Трамп, вы уволены! Спасибо за внимание...

Эпиграф: «Трамп! Ты уволен! Тебе знакома эта фраза?.. Спасибо за внимание к этому вопросу» (спикер КСИР)


ОТ АВТОРА: Пока весь мир смотрит на Ближний Восток, не понимая, куда клонит Трамп, блефует он или пытается красиво съехать с базара, я не буду делать вид, что я знаю, чем все там закончится. По-моему, этого не знает никто, даже сам Дональд Трамп. По уму, ему надо выбираться оттуда, и чем скорее, тем лучше, но, где Трамп и где ум? Скорее всего, он взял пятидневную паузу всего лишь для того, чтобы подтянуть поближе к Персидскому заливу свои универсальные десантные корабли с морпехами на борту. А вот будет он, таким образом, повышать свои переговорные позиции или все же попытается начать сухопутную операцию, мы все увидим уже скоро в режиме реального времени. Если он выберет последнее, то это будет означать полный крах не только всех его планов на сохранение мировой гегемонии США и удержание преимущества республиканцев в Конгрессе, но и полное переформатирование всего ближневосточного кластера, где сменится смотрящий за ним с США на кого-то другого. Угадайте с трех раз, кто бы им мог стать? Нас такой вариант более чем устраивает. Поэтому – жми, Ковбой, на педаль газа, не останавливайся! Сможет ли ему в этом помешать Конгресс, увидим. У Дональда в запасе еще есть 35 дней.


ПОКУПАТЕЛИ И ПРОДАВЦЫ.

Мало, кто понял, что произошло в Ормузе. А по факту произошли тектонические сдвиги. Иран, заблокировав Ормузский пролив, убрал с рынка 20% сырой нефти и 30% сжиженного газа, выпадающие объемы которых заместить попросту нечем. Ни Россия, ни США столько на рынок одномоментно выбросить не могут, их тупо неоткуда взять. Про остальных экспортеров нефти, типа, Канады, Венесуэлы или Нигерии даже говорить в этом плане смешно. С газом же вообще дело труба – Катар был крупнейшим его поставщиком, а российский трубопроводный газ нам поставлять некуда, Европа занялась членовредительством, а СПГ мы столько не поставим (тупо мощностей по сжижению не хватает). Поэтому единственным бенефициаром этого будут Соединенные Штаты, дорогущий СПГ которых будут хавать все страны, оставшиеся без оного (в первую очередь ЕС и ЮВА). Биржевые цены на энергоносители уже отреагировали на это вертикальным ростом котировок, пока их от катастрофы удается удерживать распечатыванием стратегических запасов нефти и остатками газа, оставшегося в ПГХ (подземных газовых хранилищах). Но так долго продолжаться не может. И если конфликт на БВ продлится еще месяц, то мы увидим и нефть по 200 долларов за баррель, и газ по 1000 долларов за тысячу кубов. Рынок Покупателей Иран хирургическим путем переформатировал в рынок Продавцов, убрав с рынка главных из них (все монархии Залива – КСА, ОАЭ, Катар, Кувейт, Бахрейн и Оман). Теперь цену рынку диктуют не Покупатели, а оставшиеся Продавцы, и Покупателям хочешь, не хочешь, приходится либо соглашаться с возросшей ценой, либо сосать лапу.

Все игроки рынка озадаченно чешут репу: «А, что, оказывается, так можно было?!». Как видите, можно! Иран, наступив на горло всем импортерам нефти и газа, заставил весь мир с собою считаться. И Штаты с этим пока ничего поделать не могут. И если они его не победят, а это сделать даже теоретически невозможно, не проведя сухопутную операцию, на которую у Штатов ни денег, ни сил, ни времени нет, то Иран рискует стать главным Игроком рынка, заменив собой и ОПЕК, и ОПЕК+, дозируя нормы пропуска танкеров через узкое горлышко пролива, снимая ренту, как с капитанов судов, так и с монархий Залива, ставших заложниками ситуации. Оман, контролирующий противоположный берег Ормуза, может в этом тоже поучаствовать. Можно, конечно, попытаться проложить газо- и нефтепроводы через пустыни Саудовской Аравии на противоположный берег Аравийского полуострова, с выходом в Красное море в обход Персидского залива. Но, во-первых, это дело небыстрое, а, во-вторых, в этом случае все монархи Залива вместе с Ираком просто сменят Смотрящего, с Ирана на КСА, которое и будет их доить, снимая плату за транзит.

