Руки вверх, Демократия! 29

Цена неприметного фейка

Плещет информационный океан, будоражит и накрывает нас своей мутной помойкой. Вроде все уже нагрузили пропагандистского и  кошмарного за четыре года донбасских тусовок- чем еще удивить и озадачить наивную публику в отсутствии правдивого Телеграмма. Ан есть чем и наверно есть зачем: сидят ведь компетентные товарищи за компьютерами и сочиняют и сочиняют сотни весомых аргументов- факты уже не обязательны, если нет главного факта  - Триколора над Киевом. Вот и только что мелькнуло - дескать есть суперсекретный приказ Зеленского о мобилизации миллиона хохлов в ближайшие недели. Миллион это впечатляет! Встанут в строй измученные бомабежками соседи России и двинут на Москву - миллионой ордой - хрен остановишь даже Калибрами! И друг Трамп не поможет! И никто уже не думает, откуда им срочно взяться - у них только что открыли границы для молодежи - вали отсюда, пока жив. А с остальными призывниками постоянно идут жуткие истории Только что сообщали что где то на Львовшине забирают военкомы прямо из Скорой помощи, из институтов и ресторанов. Из церквей тоже могут забрать военнообязанных. В каждом случай мордобой и стрельба на поражение. А тут миллион  сидит по квартирам и хатам и  ждет повестки!  Вот и думай для чего такую тухлятину кинули нам в прессу. Может и нам пора  дружно встать под ружье и тоже громыхнуть встречным маршем. И вовсе не миллионом, а несколькими сразу. Народ уже настроился на вечный бой и только  смеется над Трампом  . Сами справимся - штыков все одно больше чем у Зеленского. Главное цель ясна и задачи поставлены, остальное согласно Мединскому и диалектике славянского мира.

Да здравствует Дюма!

Нашли таки энтузиасты останки главного мушкетера Дартаньяна. Долго искали -  500лет.И достали в Маастрихе  скелет с мушкетной пулей голландского снайпера в груди. Не соврал пьяница Дюма - маршал пал за славу короля Солнце в далекой Голландии и был упокоен под алтарем храма. Правда вместо маршальского жезла бросили в гроб монету. Теперь полагается искать останки Атоса Портоса и Арамиса. По хорошему надобно найти и башку графини Винтера - тогда все в великой сказке сойдется. Где упокоен ришелье - знают все.Вот это и есть великая скрепа Запада - подсажен мы на литературной  ментальности вместе  с европейцами. Классно написано - герои блищут благородством - антураж среднековья  со звоном шпаг.
Как мало таких духоподъемных нарративов осталось в литературе!По хорошему Макрону полагается востребовать прах великого гасконца для перезахоронения в Пантеоне или вообще рядом с Бонапартом. Он такое заслужил, спасибо Дюма. Верно и Боярского пригласят на все траурные церемонии - другого действующего Дартаньяна в России нет. Пообщается с остальными Дартаньянщиками - там снимают Мушкетерину регулярно. При желании можно раскрутить культурное событие так,что про все войны забудут,а иранцы начнут искать останки Синбада морехода.

Хватаем чемоданы.

Путей хватает, не только на Донбасс, где всегда жарко и шумно.. Не всем же россиянам пузом на солнце греться на Мальдивах. Есть и поинтересней мероприятия. Теперь и Франция отдает свои дома за 1 евро. Ремонтируй  хивру и живи. Правда пока в одном городке Амбер рядышеком с Лионом. В Италии таких предложений полно - особенно ценится Савойя, климат отменный.. В Италии есть занятные предложения - пожить с комфортом годик в Альпах =долина МАртелло. на вилле Нино Корсо.Приличный домишко  шале на три этажа с регулярным бесплатным питанием. Даже доплачивать будут по 400 евро в месяц.Правда будут анализы брать - интересует ительянцев привыкание к высотам выше 2 500. Пустоваты Альпы - пора заселять энтузиастами. По картинкам приличное место с лесочками и утесами. Ну с досугом - кормить зайцев и косуль..А в Греции так и вообще у теплого моря на островке  Антикифера  у Крита дома для мигрантов строят - да еще оплата в пятьсот евро непонятно за что - делать там просто нечего.. Народ активный давно разбежался. Только по криминальным сводкам и  про земляком и узнаем. Где  разобрали на части за бабло как в Эмиратах криптожулика Новака с супругой, где посадили на рабство как в Бирме. Где кусанула кобра как на Бали , где смыло в море в шторм по пьяни как в Тайланде. Про нашу диаспору в Германии и Британии говорить неприлично, там прижился народ состоятелный  и вовсе не патриотичный.

