Импровизатор
ИМПРОВИЗАТОР (Дурак 2)
Комедия, триллер.
ЛОГЛАЙН:
Новогодняя ночь в краевом центре. Руководство устраивает для жителей региона праздничное представление, где соберутся лучшие люди, чтобы сообщить об успехах за истекающий год.
Приглашены артисты, музыканты. И клоун-импровизатор!
Его выступление запускает цепную реакцию, и жители региона в прямом эфире видят, что представляет собой руководство края.
А два молодых супруга, думают, что разворачивается государственный переворот! И поднимают…
Граждане! Готовимся к Новогоднему перевороту!
т.е. недоразумению…
ИНТ. ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОРОД - ВЕЧЕР
N-ский край. N-ский центр.
Унылая зима!
Депрессивный городок. Депрессивные улицы.
Депрессивные машины.
Провинциальный цирк, захудалый! Мало зрителей.
На арене КЛОУН и ИМПРОВИЗАТОР.
Идет номер. Тащат бревно!
Импровизатор опускает свою сторону.
КЛОУН:
Афанасий, ты куда?? Работу работать надо!
ИМПРОВИЗАТОР (к зрителям):
Я влюбился! Девушка, давайте знакомиться?
У вас какой размер?
МОЛОДАЯ ДЕВУШКА (смеется, находчиво):
36-й!
ИИМПРОВИЗАТОР:
Я не про ноги. Хотя 36-й нравится! Помню,
была история с 36-м размером. В другой
ситуации расскажу. Размер кольца, какой?
КЛОУН (кричит):
Афанасий, работа лежит! Поднять надо!
ИПРОВИЗАТОР:
Работа не волк, по лесам не бегает, не гоняемся.
КЛОУН:
Ты бездельник, Афанасий!
ИМПРОВИЗАТОР:
Не мешай!
КЛОУН:
Афанасий!
ДЕВУШКА:
Идите на работу!
ИМПРОВИЗАТОР:
Слова не женщины, Жены! Не нравится 36-й!
(клоуну)
О, опять Ты! И бревно! Ну-ка, станьте рядом?
Смотритесь, будто созданы друг для друга!
Сам тащи!
ИНТ. ГРИМЕРКА - ПОЗЖЕ
Тусклый свет!
Выцветшие афиши …летней давности. В углу — сломанный манекен в клоунском наряде. Повсюду пыль.
Мир не современных технологий, отсталых возможностей.
ИМПРОВИЗАТОР (56 лет, взгляд человека, пережившего трагедию). КЛОУН (друг, моложе).
Зеркало! Кружка остывшего чая.
Маятник старых часов (ЗК).
КЛОУН:
Завтра последнее. 20 лет. И на ржавой ноте!
ИМПРОВИЗОР (стирает грим):
Ты не старый, Аркадий!
КЛОУН:
Сколько тебе?
ИПРОВИЗАТОР:
56!
КЛОУН:
По профессии, говорил, историк? на одном курсе
с губернатором?
ИМПРОВИЗАТОР:
Не работал! по специальности.
КЛОУН:
Не ты один! В школах преподаватели нужны.
ИМПРОВИЗАТОР:
Молодых берут!
ДРУГ (уходя):
Думай! Иначе одно, шарики раздавать у магазина.
Смирись! И Тамара твоя правильно ушла!
НЕМНОГО ПОЗЖЕ…
Импровизатор: задумчиво, перед зеркалом!
ГОЛОС (ЗК):
Разрешите? Здравствуйте, Павел Александрович!
ПОМОЩНИК ГУБЕРНАТОРА (средних лет, соответствующий вид)
ИМПРОВИЗАТОР (отражению, безразлично):
Меня вы знаете, я вас – нет…
ПОМОЩНИК (визитка):
Моя фамилия Лопатин!
ИМПРОВИЗАТОР (смотрит):
Помощник губернатора?
ПОМОЩНИК:
Совершенно верно!
ИМПРОВИЗАТОР:
Вспомнили о нас?
ПОМОЩНИК (игнорирует):
Видел выступление, хорошее! Импровизировали?
ИМПРОВИЗАТОР:
Слушаю Вас!
ПОМОЩНИК:
Я по другому вопросу. Анатолий Андреевич, наш
губернатор, помнит вас, еще по студенческому театру.
И вот я зачем! Приближаются праздники, руководство
края решило подарить жителям мероприятие на Новый год.
Будут узнаваемые лица, узнаваемые артисты.
Областное телевидение тоже!
ИМПРОВИЗАТОР:
Что хотите от меня?
ПОМОЩНИК:
Вы остроумны, я заметил! Что умеете, как артист, то
покажите? Из лучшего? Большой репертуар?
ИМПРОВИЗАТОР:
Давно было!
ПОМОЩНИК:
Ну! Настоящие артисты ничего не теряют! Сцены
повседневной жизни, под новогоднее настроение?