Глядя, как Иран разобрался со своими врагами, все россияне задаются невольным вопросом: «А почему мы так не можем?! Почему мы не поставили на уши весь мир, заставив всех с нами считаться?! У нас, что недостаточно для этого сил? А что у маленького Ирана их было больше?». На этот вопрос ответ дал известный российский философ Александр Дугин:

«О силе и могуществе напоминают, когда на это есть воля. И тогда даже относительно скромные возможности при наличии ума и воли могут превратиться в мощный аргумент. Иран демонстрирует это сейчас в полной мере. Кстати, как и Израиль. У нас есть огромные ресурсы, но явный дефицит ума и воли. Иначе мы, конечно, нашли бы способ показать миру, на что мы способны. И убедить всех, что с нами и с нашими кораблями так обращаться нельзя. Никому!» (с)

О кораблях наших мы поговорим ниже, а пока фиксирую главную мысль – чтобы с тобой считались, наличия силы недостаточно, нужна еще и воля на ее применение. А в этом вопросе у нас наблюдается жесточайший дефицит оной. Для тех, кто в танке, я сообщаю, в 21-м веке сила права опять, как в 19-м веке, сменилась правом силы, и Штаты, и Израиль, и даже Иран нам это сейчас наглядно доказывают. Но пока у нас в руководящих креслах сидят терпилы и соплежуи, ничего не изменится. Пока мы чертим красные линии, Иран ничего не чертит, он просто ху*ярит со всех стволов по всем базам пиндосов, куда дотянется, не разбирая, на чьих землях они стоят, и, о чудо, с ним начинают считаться. Сам Дональд Всемогущий ползет к нему на коленях, предлагая переговоры.

А почему мы так не можем? Почему мы стали разбираться с Украиной, когда надо было разобраться со Штатами. Там в Овальном кабинете тогда был не Бешеный Ковбой, а Усталый Джо, тот бы точно обосрался. Но для этого нужна воля, а ее у наших небожителей хватило только на предъявление ультиматума, а для его реализации воля закончилась за три дня, и уже 27 февраля мы начали переговоры о мире с преступным киевским режимом. Чем они закончились, вы знаете. Но даже и приход в Белый дом Напыщенного Ковбоя мы не смогли обратить себе на пользу. А тем временем окно возможностей закрывается.


ПОЧЕМУ ВСУ НЕ СДАЮТСЯ?

Отвлечемся на минутку, отвечу на вопрос, вынесенный в заглавие. Его мне задают многие россияне, они искренне не понимают, почему ВСУ не сдаются? Ответ прост – потому что на Украине русские воюют с русскими, а русские не сдаются! Это, отчасти, правда, об этом даже Путин по ТВ говорил. Вторая правда заключается в том, что сдаться еще надо уметь, поскольку  за спиной ВСУ стоят, нет, не заградотряды НКВД, а дронщики, которые тебя уложат при любой попытке к сдаче, просто не успеешь дойти до позиций РФ, тебя тупо уконтрапупят. Побочный вопрос, возникающий при этом – а почему при насильственной мобилизации насильно бусифицированные не поднимают восстание? А вот специально для этого в каждом подразделении ВСУ еще с начала войны имеется костяк из нацистов, которые и держат всех бусифицированных, как на зоне блатные держат «хаты». Этот костяк инфильтрован в ВСУ еще в 2022-2023 годах из расформированных нацбатов типа «Айдар», «Сич», «Херсон», «Днепр» и т.п. Из этого отребья остался только «Азов», который из бригады в 2024 году был реорганизован в полк, а затем в 3-й армейский корпус под управлением Белого Вождя (Билецкого), есть еще 12-ая бригада НГУ под управлением Редиса (Прокопенко), которая тоже возникла из расформированного «Азова», они между собой враждуют.