Особености славянской идиосинкразии

Вот заклятый враг Кремля Зеленский снова признал, что ненависть тут взаиманая, хотя это не сильно мешает мирному процессу в присутствии разных деликатных посредников. Ой ли? То что ненависть давно и надежно разделяет нас всех с раздолбанной  Украиной от старых и малых, до главных и второстепенныз персонажей  вообще почитай всего  славянского пространства и реального политического объесма. Тут  панове и ненависть. чешкская, польская и литовская свое отрабатывают.Спасибо братья сербы не встревают, у них своя ненависть булькает.  Концепция ненависти логично развивалась из концепции неограниченности взаимного презрения , и ограниченности средств его преодоления. Вроде бы пять лет назад казалось, что средств потребно немного, а тут  перспективы  кислые.. Это только разгоняет ненависть прямо таки до бесконтрольного кипения  Были бы доступные  средства ликвидировать мерзкий источник ненависти в лице известного персонажа и все бы наладилось. Лупануть бы тактическим ударом нечисть. а нельзя! Видать градус еще слабый.  Тут для понимания степени ненависти  логично  структурировать  субстанцию на  систему ценностей носителей ненависти  и  предмета  эмоциональной объектности. Верно также  полагать , что ненависть в любом случае не просто персональная, в вполне себе коллективная  и масштабная - судя по заметкам нашего уважаемого политического рупора -  товарища Медведева. Наверняка это влияет на стпень понимания  исторического момента и глобального процесса цивилизации.  Думается что его точку зрения разделяют многие колеги и соратники по руководству. Ну это и есть реальный формат концепции. А вот чья ненависть сильнее -большой вопрос - того у кого отобрали львиную часть живой собственности и требуют отдать остальное - . Или того, кто уже  готов позариться на все и  сразу и как то раздосадован непониманием свой правоты. Этоже так обидно!

Тут помимо  реальной эволюцией исторической справедливости. наверняка работает и система ценностей.Структурируем сам тпредмет спора - может он материальный. а не астральный! Может кому то из лютых ненавистников принципиально важен Крым как пейзажный и семиотеческий прелмет обладания. Кому то важе Донбасс как кузница. а не здравница. Кому то просто искоренить врага без пошлой аналитики и семиотики, раз и навсегда без  подписания разных договоров и обязательства.  И Крым тут вовсе не причем.Тут пора остановить последовательность философских силлогизмов и обратить внимание на то что киевский оппонет навязчиво желает личной встречи с нашим лидером на нейтральной территории. Прямо таки жаждет пообщаться, подискутировать о Важном, Святом и Главном и ударить по рукам в пристуствии мастера сделок Трампа. Интересно  о чем теперь вообще можно дискутирвовать? Пора бы  и просто оценить реальные стоимости ненависти в  миллиардах сумм ваимных убытков , утраченных жизней и изгаженной репутации. Впрочем судя  по необдуманнм    действия старшего американского друга - тут   ненависть скоро сравняется с нашей - во всяком случае в Иране кипяток дошел до украинского. Когда здравый смысл,, мораль   захлебнулись в ненависти, тут все тормоза откажут.

Сомкните ряды, сикофанты России!

