Книги, кино и всё остальное... Часть 50
(заметки на полях Интернета)
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
Международные и внутренние конкурсы
Про то, как подобные конкурсы косвенно влияет на умы молодежи...
У меня была в подружках сокурсница в 80-е. С ней мы ещё занимались в театральной студии. Она уже тогда писала стихи, один раз участвовала со своими стихами в радиопередаче "Юность" (её мама через знакомцев подсуетилась). Потом надолго пути разошлись. Решила найти её по интернету, узнать как судьба у неё сложилась. И нашла сразу же - на сайте Британского поэтического фестиваля. Обрадовалась, стали переписываться. Стала читать её нынешние стихи и прозу (с которой она участвует в международных конкурсах) и обалдела! Такая грязь, всё вокруг похотливых грязных фантазий. Вот теперь думаю, она такой и была, но тогда в условиях советской цензуры, прикидывалась? Или её такой сделал европейский рай и европейские ценности? Она еврейка. Сейчас живёт в Голландии. Британский поэтический фестиваль организовал наш бывший соотечественник. Нашла фотографии с лауреатами фестиваля - там и моя сокурсница, и остальные русскопишущие - у всех в руках бумажки, в которых написано, что они победители поэтического "международного" конкурса в Британии. Солидно звучит, да? Я ознакомилась со стихами и прозой лауреатов... Гадость-гадость... Пошла мыть руки... Так что к подобным "международным" конкурсам у меня давно сложилось предвзятое отношение.
Вред подобных "международных" конкурсов очевиден: бумажку лауреата легко получить, если выполнить ряд требований. Это я про политическую, нравственную, моральную толерантность... К поэзии ЭТО не имеет никакого значения. Чем ты развратнее, тем шансы победить выше. Конкурсы подобные проводятся в рамках проекта по дебилизации и маргинализации гоев.
Внутренние (не международные) конкурсы - тоже бяка...
Взять к примеру Познера. Его в 90-е распиарили в край. И не просто так. Все студенты журфаков смотрели в рот Познеру. Он задавал тон журналистики того времени. А потом он учредил премию самого себя, которую получали студенты жур-факов. Премия была очень весомой, давала путёвку в профессию. И студенты (как обезьянки), чтобы понравиться своему гуру, стали копировать Познера - его манеру, его взгляды... Если учитывать, что Познер - враг России, враг русскому народу, то кураторы в нём не ошиблись. Он с задачей справился: молодые журналисты превратились в циников и нигилистов. Познера прислали в Россию как разрушителя. Он и разрушил в 90-е целое поколение гоев. Один Познер разрушил целую систему! Как такое возможно? Через конкурс и разрушил.
У Познера настольными книгами были, должно быть, "Памятка делегату конгресса сионистов, 1988 год." и "Катехизиса еврея в СССР".
Вот цитата из памятки:
XIV. Действия через контролируемые средства массовой информации.
1. Стабильная направленность СМИ на русофобию.
2. Объявление патриотических и национальных движений гоев фашистскими, националистическими, шовинистическими, погромными и консервативными, шельмование, навешивание ярлыков, тонкая клевета.
Вот цитата из "Катехизиса еврея в СССР": "Держите в своих руках средства пропаганды и информации, печать, книгоиздательство, радио, кино. Нужно и далее проникать в аппарат партийного и государственного управления. Вокруг любого вопроса формируйте общественное мнение с учетом наших интересов."
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
Памятник Петру стоит в самом центре Москвы. Пётр I загнал славян в крепостничество. И этой крысе стоит огромный памятник в столице страны. Понимаете, кто правит Россией? Те, кто мечтает опять загнать русских в крепостничество. Кто автор этого монумента? Вонючая грузинская тварь Церетели. Это он же сварганил коней с огромными яйцами на Манежной площади.
Грузины в СССР грабили русских, убивали. А ещё грузины, как и евреи (одна колода?) обнуляли (то есть отменяли) русских. Как это делалось технически? Ну например грузинский еврей Данелия, как и многие евреи-режиссёры, воспевал в кино советского человека, а русского человека показывал дегенератом ("Афоня" к примеру). За эту услугу (и многие другие услуги) советская крысиная власть ублажала грузин как могла. Сравните уровень производства и уровень потребления Грузии в СССР. Крысиная власть ублажает всех, кто уничтожает русских. Вот взять к примеру, Чечню. Просто купается в роскоши! Ну так заслужили! Сколько чеченами было уничтожено русских на Кавказе!