КИТАЙ НАМ НЕ ДРУГ, И НАШ РЕСУРС НЕ БЕСКОНЕЧНЫЙ.

Теперь возвращаемся к нашей основной теме – как мы оказались в этой западне? Понятно, что, распечатывая ящик Пандоры в 2022 году, на подобное никто в Кремле не рассчитывал, там думали взять Украину под свой протекторат в результате молниеносной военно-полицейской операции, закрыв тем самым все вопросы. К сожалению, не все сталось, как гадалось. Планы пришлось переписывать прямо по ходу операции. Но еще и тогда было не поздно отсечь Украину от ее спонсоров. Ведь уже всем тут понятно, что сама Украина без помощи наших врагов так долго бы не продержалась. 54 страны впряглись за нее. Некоторые, вроде Америки, уже все свои планы реализовали, напились крови (нашей и европейской) и отвалили, казалось бы, пользуйся моментом – кроши оставшихся! Но даже и на это наши керманычи не способны, продолжают чертить красные линии, когда им откровенно водят ссаными тряпками по губам (я про операцию «Паутина» сейчас говорю, про Брянск и Белгород, про рейд ВСУ в Курскую область, про атаку на резиденцию Путина, про потопленные и захваченные наши суда, там список длинный). От подобного бессилия впадаешь в оторопь. Мы, в конце концов, ядерная держава или нет?! В Европе считают, что нет. Я себе слабо представляю, чтобы так обращались с Израилем или с КНДР. А почему? Потому что там сидят не терпилы! И все это знают! Чуть что и пиши письма мелким почерком. А мы почему-то продолжаем водить хороводы с Ковбоем, надеясь на какие-то анкориджеские договоренности, о которых тот уже и думать забыл. Наивно полагая, что он решит наши проблемы. А с какого, собственно, перепугу?! Он решает свои проблемы, в том числе и за наш счет. И правильно делает! Потому что он директор Америки, а не России. У России есть свой директор, вот он за нее и должен думать, а не полагаться на доброго дядю Трампа, который решит его проблемы. У нас есть для этого все аргументы, включая и самые весомые. Просто нужно их наконец предъявить, а не пугать ими.

Для начала грохнуть Зеленского, это самое малое, с чего мы должны начать, чтобы заставить мир вздрогнуть. Этот упырь, полагаясь на Запад, собрался воевать с нами еще три года.  Он даже не скрывает своих планов. Задача его европейских кураторов – пересидеть три года правления Трампа, а потом с новым демократическим президентом США (а у кого есть сомнения, что после иранского фиаско Ковбоя, так там и будет), взявшись с ним за руки, начать новый крестовый поход на восток. И добить уже эту Россию, разделив все ее несметные природные богатства, которые им глаза застят и без которых им не прожить, пустив, как таран, впереди себя недобитые нами ВСУ.

А наши силы не бесконечные. Наших экономических ресурсов хватит еще на год-полтора максимум (о чем трубят все наши экономисты, в частности Иноземцев, Делягин, Хазин и Катасонов), после чего мы рискуем скатиться в рецессию. А войны, как вы знаете, выигрывают не главкомы, а начфины. Деньги не стреляют, но без них победить невозможно. На это и расчет наших врагов. Они думают нас пересидеть в войне на истощение, в то время, когда Кремль надеется истощить их. Я не знаю, кто надоумил наших керманычей на это, но идея эта изначально обреченная, учитывая, что совокупный бюджет ЕС не идет ни в какое сравнение с нашим. Войну надо заканчивать сейчас. Но, как ее закончить, ничего не делая?! На фронте тупик, пока не решен вопрос подавления дронов, продвижение там невозможно, даже устилая завоеванные территории горами трупов.

