Старпёр на проводе! 76. Пятница, пятница
«Пятница, пятница... Пятница - развратница…» Это я так напеваю с самого утра. Свои уроки все отменил. Если так и дальше будет продолжаться, придётся в скором времени голой задницей в прямом смысле целовать землю, освобождающуюся от тающего снега. Не хотелось бы, если честно…
Запланированную репетицию к 30 марта провели… с переменным успехом. Всё, что смогли, выжали из бедных студентов. Теперь в понедельник ближе к обеду «тряхнём кудрями», а дальше, кому что перепадёт от руководства за труды наши праведные.
Что до меня, то ничего не жду. Сам себе скажу: спасибо и на том успокоюсь. Нет, так-то я как тот танк: еду себе и еду. И потом, всё у меня по мероприятию будет «тип-топ». А чего лишний раз «гнать волну», если всё схвачено по части сценария и несколько раз перепроверено по линии оборудования?
«Пятница, пятница... Пятница – развратница…» Собственно, расслабиться не помешало бы. Нет, никакой выпивки. Эту заразу мне и даром не надо. Женщины? Сложный вопрос.
Как там у Михаила Булгакова в романе «Мастер и Маргарита»? Ага, вот: «Трудный народ эти женщины!»
Сегодня только ехал в автобусе с двумя «кошёлками»: губы накрашены, брови подведены и все из себя такие в обнимку с пакетами и узлами. Ещё это у них звучало то и дело в разговоре: «положь…» Интеллигенты, мать их за ногу, в восьмом колене.
Нет, это всё не то. Когда-то я уже по этому поводу «проехался», сказав так: «И я не Мастер и земля перестала рожать Маргарит…» Вот-вот, всё больше какая-то «пересортица» мелькает постоянно перед глазами. Скукота несусветная…
Так вот, заявился домой в самый обед. Раз пятница, то день должен быть коротким. Зачем нарушать традицию? Не в моих это правилах.
Пообедал. Полистал краем глаза сериал «Золотой телёнок», где в роли Остапа Бендера снялся Олег Меньшиков. Смотреть можно… Много всяких подробностей для себя отметил. Надо будет на свежую голову чуть позже ещё раз прокрутить эту работу отечественного о кинематографа.
А далее меня сморило. И понимать это следует так: весна, возраст и полный пофигизм в отношении того, что творится сегодня вокруг конкретно меня.
Во-первых, если по поводу весны, то это надо понимать так: работа не волк…
Во-вторых, если на счёт возраста, то здесь всё закономерно: пора знать всему меру. Вот-вот, и даже шалости должны быть распланированы по уму.
В-третьих, когда речь заходит о пофигизме, тут мне нет равных по этой теме. Живу давно и многому уже научился. И в первую очередь вот этому: «работать за того парня» - вредно для здоровья.
Кстати, подремать мне так и не довелось. Сосед с низу опять взял «повышенные обязательства» перед своей скандалисткой-матерью и что-то там скребёт с таким усердием, что у меня в квартире пол в зале ходуном ходит. Прямо какая-то морская качка… Это ещё хорошо, что у меня с «морской болезнью» есть некоторая договорённость, а то бы сейчас валялся бы таким «обездвиженным тюком».
А по гороскопу «звёзды» сулят мне всякие свершения в делах. Так вот, ещё с утра развесил выстиранное тёмное бельё - это раз. Буквально только что полил комнатные растения, а заодно чуть-чуть их подкорнал - это два. Ещё приготовил убрать всю зимнюю обувь в коробки в шкаф-купе до следующей зимы - это три. Что там ещё у меня в по плану? Ах, да: была мысль засесть за музыку. Надо её развить. Что-то пока не тянет. Кстати, это меня нисколько не напрягает. Так бы надо разгневаться на себя, но тут опять М. Булгаков выдаёт, что самый страшный гнев - гнев бессилия. Так вот, чтобы этого самого гнева на моей территории не было, сразу всё подобное под белые ручки и в сад… Там ему и место. И это так и есть, поскольку М. Булгаков наставляет: «Всё будет правильно, на этом построен мир».
Кажется, пора закругляться. Сейчас заварю зелёный чай и буду думать… о вечном, лёжа на диване в обнимку с интересной книгой.
Свидетельство о публикации №226032701124