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
Орда и славяне
Аксаков (татарская гнида) получил русских крестьян-крепостных в подарок. Думала, Аксаков - человек. Оказалось, генетику никто не отменял. Татары раньше совершали набеги, грабили славян, уводили в рабство белых детей и женщин, насиловали их, убивали. Ебaри вонючие! А потом пришли времена, когда совершать набеги не надо. Им за разные услуги дарили белых несчастных людей, уже официально дарили белый народ в рабство. Крысы вонючие! Причём крысы и на верху, и вокруг. Что тогда, что сейчас.
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
Суворов: "Я Русский, какой восторг"!!!!
А. Суворов получил от Екатерины II звание фельдмаршала, а также более 13 тыс. крепостных крестьян Кобринского повета. Армяно-еврейская чурка Суворов получил русских крестьян-крепостных в подарок. И при этом себя называет русским! Именем этой чурки называют станции метро, улицы, корабли. А ведь эту чурку жидо-масоны поставили военачальником, чтобы он водил русских солдат на убой. Целенаправленно на убой. Так уничтожали многочисленные славянские племена. А потом вонючие масоны-историки напишут учебники истории "правильного" содержания... А потом вонючие жидо-масоны заставят чистых полноценных человеков гордиться историей "своей" Родины!
***
Суворов: "Мы русские! Какой восторг!" Приписывают эти слова генералиссимусу Суворову... На морду его кто смотрел? Какой же это русский? Чурка! Но почему так навязчиво нам вдалбливают про то, что эта чурка - русский? Ответа можно не найти, если в повестку не включить тему расовой войны. Жидо-Клон и масоны всех мастей давно ведут войну с живыми полноценными человеками.
Жидо-Клон давно занимается подменами: выдаёт чёрное за белое и наоборот. Жидо-Клон давно ведёт все свои дела под фальшь флагами!
Итак... Расовая война! РИ под Жидо-Клоном и масонами. Ни один генетический русский не мог стать генералом. Туда пихали только чурок отвратительной генетики. Под этих чурок формировалась армия.
Внимательно следим за руками: наверху вонючая чурка, внизу - армия из полноценных славян.
Чурки в РИ вели славян на убой. Например, та самая долгоиграющая Кавказская война. Кавказ уничтожить? Для РИ - раз плюнуть! Разнесли бы Кавказ в дребадан при желании за неделю. И однако долгоиграющая... Потому что цель - не Кавказ. Цель - утилизация славянского населения.
Далее... Вонючий Суворов водил славян в походы... Та же самая утилизация. Историки потом всё красиво обыграли - и нынешние славяне до соплей гордятся великой героической историей страны. Под полный адобрямс гойского населения станции метро, улицы называют именами генералов и полководцев, которые водили славян на убой.
Про Суворова я додумалась сама... Слишком уж навязчиво толкали в инете про русскость Суворова. Но на днях смотрела разные видео с Астафьевым... И он слово в слово повторил мои мысли про Суворова. Вот что значит один эгрегор у русских людей!
Страна, которая по недоразумению называется Россией, это страна - концлагерь для славян! Уничтожают русских всякие выбLядки и физически, и морально, и через постель!
Жидо-Клон и масоны всех мастей не перевелись в России, не передохли, не испарились... Значит, геноцид славян продолжается...
Крысы расправились с русскими, теперь двинули на Украину! И как всегда, Жидо-Клон ведёт все свои дела под фальшь флагами! Борьба с нацизмом у них... Цуки вонючие!
Вместо Кавказа - Купянск. Небольшой городок Украины. А уже три года елозят городок: туда - сюда, туда - сюда... Долгоиграющий леденец! Утюжит маленький Купянск Жидо-Клон с двух сторон. Долгоиграющая война, цель которой - утилизация славянского населения.
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
Из инета
Одна печаль у всех славян...
- В моей маленькой родине, белорусском городе, много имён русских писателей (Пушкин, Горький, Чехов, Маяковский), но ни одного имени в честь белорусов.
- Вы всех чохом не записывайте в русские писатели. Пушкин - не русский, Маяковский - гибрид. Горький - чума, подстилка еврейская... И т.д.
- Бог с ней, улицей Пушкина, а что делать с улицами имени Урицкого?
- Однозначное переименование!
