1856г. Сибирь, Матушка...

    Великий князь Никола;й Никола;евич (Младший), (6 (18) ноября 1856, Санкт-Петербург — 5 января 1929, Антиб, Франция) — первый сын великого князя Николая Николаевича (старшего) и великой княгини Александры Петровны (урождённой принцессы Ольденбургской), внук Николая I; генерал-адъютант (14 ноября 1894), генерал от кавалерии (1 января 1901). Именовался младшим до смерти отца Николая Николаевича в 1891 году[1].

Верховный главнокомандующий сухопутными и морскими силами Российской империи в начале Первой мировой войны (20 июля 1914 — 23 августа 1915 ст. ст.) и в мартовские дни 1917 года[2]; с 23 августа 1915 года по 2 марта 1917 года — наместник на Кавказе позже в -СИБИРИ, главнокомандующий Кавказской армией и войсковой наказной атаман Кавказских казачьих войск.

Его супруга с 29 апреля 1907 года — Анастасия (Стана) Черногорская, в первом браке княгиня Романовская герцогиня Лейхтенбергская.
  *
 
     КОНСТАНТИН НИКОЛАЕВИЧЬ РОМАНОВ ( из РУРИКОВИЧЕЙ  ) мл. брат царствующего АЛЕКСАНДРА НИК.РОМАНОГО САМОДЕРЖРЦА РОССИЙСКОГО)   ВЕЛИКИЙ КНЯЗЬ

РОССИЙСКИ)-АДМИРАЛ

-ВЕЛИКОГО ОКЕАНА


     Начинается Вторая англо-китайская война. Она же Война «Эрроу» или англо-французская экспедиция в Китай.

Британия и Франция очень хотят заставить Цинскую империю снять все ограничения на поставки запрещенных РКН веществ в обмен на серебро, чай и шелк. Размен крайне выгодный... для "цивилизованных европейцев"...

Будущее определяется здесь и сейчас. Пришло время Российской Империи и Русскому флоту утвердиться на берегах Великого океана!

-1856 г. Запомнился МАНИФЕСТОМ об отмене Крепостного права , освобождение крестьян от гнёта помещиков, прям в ЮРЬЕВ ДЕНЬ и огласили.
    *
1-й ПОПАДАНЕЦ , как раз  и находился в теле погибшего на ФЛОТЕ , а теперь....50-ти летного Николая Николаевича РОМАНОВА ( Великого Князя Российского)!
Младшего брата Царя-Единодержца.

-" Разговор с царствующим братом " - Ты один из самых популярных и известных людей в РОССИ , брат... -" Пожалуйста не перебивай меня !"....
-Победитель Французов ,Немцев и Англичан, можно сказать и СУВОРОВ и УШАКОВ в одном лице....Автор вот этих вот РЕФОРМ, Строитель ж\дорог...Телеграф -тянешь,
-крестьян , переселяешь.
-ДВОРЯНСТВО ,и ЗНАТЬ -тебя просто ненавидят и каждый день . Жалуются мне на тебя.
-Тебе на время, надо уехать в ПОЛЬШУ или СИБИРЬ.

-                Если в СИБИРЬ , то назначу наместником -ТУДА. А ГУБЕРНАТОР  тамошний  , КНЯЗЬ  ГАГАРИН МАТВЕЙ ПЕТРОВИЧЬ , будет тебе в ПОМОЧЬ.
    ***
2-й ПАПАДАНЕЦ ,не так счастливо попал . Он был ФЕЛЬДШЕР (в 2025 годе)...Скорая Помощь в гололёд -разбилась ( наглухо), погибли все в машине, и та женщина , что они везли на большой скорости ( мчались), что б -спасти.
    МЧС- вытаскивало тела, гидравлическими ножницами разрезаю железо, дверок на  "ГАЗЕЛИ". НО тело -ФЕЛЬДШЕРА  ...АНАТОЛИЯ ТРОИЦКОГО ,не было найдено.
-Подумали , что его могло выбросить , во время удара. И на следующий день -возобновили поиски в расширенном составе. Всё бесполезно- тела ни где не было.
 ***
 Очнулся АНАТОЛИЙ, в лесу....