Знаю, цирк закрывают. Оплата будет!
ИПРОВИЗАТОР:
Я не один работаю!
ПОМОЩНИК:
Анатолий Андреевич вас помнит!
Впрочем, решайте сами, кто выступит. Один-два номера,
минут 10, будут другие артисты. Костюм лучше другой,
ваш поизношен. И постарайтесь решить скорее.
ИМПРОВИЗАТОР:
Согласен!
Договор, подпись!
ПОМОЩНИК (уходя):
Губернатор подойдет к вам!
ИНТ. КВАРТИРА ИМПРОВИЗАТОРА - НОЧЬ
Унылая зима! За окном. На улице местами чувствуется приближение Нового года.
Фото мальчика в шкафу, 15 лет! Два года. Сегодня!
Скромный ужин на столе. Не на кухонном, зальном.
Пачка! Аванс!
Обстановка неряшливая, холостяцкая.
Импровизатор у окна. Пепельница на подоконнике.
Пропуск, сразу финал, это основа.
ИНТ. БАНКЕТНЫЙ ЗАЛ – НОВОГОДНЯЯ НОЧЬ
Атмосфера:
- реприза солнечного клоуна Попова «Луч».
Тишина! Задержка напрягает.
Импровизатор под светом, зал – затененный.
ИМПРОВИЗАТОР (микрофон):
Если позволите?
Хлопки!
Первый!
МИНТРУДА региона (средних лет, кило 120)
ИМПРОВИЗАТОР:
Виктор Сергеевич, дорогой, здравствуйте!
Давно не виделись!
МИНТРУДА (смеясь):
Мы виделись?
ИМПРОВИЗАТОР:
Нет, конечно, вы высоко, я – ниже.
Как ваше ничего?
МИНТРУДА:
Не жалуюсь! И вас, с Наступающим!
ИМПРОВИЗАТОР:
Пышите?
Смешки!
ИМПРОВИЗОТОР:
Глядя на Вас, детство вспомнил…
МИНТРУДА:
Лишний вес был?
ИМПРОВИЗАТОР:
Не говорил о весе, вы перебиваете…
МИНТРУДА:
Извините!
ИМПРОВИЗАТОР:
Говорю о телевизоре! Запомнился человек, мужчина,
Настоящий. Ваш коллега, Министр труда Маслов.
Помните такого?
(не помнит)
Да! давно было. Еще тогда! Дрожал от страха, когда
видел вашего коллегу, места не находил, ни себе, ни
людям…
МИНТРУДА:
Такой страшный??
ИМПРОВИЗАТОР:
Такой худой! думал, помрет прямо там, Внутри!
И смердеть будет! Его же не вытащить!
Смех! Министр смущен, но аплодирует, кое-как…
ПОМОЩНИК (губернатору):
Говорил ему, люди косо смотрят. Как не в себя жрёт!
ГУБЕРНАТОР (о клоуне):
Он изменился, по-моему? Или это грим?
ИМПРОВИЗОТОР (продолжает):
Часто вашего коллегу показывали!
Об одном думал, его видя,
О немецком концлагере!
Смешки! но напряженные…
ОПЕРАТОР,
от камеры что-то оторвался…
ПОМОЩНИК:
Остановить выступление?
ГУБЕРНАТОР:
Не надо! Чем закончит, интересно?
Как-то не узнаю его?
ПОМОЩНИК:
Много лет, сами говорили…
ИМПРОВИЗАТОР (продолжает):
Детское воображение рисовало: его нашли, вашего
коллегу! вытащили из-за колючей проволоки, и
Министром труда поставили! Как вам? Карьера?
МИНТРУДА (нервничает):
Чья??
ИМПРОВИЗАТОР:
Не ваша! Нет у вас такой! Вашего коллеги:
из кабинета в тюрьму, и – в кабинет обратно?
МИТРУДА:
Впечатляет!
ИМПРОВИЗАТОР:
Повторить не хотите?
ПРЯМОЙ ЭФИР! Как-то тихо в зале…
МИНТРУДА:
Нет!
ИМПРОВИЗАТОР:
А биографический фильм? Про него сняли, про вас,
не видел. Или в герои народные не хотите?
Чтобы восхитились, Вами! Много труда влезло.
Понимаю, не поделитесь. А я и не настаиваю!
Смешки! Нервы!
ИМПРОВИЗОТОР:
Интересно, что произошло-то? С Масловым?
МИНТРУДА:
Нет!
ИМПРОВИЗАТОР:
Зря! трех Генсеков пережил!! на последнем споткнулся!
МИНТРУДА (ЗК):
Крепкий человек, видать, был…
ИМПРОВИЗАТОР:
Был?? Жив!
Немая сцена! недолго немая…
Губернатор чуть икрой не подавился!
запивает шампанским.
ИМПРОВИЗАТОР:
Изменились! в лице, вижу! не трогайте сердце…
Я клоун, я шучу!
