Продолжение идиотизма

Вот сижу и думаю: "А прошла ли я тест на идиотизм?"
Судя по всему - да.., ведь с теперешней жизнью, можно запросто чокнуться.
Крыша едет от ИИ и бесконечных пугалок о подложенных бомбах, гранат, взрывчатых веществ в стельках...
Я это к чему? Да к тому, что меня сегодня опять чуть не довели до инфаркта, а может и до этого самого идиотизма - он оказывается заразный гад.
Неделю не могла дозвониться до "горячей линии" ( пропади она пропадом) Ростелекома.
Дозвонилась до местного офиса, но меня вежливо послали туда же. Плюнув, решила больше не звонить.., а потом подумала, что с меня непременно потребуют очередную плату за пользование, хотя пользоваться нечем. Решила звонить снова.
Господи, сколько же нервных клеток у меня сгорело безвозвратно: "Вас приветствует Ростелеком... Нажмите на то, нажмите на это... Перевожу вас на оператора... Наберите номер телефона с кодом города без восьмёрки... Номер неправильно набран...Нажмите на то, нажмите на это... Перевожу на оператора..."-
я думала, что это никогда не закончится...
Но ура! Я дозвонилась. Мастер придёт 28 марта в субботу с 12 до 14
Ну, слава Богу, можно перевести дыхание.
Звонок на мобилу:"Мастер может прийти к вам сегодня с 11 до 14 - вы не против?"
Конечно я не была против. Чем быстрее это издевательство закончится - тем лучше...
Дальше было ещё "смешнее"...
Мастер пришёл - молодой парень с рюкзаком, с барсеткой и папкой с бумагами.
Поковырялся в телефоне, в розетке, поднялся на пятый этах и там долго ковырялся,видимо, в щитке.., но не найдя неисправность, спустился и сказал, что пойдёт куда-то смотреть чего-то.
В окно я видела, что он пошёл вдоль дома, но через какое-то время возвратился, сел в машину и уехал с концами, что называется, оставив при этом свой рюкзак, барсетку и папку лежащими в комнате на полу.
Кот почему-то стал обнюхивать с интересом рюкзак и при этом чихать...
Время шло, а мастер не возвращался...
В свете последних событий, происходящих в Стране и оглашаемых в средствах массовой информации и, видимо ,на их фоне, в голову невольно закралась мысль: " А нет ли в рюкзаке взрывного устройства?"
Остался в мобильнике номер его телефона, но опять же мысль:" А не спровоцирую ли я тем, что позвоню, взрыв?"
Вот что мне надо было делать?
Его уже больше часа не было на месте..
"Всё, звоню в МЧС!"- подумала я в отчаянье и глядя в окно, увидела пропажу, подъезжающей к подъезду...
Оказалось, что всё это время он откапывал то, во что должен был заглянуть.., но поломки и там не обнаружил, и вновь поднялся на пятый этаж, и там, наконец-то, отыскал неисправность...
Люди, я прошла тест на идиотизм?
С такой системой неудивительно тронуться умом, слетев с катушек!

Наталья Анищенко март 2026


Рецензии