для тех кто разбирается в чайниках
Тема скорее всего технического характера…
Если вы ждете что то веселого и смешного - то здесь вам будет облом.
Мало здесь веселого, в этом конкретном случае…
Здесь, информация для рукастых и смелых.
На досуге я занимаюсь ремонтом электрочайников.
Сколько я их переделал, сколько я их отремонтировал…
Даже и не скажу. Несколько десятков…
И что интересно…
Эти электрочайники от разных производителей…
Но среди них есть электрочайники не нашего производства…
Они как бы от буржуев сделаны…
Как бы от наших врагов, которые в Европе живут.
Вы спросите, какие дефекты у них и в чем они заключаются?
А вот. Банальная, как электровеник истина здесь…
У них насечки на шурупах треугольного сечения.
То есть надо иметь не нашу русскую отвертку, или крестом или простую… А именно треугольной формы...
А есть шурупчики и с гнездами и пятизвездной формой…
Здесь мораль состоит в том, чтобы люди русские, не разбирали эти чайники…
Чтобы, чуть –что, просто выкидывали их на мусор.
Представляете! Нормальный электрочайник и нельзя отвинтить шурупы!!… Парадокс.
Я так думаю, предполагаю, сделано специально…
Чтобы эти чайники выкидывали после поломки на мусор.
И тем самым, загрязняли природу нашу мать.
Это чтобы, шли в магазин и покупали новый электрочайник…
Вот такая, суровая мораль у этих капиталистов буржуев.
Они делают, не для людей. А ради наживы…
А вот, у нас в России, делают шурупы правильные…
Можно сказать, честные и справедливые…
А эти, электрочайники иностранного производства - они, как бы и не для людей…
Это мое личное мнение…
Я занимаюсь ремонтом года два – три…
Это на досуге, на простом любительском уровне…
Я не профи… Я любитель разбирать электротехнику. У меня такое хобби.
Разобрать ее, и потом долго - долго смотреть на их устройство…
А собрать эту технику - иногда и нет особого желания…
Ну, потому что, с детства разбирал все подряд…
Мания такая у меня…
Разобрать, развинтить, «разшурупить» – это как бы, хобби мое. Тут я признаюсь, грешен я, виноват…
И что интересного в этих чайниках.
У них есть схемы для верхнего подвода пара, и для нижнего подвода пара…
Ну, очень сложная схема, я так считаю, когда с трубкой для подвода пара, к реле нагрева…
Я сверлю в корпусе чайника отверстие диаметром 5-6 мм,
И делаю подвод пара с верхним подводом.
По привычной схеме…
В общем, не буду долго объяснять как и что. Специалисты знатоки разберутся здесь…
А реле для контроля нагрева, лично я устанавливаю вверху…
И смело орудую паяльником и крепление делаю сам.
И нет проблем.
И все работает.
А эти, которые от буржуев, я их просто не люблю.
Они сделаны не для людей…
Я эти, их шурупчики меняю на советские шурупы…
И все делаю по советски…
А если, у электрочайника сгорела электроспираль в нагревательном элементе - то этот чайник я использую вместо кувшина, или просто как емкость для хранения супучих материалов… или вместо графина для воды, или само гонки...
К примеру, для хранения сахара, или крупы…
На этом все кратко, и коротко, для тех кто любит чинить электрочайники…
Мне лично не нравится, то, что наша планета будет завалена этими сломанными электрочайниками и утюгами и прочими…
Выкинут просто, а вот починить – это как бы, совершил подвиг.
На этом все…
Всем настроения…
…
Иркутск
26.03.2026
Свидетельство о публикации №226032602115
С уважением,
Сергей Трубецкой 27.03.2026 08:17 Заявить о нарушении
Дело такое. Чиним паяем и придумываем. А иначе никак.
Зайду в гости. С уважением. :)
Николай Нефедьев 27.03.2026 09:31 Заявить о нарушении