Счастливо оставаться, на работе.
Атмосфера! кто похлопал, у кого лицо кирпичом.
ГУБЕРНАТОР (про себя):
Шутки клоунские странные…
Импровизатор – дальше!
ДЕВОЧКА (10), чья-то дочь.
ИМПРОВИЗАТОР:
Я понимаю так, на нелегальном положении?
ДЕВОЧКА:
??
ИМПРОВИЗАТОР:
Как оказалась здесь? дитя мое? среди взрослых?
ДЕВОЧКА (смущенно):
Пригласили…
АКТЕР:
Сколько тебе?
ДЕВОЧКА:
Десять!
АКТЕР:
Десять лет! – и приглашение в мэрию! На пятерки
учишься?
Девочка смущена!
ИМПРОВИЗАТОР:
Помню, случай из школьной биографии. Своей, не чужой,
не ворую, дурной привычки нет. Никто не верит, а,
между тем, правда. Хочешь, расскажу?
Кивок!
ИМПРОВИЗАТОР:
Шел в школу, торопился, очень! на годовую контрольную!
По математике! Понимал, пятерка на носу!
Смешки!
ИМПРОВИЗАТОР:
И вдруг ни с того не сего похищают! у порога школы!
Знаешь, кто? Инопланетяне!
Глазам не верил, наверное, опыты хотели ставить! а то
и хуже, на родину к себе увезти! Еле отбился, так в
школу хотел, Контрольную по математике писать!
Ты ведь хочешь в школу, как я?
Смешки!
ИМПРОВИЗАТОР:
На контрольную, конечно, опоздал! И пятерка,
заслуженная, сорвалась!
А с меня весь класс смеялся! Все бы ничего, да
учительница наябедничала,
В дневнике!
«Отпросился с урока, вернулся пьяным! Повлияйте на
сына!».
Как было обидно, лежа в кровати, после отцовского
ремня! Было?
Девочка трясет головой.
ИМПРОВИЗАТОР:
И, слава богу! (пирожное!) Попробую?
Как же вкусно кормят в мэрии!!
Не то, что дома? Тебя чем кормят?
Девочка растеряна.
СОСЕДКА (соответствующая дама):
Отойдите! вы не добрый…
Подвох! Уходим…
ИМПРОВИЗАТОР (пирожное на стол):
Доем позже. Сядет пыль, смахивайте!
СОСЕДКА (сквозь зубы):
Шли бы отсюда…
ИМПРОВИЗАТОР:
Куда, скажите?
СОСЕДКА (кивком):
Туда!
ИМПРОВИЗАТОР:
Спасибо!
ГУБЕРНАТОР (помощнику):
Странный клоун! Кто его пригласил?
ПОМОЩНИК:
Вы, Анатолий Андреевич!
ГУБЕРНАТОР:
Это тот актер? Вы уверены?
ПОМОЩНИК:
Много времени прошло, сами сказали…
ГУБЕРНАТОР (раздраженно):
Так кто ошибся: вы или я??
По направлению!
ДЕПУТАТ ГОСДУМЫ! (50, холеный, тщеславный).
ИМПРОВИЗАТОР:
Уж послали, так послали! Прямо на прием, к вам!
Не достучался однажды, повезло сегодня. Везучий!
Какими судьбами? Из столицы к народу?
ПРЯМОЙ ЭФИР!
Зрители! Понимают, вечер перестает быть томным.
ИМПРОВИЗАТОР (продолжает):
Депутаты! Наши, народные. Избранники!
Как мы вас любим!
ДЕПУТАТ ГОСДУМЫ:
Так рассуждает, кто не понимает важности и
необходимости законодательной работы!
ИМПРОВИЗАТОР:
Работаете?? Удивили! не видел…
ДЕПУТАТ ГОСДУМЫ (небрежно):
Ты же клоун!
ИМПРОВИЗАТОР:
Проходил мимо вашего сарая! Красивый!
ничего не видел, правда, забор мешал.
ДЕПУТАТ ГОСДУМЫ:
На то и забор!
ИМПРОВИЗАТОР:
Узнать хотелось, как живут народные радетели?
Вы же радеете? по-народному, надеюсь? за нас?
Подпрыгнул, вот так! и - метров шесть не долетел!
ДЕПУТАТ ГОСДУМЫ (раздражение):
Зачем прыгал?
ИМПРОВИЗАТОР:
Зачем высокий такой? Народ лучше видно?
Или отмахиваться легче?
ДЕПУТАТ ГОСДУМЫ:
Отойди!
ИМПРОВИЗАТОР:
Нормальный вопрос!
ДЕПУТАТ ГОСДУМЫ:
Отойди, Урод!
ИМПРОВИЗАТОР:
Да! Урод. Это вы – Человек!
ОПЕРАТОР! – камера!
ИМПРОВИЗАТОР:
По ту сторону другие уроды, смотрят!
Встретьтесь: человек и уроды!
