Лиса Васи Скарабея

Я...
Таблетки не помогут...
Мне чтоб успокоить себя...
Нужны трупы!
Врагов!
Я уже не "рисую" на своих щеках руны...
Это время прошло!
Но мои руны всегда со мной!
Это сущности...
С таким северным характером, что...
Вот им я и отдаю...
Злость, ревность, ярость и желание убить...
Этих куриц!!!
И совершенно спокойная...
Живу!!!
Не попадайтесь мне!!!
На моём Пути!
Но...
Есть Путь, проложенный совершенно не мной!
Есть Путь, проложенный Высшей Силой!
И если вы мне, курицы, попались...
То я использую этот момент в своих интересах!
Я питаюсь!

И...
Ну, сделай что-то...
Точнее, когда я узнала масштаб, конечно, я использовала этот масштаб в своих интересах!

Пирамида куриц-несушек мне золотые яйца!

Я удивлялась долго...
Искоса посматривая в удивлении...
Ну чтоб так...
Удивление не прошло!
Я всё так же удивляюсь!

Зло очень!

Меня накрывает!

Желание...
Отнюдь не сексуальное!
Хотя и сексуальное желание меня накрывает тоже!

Но оказаться под одним одеялом с толпой дебилок вряд ли кто-то хочет!

Я взорвала чёртов гарем!

Я и только я, ферштейн?
Такова моя воля!
Женская!
И...
Вот чтоб я тебя полюбила...
Мечтать не вредно!!!

Заслужить нужно, любовь!!!

Я,(русский матерный речитатив), в такой обстановке проработала двадцать шесть месяцев
и ад ещё не закончился!

А я так-то... на работу устраивалась!

А не в...

Вот потому я перекрыла всем Родам-дебилок... продолжение!
Навсегда!
Все "золотые" яйца гадюк я съела и в прошлом и в настоящем и в будущем...

Я змея Васи_лиса "Скарабея" с золотым волшебным обручальным кольцом на хвосте!
Та самая, которая...
Волшебница!

И "Жужа" и "Маха" у меня уже есть...
Это Федя и Котя...
И ты, Иванушка-дурачок...

- И потому, ты, Иванушка-дурачок на руках меня носить будешь - это да!
А секс...
Ну тока разве что во сне!

Я б пришибла тебя...
В сердцах!
За сердечный приступ!
Но...
Отошла подальше и посмотрела на тебя...
Если я к тебе картинку свою собственную приклею, то и сносно вполне!

Ты мне должен!
За всё за это!

Про любовь забудь!

А я...

Для усиления эффекта бумеранга...
И "заместителю" объявила о своей любви...

Того, кого люблю, нет...

Но картинку прилепила и норм!

Я, слониха Преголька!
И "люблю" слона!
И мне фиолетово, что там с кем происходит...

У нас такое "светопреставление" - такой брачный слоновий танец - на гадючьих телах - случился, что...

Красота!

Сколько сразу инфо-трупов от одного сексуального контакта!

И...
- Не беси меня! - это основное правило общения со мной!
Потому как, если я вспоминаю, а я и не забывала...

Только трупы дебилок, проплывающие мимо меня, сидящей в лодочке, рядом с тобой и успокаивают меня...
"Маха" и "Жужа" гребут мне золото веслами-лопатами!
Да и ты тоже... работаешь для меня!

А вот я...
Наконец-то отдыхаю!

Этож как я так выжила двадцать шесть месяцев в аду...

Короче, я - змея Васи_лиса "Скарабея", ты - Иванушка-дурачок и никакой тебе "идеальной" бабы, окромя меня не видать!
Никогда!
Я их всех уже убила...

Им...

Третьим не лишним!
Ибо, с тобой, с дурачком... тока так!
26.03.26
Трое в лодке не считая собаки-дурачка...
И трое женского пола на три метра ниже уровня моря...
А...
Можно в братскую могилу и в мусорных мешках!
Ковид!
Же...


Рецензии