Сколько у нас природных подхалимов - наверно много - народ теперь  лизоблюдничает без тормозов - ведь лесть товар ходовой. Комуто интерес делать карьеру, кому то засветиться в поле зрения власть и бабло имущих  Вначале полезно разобраться какие у нас сикофанты расплодилсь. А то что их полно факт - послуашайте оставшиеся  СМИ - сплошь сикофанты голосят. Они ведь разные  - платные и бесплатные - убежденные и спонтанные. Системные и самопальные Нахрапистые и вьедливые . масштабные и персональные. Поди их вместе используй на благо государства!  Лесть ведь тоже надо подавать с умом  - можно ведь пересластить интонацией и переборщить пафосом, да еще и перегрузить свой дискурс терминологией несооответствующей национальной ментальности. Не поймут и не оченят Можно и вообще пролететь с моментом. Полезно лесть персонам сопровождать для контраста живописной руганью в адрес их злостных антиподов. Вот как на портале Стихаря. Тут правда дармовые сикофанты как то иссякли - мало кому удалось попасть под величайшие благости и бонусы. Только и тут есть свои обратные стороны - коллеги начали их сторониться и как то остракизничать.

Болтунов полно - столько в Инете виртуальных полян развелось, что не знаешь кого читать и кому верить. Плюрализм в ассортименте хотя прилично ассиметричный. Жил был в Питере нормальный блогер Илья Ремесло - ругал.кого прикажут и облизывал, что подставят. Все по привилам провластной пропаганды.А тут возьми и выдай антикремлевский манифест. прямо весеннее обострение болтуна. Таких отмороженных правдорубов давно вывели нафталином и уголовным кодексом. Да  и за бугром такие откровения уже не уважают - там больше напирают на шаржи вроде Шарли Эбдо и Жака Тилли - что подлецы только не придумают - уличная сатира работает в эпоху цифровых технологий.А вот у нас за эпатаж великих мира приходится ответить. Дня  его эманации не продержались в Инете - пришли ласковые граждане и повели его на животворную химию. Авось поможет. Но не это господа, важно - многие болтуны имеют свой инсайд иначе фантазии не спасают. С чего вдруг именно сейчас его понесло на самопожертвование, прямо как летчика Гастелло в горящем бомбардировщике.  Что он такое себе вообразил - ну не маркетинговое же это все мероприятие - тут так проколоться что и весь Бренд  Ремесла треснет.Вроде и иноагентом не объявляли и повестка не пришла.Да и
зачем Буянить ежели ты не Мальдивах,а в пределах досягаемости участкового? Но не все так просто.
 Только что послушал аналитику из уст умеренных сикофантов пересуды про Ильюшу Ремесло. Оазывается по всем прикидам он планомерно готовился к своему демаршу.Даже название своего канада подрихтовал намедни. непоняттками интриговал а потом выдал. Аншлаг можно сказать удался - после надоевшей сикофантины, народ дернулся в сторону эпатажа и даже поднял аудиторию подписеи процентв на тридцать - сорок Глядишь и остальные коллеги оценият политический маркетинг Ильюши.

Приятно ли нам, что друг Трамп облажался?

Еще как приятно -дед оказался совсем неуправляем.И даже откровенно  глумлив и самодурен. пусть почешется вместе со свомим трампистами. Сдаем ему все подряд ради шанелистого духа Анкориджа - жалко ведь Мадуро, как он хорошо танцевал на камеру! И кубинцев тоже отдадим янки не за понюх махорки. Да и за поойного аятоллу тоже обидно -помогал чем мог... Как только могло придти в голову, что тупая перестрелка ракетами не накроет мировую экономику? Что за идиоты советники у Трампа кучкуются. Мало что пролив нечем прикрыть.Там и еще треть мировой нефтегазодобычи пристроилась без ПВО. Сплошные ценности в открытом пространстве. Всепомнят как Саддам уходил из Кувейта - все нефтевышки взорвал - полыхало долго миллиардами баксов. . Кто же дерется в антикварной лавке? Себе  дороже, тем паче арабы скоро вспомнят что они одной веры с Ираном. А теперь деду невтерпеж освобождать заложников белорусского батьки. Опять  выгодный чейнч - своих неслухов на  промышленные  санкции. надеется батька что его обратно посадаят за стол с приличными людьми и даже забудут про мигранский штурм границ НАТО. В итоге дед совсем забыл про обязанность топить украинцев в Днепре, а заодно и в Черном море,. на благо России. Что у него за склероз такой. Да и с Европой и НАТо никак не разругается.Пора ему под  импичмент!