ПРЯМОЙ ЭФИР!
Зрители! Праздничные столы.
Из экрана: Человек смотрит на уродов!
Уроды молчат! лица немые…
Такого не видели!
ИМПРОВИЗАТОР (продолжает):
Но я заглянул, за ваш забор.
ДЕПУТАТ ГОСДУМЫ (ехидно):
Допрыгнул?
ИМПРОВИЗАТОР:
Космос помог! околоземный…
Фото - на стол! САРАЙ! Депутатский!
ИМПРОВИЗАТОР:
Скромный вопрос: двое живут? вы и принцесса?
Линейкой считал! Гектар сарая получился! Каждому!
Не много, двоим? Вы же скромный человек, по мандату
вижу! Жена?
ЖЕНЩИНА (справа):
Я – жена!
ИМПРОВИЗАТОР:
Моя ушла!
ЖЕНА ДЕПУТАТА:
Мне жаль!
ИМПРОВИЗАТОР:
Та, что слева? кого сопровождает? В борделе видел,
меня вызвали! Она помнит. Меня, не костюм!
Клиент странный приехал, из странного места –
прокуратуры! Рассказать, что делал, и кто смотрел?
ДЕПУТАТ ГОСДУМЫ:
Не знаю, кто вы за гримом…
ИМПРОВИЗАТОР (перебивает):
Горячо! реагируете на бордель. Близкое?
ДЕПУТАТ ГОСДУМЫ:
Все равно!
ИМПРОВИЗАТОР:
Верю! Другая ориентация. Узнал, недавно. Вашему
лицемерию даже женщина подыгрывает.
А я клоун, только! правильно сказали…
ПРОКУРАТУРА (мужчина, 45 лет).
Взгляд! серьезный, бегающий, растерянный…
ГУБЕРНАТОР (тревожно):
Проверяли? На предмет взрывчатки?
ПОМОЩНИК:
Клоуна? Ему дали костюм.
ГУБЕРНАТОР:
Причем тут костюм?! Вы на взрывчатку проверяли?
Пояс какой-нибудь? Пистолет в ботинке?
ПОМОЩНИК (пауза):
Мимо депутата прошел. Вызвать полицию?
ГУБЕРНАТОР:
Думаю, едут!
ПОМОЩНИК:
Думаете? Здесь Начальник полиции края. Да еще пьяный!
Могут не приехать.
ГУБЕРНАТОР:
Звоните!
ПОМОЩНИК:
Лучше, если сам Куропатов! А ему весело, смотрю?
Пьяный совсем!
НАЧАЛЬНИК ПОЛИЦИИ КРАЯ КУРОПАТОВ (полковник, награды, 50, внешность повидавшего все человека),
Наливает себе из графина, смеется!
ГУБЕРНАТОР:
Подойди, спроси, что с ним?
ПОМОЩНИК:
Серьезно? Спросить у пьяного полицейского,
почему пьян в Новый год? Бой курантов не спасет!
ГУБЕРНАТОР:
Когда нализаться успел? Клоун еще странный…
ПОМОЩНИК (подходит):
Прекратите! или уйдите, прямое вещание!
ИНМПРОВИЗАТОР:
За этим пришел!
Взгляд!
Насмешка…
Ясно!
ГУБЕРНАТОР (раздраженно):
Пусть продолжает.
ПОМОЩНИК:
Анатолий Андреевич, это – в эфире!
ГУБЕРНАТОР (сквозь зубы):
Прервете трансляцию, появятся вопросы.
Не хочу, чтобы задавали!
ПОМОЩНИК:
Зададут больше, если рот клоуну не закрыть!
ГУБЕРНАТОР:
Разберусь! Пришел сумасшедший, – все, что узнает
общественность. А на кухне, о чем угодно пусть
говорят! Не особо волнует!
ИМПРОВИЗАТОР идет по залу!
Прожектор - за ним!
ПРОКУРАТУРА!
ИПРОВИЗАТОР:
Нас, Дураков, интересует? в бордель, в чем ходите?
Прокурор молчит!
ИМПРОВИЗАТОР:
Я в бордель хожу, как на праздник! Вот так!
(костюм) Смотреть приглашают!
Новогодняя радость закончилась!
ПРОКУРОР:
Вы блефуете!
ИМПРОВИЗАТОР:
Зачем?
Фото! То самое.
ИМПРОВИЗАТОР:
Вот Вы! вот Бордель! вот бордельная кровать,
вот работница бордельной кровати!
Вот Я! С шариком. Вдвоем смотрим (шарик – рожица)
ПРОКУРАТУРА:
Монтаж!
ИМПРОВИЗАТОР:
Из видео!
ПРОКУРАТУРА:
Монтаж!!
ИМПРОВИЗАТОР:
В интернете сейчас! Лайки будут, думаю!
