты будешь атаковать?" задумчиво сказала я "ну как минимум я теперь точно убеждена что он существует надо пойти написать нем"

я села в своей комнате за стол и записала всю известную информацию и оставил кучу строчек пустыми написала : " на вид нейтрален". а почему он не атакует думайте сами.

отрывок <<номер 3>>
                                       20 октября 1927 г
весна- чудесное время года , оно мне нравится больше всего , после коротких заморозков все цветы и травы замерзли а весной все расцветает заново , вырастают новые цветы которых не видно ранее они все так вкусно пахнут и так красиво выглядят что аж глаз радуется а еще этой весной появилась "слякоть" как сказала мама  и все тропинки слегка мокрые из за чего когда по ним идёшь нога слегка проваливается а затем ее вытащить не так легко как летом.за этот короткий период времени ничего не изменилось , но я до сих пор изредка замечаю кота вдали по видимому он просто наблюдает за мной хоть и не атакует на самом деле чувствую себя не очень спокойно.с оборотнем я пока что больше не общалась но пару раз видела как он проходил на 2 лапах в глубине леса , интересно онизабыоименя или он сейчас занят своими делами? новых сущностей я пока что еще не видела , что на самом деле страниц чем если бы видела...куа они  все пропали?нужно бы сходить спросить у оборотня Волкова как раз и поболтаю с ним и спрошу куда пропали все аномалии даже те которых я видела ранее.весь остальной день я проработала на поле , так как зимой никто не работал так как были заморозки , сейчас мы вспахивали поле для посадки уражая. Ночью я снова дождалась 23 ночи и тихо ушла из дома и пошла в сторону опушки где в прошлый раз сидела и разговаривала с Оборотнем , как вдруг я снова заметила кота он снова стоял приммертно в 3 км от меня в поле и смотрел на меня, хоть он и был далеко и было достано темно я видела как его кошачьи глаза смотрят прямо на меня,как вдруг он повернулся в право от себя посмотрел по сторонам и с достояно высокой скоростью насаликуда то убегать.

-"он умеет растягивать ноги и руки для болле быстрого передвижения?интересно , нужно будет записать.как и то что он будто бы что то испугался, он наблюдал за мной и тут внезапно начала осматриваться а затем убежал?как то все подозрительно,все становится слишком подозрительно" сказала я открыл дневник и записал туда информацию о том что кот умеет растягивать конечности.

затем я наконец то дошла до места где последний раз общалась с Оборотнем и огляделась

-"псс , оборотень волков " сказала  яповысив голос на тон выше обычного

-"рад вас видеть миледи , вы сюда пришли так как заметили пропажу существ в районе верно?" послышался голос у меня из за спины

я обернулась и увидела Оборотня стоящего в 1,5 метре от меня на 4 лапах

-"ох да,именно по этому, вы, ты не знаешь куда они делись?" спросила я у оборотня

-"я как раз хотел звать лешего а то и вправду в лесу никого нет будто разбежались" сказал оборотень втав на две лапы

-"и я тут видела гигантского кота , и он внезапно убежал , будто чего то испугался " добавила я

-"гигантского кота?АА чёрного большого кота , о да я с ним знаком , достатно долгоживущий котик , но хороший друг я с ним знаком уже 10 лет из 11 в облике Оборотня, он добрый , но молчаливый" сказал оборотень будто что то вспоминая

-"хм и он убежал будто чего то испугался?подозрительно...если уж он чего то испугался то это и вправду что то по истине страшное ,так как это кот бесмерный так что вряд ли он испугался приближающегося орла" добавит оборотень

-"ты не всегда был оборотнем?если я проално поняла фразу '10 из 11 лет пока я оборотень" спросила я у оборотня

-"да, я не всегда был таким , меня в такое превратила ведьма 11 лет назад за то что я случайно пнул ее чёрного кота и за это она меня превратила в оборотня на 100 лет..." сказал с грустью оборотень

-"так ладно забудем о плохом , давай вызывать лешего а то без него мы походу не справимся , если даже кот испугался" сказал оборотень

-"леший прийди" громко воскликнул Оборотень

через пару секунд так же пришел леший только уже из другого дерева но тоже максимально близко к Оборотню