Динамитные стельки

Враг хитер и коварен. Не расслабляться товарищи. Прислали нам поляки 500 заминированных стелек для Героев Донбасса. Суешь в сапог заминированный презент и все - ты инвалид и не сможешь весело бегать в штыковую атаку.. А с виду нормальная стелька - поди разбери что там заминированно - нанотехнологии. И миноискатель бессилен. Тут в кино показали - бомба - лист бумаги - в конверте. Открываешь - от света происходит детонирование, Хрясь и все! Что из этого следует - Первое, надо переходить со стелек на Портянки - их минировать сложнее. Второе, враг может покуситься на все наше драгоценное, включая мужское достоинство. Например изобрести заминированный презерватив. Одеваешь и превкушаешь..... а тут как шарахнет! По идее детонации можно привязать и к самому оргазму, чтоб обиднее было.Правда тут могут пострадать совсем невинные жертвы. А это противоречит высокому гуманизму цивилизации.

Отличие Вайнштейна от Эпштейна

Вначале отметим поразительные сходства. Оба коренные американцы, иудеи. ровесники и законченные мерзавцы. Еще они активно использовали Основной Инстинкт. правда в разных целях и были за это судимы. А вот различий промеж них куча.Один был мерзок харей и манерами - второй располагал к себе с первого взгляда в любой приличной компании. Вайнштейн имел образование, кучу наград в том числе кавалера Почетного легиона и был дважды женат.Эпштейн обошелся без этого но имел кроме квартир и вилл еще и острова.Вайнштейн орудовал на Зпадном побережьи и в сфере кино. С селебрити мало общался. Эпштейн трудился не только в Америке но и в Европе - что там скрывать был и в России. Вайнштейна проклинали в основном дамы из необеспеченных семей, а вот Эпштейна в основном мужики очень влиятельные и мажористые. Посадил он на позорище даже президентов и принцев.От Вайнштейна осталось немного кинобагажа а вот от Эпштейна миллионы файлов, которые еще никто толком не читал. И наконец, Вайнштейн жив и отчасти здоров, дает в тюрьме интервью, а вот Эпштейн давно жарится в аду на сковородке.

 Честные и нечестные войны

Обиделся американский Президент на иранских ворогов - дескать что творите мерзавцы - управы на вас нет! Взяли и разнесли самый крупный газовый завод в нейтральном Катаре - можно сказать наказали весь газовый рынок. И извиняться не хотят . КАк он в случае с убитыми девочками.Техническая ошибка. Трудно тут уже вычленить кто кого накрыл и что именно. Вот самый кровожадный тут Израиль - устроил царскую охоту за головами а теперь уж и по нефтеприискам лупит. Совсем не то что США - только военные цели да еще ядерные предприятия. Вот это джентльменская война. По совести честная война - это когда два войска в пустыне выясняют отношения как Саладин с Крестоносцами и никого не трогают. А еще лучше когда два командира промеж себя дуэлью дело решают на глазах у собственных армий.ну некоторые начальники так и норовят повоевать хотя и без дуэлей. Впереди на лихом коне как Чапаев. Александр Македонский тоже в тылу не засиживался. Да и доблестный Дмитрий Донской, хотя и в чужой кольчужке, но впереди, совсем не так как разные трусливые Дарии и Мамаи. Стоит тут вспомнить и опыт прошлой мировой войны - фюрер поначалу не разрешал бомбить города - только военные цели, потом пошел лупить по заводам и жилью. В итоге Германия сама оказалась в руинах. До сих пор восстанавливают что смогут. Понятно, когда достается жилому фонду и культурным ценностям - это уже нечестная война. Про маленьких девочек тут лучше и не вспоминать Трампу. не зря это он настаивал, чтобы Израиль начал первым - вроде ответственность куда меньше.А теперь будут крушить все подряд, особенно когда пойдет война на выживание. есть тут и экономический фактор - нужны агрессорам и денежки. Придется на нечестную войну выбивать из Конгресса еще 200 миллиардов баксов. Для начала. В афгане эту процедуру повторяли много раз. Там война была точно нечестная.


Рецензии