Отец и дочь...

 
   
               
                Долг платежём красен ! 
                Народная мудрость.
 



     «Кто есть КТО»... Одинок, пенсионер. Начало суток 27 числа, Апреля м-ца, 2013 года. Многодневное продолжение внезапных приступов, с невыносимыми болями... Да, за свои десятки лет наступил критической момент. И, в свои то сегодняшние годы, В одиночестве, - смогу ли выжить ?
А-а-а-а-а, - так ведь есть же ДОЧЬ, внучка ! Обе  великовозрастные, самостоятельные. И взяв тел.сотку, отправил СМС дочери, единственной : "ЖАННА, дочь. Очень плохо. Страшные боли. Обезболивающих нет. Дико маюсь, еле держусь. Устал от боли, - сутками. Одинок, друзей нет, денег нет, врачи равнодушны".
С промежутками по времени, часы, минуты, - одна, вторая, третья, но, но... 
Жду ответа - нет, нет. Уже за полдень. Да, тишина - ясно, ответов не будет - ведь годами не звонит, не пишет... Пришлось напрячься и включить разум, вспомнив слова великого, сильного человека, Людвига ван Бетховена:
"Человек помоги себе сам !"
 
     И набрав номер, вновь по сотке, старинного своего приятеля Фазылжана, обитающего в Алма- Ате. Глав инж на стройках, и кратко пояснил ситуацию. Тут же услышал в ответ: "Сейчас буду. Лекарства, вплоть до обезболивающих решу, - держись Дружище !!!" Сам же чудом поднялся, открыл вольер, окно балконное и выпустил своих друзей, щеглов-певунов, птах своих домашних...
И Фазылжан мигом появился. Поставил, лично, три укола, Поднял "на уши" скорую, попутно ругая меня "во всю ивановскую" - "Почему не обращаюсь в скорую ? Ведь можно окочуриться от болевого шока.!" Мой ответ - обращался неоднократно, но, но... Действий, существенных - ноль ? Он позвонил в скорую. и ТУТ же заорал : «Сейчас Министру позвоню и Вас в порошок сотрут. я так сказал, уже ТАК третьи сутки». И. приехали сразу, - тут же погрузили на носилки, и с 3-го этажа многоэтажки, из квартиры, доставили в приёмный покой больницы.
        А ранее, мед.скорая, трое суток подряд появлялась... Укол Но-шпа и "до свиданья". Иль однажды увезли, но поставив пару уколов, НЕ вызвали такси, и - зашкондылябил до дома родного, самостоятельно. Доктор сказал - "всё"  нормально. И... наконец то - приёмный покой - операция. 2 часа дня 27 апрель 2013 год. Редчайший вид язвы желудка. Реанимация 3 суток. затем палата 3, ещё трое суток без движения. С 5-ю трубками на теле, и невыносимой большушей в гортани, длиною почти с полметра. Хирургическое отделение - питание через кровь, лечение... В первый день 8 флаконов, затем 7. 6. 5. 4. т. д... Уколы, уколы, неисчислимое количество. Анализы, исследования. И дорогущие лекарства, по умопомрачительным ценам. Да, неоднократно пытался обратить внимание на недуг в позвоночном стволе, накануне случившемся, но, но... Это - "из другой оперы", и не ко времени - то-бишь мой глас «вопиющего в пустыне»…
      
     Уход же, лишь случайность, сторонняя, лишь чужие незнакомцы, даже приятели, соседи ни разу НЕ заглянули и в квартиру тоже ???
Поэтому прав, что послал СМС дочери. При московской то, столичной, успешной, вальяжной, единственной и существующей дочери, в возрасте более 40 лет, к тому же мужней. И есть внучка, проживающая вместе с нею, и с сожителем. В возрасте 25 лет. Такая разбитная, веселящаяся. К сожалению факт, - незаконнорожденная, так называемая безотцовщина. А записана на мою фамилию, почему то? И  до сих пор её носящая, без моего на то согласия, разрешения - либо устного, аль тем, более письменного. Не давал такового... Но, более десятка лет без всяческого общения со мною, - кстати! Не звонит, не пишет, даже когда и пробегает по моим страницам на сайтах в Интернете... Хотя мою фамилию носит аж четверть века. Дикость несусветная...
 