-"что случилось серый?" медленно промолвил Леший

-"старый...тут такое дело, у нас тут что то опасное заявилось , все звери из леса поубегали ,но это то ладно , но вот пока девочка шла ко мне спросить куда все делися по пути заметила Кота , черного кота. помнишь?ну так вот она его заметила а он будто испугался чего и убежал на 4 лапах удлиная конечности для скорости " сказал оборотень лешему указав на меня обной лапой что бы показать какая девочка

-"да помню кота...помню , я его еще мальким котёнком помню ,хах, но насколько я помню он бесмерный и почти неуязвимый , как он мог убежать?хотя...." сказал леший и задумался

внезапно у него за спиной из теней собралась гигантская фигура с черными щупальцами за спиной , оно было без лица , но в черном пиджаке и белой рубашке с какой то штукой на шее между пиджаком и рубашкой на нем были надеты черные штаны и оно резко обхватило лешего который мгновенно среагировал на захвал и поднял руку разорвав его щупальца на себе затем он обернулся раскрыл ладонь в который поялся древесный посох который он устеретил на существо и из ближайших деревьев мгновенно начали удилинаться ветки и как стрелы летить на существо не отрываясь от ствола просто удлиняться

-"хоть ты и старше , но не думай что ты сильнее" сказал леший напарляя ветви на постоянно телепортируевося существо

их битва продлилась недолго всего пару минут затем существо пропало оглядевшись проверив что существо точно не рядом леший стукнул посохом и все ветки укоротились обратно к своим деревьям а леший повернулся к нам и закрыв ладонь его посох опять пропал

-"леший кто это был?" спросил оборотень

-"это был безликий , одно из старейших существ которое я знаю , ему около тысячи лет , оно старше меня и думает что сильнее но это не так , он убивает всех на все пути но тех кто старше и сильнее его не может даже если захочет ,но мы некоторое лешие исключения и он не может некоторых убить, но с  парочкой он все же смог покончить.его лучше остерегаться как и блуждающей судьбы, которую даже сам безликий обходит на несколько километров" сказал лиший

-"блуждающяя судьба?ох я помню один леший мне рассказывал мне о ней...жуткая старинная штука...." сказал оборотень

-"если еще раз увидите его в этом районе зовите мне не тяжело сюда прийти что бы спасти местных жителей от этого высокомерного безличкого монстра ".


часть 3
когда леший ушел , мы с оборотнем сели на то же дерево на котором сидели раньше

-"ты вообще раньше видел этого безликого?кроме этого раза?" спросила я у оборотня

-"да , однажды видел , лет 15 назад, чуть меня не убил." сказал оборотень

-"а я его виж.." начала я как тут у меня перед глазами пролетели флешбэки с жизни Юки как меня убивал Слендермен

-"что то случилось миледи?" спросил оборотень

-"да не просто голова резко закружилась от всего происходящего " ответила я

-"кстати миледи , я знаю что он умеет гипнотизировать поэтому ему лучше не смотреть в глаза а точнее в лицо" сказал оборотень

-"интересно с какой целью безоичкий напал на лешего?и почему именно со спины?мне говорили что со спины нападать нельзя." сказал я оборотню

-"хах, безликий считает себя богом и напоедет на всех без разбору , хоть противник сильный , хоть слабак , ему главное бой. у него нет морали.его цель неизвестна даже лешему.у него нет страха.нет будущей или настигнувей в результате чего смерти.он просто нападает на всех и на всё.он видел уже тысячи  боев в своей жизни, он всегда молодой , он всегда полон сил.если онипроигыаает то это единичные случаи например как с лешим ,ну а если его столкнуть один на один с например одной из фигур стоящих на высшей ступени по иерархии  по типу существа блуждающая  судьба то с высокой вероятностью этот высокомерный убийца мгновенно телепортировался куда подальше." ответил оборотень

-"иерархия?у вас есть своя иерархия?" с удивлением и интересом спросила я

-"да у нас есть своя иерархия , например я на самом низу месте на  500,так как не представляю высокой опасности а к примеру известная нам блуждающая судьба стоит месте на 3 или на 2 так как несет величайшую опасность, а вот безликий и ропорноголовый стаят прирно на 10-х 60-х местах , давненькок я вообще не вспоминал иерархию , возможно там идет иерархия не по местам а по ступеням вобщем это надо у лешего спрашивать." сказал оборотень

-"интересно я когда нибудь увижу это блуждающую судьбу?" с интересом сказала я

-"ох, если ты ее увидишь это возможно будет последнее что ты увидишь в своей жизни " сказала оборотень

еще пару минут посидев молча смотря на звёзды я поняла что хочу спать и время то уже по часам 2 часа ночи , поэтому я встала потянулась и сказала

-"спать уже охота , так что я пойду , если что случится то веротнец всего я сама об этом узнаю, спокойной...охоты?хах"

оборотень молча посмотрел на меня хихикнул и кивнул , и я ушла домой спать.