 Выбросило меня , что ли ? -Всё тело болело...дышать было -трудно, но крови я не видел. Чуть приподнялся на локтях и облокотился о Дуб...спиной. Отдышался , и стал оглядывать себя и одежду. Одежда на мне была -та же :-" джинсы, кроссовки, рубашка , джемпер , пиджак и белый халат. Стал проверять карманы :-  Часы, портсигар ,зажигалка " Benedict Design "ZIPPO ", деньги...( мелочь) не большой нож складной .,и брелок от машины с ключами, конечно ещё был " АЙФОН " )...
 -И чё делать, вашу маму ?  На четвереньках проследовал в том направлении , где должно быть -ШОССЕ.
-ФИГ ВАМ , называется, нет там ничего...
-Да же ни чего похожего, ещё полежал и пополз искать ручеёк -напиться .
- НАШЁЛ.
- Пил долго , потом умывался, сняв одежду по пояс. Весна чай...не замёрзну.
  Потихоньку занял вертикальное положение и нашёл себе посох, чуть - чуть обстрогал , там где ручка. С ориентировался где у нас тут СЕВЕР, ( по деревьям ) и пошёл на ЮГ.
-ЛЮДЕЙ , что то не видно.
-Уже было 16-30, когда я увидел сразу много людей, лег -понаблюдать. Они работали
-По всему Это были старатели и они мыли ЗОЛОТО. ( человек 20-ть ). Одеты были как то странно, не по современному , опять же -лошадь...ну котелок то это понятно ( варили там еду)...Кругом корзинки и доносилась -обрывочная -РЕЧЬ.СТАРОРУССКАЯ.
- В Церкви там молвят.
-Ну чё ? -Всё одно выходить надо-ть. Вышел. По перво , то и внимание не обратили. Потом схватились за " ПИЩАЛИ". Но были и "БЕРДАНЫ".


*** ( — История появления винтовки Бердана началась после Крымской войны 1853—1856 Г.Г.)...

*-Поднял руки и застыл на месте.

-ХТО ТАКОФ ?

-Я то, я то, Я...., АНАТОЛИЙ ТРОИЦКИЙ,  сын КУПЦА, заблудился -вот.-Видим , что заблудился. Оружие есть ? -НЕТ. Ближе подойди и на колени...Встал на колени. Подошли 2-е , обыскали... -Оружия -нет, Старшой..!)
-ПОДЬ СУДЫ.
-Приблизился, -Чего тут шныришь ? -Заблудился я. -Врёшь , мерзавец, ай врёшь, тута у нас и дорог то нету...Как ты мог с телеги Купеческой упасть ? Ну как ?
-Не знаю я , дяденька, вот как то упал, и половина не помню....У вас воды можно ?
-Вот воды пожалте- пей сколь влезет. А че другого , тогда работать надоть тебе.
-Буду работать.
-Иди и работай, тама покажут, а потом я тебя нашему ПРИКАЗЧИКУ  покажу тебя...он пусть решит :-Куда тебя определить, в холодную или работать -дозволит. Одежда у тебя -чудная ...купец.
Так проработал он -месяц, ни кто с ним толком не разговаривал , он и не лез- кормили еле-еле , что б только ноги таскал.
-РАЗВЕ ТАК МОЖНО...?
-В Воскресенья всем выдали браги ( под запись...деньги очевидно были тут не в- ходу) .А он попросил удочку и ушёл на Озеро. Рыбу ловить. 1-м делом помылся , постирнул нижнее бельё, и уселся на бугорок. Спокойно посидеть , отдохнуть ему не дали -Хариусы , которые  стали кидаться на его наживку....К обеду он наловил , приличную так себе снитку на палочке , этих самых -Хариусов. Сделала себе -костерок и обжарил 2-е штуки. Еле съел. Потом в кружке -вскипятил  чайку и долго пил с 1-м кусочком сахара. Лепота,...а жизнь то налаживается. Только ему не нравились порядки в Лагере Старателей. Всё из под палки, люди забиты до крайней степени ...только и мечтают -вот нажраться браги в  выходной. В церковь не отпускают...Мрак, всюду :- грязь, туалета нет, ходят куда по пала, руки не моют, мыла то же...нет. Ну хоть бы залой мыли ( как он)...Сквернословят...Пища-отвратная. Спят не на нарах , а прям на земле- накидав просто каких то вонючих тряпок... Антисанитария сплошная. Он то сходил и нарубил лапника и нарвал травы по поле, что б по мягче было...
 Вот он -отдохнёт  и к вечеру вернётся и сам приготовит им рыбу...Пусть попробуют, лентяи.
  Кто был терёзвый -ели деревянными ложками уху и нахваливали...остальные в по валуху...Им не до рыбы...пьяным угаром затмить их прошлое. У кого беглая Каторга ( за плечами) у другого -сбежал из под Следствия, у 3-го ещё хуже...
- И он ФЕЛЬДШЕР , между ними....
- Прошёл ещё месяц , прежде чем его повезли в посёлок Нижняя КОНДА, к Приказчику