     Да, ден.знаки, на сиюминутные медикаменты, лекарства, и мелкие необходимые расходы, сбросившись, выделили Федя, Фазылжан, по национальности татарин, и Соломка, кореец, сын когдатошней хорошей подружки моей мамы. Названной. меня вырастившего…
               
     И ещё, заглянула на часик, моя знакомая Галя, буквально недавняя, из так называемых друзей Интернетовских. Совершенно чужой для меня человек... Ленинградка, прилетевшая в Алматы. А, не находя меня на страницах сети. догадалась, что случилось что то непредвиденное. Позвонила, беспокоясь, - и узнала. И тут же нашла время приехать, даже привезла сувенир, из моего родного города Ленинграда - кусочек скалы "Санкт-Петербург", от нынешнего наименования. Ей уже за 60 лет, но такая бодренькая. И сегодня, 10 мая, уже из Ленинграда, позвонила. Вначале справилась о здоровье, состоянии, а затем - с Праздником Победы поздравила, хоть и прошедшим. Да, питерская ! - есть же Человеки. Ещё остались нормальные, в этом сегодняшнем мире бесчисленных бездарей, стяжателей, хапуг...

     Да, факты упрямая вещь ! И получается - никто из моего фамильного родства, кстати, до сих пор носящих мою фамилию десятками лет, в критический миг с моим здоровьем, - не появился. Да и не соизволил даже позвонить. Справится о состоянии здоровья родного отца, дедушки. А время течёт, течёт, нарастая сутками, неделями, отстукивая секунды жизни. Но. тишина, тишина...

     Поэтому у меня всего один вопрос, ко ВСЕМ -  вынужден задать !
Хочу понять "Кто есть КТО, и почему так случается ?"
К населению всей планеты Земля, многонациональной, разного пола, возраста, соц. положения, образования, воспитания, нравов, обычаев, традиций...
В количестве, на сегодня, около ВОСЬМИ миллиардов.  Да, - ответьте, пож-та - разве они достойны носить мою фамилию, после таких фактов ?
Жду Ваших ответов ?
Любые годятся для моего разумения. Прошу, - и жду оценки каждого из нас. Каждому, подчеркиваю - дать определение - в зависимости от действий, поступков, взаимоотношений... А расшифровки,  поступки детальные, действия участников семейных отношений ОТЕЦ и ДОЧЬ, в строках к дочери. Последних...
Прошу внимательно, вдумчиво прочитать, пож-та.
 
     Да, и после тщательного обследования. в том числе данных анализов - красивым жестом Глав.хирурга, через 12 больничных суток - дома, 8 мая 2013 года ! И принимаю собственное, личное вынужденное решение, исходя из ситуаций, обстоятельств, поступков. Пишу дочери такой текст: Пож-та:

     "Появился шанс написать тебе, расставив все точки над "и".
Моей единственной и неповторимой. Родной кровиночке на этом шарике Земля. Плюс, конечно же, и какую то дольку и в твоей дочурке, - моей внучке.
     Да, тот мужчина, который позвонил, ЕЩЕ и оповестив тебя о моём состоянии, дополнительно, к моим СМС, мой давнишний приятель Фазылжан. Гонял каталку со мною, кричащего от боли, по коридорам больницы. А где была возможность и бегом. И по кабинетам больничным, исследовательским. Подняв на ноги всех врачей, вплоть до главных. Угрожая, при замедлительности, тут же звонить в Облздрав, вплоть до Министра. А перед дверью в операционную. забрав самостоятельно из моих карманов удостоверение, ключи от квартиры, мобильник, мягко спросил: "Что надо сделать, ещё, Дружище?" Мой ответ, сквозь дикую боль: «ЖНТ» в сотке - моя дочь..." Нет, не просил его звонить - раз не ответила - а только лишь сообщил что есть, единственная, родная, и КТО для меня...
     Итак Жанна, - читай внимательно. Впитывай. И делай поступки ! Ведь ты же имеешь облик,- внешний то - человеческий. И тебе уже почти 45 лет. Так вот - в течение этих десятков лет - ни разу не обращался к тебе за помощью, Хотя и бывали ох какие житейские тяжбы, критические бытовушные моменты, безденежье полнейшее, ситуации, обстоятельства... Потому как не мог позволить роскошь - так устроен - обратиться к женщине за помощью, Даже и к родной. Знаю точно - родная женщина, так природой заложено - чувствует сердцем ! Нормальная, конечно же... А ты ? Сердца, как оказалось, - у тебя его НЕТ... А, возможно и родства моего ?
     Да, единственный раз, в сегодняшнем случае, лишь в дикий жестокий клинч моего здоровья вынужден был обратиться - и получил пинка. Да, - отцу, который в течение твоего возраста, вплоть до совершеннолетия, 18 лет - нянчил, окружал заботою, обеспечивал приличное существование. При любых ситуациях бытовухи. Жильё, одежда, питание, увлечения, развлечения... В частности, в отпусках, при наличие 2-х семейных путёвок, всевозможных, всегда отправлял тебя, вместо себя. Пусть Мир посмотрит. Как там в дальнейшем сложится, А жизнь то всего одна ! Мною же много всего перевидано, да и ребёнок единственный - пусть живёт и радуется. Дочь моя родная ! И. и, и... Получил ?
     Да, - повторюсь - получил по соплям, Причём, - только за моё хорошее к тебе. Поэтому заговорю разумом. Да и ещё  у меня есть принцип - " С хамами говорю ЛИШЬ по хамски" И, как правило единожды. Жаль что с дочерью, и с внучкою, но такой момент настал - вынужденный тобою, и только…
 
     А, теперь, факты.... В частности и о тебе. Расшифрую... Годами - после совершеннолетия, когда ушёл, оставив всё, и мною лично добытое, в том числе, за двадцать лет совместного проживания, ты, уже самостоятельная, совершенно взрослая не давала о себе знать ? Подчёркиваю - годами !!! Где живёшь, как, где работаешь, чем занимаешься, увлекаешься, планы на будущее ? Не говоря уж о беспокойстве о моей личности. Твоём ОТЦЕ, единственном, родном ? Да, и более чем десяти лет, с 1995 по 2007 годы -НЕ было ни строчки, ни звонка. И... даже - ни в день моего рождения, ни на Новый год, какие то наши, пусть бывшие семейные  юбилеи, праздники, события...

     Да, - и,- неожиданно, в 2007 году, через 12 лет молчания, не предупредив, - появилась. Хотя сегодня возможностей миллион. На нашей планете уже идёт  21-ый  век ! А у тебя, почему то, средневековье, - для меня. Не изобрели, специально что ли, еще, и не действуют телефонные и почтовые коммуникации...
И вот внезапно, причём только по вынужденным обстоятельствам. Решать корыстные проблемы - вопрос наследства, по линии сегодняшнего любимого, сожителя...
Да, перед моей входной дверью в квартиру. Весёлая, красивая, "томиловская"...
Да, - с подарками. Приветствовал, приютил, предоставив полумесячный уют в своём жилье. Проводил. И ни полслова упрёка, порицаний, замечаний в отношении твоего позорного отношения к отцу, то-бишь к себе. Которого ты не вспоминаешь годами... Да, -  всё равно оставался Человеком. А, потом, вдруг, почему то, наперекор действительности, в душе затеплилась надежда - пригласит ли к себе в гости ? Где проживает, устроилась лихо. Хоть на чуток ? Там же великолепный курорт - Белокуриха. И всего то, пусть один курс - ведь стар уже и здоровье часто сдаёт. От многого пора лечиться. А на мои пенсионные "шишы" хватает только на питание, причём скудное, да оплата услуг. Родных же нет.- кроме одной, единственной и неповторимой, дочери, тебя. Той, которой однажды, при выносе из роддома, лично присвоил имя Жанна. В одной из столиц тогдашней могучей Державы, Алма-Ата. Но, но, но... И вновь тишина - и снова - годами.