И хорошо, если бы мы там воевали только с нашими врагами. Но ведь еще приходится воевать и с так называемыми «друзьями». Вы не поверите, если я вам скажу, что 72% ударных и разведывательных дронов ВСУ получают из Китая, собирая их у себя дома из китайских комплектующих. Доходит до смешного, чтобы не столкнуть нас с украинскими заказчиками, китайцам приходится разводить потоки, поскольку таримся мы на одних и тех же фабриках. Вот так Китай наживается на этой войне. Зачем ему ее заканчивать? Он же в полном шоколаде! Дешевые энергоносители со скидкой, откуда он получает, пользуясь безвыходным нашим положением? А Индия? Она точно наш друг? Под шумок этой войны канул в Лету приснопамятный БРИКС, на который мы возлагали такие надежды. Где он? Где этот весь Глобальный Юг? Там же, где и все наши союзники, которых мы кинули. Я про Венесуэлу сейчас говорю и про Кубу, по которой уже звонит американский колокол. Потом придет черед Никарагуа. А чё низзя? Расскажите это дедушке Донни. У нас на всех сил не хватает. Мы заняты на Украине. Только, чем заняты? Убиваем украинских бабушек и дедушек, вгоняя их в каменный век? Неужели до сих пор непонятно, что так Зеленского не победить? Который из части проблемы стал уже той самой проблемой. Но украинский фюрер неприкасаемый! А почему?! Мы бы и Иран слили, как мы слили Сирию, но Иран к нашему удивлению стал сопротивляться, потом скажем, что за наш счет, что без нас бы он не победил. Расскажите это Алиеву, Пашиняну и Токаеву! Вместе с дальним зарубежьем мы уже потеряли и исконно наши территории – Южный Кавказ, Закавказье и Среднюю Азию, их продажные лидеры уже давно смотрят на Запад. А чего не смотреть, когда мы демонстрируем полную импотентность. На Востоке испокон времен уважали только силу. Мы же демонстрируем лишь поразительное бессилие.

Москва воспрянула духом, увидев рост цен на энергоносители. Не переживайте, об этом на Западе тоже уже побеспокоились. Чтобы нивелировать наши возросшие доходы от роста цен на углеводороды, они планируют начать топить наши танкеры и газовозы по всему Мировому океану. Делать это будут бриты, немцы, скандинавы и испанцы. Это объединенные европейские монархии, которые, уже не скрываясь, воюют с нами руками небратьев под их крышей. Демпфировать образовавшуюся дыру в бюджете за счет этих доходов мы не сможем. На это и направлен расчет наших врагов. Собственно, они это уже начали. Чей там обгоревший беспризорный танкер болтается по Средиземному морю? Зеленский уже похвастался, чьих рук это дело. Кого там недавно шведы взяли на абордаж? Что, неужели, опять нас? А французы, кого на днях отконвоировали в свой порт? Кто им в этом помогал? Неужели бриты? У вас еще есть сомнения? Они не дадут вам заработать на возросших нефти и газе. Они будут под крышей ГУР топить и захватывать ваши суда. И что вы им сделаете? Напишите жалобу в Спортлото? Ну-ну, дерзайте. Они собираются выиграть у вас войну на истощение ресурсов, в то время, когда Кремль наивно планирует их пересидеть, ничего не предпринимая взамен. Это тупейший расчет! История еще накажет ВВП за это. Окно возможностей, предоставленное нам Трампом, закрывается через полгода. Кто не успел – тот опоздал! Через полгода Трамп станет хромой уткой. Поздно тогда будет ему жопу лизать! Господи, кому я это говорю?!

З.Ы. Министр транспорта и инфраструктуры Турции подтвердил, что сегодня в Черном море был атакован турецкий танкер, который перевозил нефть из России. Предположительно, по танкеру ударил безэкипажный катер. Пострадавших нет. Чей бы это мог быть БЭК? Ума не приложу... Наверное, марсиане. У вас исчо вопросы есть?


Извините, кого расстроил. Ваш мистер Z.

