Поддерживая коммунистов, поддерживаешь сионизм!
"Антисемиты!" – кричат сионисты, когда их застукали на месте преступления.
Главная цель сионистов – власть над миром. Для этого сионисты используют любые средства, любую идеологию, любые лозунги. Действуют под флагами капитализма, коммунизма, демократии, чего угодно.
Перевороты 1917-го и последовавшая за ними гражданская война – это война против России, против Великого Православного Русского Народа. И дело не только в интервенции, в том, что нашу страну раздирали на куски иноземные оккупанты – из США, Франции, Наглобритании, Германии, Японии и так далее. Самое ужасное, что войну против Великого Православного Русского Народа вели те, кто захватил власть в 1917-м – большевики-коммунисты.
Кто из указанных ниже большевиков-коммунистов русский? По национальности? Евсей-Гершен Ааронович Радомысльский (Григорий Евсеевич Зиновьев)? Лев Борисович Розенфельд (Каменев)? Лейб Давидович Бронштейн (Лев Давидович Троцкий)? Яков Моисеевич (Михайлович) Свердлов? Владимир Ильич Ульянов-Ленин? Иосиф Виссарионович Джугашвили (Сталин)? Феликс Эдмундович Дзержинский? Или садистка Розалия Самойловна Залкинд (по первому мужу Берлин; по второму мужу Самойлова; больше известная как Землячка)? Цареубийца Янкель Хаимович Юровский? Может, их идейные "отцы-мудрецы" Маркс и Энгельс? И это только самые известные!
Внимание – вопрос: чем эти и подобные нерусские по национальности "деятели" лучше русских людей или представителей всех остальных народов? На каком основании они узурпировали власть в России? Кто и на каком основании дал им право убивать или призывать к убийству русских царей, русских дворян (пусть даже некоторые из этих дворян имели немецкие или иные корни), русских офицеров, русскую интеллигенцию, русское духовенство (впрочем, как и служителей других религий), русских промышленников и предпринимателей, русских рабочих и крестьян?
Кстати говоря, есть известная фраза: "На офицерах держится Россия". Это так: от Петра Великого до нашего любимого Президента. А большевики как раз офицеров-то и уничтожали!
Кто дал право вышеназванным и подобным "деятелям" (нерусским по национальности) решать за русский народ и за другие народы нашей страны судьбу Отечества?! Кто дал им право решать за народы всего мира, по какому пути идти?!
Им плохо в России?! Но кто им не давал и не даёт уехать на свой пляж, жить там, как им в голову взбредёт – и не мешать остальным жить в своих странах?!
Сколько названными выше и другими подобными большевиками-коммунистами загублено русских, христианских (и не только) душ?! Сколько разбазарено народного добра?! Разрушено храмов и дворцов?! А почему?! Да потому, что они, по большей части, сами русскими не были, русский народ ненавидели, русский народ боялись – а потому гнобили, унижали и уничтожали. Голодом, репрессиями, неумелым руководством, которое вело к огромным потерям во время войн. Кто, как не всем известный то ли грузин, то ли осетин так "умело" руководил страной, что фашисты допёрли до Москвы и Царицына (в то время Сталинграда, а ныне Волгограда)?!
В 1917-м и 1991-м большевики-коммунисты продали Россию. Как Иуда. За деньги!
Сейчас большевики-коммунисты тоже корабль раскачивают, хотят переворот устроить, власть захватить. Устроить революционную ситуацию, следуя заветам Ленина!
Думаете, что большевики-коммунисты хотят счастья для Русского Народа?! Ничего подобного! Большевики-коммунисты хотят жировать и шиковать за народный счёт! То есть за наш счёт! Ездить в лимузинах и жить на отобранных у буржуев или построенных на народные деньги дачах, плавать на яхтах, как Ленин и Сталин, Брежнев и прочие генсеки.
Итог. Большевики-коммунисты и сменившие их в 1991-м дерьмократы боролись якобы за власть народа?! Вопрос в том, какого именно народа?! Тот же народ, который захватил власть в 1917-м, и остался править. Только вместо Ленина, Свердлова, Троцкого, Землячки и т.д. – Немцов, Чубайс, Гайдар, Березовский и т.д.. Это всё один народ, хоть и под разными лозунгами и с разной символикой! Немного разные методы! Одни к стенке ставили и голодом морили, в тюрьмах гноили, другие уничтожали экономику и морили голодом, спаивали, сажали на наркоту, давали разгуляться преступности. Всё это и без того известно. А цель у них всё одна – уничтожить Россию и Русский Народ, т.к. Россию и Русский Народ они люто ненавидели и ненавидят! Вот и вредили и вредят всеми силами и средствами! Глупо этого не понимать! Не понимать этого может человек недалёкий или упорствующий в своих заблуждениях! А отрицать это может только упорствующий в своих заблуждениях, неумный или же самый настоящий гад!!!
Так вот, большевики-коммунисты, как и либерасты-дерьмократы – это проект Запада! И не надо трясти всякими бумажками и доказывать, что нет документов. Никто на такие проекты документы не оставляет! А если и оставляет, то надёжно прячет. Они, может, и дураки, но не круглые идиоты! На многие вещи документов нет, а сами вещи есть. Например, у всех чёрных дыр есть паспорта?! Нет, конечно! Так вот, большевизм-коммунизм – такая же чёрная дыра, в которую Россия практически рухнула, да еле вылезла, но не до конца.
Свидетельство о публикации №226032701004