     Да, какого же морального, нравственного урода САМ умудрился выродить ???
Нет ни единой, даже мизерной, генной искринки от моей начинки. И, как оказалось, - нет и разума ! Ведь у священнослужителей, вещающих о чистоте человеческих взаимоотношений, практикуются десять заповедей. И первая из них - "Почитай мать и ОТЦА своего !" Да, да, да... Поэтому - ты уже, теперь, под определением "ДОЧЬ - НЕлюдь". Другого, к сожалению, по нормальным человеческим меркам не существует. Поэтому то и не заслуживаешь иного определения, даже от меня...    

     И вновь факты, факты... Твоих действий в отношении к ОТЦУ. И мои резюме.
     Исходя из вышеизложенного, и моих личностных понятий жизни человеческой, мой ответ тебе. На поступок. Не появился, никто... Ни ты, ни внучка - у отца и деда - почти что у смертного одра... Поэтому - вот моё решение - НЕЛЮДИ недостойны носить мою фамилию. Теперь и отныне моя фамилия, личностная, должна остаться в единственном экземпляре. Ведь кроме физ.боли, мне срамно за мою дочь, и внучку. Теперь уже бывших, Хоть и душа мается, мается... Но, в моём роду никогда не было, и теперь, после случившегося, - тем паче - не должно быть, и не будет подонков, лжецов, обманщиков, бездушных тварей, подлецов...

     Факты, факты... Много лет назад, в то время проживая в одном городе, даже продав 3-х комнатную квартиру полученную из совмещения двух - мамы моей и своей, заработанную, полученную лично - ты, и ещё двое, до сих пор носящие мою фамилию, за 25 лет так и не удосужились расплатиться. Да, после продаже квартиты, дачи, прочего скарба бытовушного, стильного и превосходного, нажитого также - пусть наполовину -  и "мои горбом" !  Какая же срамота, низость...

      А, теперь, - вот мои условия дальнейшего жития. В срок до 15 июня 2013 года, ДЕНЬ моего рождения, лично обоим, тебе и дочери твоей. внучке моей - освободиться, то-бишь поменять мою фамилию - на другую ! Любую, конечно же,  как всегда выгодную лишь... А, тебе, лично, обязательно заодно - и отчество Николаевна - изменить. И, ещё, свяжись, сообщи, добейся, проверь исполнение, убедись, обратившись к своей маме - чтобы духу даже не было и у неё от моей фамилии. Тот же срок. Хватит - мягко говоря - марать, топтать в грязи мою фамилию, десятками лет своим низменным существованием, и только. Поясняю: прошло двадцать пять  лет, но, но... Ею, самолично, не  решен один вопрос. До сих пор  - раэдел имущества... Хотя за эти десятки лет существовало множество вариантов, и один из них - рассчёт со мною год за годом. Как, - к примеру - с кредитами в банках. Теперь же решайте сообща. И разово ! Уезжая, в 1995 году, через 7 лет после развода, при продаже совместного нашего нажитого, - со мною не рассчитались. А залегли в свои норы как трусливые мыши...