 ФИЛИМОНУ....
         -Ну , чё рассказывай как сюда попал ? Анатолий находился в большой и чистой избе -на провеже... - Я уж рассказывал , нашему старшому. - Ещё раз расскажи...-Как попал не знаю, только я сын Купца ТРОИЦКОГО АНТИПА ПЕТРОВИЧА из Града ВЫЧУГДА.
-ДА ? - И тут чего забыл ? -Не знаю я  Господин ПРИКАЗЧИК , как попал , не знаю.
-Лёг спать на телеги с товаром, ехали мы цельным Обозом, мож упал во сне и ударился головой...Половина не помню....
-Да мне уж ...баили ...что забывчивый ты стал. И че делать с тобой. Дык я в вашей Артели работаю...золотой песок моем.  Но а во-обще то я грамотный., читать , писать, считать умею...И что мне тебя -писарем взять.
-Это как прикажите .
-Вот я могу подарить вам , монеты у меня остались ....не наши...А РОССИЯ, написано, тож медные 10-ть копеек,...
-Ну ка, ну ка ?
-Ага. Герб то наш , гляди ка ?
-А почему год то 2010-й ? А они там по другому считают...И где эта РОССИЯ, другая ? -Далеко, Господин Приказчик ...-На Балтийских Островах. -Он оно что...
-ИНТЕРЕСНО.
-ВЕЛИКА ли та Держава ? Не очень...как уезд примерно.
   *
-Ладно , червь, пока будешь при Постоялом Дворе иди к

СЕЛИВЕРСТУ ,

-Хозяину двора....воду там таскать, дрова колоть, Залу убирать, и чего скажут. Спать будешь тама в чуланчике, тебя будут -кормить.. -А я пока подумаю, что с тобой делать ?
-Тугаментов то нету ? Нету... Мож ты -беглый Каторжник ? Нет , я Купца сын.
-Проверим, иди...халдей...
-Ушёл, ну слава тебе ГОСПОДИ, хоть пристроился, а то тама на Прииске и грыжу себе заработать то можно в свои не полные 30-ть лет. Роднило их с ВЕЛИКИМ КНЯЗЕМ ( про которого он ещё не знал - только то что тот попал сюда...( не знай куда в 2 000г)
 а АНАТОЛИЙ  был родом с 2 000 года. Пока это и всё ...).
 -Ну и ладно , рубить дрова - значит рубить,  ФИЛИМОН, отвёл его на задний двор- вот , тута  будешь обитать. Вот колода , вот топор- на ночь уноси его в свою кладовку, а то вишь... тута был один расстрига, да поранился топором ( неумеха ... я его уволил, теперь ты значится... За зря то топором не маши... а то тож
поколечешься ... Как тот -нерадивый. И ушёл.
-До обеда он рубил дрова и таскал бабам воду. Не на долго зашёл в свою -конуру... там и лежал ,этот поп расстрига с замотанной грязной тряпкой ногой.
-Ну ка ..покаж ? - Тот только слабо , застонал и запах был , не приятный (гнили).
-Да что они тута все с ума по сходили.. ну, ка звонарь ...Дай посмотрю. Откинув тряпицу увидел , что рана и не глубокая , возможно что и обухом ударил. Просто -ухода нет, от слова -совсем. Сбегал принёс горячей воды...вытащил это сухое тело  во двор... скинул тряпку и обмыл солёной водой рану, потом обмочился на неё и приложил ...подорожник, обмазал жиром больное место. Замотал  чистой тряпицей, ушибленное место. Тот уснул -сразу. Ну хоть тут не опоздал. К вечеру у попа -жар спал, : -" Ты чё , мил человек , так и ногу можно потерять? -А хто , дохтук ?"
-Доктор , доктор, лежи давай ...ты ещё мне нужен будешь, вечером сопру что ни будь для тебя , покушать. -То Грех.- А тоды помирай ... Мне все едно.
- Тот засопел и отвернулся...Праведник нашёлся...
-Я вот когда убираюсь в Зале , полы мою... часто нахожу медные монеты...потерянные посетителями. И что мне- бежать и кричать :-" Вот не вы ли Господин Хороший их потеряли? ". -Прям счаз....Ага ! -Дураков -нетути.
- А ты давай лежи ," слуга Господний да помалкивай , пока я тебя  во двор не выкинул" -Это моё теперяча Место, понял ТЫ...Добролюб ?-Тот ещё больше вжался в углу... ПРОСТИ...А-а-а-а Прости...сдохнуть не желаешь ? Вот и я не желаю...
-Так что нечё тута  вякать...ишь ?