- Надеюсь, евреи вернутся на свою "священную" родину вместе со всеми памятниками!!!
- Поддерживаю! Если добровольно не захотят покинуть славянские земли, растворить эту пархатую шваль в цистернах с кислотой вместе с личинками, мамашами, любовницами...!
- Славяне! Изучайте, что сделало это вонючее дружбонародие с русскими славянами и вы поймёте что вас ждёт. Чурки, персы и евреи тихой сапой завозят свои личинки на славянские земли! Этих личинок уже полно в Беларуси. Не допускайте этого! У славян уже много земель отняли! Евреев и чернозадых в утиль! Эти твари - враги славян!
- Господи, защити славян от евреев и чурок!
- Славян (русских, украинских, белорусских, польских...) стравили суки. И продолжают суки агрессировать. Всех, кто сеет вражду между славянами, растворить в цистернах с кислотой вместе с их личинками! Планета очистится от гоVна! Всем на благо!
- Славянские русские поэты, писатели, публицисты 19 в. писали о конфедерации славянских народов. Но за эту крамолу в РИ их сажали в тюрьму. Они загадочно скоропалительно болели и умирали. Не давали и не дают славянам объединиться.
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
Ещё одна подмена
Светлана Алексиевич - совесть белорусской нации... Вы, белорусы, считаете Алексиевич своей? А ведь она жидовка! Её бабка и мать говорили на идиш. А Навальный - совесть (ять) гусской нации... Вырожденцы с кучей медицинских диагнозов пытаются возглавить полноценные народы! Карл, останови планету!
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
Из полемики на писательском сайте
Михаил Попов: Сегодня День памяти Пушкина... Оскорбление, нанесённое Анатолию Аврутину, выдающемуся русскому поэту, равносильно выстрелу на Чёрной речке. Выстрелу в Пушкина. Выстрелу в русскую поэзию.
Попов оскорбил русский народ. Аврутин - армянский сын, но не русский. Русскопишущий. Не более. И насчёт выдающийся... Погорячился этот Попов. Это русские будут решать, кто у нас, на русской земле, выдающийся. Одно сплошное бесстыдство! Вконец обнаглела чухня разная!
В Союзе писателей России белены объелись... Бобров называет еврейских писателей русскими. Михаил Попов называет армянских писателей русскими.
Смотрите, как все чурки заголосили дружно, что они русские! Михалков, сын жидовки, завопил, что все, кто живёт в России - русские. Кадыров (убийца русских на Кавказе) завопил, что все, кто живёт в России - русские. Кадырову уже прилетело за это. Михалкову заковылял, захромал. Тоже прилетело? Мало, этого недостаточно. И вонючки из СПР Попов и Бобров тоже всех подряд записывают в русские.
А давайте устроим цирк с конями! Отловим детей и внуков Боброва и Попова и засунем в африканскую резервацию. В Африке ведь тоже (по логике этих двуногих) живут русские. Типа всех жителей планеты будем считать русскими. Уж цирк с конями, так цирк с конями! Вот пусть и епут гусских детей и внуков Попова, Боброва африканцы. Туда же вонючих зоологических русофобов Анатолия Головкина и Виктора Баракова с их личинками. Бараков уже несколько раз делал выпады против русской литературы, и Астафьева в том числе. Типа слишком уже переоценённый русский писатель. Чья б мычала... Виктор Бараков - доктор околовсяческих наук, а пишет как второгодник. Писатели они все, ять. Чуркам раздали высшее образование. Зря, ох, зря!
Союз писателей России должен быть уничтожен. Там со членскими билетами одно русофобское недоразумение, которое к тому же не умеет писать.
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
Про хитRожoпый СПР
Хитрожопые всегда кудряво, витиевато излагают. Словоблудие - первый признак фарисея, то есть, хитреца. Первый признак правды - простота (ложь всегда рядится во многие красивые и малопонятные слова). Как учит русская пословица, "где просто, там ангелов до ста, а где мудрено, там нет ни одного".
Поэтому писатели из них как из табуретки мягкий диван. Русский человек излагает коротко внятно без кудрявостей. В русском человеке от рождения заложены базовые вещи. Например, говорить правду. Или воевать с несправедливостью.
А ещё в русских нет вообще никакой агрессии. Но это не значит, что агрессии быть не должно никогда. Лютых врагов моего народа я мысленно переезжаю катком, делаю асфальт из тварей. Нам не оставили выбора. Мы были добрыми. А сейчас нет.