26.03.2026


Рецензии
"Мало, кто понял, что произошло в Ормузе. А по факту произошли тектонические сдвиги. Иран, заблокировав Ормузский пролив, убрал с рынка 20% сырой нефти и 30% сжиженного газа, выпадающие объемы которых заместить попросту нечем."
Не только в нефти и газе дело.
Например, Иран запрограммировал на осень (к выборам, как раз) дефицит продуктов питания в США. Может получиться, что слово "дефицит" окажется мягким. Через Ормуз шли не только углеводороды, но и производимые из природного газа карбамид и другие азотные удобрения. А они нужны прямо сейчас, и уже на полях (не на складах или в пути).
Сейчас сложилась ситуация, что Бразилия не успела затариться этими удобрениями, которые вносятся при посеве.
Кроме того, Бразилия закупала через Ормуз серу, которая применяется в производстве других удобрений.
Это означает снижение урожая, что приведёт к дефициту, например, сои, и росту цены. Плюс, к росту цены приведёт рост цен на горючее сельхозтехники.

А Бразилия активно поставляет сельскохозяйственную продукцию в США, являясь одним из ведущих мировых экспортеров. Основные позиции включают соевые бобы, кукурузу, кофе, сахар, говядину, мясо птицы, апельсиновый сок и целлюлозу.
И для США найти замену с.х. продукции из Бразилии будет очень сложно. Точнее - просто невозможно, потому что и везде будет твориться то же самое.
Цены на бензин в США уже не снизятся. Наоборот, будут дальше повышаться. И к этому добавится рост цен на еду.
Также, через Ормуз шли 23% поставок алюминия в страны Запада (обратно, в Персидский залив шёл глинозём, как сырьё для алюминия). США получали оттуда 20-22% своего импорта алюминия. Значит, кто-то в США останется без работы и, соответственно без зарплаты.
И так далее.
Пока страны обходятся оперативными запасами всего этого. Но процесс будет обостряться.
А ещё Иран бомбит банки и ЦОДы, снося нефтедоллары как класс. И уничтожая страны Залива, как финансовый хаб.
Именно поэтому я и говорю давно, что Трамп уже проиграл. Потому что виноватым сделают его. Все, кто может, уже от него отползают.
Сейчас обвинения звучат не очень сильно, потому что дальше ситуация будет куда хуже. Вот тогда все и заверещат про то, какой Трамп мерзавец и недоумок, и надо его срочно сносить, возможно не дожидаясь выборов.

Борис Зелепукин   26.03.2026 21:27     Заявить о нарушении
насчет алюминия я не в курсе, что монархи Залива плавили его в своих электропечах? у них, что переизбыток э/энергии был? а насчет удобрений я знаю, именно поэтому Дональд и снял ограничения с белорусского калия. Ничего личного - только бизнес!

Потом скажут мои друзья-конспирологи, что Трамп таким образом уменьшает численность населения на Земле, действуя в интересах Мирового правительства

Владимир Волконский   26.03.2026 21:37   Заявить о нарушении
А ещё дело в том, что вышеописанная мною задница будет происходить на Западе везде. И через несколько месяцев та же еврошобла по очереди приползёт выпрашивать углеводороды. Сначала они высокомерно согласятся покупать их по прежним ценам, а когда будут посланы, ну, туда, куда их Ушаков послал, начнут клянчить хоть что-то. Вот тогда с них можно будет содрать за всё. И за СП, и за отжатые активы, и за танкеры, и за замороженные вклады ...
И они согласятся, лишь бы их самих не скинул электорат, особенно оголодавшие "ценные специалисты".

Борис Зелепукин   26.03.2026 21:40   Заявить о нарушении
У них избыток газа, который они монетизировали для диверсификации экономики.

Борис Зелепукин   26.03.2026 21:42   Заявить о нарушении
Калий, это хорошо. Но в начале вегетации надо вносить азот. А азота у Батьки нет. Во всяком случае на экспорт.

Борис Зелепукин   26.03.2026 21:44   Заявить о нарушении