     *****

-В пятницу ИБРАГИМ-подавальщик из Харчевни не вышел на работу... На его койке, его не было и Хозяин ,
 
-СЕЛИВЁРСТ...

-Приказал мне идти ть в Залу и подавать блюда, брагу ,пиво и квас . Посетителям.
- Меня , переодели в чистое , я сам расчесал волосы...и стал записывать Заказы , что б чего не перепутать.- Приезжие расплачивались , щедро... и не редко мне перепадало  несколько медяков... Основную плату я нёс СЕЛИВЁРСТУ, ОН ТО И ДАВАЛ МНЕ  сдачу медью...Иногда мне пару монет -оставляли на столе. Дружески похлопав по плечу, иногда я сам подмешивал в их медяки , бывшие медяки из РОССИИ. Те как правило- не считая , ссыпали их к себе.  Так я заработал 3-а серебряные монеты.
-Уже , кое что...по местным понятиям-сила. 
-Вечером я много слушал, что болтают пьяные золотодобытчики и шулеры. Просто тщательно протирая столы рядом. Много чё узнал интересного.
 УЗНАЛ , что заправляют тута всем, посёлком :

       -УРЯДНИК,
       -Трактирщик,
       -ПРИКАЗЧИК,
       -СТАРОСТА,
       -И они все ,падают в ноги КУПЦУ ОДИНЦОВУ, потому , что тута :-Всё его...
        И людишки и прииски, Харчевня, и приказчик , евоный, да и Урядник в рот ему смотрит( в карман свой он смотрит...) Чё тот велит -то и делает, а так сидит в своей конторе и водку пьянствует,) ХУНХУЗОВ -не ловит, от слова -совсем. А они обнаглели и по нашим Золотым приискам -шарят. Скупая по дешёвки -Золотой песок или на свою дешёвую и слабую( 27%, водку -) меняют.
 -; И "Хоть бы -Хны...!" БАРДАК  и утверждённое -РАБСТВО , повсеместно. Голод, грязь, болезни и нищета, бесправие, насилие ....а Золота моют. 
-МНОГО !