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
- Адам и Ева были славяне, но кто об этом помнит!
- Адам и Ева - это клонированные наги. Это ваши. Синекровные.
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
Умер русский язык
Из инета: "Перестали у нас появляться русские слова, перестали литераторы находить новые образы и сравнения, перестали работать суффиксы и префиксы. Нет этого больше в России, исчезло словотворчество".
Русский язык стал обслугой. Им пользуются чужаки-оккупанты, чтобы порешать свои финансовые и прочие лабудийские проблемы. Потому для них - чем проще русский язык, тем лучше. А русские люди в предлагаемых обстоятельствах приспосабливаются, подстраиваясь под пришельцев, упрощая язык в общении с пришлыми.
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
Депардье: Мужчины умирают просто потому, что стали везде и во всём "козлами отпущения". То есть - из-за каждодневного стресса. Общество канализирует свой гнев на них. Родился мальчиком белой расы, традиционной ориентации? Будь готов к неприятностям. По любому поводу, и без повода тоже.
Геноцид белого человека продолжается...
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
Из новостей: "В ВСУ грозятся занять Ставропольский край и отрезать Россию от Кавказа".
Славяне России и Украины должны навести порядок на своей земле! Ставропольский край, Краснодарский и далее-далее - это славянская земля. Здесь веками жили многочисленные славянские племена. Последние русские РОДа на Алтае, например, были вырезаны в 90-е. Зачищали землю под других... Истинных хозяев планеты Земля пустили под нож. Малые народы - дурачки... Рассчитывают, что они станут хозяевами земли, на которой ныне живут, когда будут уничтожены последние русские. Нет, вы хозяевами не станете. Рылом не вышли. Вы попутчики на данный момент. Вы соучастники геноцида против русского народа. А затем (когда дело будет сделано) вас тоже обнулят либо "свои" за ненадобностью, либо русские - получите возмездие за "всё хорошее".
Виктор Пелевин: «Антирусский заговор, безусловно, существует - проблема только в том, что в нём участвует всё население России».
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
Ульян Керзонов: У каждого защитника евреев всегда под рукой пара-тройка фамилий еврейских композиторов, учёных, артистов или зубных техников с мировой известностью. И заезженная фраза что плохих народов не бывает, бывают отдельные личности...
Вы меня убедите если назовёте хоть один народ (кроме обсуждаемого) чей менталитет формировался и базировался на религии, открыто прославляющей и воспевающей паразитизм, расовое превосходство, ритуальные убийства, жестокость, а конечной целью - мировое господство и рабовладельческий строй с полным еврейским доминированием?
Нам часто говорят, что антисемитизм – это "удел неудачников, которые сами ничего добиться не могут в жизни, а только завидуют евреям". Появилось даже такое понятие, как "зоологический антисемитизм" – дескать, не любящий евреев даже человеком-то считаться не может. А как обстоят дела на самом деле? Чтобы разъяснить это, вот немного цитат – ведь на самом деле многие из выдающихся, известных, образованных людей – ученых, писателей, философов, политиков и др. – были убежденными антисемитами. Нужно также сказать, что многие из этих людей были совершенно разными по своим взглядам, но одинаковы по своему отношению к евреям.
Есть в Сети статья "Выдающиеся антисемиты планеты".
Из статьи:
"В Восточной Европе еврей подобен раку, медленно въедающемуся в самое тело другой нации. Эксплуатация других людей - это его цель. Эгоизм и отсутствие личного мужества - его главная характеристика; самопожертвование и патриотизм, вместе взятые, совершенно чужды ему. До наших дней еврей вкрадывается повсюду, требуя равноправия; но в действительности не равноправия он хочет, ибо сохраняет везде свои уставы: он требует тех же гарантий, которыми пользуются все, и сверх того, требует исключительных для себя законов. Он хочет пользоваться преимуществами наций, не будучи таковой и не принимая участия в исполнении национального долга. На это ни в коем случае и никогда не может пойти ни один народ. Нации представляют собою военные учреждения, мечом основанные и мечом охраняемые: они представляют собой крестьян и солдат. Евреи ничем не содействовали их установлению. Тут именно и кроется крупное недоразумение, лежащее в основе всех еврейских притязаний. Иностранец, которого терпят, может быть полезен стране, но при том условии, чтобы он не завладел страною. Несправедливо требовать себе одинаковых прав с членами семьи, дом которой не вами выстроен, подобно птицам, устраивающимся в чужом гнезде, подобно тем улиткам, которые забираются в раковину другой породы. Антисемитизм отнюдь не является "признаком некультурности", а, наоборот, одареннейшие и культурнейшие люди всех времён и всех народов, соприкасавшиеся с еврейством, были убеждёнными антисемитами."
