16. Твои и мои дни...

Даже тогда, когда кажется, что нет больше сил улыбаться, приветливо отвечать на вопросы близких, да что там, умываться и второпях проводить расческой по волосам, мы живём. И не собираемся на всю жизнь остаться вот такими несчастными, как сегодня...

В общем, мало-помалу я справилась со своими переживаниями. И постаралась опять получать удовольствие от жизни.

Мы с Анной много гуляли. В воскресенье ходили к Алле и Евгению на семейные обеды или ужины. Можно сказать, тематические. Элла задавала своеобразный дискурс. А мы в меру своих особенностей не соответствовали ни его философии, ни его серьезности. Но было смешно и легко.

Взять наш последний, посвящённый материнству. А что? Важно, когда в семье две беременные матроны. Правда, основательно к обсуждению темы отнёсся только Володечка. Он такой...

Обо всем нам поведал. Всё аспекты затронул. Политический, экономический, медицинский, юридический и даже религиозный.

Мы, конечно, вежливо послушали. Особенно Анька. Не может же она проявлять неуважение к собственному мужу? Да ещё такому примерному?

Старшее поколение, кстати, внимало нашему многоумному мужу с благоговением. Вот уж полюбили избранника дочери, так полюбили...

Элла насмешливо улыбалась. А потом поспорила с Володечкой. Дескать, рожать надо только для себя. Если хочется, если душа требует любви и нежности...

По мнению же Володечки высказывания типа «ребёнок нужен для себя» — пример отражения в медиадискурсе материнства тенденции к эгоистичному отношению к семье...

Но тут с ним даже покорные Анькины родители не согласились. Хотя, возможно, меня оберегали от лишних мыслей.

Тогда как Володечка, по-моему, начал строить свой личный дискурс. Про семью. И, боюсь ошибиться, но предполагаю, что он намеревается встроить в него Вадима.

В общем начал то и дело упоминать о том, что видел его, что Вадим то-то сказал, что ездил туда, что...

Не могу сказать, что мне неприятно было слышать новости про отца моего ребёнка, не захотевшего быть рядом с нами, но и в восторге я не была. Только избавилась от тягостных переживаний, и опять...

Хотя муж сестры был достаточно хитер и дальновиден. Злоупотреблять такими рассказами не пытался. Умел вовремя остановиться и перейти на другую тему...

Сегодня, например, мы обсуждали дискурс грудного вскармливания. Но тема не пошла. Потому что все были именно за таковое.

А наша супротивная обычно Элла даже себя в пример привела. Дескать, на собственном опыте убедилась, что молоко даже такой неважнецкой матери, как она, положительно влияет на ребёнка.

Одну дочку она кормила, и та выросла хорошей матерью Валерии. Хотя по крови ею не была. А вторую питала из бутылочки, и всю жизнь от неё плакала...

Все понимающе кивали головой. Даже я. Хотя сроду не бывала кормлена материнским молоком. Меня ж растила вот самая неродная мать. Откуда ж у неё молоко?

Впрочем, мы с Анной не сомневались, что будем примерными родительницами . Лишь бы все было хорошо...


Рецензии