утром когда я проснулась я вышла на улицу и поняла что проспала немного больше чем обычно так как солнце уже давным давно встало , а я нет. поэтому я быстро вышла из комнаты и обнаружила что мамы уже нет а на столе стоит тарелка с едой , я выглянула в окно и увидела как большая часть людей из пллска работают в поле и среди них я увидела свою маму , и пока я сидела кушала она зашла домой и увидела меня сказала :

-"о , ты уже проснулась , как ты заметила я дала тебе сегодня подольше поспать , работы сегодня много так что ты не правишься я сама сегодня поработаю в поле а ты можешь отдыхать и заниматься своими делами , что ты там обычно делаешь, другу своему написать или свой таинственный дневник заполнить , вобщем ты поняла , и доешь завтрак обязательно.кстати сегодня знатно потеплело" сказала мама и выпив стакан воды пошла дальше в поле.

доев завтрак я вышла на улицу и почуства что и впаолу знатно потеплело затем я обернулась на новое изобретение мамы измеряющее температуру в градусах Цельсия , суть работы была в том что когда температура выше жидкость под названием ртуть внутри изобретения нагревается и расширяется и благодаря этому можно узнать уличную температуру(а вообще зачем я это рассказываю , уличный термометр еще в 1700 годах придумали) и это изображение показывало аж +15 градусов по Цельсия по сравнению с вчерашними -+5 , было конечно тепло но не настолько как обычно летом.весь остальной день я сидела и заполняла дневник для аномалий всякими дополнительными фактами , а под вечер я снова заметила старую добрую улыбку кота в далеке что значит что безликий достаточно далеко что бы аномалии вернулись.

-"нужно бы сегодня еще сходить к бабе Ларе может она может знает , а то сижу тут дома весь ничем толком не занимаюсь" почти прошептав сказала я

после этого я встала из за стола и закрыв дневник вышла из дом а и пошла в сторону дома Бабы Лары по пути краем глаза заметив Ропорноголового , но до него мне н было дела я хотела узнать что знала баба Лара.
постучавшись в ее старую хлиппкую дверь , из дома послышался ее старый низкий голос

"входите кто бы там ни был" сказала она

я вошла в дом , она сидела за столом и смотрела в сторону поля где работал ее сын

-"что случилось внучка?" с усмешкой сказала баба Лара

-"слушайте баба Лара , я тут уже давно замечаю всякие аномалии по окрестностям и учитывая вашу внимательность могу предположить что вы тоже их замечаете , что вы можете сказать по этому поводу?" за стол рядом с бабой ларой спросила я

-"ох аномалии , хах, да замечаю , но знаешь я за ними прям не наблюдаю , но вот высоченого черного кота фиг не заметишь , он каждую ночь по поселку бродит да всем в окна заглядывает а около твоего дома он вовсе поселся походу. Бабка Мадо наша как раз и откинулась увидев это существо ушастое ночью в окне , я сама чуть сама в первый раз копыта не откинула увидел его в окне.остальных я пока что не видела , а нет мне еще сын рассказывал что где то в августе какая то штука с конусами вместо головы приходила но как люди то вышли сразу ушла и с тех пор ее никто не видел. это все что я знаю. а до твоего появления тут вообще тихо было. а что вт спрашиваешь?" рассказала Баба Лара

-"да так , интересно стало , то олени двух головые то кролики странные , то коты большие, вот думаю вы что то знаете " ответила я Бабе Ларе

-"ну я тебе рассказала все что знала" ответила Баба Лара все с той же доброй улыбкой

-"хорошо , все вам хорошего " сказала я встал со стула

-"и тебе не хворать и в крови платице не пачкать ,хахах" усмехнувшись сказала баба Лара

вернувшись домой я села за стол и начала смотреть на закат

-"ночью надо будет снова к Оборотню наведаться , спросит как дела лесные идут" приложив пару пальцев ко рту задумчиво сказала я.
до самой ночи я читала всякие в школе заданные книги и когда пришло время идти я решительно вышла из дома и пошла в сторону леса.Приоткрытый глаз мамы.