Эрнст Ренан (1823 – 1892), французский историк и философ, из книги "Антихрист"
***
Они [евреи] всё заполонили, всё подточили, однако за них дух века сего. Они в корне революционно-социального движения и цареубийства, они владеют периодической печатью, у них в руках денежный рынок, к ним попадает в денежное рабство масса народная, они управляют и началами нынешней науки, стремящейся стать вне Христианства. И за всем тем - чуть поднимается вопрос об них, поднимается хор голосов во имя якобы цивилизации и терпимости, т.е. равнодушия к вере.
К.П. Победоносцев (1827 – 1907), российский государственный деятель, обер-прокурор Святейшего Синода
***
Николай Первый: «Евреи здесь сильно эксплуатируют несчастное население, это настоящие пиявки, рассеянные повсюду и высасывающие из населения кровь. Главной причиной разорения крестьян являются евреи».
***
Жан Франсуа Вольтер: «Евреи являются не чем иным, как презираемым и варварским народом. Они – самые наглые из всех людей, ненавидимые всеми их соседями. Они все рождаются с яростным фанатизмом в сердцах, так же как бретонцы и тевтоны рождаются блондинами. Я не буду удивлён, если эти люди когда-нибудь станут подлинным бедствием для всего человечества. Евреи внушают нам ужас… короче говоря, это самый гнусный народ в мире.»
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
Всё, что надо знать про Герцена...
"Быть «под Ротшильдом» у «борцов за свободу» вещь вовсе не новая. Герцен даже жил в Париже у Ротшильда. И ему писали письма с таким адресом: Париж, Ротшильду, Герцену…"
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
Прекратите называть революцию русской!
С 1917 по 1937 гг. еврейские комиссары уничтожили лучшую половину русского народа. Оставляя в живых справедливщиков-завистников да коллективистов-халявщиков. Подорвали русский генофонд и деревню как базу воспроизводства народа.
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
Евреи, армяне и прочий зоопарк
@MikhailNov-vi3ng: "С чего вы взяли, что Киасаян мертв? После инсценировки своих похорон, он под другой фамилией и со слегка изменённой внешностью обустраивает уютное гнёздышко в экваториальной зоне в районе Тихого океана. Так сказать готовит место для всей их большой армянской семьи, для эвакуации из РФ, когда начнётся смена режима и большие разборки всех со всеми без суда и следствия. ЧЕСТНЫХ денег на счетах Симонян с Киасояном столько, что в последствии при изъятии, общественность будет в шоке".
Всех чернозадых в России и на Украине, которые организовали эту войну - в цистерну с кислотой. Всех ереев-убегантов, которые ограбили русский и украинский народы, изыскать и вернуть деньги славянам, а самих воров уничтожить. Пора украинцам и русским славянам организовать славянский банк. Русские с украинцами - самые богатые на планете. Пора деньги вернуть хозяевам. А воров русских денег жестоко зверски наказать.
И да, русские не разрешают на русские деньги содержать Кавказ. Кавказ - это не Россия. Там нет людей. Запретить кавказцам жить в России. Всех кавказских (а также татарских, еврейских) ебарей и их полукровок уничтожить.
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
@FedayEva: в первый день войны я сказала: слава богу я не руzzкая, но ужасно, что я роzzиянка!»
Я тебя, сука, удивлю: войну начали россияне - хазары, кавказцы, гибриды разных мастей и евреи. Там нет русских! Или не знаешь, как выглядят русские?
Забавно... В Кремле ни одного русского, а виноватят русских. У русских страну давно забрали. Русских в России уничтожают твари, эти же твари устроили на Украине бойню и они же виноватят русских. У русских нет Родины. Разбежались. С 17 года бегут русские из России. Дети портовых шлюх рулят Россией! Масоны, малые народы, гибриды, евреи. Все российские высшие офицерские чины - евреи с израильскими паспортами.