     Сейчас же, мне необходимы ден. знаки. Враз ДВОЙНОЕ заболевание. Немного ранее оперативного вмешательства, произошло защемление нерва нижней части позвоночника. Или что то вроде того. Поэтому, кроме лечения язвы, восстановления организма, ещё, незамедлительно, необходима компьютерная томография всего ствола позвоночника, И, даже, возможно, операция нейрохирургическая. А такое только в столичных клиниках. Сегодня все платное, а цены бешенные. Если же позволит наличие ден.знаков то обращусь к европейской или восточной медицине. В частности, возможно,  китайской - с уклоном иглотерапии. Аль мануальной, непосредственно на местах, за рубежом.
Сейчас, на первой стадии, мог бы слегка помочь спец.массажист мануальщик, но таковых в моём городке нет. А если есть, доморощенные, так это - деньги в форточку. Причём суммы кругленькие... А глаз положил на "за бугор", потому  как даже Россия, среди стран ООН. в списках по состоянию здравоохранения, находится аж на 123 месте, уступая даже африканским. И, само собою разумеется - поездки, услуги составят огромные суммы, потому как предстоят тщательные неврологические исследования и многолетнее лечение. Исходя из этого вынужден, наконец то, идти ва-банк. И поднимаю вопрос раздела имущества. Теперь лично!  Причём по сегодняшним ценам. Раз тогда, в течении 7 лет, и при отъезде, в течении ещё 18 лет, не хватило совести, ума, чувства справедливости произвести самостоятельно, раздел проданного имущества. И поделиться со мною, пополам, проживших вместе двадцать лет.

     Да, - пополам ! Как и был задан вопрос на суде. А подательница о разводе, твоя мать, промолчала. На поставленный вопрос. Но слышала мой ответ - значит согласна. Пож-та, из прошлого. При заседании суда, закрытого, с присяжными, двумя заседателями, о разводе. Вот документ: Свидетельство о расторжении брака гр. Томилова Н.И. и гр-ки Томиловой О.Н. за N 431693 от 5 февраля 1988 года. После положительного заключительного решения, судья задала общий вопрос: "Кто будет оплачивать процесс, в сумме 100 руб ?" Тут же встал и четко заявил: "Я !" А, одна, из двух заседателей, воспользовавшись  моментом, задала мне, лично, свой вопрос: "А Вы, Ник. Ив. разве не будете поднимать второй вопрос - материальный - раздел имущества на двоих?".Чуток подумал, и помня о тебе, дочери, но третьем в нашей бывшей, уже, семье, кратко пояснил. Стоя, слегка кивнув рукою на твою мать, сидящую справа: "Она с дипломом Вузовским, а я интеллектуал, начитан, воспитан, - значит оба интеллигенты. Сами разберёмся".

     И все услышали мой ответ. В том числе и твоя мать. А заседательский, ко мне, - слегка с почитаемой улыбкою, был - "Спасибо!" Позже, после случившегося, из моего окружения, знакомых, кто то восторгался, кто то порицал, во всю обсуждая мой поступок. Многие требуя от меня -  сейчас же приступить к разделу. Мои же друзья, тогдашние, заслуженный адвокат и яхтсмен, мастер спорта, усиленно выспрашивали мои документы - сами оформим твой раздел ! Был у них опыт, гадкий, со своими женами, бывшими, жадно меркантильными. Но, стоял на своём - верил. И решил ждать поступка.  Ведь не зря же эта женщина двадцать лет носила мою фамилию и пользуется... Да, и как она будет смотреть в глаза своей-моей дочери, совершая подлость. Но, но...

     И снова факты. Буквально через несколько месяцев после развода, знакомые "доложили". Приютила у себя сожитела, обустроив его в шикарной благоустроенной квартире, со  всеми удобствами жития, бросившего своих несовершеннолетних детишек. Да, - и с дачею теперь, почти обустроенной. И, тут же, приобретя, на нашу совместную сберкнижку, - автомобиль. Свою же дочь выселив в задрипанную квартирку на окраину города. И даже шикарную библиотеку, к которой не имела никакого отношения, а собранную только мною, лично, оставила при себе. А тебя выдав замуж за сына своей приятельницы... Узнав адрес, решил навестить ? Побывал в обоих, двух местах, включаю и свою прежнюю квартиру. Познакомились, - убедился... Так и есть ! Это и был ответ для меня. Никакой любви то и не было... А лишь дикая жажда выгодного выживания со мною. Всё встало на свои места - более чем понятно "Кто есть КТО". Значит правильно поступил - уйдя, даже в никуда, расставшись... Хотя свербила мысль - не может же быть чтобы полностью был потерян, у бывшей, облик человеческий ? Случится же, в какой то год, раздел имущества, нажитого двумя десятком лет совместно. Должна же проснуться совесть ? Поживём - увидим.