ИМПРОВИЗАТОР (ЗК):
Последний вопрос: предохранялись? Пока полгорода
не заразили? Люди не слепы, видят! Это другим не
видно, из окон лимузинов…
МОЛОДАЯ МАМА (22). МОЛОДОЙ ПАПА (22). РЕБЕНОК.
Как ОНА смотрит! В телевизор!
Глаза горят, улыбается!
Косяк! на подходе еще…
МОЛОДАЯ МАМА:
Неси ноутбук!
МОЛОДОЙ ПАПА (приносит):
Что вбить? в поиск?
МОЛОДАЯ МАМА (азартно):
Прокурор. Проститутки. Прокурор с шалавами.
Шалавы с прокурором!
Бл..ди, тоже вбей! И название родного края!
МОЛОДОЙ ПАПА:
Ты ругаешься!
МОЛОДАЯ МАМА:
Ой, прости, малыш!
Это ребенку! Смотрит дальше. В ящике начинается
что-то интересное!
ГУБЕРНАТОР (сквозь зубы):
Уже снимки в ход пошли!!
ГЛАВВРАЧ ГОРОДА (женщина, 50, соответствующая)
ГЛАВВРАЧ (сквозь зубы):
Не приближайся!
Поздно!
В ЭФИРЕ!
Улыбаемся! люди смотрят…
ИМПРОВИЗАТОР:
Лидия Павловна, и с вами знакомы!
ГОРГЛАВРАЧ:
Не припомню!
ИМПРОВИЗАТОР:
Каждая линия лица! Фото висело. Плевал два года!
Сына не стало, пришлось плевать! в ваше лицо!
ГЛАВВРАЧ:
Сожалею! Что случилось?
ИМПРОВИЗАТОР:
Важно? Два года прошло.
ГЛАВВРАЧ:
Но вы пришли сюда?
ИМПРОВИЗАТОР:
Саркома! 15! Поздний был.
ГЛАВВРАЧ ГОРОДА:
Рак - тяжелое заболевание.
ИМПРОВИЗАТОР:
Жил бы. Но вы томограф спи..дили!
Один! На весь край.
ГЛАВВРАЧ:
Неправда! Вы напрасно обвиняете нас!
Аппарат сломался, его увезли на ремонт.
ИМПРОВИЗАТОР:
Огромный аппарат? Прокуратура не нашла…
ГЛАВВРАЧ ГОРОДА:
У нее спрашивайте! Вон, сидит, вы подходили!
Мы не причем! а вам надо было везти в другую область
своего ребенка. Если было сложно, обратились бы к
нашему депутату, вон сидит, как раз занимается.
ИМПРОВИЗАТОР:
Не достучался. не допрыгнул! Забор высокий!
ВРАЧ (в сердцах):
Этот томограф мне даром не нужен был!
Начальник полиции!
Наливает себе из графина!
НАЧПОЛИЦИИ (через зал):
И где он, Красавица?!
Жена! Пытается одернуть.
ВРАЧ:
Вы меня спрашиваете? Вы начальник полиции, сами
ответьте?
НАЧПОЛИЦИИ:
Вот мы точно не причем!
Прокуратура дело забрала!
ВРАЧ (прокуратуре):
Где томограф?! Вы украли??
ПРОКУРАТУРА (недовольно):
Ладно бы, Начальник полиции такое сказал, можно
ожидать, но от Вас, Лидия Павловна?
Хлоп! Рюмашка! Начальник полиции
без дела не сидит, даже на праздник.
НАЧПОЛИЦИИ:
Скромняга нашелся! Полиция не знает, прокуратура не
знает, медицина не знает! Может, у Трудовика спросим?
Вон, будка в ящик не лезет! Наверняка умный!
Где томограф, Жирный?
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПРЯМОЙ ЭФИР!
МИНТРУДА (в недоумении):
ГОСПОДА, я с вас хренею! что происходит?
ПРОКУРАТУРА (добавляет):
Вот именно! Мы сидим и головой думаем, на местах!
А за преступниками бегаете вы!
Не далее как вчера, видел Вашего зама! Как представил,
что за бандитом погнался, ужаснулся! как отстанет
в первой стометровке? все 90!
НАЧПОЛИЦИИ:
На вид поставлю, справедливо! Физподготовка в
Управлении хромает.
Наливает себе из графина!
ПРОКУРАТУРА:
Плохо бегаешь за бандитами, Полиция! От вас убегают
все, кому не лень! Кого в суд отправлять? вы бандитов
догнать не можете!
НАЧПОЛИЦИИ:
Камеры забиты! арестанты на нарах пачками спят!
В гостиницу селить? С видом на озеро?
И это те, кто опасны, сидят, остальные - под подпиской
ходят! У меня один участковый целый район смотрит.
15 лет прошу, дайте новое СИЗО!
ГУБЕРНАТОР:
Товарищи, успокойтесь!
ПРОКУРАТУРА:
Ты сейчас на меня свои проблемы сыплешь? Сам что
делаешь? Зад в кабинете протираешь? строча прошения
о СИЗО?