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
Славяне в России (русские славяне) никогда бы не затеяли эту войну. Даже если братья-украинцы были бы в чём-то виноваты. Ну например, у меня есть родственники, с которыми со временем я перестала общаться - обиды разные... Но никогда не выясняла с ними отношения ором. Никогда с ними ничего не делила. Это же моя родня. Просто отступила. Так и с украинцами... Они мне родня (девичья фамилия Никитенко). И поляки мне родня. Нас конечно же стравливают много веков. И делят религией, языками... Но я бы уступила бы, но не начала войну. А вот те, кто затеял эту войну - это потомки той орды, которая много веков преследует славян, убивают, грабят, насилуют, уводят в рабство славянских детей и женщин. Это они, хазары, пошли убивать славян. Под чутким руководством Хабада и жидо-масонов. Они всегда были садистами. Там другая кровь, другие гены.
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
Тут показали аэропорт в Дубаи. И взяли интервью у россиян. Рейс в Татарстан. Мама - 150% русская, а дочка - хазарка татарская. Зачем русские рожают от чурок? Ведь всех межрасовых гибридов будут уничтожать?
- Смотрел туры в Дубай, говорили ВСЁ включено, не обманули.
- Скорее всё выключено.
- Зато какие впечатления!!!
- Горящие туры?
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
НОД - русское проклятье. Когда-то поверила, что НОД был создан русскими офицерами как средство против оккупации России чёрными силами. Может быть, так и было... Но сейчас надо уничтожить этого монстра. Потому что он стал (а может быть и был всегда) антирусским, антиславянским. У русских не должно быть никакого взаимодействия с убийцами нашего народа. А НОД - это типа дружба народов. Одни татары-нодовцы чего стоят! Такие же животные как и евреи. Русские славяне должны взаимодействовать со славянами! В первую очередь с украинцами! Затем - Польша. Затем - Германия. И далее...
Русские - это белая раса. И взаимодействие должно быть с белой расой, а не с чурками-животными. Когда наведём порядок у себя дома, можно спокойно подумать о взаимодействии с другими расами. С теми же китайцами... Но должно быть только взаимодействие, но не взаимопроникновение. Межрасовых гибридов быть не должно! Всё! Точка! Надо восстановить на планете порядок. Должно быть как прежде: на планете жили чистые расы - белая, красная, жёлтая, чёрная. Серая раса вне закона. Они прибыли на нашу планету с целью уничтожения землян. Это враждебный землянам биовид. Это агрессивные мерзкие животные.
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
Valerij: 97% населения планеты занимается самоудовлетворением и не скрывает этого, оставшиеся 3% занимаются тем же, но скрывают этот факт. Лучше уж так, чем совать бездумно, куда не попадя, и плодить гибридов.
Пример: Вы белый, но вас угораздило связаться с еврейкой. В результате мужчина играет лишь роль стартера, ибо у евреев генетика и род передаётся по матери - это физика мироздания! Ничем не лучше смешения с чёрными, жёлтыми и красными - в результате планета кишит гибридами, а чистых белых, красных, жёлтых и чёрных всё меньше и меньше. В 3-м поколении у гибридов наступает безплодие и им нужна чистая генетика (чтобы продлить агонию угасания), но когда-нибудь чистые могут закончится и закончится разумная жизнь на планете.
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
Татьяна «матушка-земля» Куртукова...
Ещё одну подсунули... Ныне везде цирк с конями! Теперь гусские песни запели как бы гусский Шаман и как бы гусская Куртукова... Её ведут кураторы. Вначале к ней должна придти слава, любовь и поддержка "народа", затем с этой поддержкой - старт в политику. Куртукова идёт в политику.
- Пошла учиться в институт управления... Ожидаемо...
- По монгольским скулам видно, что мордва. Или татарва монголовидная.
- У Жидо-Клона та же политика как и в СССР - кто угодно, лишь бы не русский. И потому и на сцене, и в политике будут чернозадые малые народы и жиды. У них такой мощный симбиоз получился.
- А ещё Ника Здорик (из сериала «Ландыши») - тоже одно лицо с Куртуковой - мордва рулит!
- Чурок называют русскими именами. Какая она Нина? Какая она Татьяна? ЯТЬ! Идёт подмена - русских убивают и подменяют на эту чухню.
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
Николай Новиков: "Трудно согласиться с аргументацией Александра Боброва, который разделяет ученых и писателей по крови. Расовая теория ведёт в тупик."
