Ум первой ступени

Я считаю себя вроде как умной. В духе современной Науки, той, которой лет не более 500 и девиз которой "закройте рот со своей болтовней от ваших фантазий".

Но мне обидно, что тот ум у меня всего лишь первой ступени - он горазд показывать нелепицы в "болтовне и фантазиях", но не спешит пояснить их.

Ужасно стыдно по поводу адвокатов, прокуроров.

Я много раз показывала пальцем на дикий парадокс - чтобы стать судейским надо 10 лет учиться и 15 лет практиковаться, почему тогда часто тупо берут людей с улицы, на время, чтобы они вынесли вердикт? Ведь представить такое уже даже в медицине невозможно, не говоря о математике. Если судейские не есть специалисты, если судейство не есть что-то умное и нужное, то зачем вся та система?

Не понимаю, что мешало мне увидеть все правильно - люди с улицы берутся не для вынесения решения, а для последнего решающего раунда в игре "прокуроры против адвокатов" - куда стадо этих людей загонят, за тем флагом (прокурорским или адвокатским) и будет победа.

И вот так почти всегда и везде в общественной жизни стран "демократии". Все решают большие игроки, профессиональные, просто достаточно буйные или известные особи - и в их играх есть организация людей в стада и управлениями ими.

Украинский Картонный Майдан особо прекрасная иллюстрация. По свистку как подснежники выросли молодые свежие лица с картонками протеста против наездов на антикоррупционные европейские рычаги. Даром что война, для кого война, для кого интересные возможности.

А для любого умного с рождения есть только он, умный, в дурном окружении. Я вот не такая. Почему-то. Может меня родила машина?


Рецензии