НАЧПОЛИЦИИ:
Я сказал, с участковыми сложно. Их подопечные
месяцами не ходят в поднадзорные органы.
ПРОКУРАТУРА:
И что?
НАЧПОЛИЦИИ:
Собрал гуляк в актовом зале, привели, поговорил, по
душам! - месяц сидят тихо, не шумят. Ходят отмечаться!
Как положено! Профилактика дешевле борьбы
с последствиями!
Я, Начальник края, этим лично занимаюсь!
Потому что личные правила простые – делай сам то,
что требуешь от своих людей!
У тебя есть на что смотреть, прокуратура?
Вы дела возвращаете! Арестанты ждут.
В камерах ждут. Забитых!
ГУБЕРНАТОР (попытка):
Товарищи…
ПРОКУРАТУРА:
Сырые! Значит, твои следаки плохо работают?
На импровизатора не обращают внимания.
Хищная улыбка в гриме!
НАЧПОЛИЦИИ:
На моих следователей не гавкай! У каждого - по 60
дел, треть, вами возвращенные!
ПРОКУРАТУРА:
Недоработки! Такое не отправляют в суд!
НАЧПОЛИЦИИ:
Мои люди ночуют на работе, твои – дрыхнут в постели!
Следователи - вчерашние стажерки, через 3 месяца
переводятся, не выдерживают. Недокомплект – 30 %!
Зато у вас с кадрами проблем никаких!
Хорошо живешь, прокуратура!
С Новым годом поздравить?! По итогам минувшего??
Томограф три года ищите! Иголка в стоге сена,
тоже мне!
Наливает из графина!
ПРОКУРАТУРА (отходчиво):
Вообще-то, на нас люди смотрят…
НАЧПОЛИЦИИ:
Пусть любуются! Как прокуроры с девочками
по борделям!!
МОЛОДОЙ МУЖ (с ноутбуком):
Нашел!
Включают!
МОЛОДАЯ ЖЕНА:
Звук убери!
Смотрят, порнушку,
Прокурорскую!
Смеются, тихо-тихо, ребенок рядом…
МОЛОДАЯ МАМА:
Выключи это бл…ство!
ПРОКУРАТУРА:
Твои дела напомнить?!
(присутствующим!)
Воров пересажали, этот – звезды свел, начальником в
полицию устроился! Взяли! в полиции опытных кадров
не хватает. Опытный кадр пришел! Из 90-х!
НАЧПОЛИЦИИ:
Поопытнее тебя буду! Людей умных нет!
Шваль вокруг!
Наливает из графина!
ПРОКУРАТУРА:
Это ты умный, что ли, Полиция??
От Автора!
Сейчас, представьте: играет музыка из «Джентльменов удачи» Та, самая!
Видео «Кражи садовой тачки подростками» (ютуб),
Лучшая аранжировка!
Включите с повтором! не слишком громко, читайте дальше! Что значит классная музыка + диалоги.
Хотите почувствовать мой фильм, без видео? Даю возможность! Начинается разборка, Новогоднее недоразумение в прямом эфире. С переворотом!
В этот новогодний вечер,
Начальник полиции края Куропатов был в ударе!
Можно сказать, сам не свой!
Созрел! на Новый год.
ГУБЕРНАТОР:
Не знаю артиста, не учился с ним!
Выпускай других!
Клоуном пусть полицейские занимаются!
Со своим начальником! Сидит, ржет, сволочь!
Кто ему налил?
ПОМОЩНИК:
Никто! Шесть рюмок опрокинул!
Пьет без остановки!
; ; ; Подходит официант! осторожно!
; ; Хочет забрать графин!
НАЧПОЛИЦИИ:
Куда хватаешь?! Не трожь!
Графин – от посягательств! ;
ГУБЕРНАТОР:
Как рот ему закрыть??
ПОМОЩНИК:
Клоуну? Или Начальнику полиции?
ГУБЕРНАТОР:
Обоим! Не знаю, кого бояться?
ПОМОЩНИК:
Клоун молчит!
ГУБЕРНАТОР:
Сговорились, что ли? Номер кто-нибудь видел? Клоуна?
ПОМОЩНИК:
Был на усмотрение артиста!
ГУБЕРНАТОР:
Проверяли?
ПОМОЩНИК:
Вы про взрывчатку?
ГУБЕРНАТОР (раздраженно):
Какая, к черту, взрывчатка?? Репертуар!
Номер проверяли перед выступлением!? У других
артистов?
Пауза, замешательство…
ПОМОЩНИК (виновато):
Торопились все. Сами знаете, указка сверху пришла!
ГУБЕРНАТОР (открытие!):
Вы сделали без косяков что-нибудь??
ПРЯМОЙ ЭФИР!
ГУБЕРНАТОР:
Устроили Новый год!
Помощник отходит.