 ***

- И вот , АНАТОЛИЙ , решает организовать свою АРТЕЛЬ, начинает приглядываться к людям.  Более эффективный способ ( мембранный) извлечения -золота ( он знает ).
первое -это МОНАХ, потом служивый солдат( с которым познакомился в Харчевне), 3-е
-это СТАРОВЕР , с семьёй , который каждую субботу приезжает на возу на рынок, торгует  :- Мёдом в кузовках, живицей, орехами, травяным сбором ,корзинами ( сам плетёт)  сухой рыбой, и бобровой желчью. С ним всегда его -жена , сын и маленькая -внучка... Которая кашляла , а АНАТОЛИЙ ВЫЛЕЧИЛ ЕЁ - делала -ИНГОЛЯЦИЮ  ( дышала она над паром заваренных лечебных трав ),и потом мёд с чаем.( 3-и раза в день).
-Когда она поправилась, СТАРОВЕР, пришёл к нему и полчаса, кланялся в пол. -Я грит, за внучку ....ни чего не пожалею и даёт ему большой самородок  ( с кулак).
-ВОТ это .....да. Анатолий быстро спрятал и накоротке переговорил с ним - мол готов ли ,он с ними идтить и добывать золото в " МОКРОЙ БАЛКЕ ?" -Сейчас мол , я выправляю бумаги на него.
-ГОТОВ, дохтур !
-и ЕЩЁ РАЗ ПОКЛОНИЛСЯ.
- Ну вот...их уже 8-м человек, так как солдат-берёт с собой ещё 5-х своих сослуживцев.
    ***
-Чтобы выписать тугамент на "МОКРУЮ БАЛКУ"...пришлось разыграть -цельную КОМЕДИЮ.
      Анатолий -дождался когда купец ОДИНЦОВ , кушал в их Харчевне в хорошем расположении духа и  с хорошим Аппетитом. из далека стал кланяться и просить об одолжении, смог приблизится к нему. Охрана купца , шмонала его- вердикт- : Оружия нет.
- "Подойди, червь, что там у тебя ? -Тот стал рассказывать , кто он и что он и вот просит , нижайше купить у него ...и подаёт наручные часы , алюминиевый портсигар , сделанный под позолоту -ни алюминий, ни позолоты в этом времени ещё не делают и бензиновую зажигалку..." -Сколько хочешь ? ...15-ть монет , серебром,
-Тот всё пощёлкал, покрутил, открыл...Ответ :... 9-ть , или вали от сюда на фиг , пока охрана тебе ноги не переломала.
(  Троицкий ) Ответил...Пойдёт.
-ОДИНЦОВ, отсчитал монеты и говорит :- " Что б я тебя больше здесь -не видел, понял меня ?"  Тот кивал и ретировался.
-Это удача, во-обще то он планировал примерно 6-ть монет. Но наглость , 2-е счастье. Теперь будет на что выправить бумаги на " МОКРУЮ БАЛКУ " и приобрести инструмент и харчи для Бригады.
- Бумагу на Титульном листе помог составить , грамотно - звонарь -расстрига.
- Грамотность заключалась в том , что все его действия в будущем на этом Отвале,
были как бы завуалированы. Он просил для работы -" Как бы "пустой " участок. В прошлом годе его разрабатывала бригада, под руководством  Приказчика ЕРОФЕЯ , Рваное Ухо. -Деньги потратили в пустую...ни чего не нашли, пролетели и прямо в трубу разорения. Отработать занятые гроши не смогли и пошли на кабальных условиях в другие Бригады.

-Так , что "СТОЛОНАЧАЛЬНИК" по делам Добычи и  Привилегий. получив от энтого недоделанного сынка купца, серебром 3-и монеты. Обозначил своё Величие, пока то стоял в его кабинете -согнувшись. ( про себя думал, что до этого "(0) " * участка ГОСПОДИНУ ОДИНЦОВУ -Дела нет, и     п о д п и с а л .
        Выполз АНАТОЛИЙ из его кабинета -задом и улыбнулся. Вот ещё в Институте , они с ребятами разучивали всякие Интермедии для КВНа. Пригодилось.
-ВСЁ, УТРОМ ЕДЕМ НА НОВЫЙ УЧАСТОК.
- У СТАРОВЕРА ЕСТЬ ТЕЛЕГА С ЛОШАДЬЮ, повезёт инструмент и провиант..
-Засыпая, АНАТОЛЬ, мечтал , что в их ( его ) бригаде всё будет по новому...особенно РССЧЁТ. Ему хотелось по честному и по справедливости.
-Но как только вороги узнают , что он платит бригаде полновесную-деньгу... То они на него Ополчатся , и начнут -мстить.
 Так вот....

Именно в период Русского царства началось освоение Сибири, были построены города-крепости:
Тюмень (1586),
Тобольск (1587), Берёзов и Сургут (1593),
Тара (1594),
Мангазея (1601), ОМСК,
 Томск (1604), ОМСК, Кузнецк (1618), Красноярск (1628).-
-До этого были старые города....   ....Аркаим, Ольгино
Синташта_....

  *******************
-2 июля 1859 года

В 1859 году генерал-губернатор Восточной Сибири граф Н. Н. Муравьев-Амурский, посетивший на корвете "Америка" залив Петра Великого, обратил внимание на удобную гавань, как будто специально предназначенную природой для создания порта, и 2 июля 1860 года по его указанию был основан

 город Владивосток.

    *********
В древности территория современного Владивостока входила в состав государства Бохай (698—926 гг.), начиная с X века она принадлежала киданям, а затем чжурчжэням.