Каждый народ, каждое племя, каждая раса имеют свои биологические часы, свои биоритмы, свой вектор интересов, свой вектор развития, свой накопленный интеллектуальный, бытовой, культурный опыт, свой уровень цивилизационного развития. В межрасовой семье дети - это взрывоопасный коктейль, мешанина из ритмов, частот, векторов и пр. У русских понятие здоровье (и физическое, и нравственное, и психическое) всегда ассоциировалось со словами ЛАД и Гармония. Есть в душе человека Гармония, значит, человек здоров. Так вот, у ребёнка из межрасовой семьи Лад и Гармонии не могут быть по определению. Коктейль из ритмов, частот, векторов будет клокотать и выплёскиваться наружу в виде асоциального поведения, тяжёлых депрессий (медицинское и психическое вырождение).
Русские славяне - это высшая каста! Это эталон человека на Земле. Красивые. Ладные. Здоровые. Умные. Работящие. Ответственные. Самодостаточные. Не агрессивные. Никогда не держали рабов и никогда не совершали набегов, не ипали своих (и чужих) детей и животных.
Почему мы должны позволить неким "Новиковым" себя растворить?
Если "Новиков" - генетическая потеряшка, то почему мы должны ему составить компанию?
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
Валерий Шелегов: "А теперь поляки - католики, чехи - протестанты, белорусы - православные, украинцы - униаты... Никакие мосты не помогут".
Вот это и есть последний гвоздь на крышке гроба, под которой покоится идея славянской конфедерации. Но есть ВЫХОД! Славяне когда-то были язычниками. Ватикан (да и нынешнее РПЦ) - враги славян. Врагов надо просто отменить.
И спросил Андрей Ионин, ученик Его: «Каким народам нести благую весть о Царствии Небесном?» И ответил ему Иисус: «Идите к народам восточным, к народам западным и к народам южным, туда где живут сыны дома Израилева. К язычникам севера не ходите, ибо безгрешны они и не знают пороков и грехов дома Израилева» (Евангелие от Андрея (апокриф) гл. 5 ст. 1-3). - Иисус же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» (Мф. гл. 15. ст.)
Моральный образ русских можно объяснить совсем коротко, как это сделал Адольф Дистервег, немецкий педагог: «Жить по-русски — значит жить по-человечески! ».
Более древний источник говорит о нашем народе так: «... когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чём свидетельствует совесть их и мысли их... » (Библия, Римлянам, 2: 14-15).
Славяне были язычниками, но грязи не было. Сейчас славяне христиане, но грязищщщи...
Выход - вернуться к своим истокам!
Из Инета: "Так, спрашивается, чего приперлись?! Не было у нас до нашествия евреев грехов вообще, ибо чуждо было славянам (или пра-славянам, нашим предкам) даже понятие грех! Их "богоизбранность" как раз в том смысле, что бог их избрал как самый запущенный народ (погрязший во всевозможных грехах), как самую тяжелую работу для своего сына. В том смысле, что если уж этих падших удастся вернуть к свету, добродетели и т. д., то с другими народами никаких проблем и вовсе не будет, но даже божий сын не смог справиться с дикой прорвой грехов семитских и был ими же распять на кресте! Вот с какой точки зрения (единственно верной) нужно понимать еврейскую "богоизбранность". Вот вам и весь "еврейский вопрос"."
ЗЫ. Главное, чтобы мосты между славянами наводили сами славяне, а не переодетые мойши-голодранцы... А то ведь не успеешь чихнуть, а они уже нас возглавили...
>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<
Из инета: "Детей на Украине жаль. Они не причём. Хотя они всё равно воспитаются с ненавистью к России".
Как проходила подготовка к этой войне? В украинские школы приходили чужие тёти (не славяне) воспитывать ненависть к русским, ведь задача у этих тварей - стравить и разорвать связи славянских братских народов. Эти все видео - как они разучивали с маленькими украинцами антирусские речёвки - есть в интернете. Так что по видео можно распознать лица тех сук, найти их и утопить их вместе с их личинками в цистернах с кислотой. Эти твари и русских стравливали с украинцами задолго до 14 года. Задача светлых сил - всех зачинщиков этой войны с двух сторон отыскать и всю эту шоблу вместе с их личинками и суками-матерями уничтожить! Да будет так! Это и есть сверхзадача - уничтожение нелюди, славянофобов всех до единого!
Продолжение следует...
Свидетельство о публикации №226032500986