Мнение-буфф. А помогут ли бахилы?
Почему бахилы, надетые в фойе лечебного учреждения, автоматически превращают любого умного и современного, продвинутого интеллектуально, модно одетого человека, в некое очень смешное существо. Туповатое, к тому же.
Как будто в стрим первый раз человек выходит. Или рилсы монтирует. В медийный эфир современности.
Кстати, об эфирах. И существах, в нем сегодня обитающих.
Раньше выход в телевизионный эфир на миллионы зрителей был этаким элитным делом – отобранные худсоветами дикторы и ведущие тщательно готовились, их «обрабатывали» стилисты, парикмахеры и т.п. Надо было обязательно быть умным и, желательно – красивым. Своим для миллионов. Поэтому кодекс запрещал носит что-то экстравагантное или дорогое. Типа колье с бриллиантами и алмазных сережек.
(Бороды тоже одно время запрещали. Что не красит тот кодекс, к сожалению…)
А также избегать сложно-порочного мейкапа.
Жестикуляция тогдашних ведущих была заранее отрепетирована, показана опытным коллегам и одобрена ими. Ну, как в знаменитой сцене «Отпетых мошенников», репетирующих истинные манеры истинных джентльменов.
Правильная дикция была обязательна, а всякие классические контральто, басы-баритоны, лирико-колоратурные сопрано весьма приветствовались у этой избранной касты.
Каста – она ведь диктует свои законы.
Сейчас тысячи (миллионы), неумных и кричаще одетых представителей другой касты вылезают из своих нор к людям.
Часто они гунявы.
Картавых – процентов 40 - эти особенно любят всякие прямые эфиры. Они часто не умыты и почти всегда небрежно одеты в какие-то домашние пижамы. Или трусы. Многие не стрижены, небриты, с аденомами в носу – такие обычно неумело оперируют обсценной лексикой.
Несут почти всегда абсолютную чушь. Чаще всего выдуманную ими же. Так сказать, на коленке. Тут подошло бы другое слово, но я промолчу.
Жестикуляция их (как и отчаянные танцы в нижнем белье, часто уже немодном), судорожна, нелепа и вызывает моментальный испанский стыд.
Особо кокетливо-тупые любят материться или жрать что-то свое любимое/домашнее в эфире.
Часто простодушно чавкая.
Или сразу же рисовать себе какое-то придуманное ими в огненном бреду новое лицо.
Они злы на всех и беспринципны.
Многие с лишним весом почему-то яростные ксенофобы. Как лишние килограммы – так обязательно кто-то и где-то у него виноват.
Но любят поучать. По истории давно минувших веков. Часто выдуманной такими же любителями покривляться в соцсетях.
Вот этим бы товарищам (всем без исключения), подошли медицинские бахилы. Для органичной и повседневной носки. Чтобы люди сразу видели, кто есть кто. Кто у нас истинная «звезда» соцсетей. Как пошел по улице в медицинских бахилах, так все вокруг знают – человек к стриму готовится. Или рилс уже выложил...
Свидетельство о публикации №226032700339