Любое государство в любое время и в любом месте планеты было и есть мусорским или, щадя недоразвитый умишко европейцев, полицейским. Самая суть заточенного на безбожной эксплуатации и угнетении двуногих другими двуногими, что и составляет суть цивилизации, обязательно предусматривает инструмент принуждения, чем и являются, вне всяких сомнений, мусора, эти сраные и позорные псы режима. Нет нужды цитировать любомудров прошлого, за неимением тогда пуйловских экстремизьмов, прямо называвших вещи своими именами и призывавших Русь к топору, что шикарно воплотили Разин и Пугачев, хотя и иудобольшевики, имея совсем другие цели, в первую очередь - по уничтожению русского народа, немало прославились в нелегком труде по принудительной очистке Земли от двуногой мрази, не умеющей ужиться друг с другом, пропитанной завистью и алчностью. Я часто думаю о таких вещицах или штучках ( о, Дитушка ), всегда приходя к единственному выводу : дабы не свихнуться от всей этой мерзости, надо убегать в другую реальность, с помощью ли религии, злоупотреблений разных, иначе придется стать сериалом, убийцей всех подряд, кто повстречается тебе на пути. Двуногий и хомо сапиенс ? Держал свинорез в глотку. Расчленить и затем пожрать. Стать Чикатило и Чарли Мэнсоном. Других вариантов человечество не придумало, разве бесконечно воевать, вознося хвалы поганцу в Кремле, сумасшедшему подонку, вонючему старикашке, вконец спятившему. Замедлить скорость мобильного интернета ? Всегда пожалуйста. Так и представляю красную свиную рожу товарища майора, рыжего колхозника, неграмотного и вечно пьяного. Растопырится храпоидолом и регочет, ломая людям кайф. Это его образ жизни, он не мыслит себе без пакостей окружающим, он и в мусора пошел только по причине возможности злоупотребить властью. Опять я возвращаюсь к давно высранным истинам, но моих талантов не хватает на призывы Руси к топору, тем более, это поганая невнятная мразь - руссиш швайн, давно уже не способна ни к чему, пройдя эволюцию в обратку под мудрым руководством товарища Сталина. Да будьте вы прокляты, мудацкие и давно уже надоевшие сами себе руссияне. Осиновый кол и атомной бомбой залакировать сверху.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.