         Используя новый метод промывки грунта ( диффузный ). Новая бригада сына купца- АНАТОЛИЯ, смогла намыть за один день . Столько кг, золота, сколько добывали все остальные...вместе взятые бригады ( их хищнический метод добычи -устарел  ...давай- давай быстрей  , похватали крупняк с верху, потом нажрались браги, в ведомости расписались ( что должны ) и дальше пошли...
         Зная , что как только они принесут Золотой песок в посёлок
"ВЕРХНЯЯ  КОНДА ", то сразу доложат...Приказчику ФИЛИМОНУ. И всё отберут, поэтому они вдвоём , со СТАРОВЕРОМ, едут на большак. Дожидаются там КАРАВАНА и пристают к нему. В дороге они смогли  Купца...ФЕОФАНА ЛЕПОВЕЦКОГО, соблазнить -дешевизною их намытого золота. Тот купил у них за пол цены. ( 1\2 ).
- Например в НИЖНЕЙ КОНДЕ, платили только треть. В соседнем городе- уже платили в 4-е раза больше.... в БАНКЕ, но туда надо было -дойти , ЖИВЫМ. А уж как назад то возвращаться - во-обще не известно. Ждать будут на тропе.( да не на одной ,шайки  бандитов и разбойников).
-Получив и серебром и Ассигнациями, они возвращались назад и скупали продукты в деревнях. И всё равно привезли пол меша бумажных денег и много серебряных монет.
А так же полную телегу продуктов. Поисковики из их бригады старателей - в жизни не видели столько денег ( им не давали). А тут стали выдавать по полной мере.
- они галдели и хвастались между собой. Долю  получила и стряпуха -повар

АНАСТАСЬЯ , жена
ДЕМЬЯНА ,

 та прям -заплакала...уважили её.
-Пол доли дали и сыну , всё ж он приносил рыбу и охотился с луком на уток, ставил силки на зайцев, заготавливал дрова на костры, для всей АРТЕЛИ.
- Оставив за себя старшего, ТРОИЦКИЙ , поехал совсем в другой город , где его ни кто не знал -

в  г. МАНГАЗИЮ,

 где заказал себе ...сюртук и цилиндр. После чего , посетил ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БАНК  РОССИИ .Где поменял часть намытого золота на Ассигнации и золотые рубли. Чиновник БАНКА- сделал все требующие проверки , взвесил и самородки и золотой песок. После чего выдал соответствующую сумму. Часть из которой , АНАТОЛИЙ, оставил в БАНКЕ на сохранение и депозит.
- АНАТОЛИЙ  поселился в дешёвой Гостинице , не шиковал. По ресторанам не шастал , заказывал себе сытный обед в номер. Ещё покупал свежие продукты в Лавках. На базар -опасался ходить, там Городовых не было -могли и ограбить. Носил он хороший нож при себе, да что толку, если по голове ударят. Нет уж, пусть продукты будут по дороже, но на людях.

- Вот там то он и увидел 1-й раз ВЕЛИКОГО КНЯЗЯ КОНСТАНТИНА НИКОЛАЕВИЧА РОМАНОВА,  тот случайно проезжал ( с охраной, по улице города ). Всё ж он был ГЕНЕРАЛ-АДМИРАЛ, поэтому КОНСТАНТИН НИКОЛАЕВИЧЬ, с семьёй -решил обосноваться во ВЛАДИВОСТОКЕ, в  ПРИМОРЬЕ...что б можно было построить -КОРАБЛИ и отправится в РУССКУЮ АМЕРИКУ.*
   А Генерал -Губернатор Князь ГАГАРИН,  , находился в  ОМСКЕ.

  "РОССИЙСКО-АМЕРИКАНСКАЯ КОМПАНИЯ "! * На АЛЯСКЕ.

-В которой он стал -ПЕРДСЕДАТЕЛЕМ ПРАВЛЕНИЯ, выкупив 56-ть АКЦИЙ. Покупаешь...
 1-а, Акция и ты становишься членов этого Обчество.
 10-ть, Акций ....член Правления. А у КОНСТАНТИНА было 56-ть штук. Кто будет спарить. А уже ( нужные люди ) запустили информацию в ЦАРСКОЙ СЕМЬЕ... что мол -Это все не приносит прибыли и не хотите ли продать? Сволочи. КОНСТАНТИН , кроме того что сам купил 56-ть АКЦИЙ , те -которые были в ЦАРСКОЙ СЕМЬЕ, через брата своего -ЦАРЯ.... , взял в Трастовое Управление. Да-с...