-"опять куда то ночью пошла." почти шепотом сказала мама и закрыла глаз.

дойдя до места где мы раньше встречались с Оборотнем я увидела как он уже сидит на упавшем дереве

-"а я вас ждал миледи, что вас сюда привело на этот раз?" спросил оборотень

-"я пришла спросить вернулись ли звери в лес" спросила я у оборотня

-" да , звери вернуклись в лес , судя по всему безликому хватило взбучки от лешего" ответил довольный оборотень

внезаго в земле получустровались тяжелые шаги, мы с оборотнем обернулись и увидели как рупорноголовый идет в сторону посёлка , легкой такой походкой

-"тихо , у него отсутствует зрение но слух...лучше чем у рыб" шепотом сказал оборотень

рупорноголовой остановился на одной из главной трап в поселке и постояв пару минут он включил свой звук из рупоров и наклонился к одному из домов и достал какого то мужчину буквально через потолок , затем подняв мужчину на высоту так называемой головы он резко остановился и начал медленно поворачивать головой в разные стороны будто оглядываясь

-"он же слепой ты сам сказал" шепотом сказал я оборотеню

-"возможно он прислушивается , но к чему?" сам не понимая сказал оборотень

затем ропорноголовый опустил мужчину и встал будто готов защищаться. как вдруг прям у него на плече появился безликий которого ропорноголовый сразу же хватает и во всей силы бросает об тропу с ужастно глухим звуком поднимается целая туча пыли , я уже думала что с безликим покончено как вдруг из этой тучи пыли с бешеной скоростью вылетают 3 щупальца безликого и 2 из них пронзают насквозь ропорноголового а одно хватается за плечо и из этой тучи пыли с той же невероятной скоростью вылетает сам безликий и бьет с двух ног ропорноголового в грудь и тот охватыветься назад , из бой уже был более ожесточённым но длился меньше чем между безликим и лешим , в конце боя безликий захотел одну из ног ропорноголового и смог свалить его с оглушающим шумом , к этому моменту к месту их боя сбежались все с поселка. заеим когда врле все стихло все подошли к телу ропорноголового который лежал без движения , я осмотрела его с ног до...головы... его палка на которой держались ропоры была оторвана от тела а ропоры были оторваны от палки на которой держались.все собрались по кругу и начали шептаться как вдруг на груди уже мёртвого ропорноголового появился сам безликий все испугались и отшатнулись на шаг назад , но безликий будто не обратил внимания на людей он просто встал на колено приложив руку к груди ропорноголового и пропал вместе с всем телом кроме головы. затем пришел сам черный кот медленно опустил голову на лежащий на земле ропор и палку и нежно опустившись поднял один из оторванных ропоров и посмотрел на него , но смотрел все с той же улыбкой но в глазах было видно будто какаю то грусть.постояв подивзядом всего поселка с ропором в руке минуту. он аккуратно положил его на то место где он лежал и посмтояв еще пару секунд медленно ушел откуда пришел.
когда все разошлись я вернулась к оборотню и все рассказала в подробностях

-"....вот...фух рассказала" рассказав все что могла сказала я

-"дело странное нужно звать лешего." задумчиво сказал оборотень

-"леший!" крикнул Оборотень

из дерева все также вышел леший но уже с посохом будто готов к битве

-"где этот мерзавец?" сказал леший оглядываясь по сторонам

-"уже поздно старый....безликий ропорноголового убил" сказал оборотень

-"как это?безликий смог убить ропорноголового? ропорноголовый возродится через пару лет, но то что безликий смог его убить в равном бою , но конечно что-то новое" сказал удивлённо леший.