      Ждал, ждал... Почему то... Год за годом. Верил, все равно, почему то. В бытующую честность людскую, заложеную во мне... А сейчас, после случившегося, вера ушла. И поднимаю тот вопрос, самостоятельно !!! Который был задан на заседании суда от 5 февраля 1988 года, при разводе. А ответ - только положительный, и на моих условиях. Пусть - теперь - на четырёх, а не на двоих. Так решил. Но, - в сегодняшних ценах ! И одна часть должна быть возмещена, отдана, перечислена  мне лично. Срок до 15 июня 2013 года, День моего рождения! Порядка 15. пятнадцать, тысяч долларов. Да, завёл инвалютовскую Сберкнижку. Вот данные: HSBKKZKX AO Народный банк Казахстана. Капшагайское управление, номер 311200. Филиал номер 311299. Город Капшагай. Текущий счёт, номер KZ 336014963100103770. Валюта счёта USD. Томилов Николай Иванович. Пож-та. прошу. Сумма же складывается из перечня имеющего на тот период имущества, в момент развода. А затем  проданного  при отъезде. Со мною не поделившись ?!. Итак, перечень: Квартира 3-х комнатная. шикарная, ул. Горького 6-6. Дача " Строитель" N 409, собственной только личной планировки, и самостоятельных работ, в т.ч. ограждение, посадки саженцев деревьев, кустарников, уход за ними годами, и построек, то-бишь бассейна, бани, почти завершённного дома, - только без крыши... Далее, наличие трёх сберкнижек, с "содержимым"...  1-ая  семейная, 2-ая на дочь, 3-ья на покупку личного авто. И следующее. Облигации моих родителей. Швейная машина, тумба "Подольск". Стиральная машинка "Малютка". Холодильник. Кух.гарнитур. Кух.вытяжной шкаф. ТВ. Диван. Ковер таджикский по заказу. Сервант, посуда, вкл. сервиз на 6 персон. Спальный гарнитур. Шифоньер. Получается сумма, по существующим ценам на сегодня, 60 тыс долларов. Делим на четыре, - и каждому по 15 тыс. Значит и мне пяднадцать тысяч долларов. Да, - пусть  с вычетом цен, за как то, случайно, завезённые подарки в 2007 году, тоже по сегодняшним стоимостям... Так что садитесь за круглый стол, трое, уже взрослые. самостоятельные.  Довольно таки богатенькие. Столичные квартиры, или почти, иль особняки... У всех машины, иномарки, отдых в путешествиях за границу, прочий шик... И "гамбузом", сбрасываясь, занимая либо у друзей побогаче, аль беря кредиты, можно и продав кое что, - наконец то решите. И рассчитайтесь !  Чтобы всем, троим, теперь уже бывшим под моей фамилией, наконец то обрести облик человеческий. Через 25 лет наглого бесстыдства. Сужу по себе - никогда в жизни ни разу чужого не присваивал, не утаивал, не крал...

     Да, после твоего поступка, последнего, мерзкого, ответного на мой позыв, душа моя к тебе испарилась. Растворилась, исчезла, поэтому действую с тобою  только разумом своим. И никто меня не остановит, пока не добьюсь правды, справедливости !!! Ты меня знаешь...