ГУБЕРНАТОР (начинает):
Полковник Куропатов, понимаю, Новый год! хорошее
настроение, вы перебрали…
Куропатов!
Наливает из графина! себе, себе, не жене…
НАЧПОЛИЦИИ:
Помолчал бы, Анатолий Андреевич! Сидит хрыч!
и думает, что главный в регионе!
Пауза! Все молчат. Ждут, что скажет хрыч?
ГУБЕРНАТОР (срывается):
Ты, что ли, Главный, ПОЛИЦИЯ??
НАЧПОЛИЦИИ:
А под кем территория ходит??
И какого, спрашивается, члена…
Музон громче! педаль в пол, переходим на рысь!
С экрана несется все! что закрывают писком…
Потом, как-нибудь.
МОЛОДАЯ МАМА:
Убери ребенка!
А косячок-то на подходе…
МОЛОДОЙ ПАПА:
Я все пропущу!
МОЛОДАЯ МАМА (настойчиво):
Убери ребенка!
Сама смотрит! с интересом!
Оторваться не может!
Даже рот открыла! Не каждый день видишь,
Цирк новогодний!
МОЛОДОЙ ПАПА:
Включи запись!
Уносит малыша!
Ну, такой малыш, кг 20 будет, Маме тяжело!
Малыш, переходящий в разряд соображающих, Что-то!
Писк прекращается, и все слышат!
НАЧПОЛИЦИИ (ЗК, с экрана):
Даже моя жена! вертела всех на том! чего у нее нет!!
А я подавно! - есть у меня!
Жена!
Трясет мужа за локоть!
Ну, да! у нее получилось! – угомонить пьяного Начальника полиции! Жаль! камера не показывает,
почему слезы смахивает, лежа на полу!
Шучу! все хорошо с женщиной! обиделась просто.
Люблю прикалываться над читателем! Хоть убейте! Автор.
ГУБЕРНАТОР (ЗК):
Куропатов, вы - или покиньте мероприятие,
или держитесь в руках!
НАЧПОЛИЦИИ:
Даже не расстроился!!
Наливает из графина!
НАЧПОЛИЦИИ:
Вы меня еще расстроенным не видели!!
Недолил! добавляет…
НАЧПОЛИЦИИ:
А кто видел!!
Капельку! – и все!
НАЧПОЛИЦИИ:
Где-то лежат! а где? надо у коллег уточнить!
Гости
с тревогой
переглядываются!
ОПЕРАТОР С КАМЕРОЙ - Ну, даете, мужики!
ПРОДОЛЖАЕТ ЭФИР!
МИНЭКОНОМИКИ (бормочет):
Маньяк? Клоун? Кто страшнее??
ПОМОЩНИК (подходит к артистам):
Вы следующие? Идите!
АРТИСТЫ:
Мы послушаем!
ПОМОЩНИК (раздраженно):
Вам заплатили?? На сцену!
АРТИСТЫ:
Мы вернем!
ПОМОЩНИК:
На сцену!
АРТИСТЫ:
Нет!
ПОМОЩНИК (отходит):
С…ки!
Возвращается!
ПОМОЩНИК:
Артисты отказались!
Заскучали? Зря! Разгоняемся!
Шедевры чиновничьей мысли скоро. Лютые!
Начинаем с убоя! Наповал.
ПРОКУРАТУРА (разражено):
Весь сыр-бор из-за гребаного томографа!
МИНЭКОНОМИКИ региона (45). Самый умный. Реально!
Для прямого эфира!
Ей-Богу! Музыка играет?
МИНЭКОНОМИКИ региона (задумчиво!):
Но томограф делся куда-то? Ведь, не могли же украсть?
в самом деле?
НОВЫЙ ГОД! ЗДРАВСТВУЙТЕ!
ПРЯМОЙ ЭФИР!
НАША СЕМЕЙНАЯ ПАРА!
Лежат в осадке!
НАКУРЕНЫЙ ПАПА (смеясь):
Деб…л, бл…дь! Пошутил, наверное…
НАКУРЕНАЯ МАМА:
Это наша власть?? Там честные есть?
НАКУРЕНЫЙ ПАПА:
Умного не вижу!
ДРУГОЙ ЗРИТЕЛЬ (наливает):
Вот это я понимаю, Новый год! По-нашему отдыхаем!
НАЧПОЛИЦИИ (графин оставь!):
Красавец! писаный! Для ящика сказало, умное??
Сидит, лоббирует интересы местного производителя!
Домину отгрохал из отечественных материалов, две
тысячи тонн на хату из Китая. И рабочих из Китая.
По дешевке!
Лучше скажи, ты их обратно увез?? А-то докладывают,
завелось в тайге первобытное племя! и лес валит
кубометрами! Давно интересуюсь, что за народ??
Молчание!
НАЧПОЛИЦИИ:
Мне ответят на тревожный вопрос! Нового года??
Кто русский лес крысит?? Кубометрами??