отрывок <<номер 4>>
                                           3 ноября 1927 г.
ура, скоро начало лета , температура уже стабильно держится на +24 , за последние 2 недели , не произошло каких либо сильных изменений кроме потепления. все существа вроде вернулись.а безликого я больше не видела и сюда по присутствие черного кота и аномалий могу предположить что он ушёл так как забрал что ему нужно.Рупорноголового.Но в один день на легкой утреней прогулке я заметила стоящей в далеке силуэт лошади.одинокой лошади стоящей на бескрайней пампе.у нас же нет поблизости никаких посёлков на ближайшие километров 50, откуда здесь лошадь?.
Глава 4
но тут пристольно присмотревшись я поняла что это лошадь абсолютно лысая и на морда у нее выглядит как то не обычно, как клюв у птицы. и вроде как его малький размер на самом деле обман зрения, но у меня нету на это оснований. внезапно эта лошадь повернула ко мне голову и пару секунд сморев прямо на меня на начала идти ко мне.была она примерно в 3 километрах так что шла она на протяжении 30 минут до тех пор пока я не поняла что с каждым ее шагом ко мне она становится все выше, и через еще 40 минут она почти ко мне подошла в плотную ну а точнее находилась на расстоянии примерно 100 метров и я уже понимала что лошадь не 2 метра ростом а...метров 8 если не все 10.затем она подошла уже вплотную и смотрела на меня со всей коорсальный высоты затем она подняла голову и я решила сделать рывок в сторону что было вполне правильным решением так как она будто клюнула место где я стояла буквально пару секунд назад. понятное дело меня это испугало и я мигом рванула прочь.Прийдя домой я начала задаваться вопросами:

-"почему у этой лошади клюв птицы?почему она лысая и у нее есть только короткая грива?она больная?и почему она такая большая?"

надо будет сегодня снова наведаться к оборотню он та точно должен знать ответы на эти вопросы так как он все же следит за всеми аномалиями и животными в лесу.Ночью я снова по старому сценарию пошла в лес и дойдя до места где мы обычно встречались с оборотнем я увидела как оборотень сидит и болтает с лешим о чем то

-"о, здравствуйте мистер леший" сказал я подойдя к ним

-"о , здравствуй дитя , как раз вспоминали тебя" медленно сказал леший

-"здравствуйте миледи, что вас привело сюда на сей раз?" спросил оборотень

-"да так , я тут днем я увидела какую то лошадь похожую на аномалию и она походу агресивно настроена " сказала я оборотню и лешему

-"ох , лошадь. хах , небойся её это Большой Чарли , он безобиден , напастьь он не может , но вот поробывать клюнуть тебя да , он часто это делает но не из злых намерений , а просто из за того что жизнь егиодарила большим размером но не одобрила сильным умом" монотонно медленно сказал леший

-"а вот оно что,а меня уже давно интересует такой вопрос , а кто стоит на верху иерархии?" спросила я у лешего

-"на верху иерархии?" задумчиво сказал леший

-"на верху иерархии стоит он.Бегемот(The behemoth).он стоит на вершине иерархии.его возраст неизвестен. но по словам моего знакомого старого лешего ему порядка 1,5 млн лет." задумчиво сказал леший

-"а что будет если встретиться бегемот и блуждающая судьба?" спросила я у лешего

-"ох....будет очень плохо.бегемот излучает особую ауру котрюу боятся все сущности и даже блуждающаю судьба пытается как можно быстрей уйти если чувствует приближение бегемота.но однажды лет 650 назад все же блуждающая судьба не успела уйти при приближении бегемота и они встретились.их битва , это было что-то на грани конца света.даже лидирующие сущности в нескольких десятков километров прятались в своих убежищах от страха."  сказал леший.

-"вот настолько страшно оно?" спросила я у лешего наклонив голову

-"да, вот настолько он страшен." ответил леший

-"полторамилионна лет?а есть ли кто то старше?" ради интереса спросила я

-"вроде нет.бегемот это прорадитель всех аномальных для вас людей существ , он обладает всеми силами которые только может поиметь существо , но если обяное существо может поиметь 3 максимум 4 способности то бегемот владет больше 20 способностями."

затем мы еще поговорили пару минут о некоторых других мелких сущностях а затем я ушла домой.
прийдя домой я села за дневник и записала :
"бегемот(The behemoth) все силён.слабости: отсутствуют".

-"кто же ты такой?" задала я сама себе риторический вопрос.


Рецензии