     Конечно во мне существует жилка прощения, по которой шёл к тебе, прощая, годы, десятки лет... А теперь всё - порвалась. Однажды уже был на грани, - в шоке от твоих поступков, и лично при мне. Но ни слова не сказал, держась, а только лишь стал прятать глаза от встречных, прохожих, знакомых - от стыда за тебя, срамную. Город у нас маленький, и твои поступки вызывали шквал возмущения соседей, знакомых.... Первое. Приехав ко мне, неожиданно. Не общаясь со мною более десяти лет, а точнее двенадцать, - как ни в чём не бывало остановилась у меня. И... ни разу, за полмесяца, даже не соизволила посетить могилу бабушки своей, моей мамы ?! Которая, кстати, начиная с твоего младенчества - почти год, пока твоя мать училась, оканчивая Вуз, до более чем твоего годичного возраста, в единственном лице, в возрасте 69\70 лет, в своей квартите однокомнатной, в этом городе, где тепрь проживаю - нянчила, кормила, поила, ухаживала за тобою, оберегая, заботясь... Потому как я, лично, проживая и работая в другом городе, на заводе в столице, в 60 км. от неё и тебя, мог приезжать  только в выходные дни. Завозя продукты, ползунки, распашонки, прочее необходимое... Твоя же мать, спокойненько, молодецки по студенчески, училась в Вузе, в дальнем городе. С одним единственным безмерным желанием, - заполучиь корочки, то-бишь диплом. В возрасте 23 года, забросив тебя, меня, мою мать уже старенькую, 1900 года рождения. Родственники же твоей мамы - а их было предостаточно - отец, мать, брат, сестра в удалённом городе, даже палец о палец не ударили, чтобы хоть каким то образом поучаствовать в помощи, заботе о своей внучке, племяннице... Всё, и только полностью, держалось на плечах моей мамы, милой моей старушенции...

     А ты, уже 38 летняя, приехав, внезапно, на 15суток, причём по случаю добытчицы, не заглянула даже на кладбище - к её могиле. Чтобы хоть так отдать дань уважения... И далее, ещё пример. В тот же момент приезда ко мне. случайно, стал свидетелем, вновь, хамского твоего поступка, В ужасе сделав выводы, самостоятельно. Ведь, каждодневно, проживая в одном подъезде, но даже и не знал, не ведал. Ты ведь годами не общалась со мною, и не известила.  Но, как оказалось - мой сосед, этажом ниже - стало известно только после его кончины, родной отец твоего, в то время так называемого супруга. под вывеской "гражданский"... Но годами не общалась и с его отцом ! Да, - с моим, теперь уж и  родственником ? А твои действия, у меня на виду ?  Жалкие потуги обогатиться. В крик, в истерике, даже выходя в Интернете на Правительство, требуя полностью, неположенного, оформляя наследство. Это же противоестественно - по совести человеческой, конечно ! Ведь не исполнила, хотя бы единственный... Но обязательный, как делается у нормальных людей - последний долг - похороны. Не говоря уж о том, что при болезни его - годами, месяцами - ответственность брали на себя случайные добрые люди, редкие знакомые, соседи... Да, - понятно - всё покупается. А раз так то честь и совесть отсутствуют. Как и с моим ордером на квартиру. Душа моя ныла от такой мерзавки, носящей мою фамилию. Но молчал, зажав себя, хотя уже в те моменты было очень-очень гадко от такого родства - ты моя дочь...
 
     Поэтому сейчас трепещи... В отличие от тебя у меня душа и разум человеческие. Да, - есть ещё те двое, из твоей гоязно-бессовестной лужи, которые без моего согласия, хамски присвоивших мою фамилию и иже с нею, всё что им и не причитается. И десятки лет несут её, прикрываясь, ища выгоду и только...  Позоря меня, своими дебильно-хамовитыми действиями, подобно тебе...   
               
