Мир из зла?

     Фантастика заключается в том, что существа и связанные с ними НЛО, представляющие Тёмный мир, давно вышли на контакт с себе подобными по мышлению и это, как можно догадаться, США...

     Изучая военно-технический прогресс злобного 3-го рейха, есть ощущение, что им "подсказали" что и как относительно различных технологий.

     Известно, что они использовали все способы - оккультные науки, посещали Тибет и монахов, живущих в глубоких пещерах и обладающих закрытыми знаниями; находили медиумов, которые контактировали с инфополем Земли, откуда напрямую получали затем чертежи различной техники т.д.

     Так вот, немцам тогда удалось многое. Например, их подлодки были способны на долгое автономное плавание, имели радары, чёткую радиосвязь. Подтверждено, что эти субмарины свободно ходили в Антарктиду и обратно.

     Танк марки "Тигр" с расстояния в 1 километр мог прицельно вести огонь по целям посредством мощной оптики.

     Ракеты типа "Фау" имели достаточно большую дальность полёта и их точность постоянно совершенствовалась.

     Инженерам того периода, работавшим на немецкий военный потенциал, удалось создать реактивный двигатель и это было большим достижением.

     Существует гипотеза о разработанных и даже прошедших лётные испытания летательных аппаратах, напоминающих то и дело появляющиеся в различных частях нашей планеты дискообразных НЛО. Есть документальная хроника на эту тему (видео и фото материалы).

     Поговаривают, что США в 1945 году смогли вывезти большую часть разработок, включая опытные образцы этих "тарелок".

     К тому же, американская военная разведка сумела "подобрать" материалы из архивов абвера на тему разработки ядерного оружия и "ключевых фигур" этого опасного проекта...

     По тем временам это было запредельными технологиями, которых не имели другие страны. По одной из легенд, фюрер заключил сделку с Тёмными силами инопланетного происхождения с единственным намерением - захватить весь мир.
     Уж таких не поворачивается язык назвать "внеземной разум", потому как наделённые разумом существа не будут поддерживать идею уничтожения целой планеты.

     Детали неясны, но предполагалось, что сумасшедший фюрер захватит территорию СССР и даст возможность "существам" получить доступ ко всем ресурсам. Для чего, нет смысла дискутировать, так как это всего лишь предположение...

     Здесь вопрос, а если эти инопланетяне существовали, чего сами то не воевали с Советским Союзом? 

     По этому поводу есть мнение, что в их "мире" тоже применяются некие договорённости между собой и одной из них является невмешательство "лично" в различные войны за пределами их Галактик...

     То есть эти "некто" чужими руками "поджигали" костёр войны. Ровно так, как подобное делают сейчас правители Америки, а именно руками укров под предводительством зелёного упыря под "стенами" подло поддерживающей это Европы, и руками евреев под управлением Биби на Ближнем Востоке.

     Печально всё это, а особенно использование передовых технологий не во благо, а в угоду зла. Эх, такие средства и на "ветер"...

     В свете сказанного, не исключено, что пилотирование некоторых летательных аппаратов "сторонников" таких "чужих", не доверяют обыкновенному человеку. Сверхсекретными и очень сложными машинами управляют роботы или программируемые био-компоненты...

     Есть у амеров лазерное оружие, о чём то и дело просачивается информация...

     Космическая связь, коей снаряжены враги, тоже похоже не просто "на земле подобрана". Комплексы "Старлинк" погли быть частью договорённостей с "чужими", как и ряд иных технологий...

     Вообще, учитывая отправку роботов на фронт к украм, а также наличие продвинутых технологий у врага, не исключено, что добрая часть человечества имеет  дело с "внеземными тварями". Почему?

     Ответ таков - нормальный человек не будет разрушать дом, а именно планету Земля, где сам же и обитает. Так что не люди это, точно. Дьявольщина, короче...

     Жаль, что не на пороге входа в рай сейчас находимся. Туннель, по которому идёт всё человечество, может внезапно закончиться не долгожданным светом, а мрачной тьмой...

     И всё же, надо верить в победу Добра над злом!!!


Рецензии