 ********

-Это его (то что ВЕЛИКИЙ КНЯЗЬ) тут очень заинтересовало. ...На следующий день он опять был на этом перегоне в г. МАНГАЗИ.  В то же время Великий КНЯЗЬ , опять проезжал по это улице...Анатолий -ловко толкнул одного прохожего под колёса экипажа. Сам же склонился в -поклоне...Мол я тута не при чём. Кучер притормозил карету... дверка приоткрылась и КОНСТАНТИН, стал ругать прохожего ,что он тут -шляется...: -"  БАЛДЕЕТ , понимаешь на ходу."
- Тот пролепетал , что то  что мол он -купец и это сделал нечаянно !
-КОНСТАНТИН ( услышал это и продолжил)...вот мол набил карманы - БАКСАМИ и гуляет по мостовой , вместо того что б идти по тротуару... БИЗНЕСМЭН , хренов!
 **** -Хлопнул дверцей и уехал, сопровождающий их казак ( не сильно ) стеганул купчишку ) нагайкой.-С Дороги..."Пся Крывь ! "- Тот только тогда , отскочил.
- АНАТОЛИЙ ТРОИЦКИЙ , сам  стоял и не верил ушам своим....:-" БАЛДЕЕТ,.. БАКСЫ...
-БИЗНЕСМЭН ", так не говорили в  то время , а так говорили в ЕГО -время...
- Не БИЗНЕСМЭН , а НИГОЦИАНТ, или ГОСТЬ, или ТОРГОВЕЦ, ну не как не -БИЗНЕСМЭН.
- Задумавшись пошёл дальше и вскоре ноги его вынесли ко ДВОРЦУ на площади ПЕТРА ВЕЛИКОГО. Обратился в КАНЦЕЛЯРИЮ ВЕЛИКОГО КНЯЗЯ ... и записался к нему на приём.
   ****  Через неделю, приём состоялся.
         Эго -обыскали , не найдя оружия-пропустили , сказав , что у него 5-ть минут...пошёл. Дверь открылась и его впихнули в кабинет ВЕЛИКОГО КНЯЗЯ.
-ВЕЛИКИЙ КНЯЗЬ , был не один...с той и другой стороны двери-была вооружённая охрана, и его личный Секретарь сидел за столом и скрипел пером, а КОНСТАНТИН , расхаживал по кабинету и-диктовал ему письмо.
- Через некоторое время КОНСТАНТИН , закончил-диктант и обратился к просителю ,
:-" Что у вас -любезный ? "
-Да я вот , ВАШЕ ИМПЕРАТОРСКОЕ ВЕЛИЧЕСТВО , работаю по камню  и вот...Низко поклонился , выставив в перёд свой "Гаджет" , Там была заснята  картина перемещения коляски ВЕЛИКОГО КНЯЗЯ ( в движении и цветная)... Анатолий , экономил батарейку и практически не включал его.
     ****
(***
Алессандро Вольта
– изобретатель аккумуляторных батарей 18.02.1745 г. – 5.03.1827 г. Алессандро Вольта, итальянский физик и физиолог родился в городке Комо близ Милана.)
 И
 -В... XVIII века учёный применял её. ... В 1856 году Гастон Планте изобрёл свинцово-кислотную батарею — первую батарею ... ) Так что ГАДЖИТ -можно было и подзарядить, много позже ,когда ВЕЛИКИЙ КНЯЗЬ -пошлёт его га ГРАНИЦУ, ему удастся  в ЕВРОПЕ ,встретится с изобретателем ..ГОСПОДИНОМ ГАСТОНОМ ПЛАНТЕ...
- И осуществить свою мечту- подзарядить свой ГАДЖИТ.
               