     Да, а если не будет исполнено в указанный мною срок, то лично займусь - сотру в порошок ! И ни какие законы, в кавычках, ни какие правители их, продажные, не помогут - в том числе и в битве за наследство от меня. Так что пока под моей фамилией, ты и дочь твоя  - составьте, оформите и пришлите мне документы - личный отказ от наследства. Срок указан, уточняю - до 15 июня 2013 года. А наследство от меня, полностью, получит человек - неважно национальность, внешний вид, возраст, пол - тот, кто начнёт заботиться обо мне - ухаживать за больным. А это сейчас, и далее, необходимо постоянно. И похоронит меня по человечески, как и положено. Вовремя, - там, и ТАК - как пожелаю... 
 
       И моё последнее... Впредь "заруби себе на носу" - пригодится, на всю оставшуюся жизнь - пора уж начинать совершать человеческие поступки. Мой пример, последний для тебя. Все сберкнижки, облигации бабушкины, моей родной семьи. Тогдатошние репродукции картин, в рамах, мною собранные за годы. Книги, со стеллажом во всю стену, тщательно комплектованные, покупая, подписываясь, меняя, добывая, и только лично мною, в дом.библиотеку, для себя и твоего будущего, за период более 2-х десятков лет. Крестик из сусанного золота, мой крещенский. Альбом, с твоми младенческими и далее возрастными фото, лично мною сделанные за 18 лет. И другой, тоже лично со сделанными мною фото, под вывескою "Предсвадебное путешествие", где, как оказалось позже, - третий в  компании - ты. Эмбрион... Так вот - всё перечисленное -  пусть останется тебе !  А, вдруг, может быть. -  в радость  правнукам... Хоп ! - и уродятся в меня... Достойными, гордящимися званием Человек !

     Ты же мне верни, всего лишь, мой фото альбом. Только тот, под номером 1 - Барнаул. Один из тех нескольких, которые. когда то, в твой внезапный приезд вручил лично тебе, на сохранение. Там моя родословная - бабушка, любимая тётушука Зина, мать, отец, моя юность, друзья.... И иконку мою, Николая Чудотворца верни.  Ею моя мама меня крестила, уже большенького, в Никольской церкви столицы, одной из Республик бывшей Великой страны... Мне нужна память. и, особенно, фотозримая о моих родных, друзьях юности моей!
 
     Да, а теперь мне ещё очеь хочется узнать. Как же, и в каком облике, образе, виде, какой характеристикой награждали меня. Представляя меня тем, кто спрашивал обо мне - ведь такое бывало, и не единожды ? И ответы, всех троих - ведь носят мою фамилию десятки лет ? При знакомстве, аль в ответ на вопрос: "КТО такой ?"  Да. - каковы же были ответы ? Настал момент - докопаюсь до сути - лжи, иль подлога ?! Узнаю досконально. Даю слово, а оно - железно - убеждён...    
     Я всё сказал !"

     P.S. Да, и решил - пусть люди читают... И в Интернете, сегодняшние книгочтеи, среди которых, конечно же, много порядочных... И даже войдя  в ступор от прочитанного, будучи в прострации, наконец то познают твоё подлинное личико, Образ под именем ДОЧЬ моя. См. фото, - во время приезда ко мне в 2007 году. Да, да, да... И вдруг моя истина кому то ещё и пригодится. Узнают, познакомившись, и возьмут на заметку. Возможно учась на чужом горьком опыте, то-бишь моём...
Где  суть взаимооотношений ОТЕЦ и ДОЧЬ  противоестественна, бесчеловечна... Вот оно - человеческое равнодушие до дури, беспамятства... Даже у диких животных, зверей, тварей и то такое очень редко проявляется. Но, но... существует, как оказалось, и такая разновидность мерзости людской. Да. - и только факты. А факты правда !!! И никуда не деться. Таковы они.
И случились-получились - жизнь, жизнь, жизнь...

     Ник. Томилов, 2013.
    
     Мои Эссе, личные ВОСПОМИНАНИЯ… 


Рецензии