                А сейчас АНАТОЛИЙ-видел , как поползли глаза КОНСТАНТИНА  вверх,
                Вы , кто ...голубчик ? Шарлатан ? -НЕТ , ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО, я подданный вашей Светлости...Принёс вот вам ...показать.
-Тот забрал ТЕЛЕФОН и приказал всем выйти из ЗАЛЫ.
-Присядьте, господин хороший.
-Не положено ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО, вдруг кто увидит? Греха не оберёшься , я постою. ВАШЕ ИМПЕРАТОРСКОЕ ВЕЛИЧЕСТВО.- Ты давно -перенёсся ? -Уже полгода как. Еле-еле выжил...  А я вот с 2000 г. тут, маета одна...Да я ( АНАТОЛИЙ) в 2 000 г. только родился. Н-д-а-а-а-а.
- Поговорили они не много...узнав что тот более или менее устроился,(КОНСТАНТИН, телефон , оставил себе - а ему выписал  Пропуск на вечер в его доме на 18-00,
по ул. БОЛЬШАЯ ЯМСКАЯ.
-Там и поговорим, тут ушей полно... На всякий случай, откуда ты ?
-Я ВАШЕ ИМПЕРАТОРСКОЕ ВЕЛИЧЕСТВО из посёлка, ВЕРХНЯЯ КОНДА, Прииск " НЕРЕТИНСКИЙ ".- Найду , если ....что. Прощай...вечером будь пренепременно... Я жду тебя...
-АНАТОЛИЙ , КУПЕЧЕСКИЙ СЫН. Там  мы сможем поговорить, кроме СТАСИИ  в доме ни кто не планируется. Да и она не знает про меня. Узнают-головы лишусь. Змей гадючих -полно...Наушничают Брату...
-АНАТОЛИЙ , низко-низко поклонился и вышел,  да , что там -вышел....На крыльях он вылетел от туда. -ЭТО ж надо как попёрло....ВЕЛИКИЙ КНЯДЬ и попаданец.
-Намучился -наверное ....Спасу нет...

 ВЕЧЕРОМ.

 -Прибыл во время, оделся соответственно. Пропустили, Он сидел у камина и читал- ВЕДОМОСТИ......... А.... Здравствуй... Пришёл, молодец, давай посидим спокойно и ты мне расскажешь о себе...
- ТРОИЦКИЙ РАССКАЗЫВАЛ ДО УЖИНА ( 3-и часа.) Тот не перебивал, всё слушал.
-Потом АНАТОЛИЙ -затих и ВЕЛИКИЙ КНЯДЬ КОНСТАНТИН- спрашивает ...:-" Ну а если я уберу этих всех...кто мешает тебе там работать по новому...Ты сможешь ( вместо них) дать больше золото КАЗНЕ) , деньги мне нужны на разворот.
-Дык , конечно , ВАША  КОРОЛЕВСКОЕ ВЕЛИЧЕСТВО, смогу... -А не подведёшь меня ?
-А то я тех -уберу, тебя посажу и будет то же самое ,только в другом исполнении ?
-Богом Клянусь , что ТАК уже не будет...сердце болит -когда я смотрю , чё они тама вытворяют, я понимаю, что половина из них -каторжники, но они всё равно...
-ЛЮДИ.
     А про женщин и говорить не хочется- насилуют всех подряд, замужем , не замужем, невеста чья то или просватана....им наплевать. А барышни -руки на себя накладывают, и это в нашей  СТРАНЕ , где и так -людей не хватает.
-Молодые , здоровые дщери, способные к дето-родству...уходят из сломанной Жизни на всегда- родителям...ГОРЕ-ГОРЬКОЕ, а что они могут сделать против этих
-НЕЛЮДЕЙ.
-Я там их всех не перебью, ЖАНДАРМЕРИЯ, сразу начнёт носом землю рыть.( хотя уже начал....)
-Кто , что, да чаво....?
  ***
-Всё пошли ужинать , вона ...СТАСИЯ, уже 3-й раз слугу присылает.

-Пошли , ВАШЕ КОРОЛЕВСКОЕ ВЕЛИЧЕСТВО.
- В этот день , Анатолий ни куда не уехал...Они на ночь глядя ещё и в баньку ходили, тама и выпили за РОССИЮ МАТУШКУ.
- А когда он стал одеваться , в холодном предбаннике - то увидел, что его одежда упакована в кожаную дорожную сумку. А ему разложен -МУНДИР., по гражданскому Ведомству... младшего КОЛЛЕЖСКОГО АССЕСТОРА , по Делам Таможни со всеми регалиями, нашивками и УКАЗ от его имени с 3-я висячими печатями из сургуча и его подписью.
  Вот -носи не стаптывай, один туда пока не поедешь, я тебе сотоварищей подбираю. А те...Христа продавцы... поеду на остров  САХАЛИН НА ПОСЕЛЕНИЕ. Пусть тама пальцы загибают...






























































 




































 


Рецензии