НАКУРЕНАЯ МАМА:
Нам скажут?? Да ладно!!
НАКУРЕНЫЙ ПАПА:
Не дождешься!
ГУБЕРНАТОР (открытие!):
Его же понесло!
НАКУРЕНАЯ МАМА:
Мы тоже заметили!
НАКУРЕНЫЙ ПАПА:
Ага!
ОПЕРАТОР – камера!
НАЧПОЛИЦИИ:
Почему не признаетесь?!?
Наливает себе из графина!
НАЧПОЛИЦИИ:
Я разбираться буду!
Прокурору по хрен! СК по хрен! ФСБ по хрен!
братва в тревоге! - Родину расхищают!
Профессия! оказывается, есть - Родину расхищать!
Осушает! наливает еще.
Зрители - Безобразие! смотрим дальше…
Гости друг на друга:
тема не новогодняя пошла…
Exit ; ; Посматривают ;; Exit!
ГУБЕРНАТОР:
Полковник Куропатов?
НАЧПОЛИЦИИ (перебивает):
Кстати, Мой друг! Министр обороны нашего края, он
отсутствует по уважительной причине - отбыл в войска!
- разделяет мою точку зрения.
Тишина!
гробовая.
Очень!
ГУБЕРНАТОР:
Где, простите, Министр обороны?
НАЧПОЛИЦИИ:
В войска. Отбыл! Работа такая, в войска отбывать!
ГУБЕРНАТОР (растерянно):
На что намекаете?
НАЧПОЛИЦИИ:
Умные понимают!
ГУБЕРНАТОР:
Что-то не устраивает?
НАЧПОЛИЦИИ:
Сами довольны происходящим?
ГУБЕРНАТОР (осторожно):
Переворот?
НАЧПОЛИЦИИ:
Где?
ГУБЕРНАТОР:
У нас?
НАКУРЕНЫЙ ПАПА:
Переворот?? Переворот, сказал??
НАКУРЕНАЯ МАМА:
Давайте!! Смотрим!!
НАЧПОЛИЦИИ (подозрительно):
С какой целью интересуетесь? Затеваете?
ГУБЕРНАТОР:
Вы о чем, полковник Куропатов? У нас что-то плохо?
НАЧПОЛИЦИИ:
А что у нас хорошо?
ГУБЕРНАТОР:
Нет, вы сначала? У нас все хорошо, разве нет?
НАЧПОЛИЦИИ:
Я понимаю, у вас хорошо. А у остальных?
ГУБЕРНАТОР:
Разговор двух идиотов? У каких остальных?
По существу, скажите?
НАЧПОЛИЦИИ (продолжает и наливает):
Говорю по существу, конкретно!
ГУБЕРНАТОР:
Будьте добры!
НАЧПОЛИЦИИ:
Те, кто должен тереть нары, трут золотые унитазы!
Если проще!
ГУБЕРНАТОР (пауза):
Еще проще, попробуйте?
НАЧПОЛЦИИ:
Статья, статя… и это первая страница! Могу добавить еще шесть!
НАКУРЕНАЯ МАМА (с восторгом):
ВСЕ!! попался Губернатор!!
НАКУРЕНЫЙ ПАПА (косяк):
Не дождешься! Выкрутится!
ГУБЕРНАТОР:
Предъявляете? Переворота не будет?
НАЧПОЛИЦИИ:
Что пристали?? Надо? Идите, переворачивайте!
ГУБЕРНАТОР:
А у кого Генерал в войска отбыл?? Кстати,
государственная измена, статью не помню, помню срок!
НАЧПОЛИЦИИ:
Человек на работу уехал! Вызвали! С какой целью
помните срок только!? Переворот затеяли?!
НАКУРЕНАЯ МАМА (про себя):
Ничего не понимаю? Где переворот??
И кто у руля? – этот, или этот? Загадка!
НАКУРЕНЫЙ ПАПА:
Ага!
Все! Смотрят
На Губернатора, Прокурора, и Начальника полиции!
ГУБЕРНАТОР:
Какое-то недоразумение происходит…
НАЧПОЛИЦИИ:
Ваши люди лес крысят?
ГУБЕРНАТОР:
Какие люди?
НАЧПОЛИЦИИ:
Первобытные! Археологи в пути! Скоро будут.
ГУБЕРНАТОР:
Такими выражениями - Археологи! – аккуратнее,
в свете вашего «уточнить, где лежат»!
Я старый, старый, между строк читаю, не старый еще.
Археологи едут! у него…
НАКУРЕНАЯ МАМА:
Вообще, тупик! Где переворот?
Лицо ПРОКУРАТУРЫ (недовольное).
НАЧПОЛИЦИИ:
Что мигаешь, рыло спрятал?? Слышишь впервые?
Лучше объясни, как в прокуратуру попал, не хочешь
сказку рассказать? а то я знаю, но послушаю.
И с удовольствием, сегодня оно есть!
Наливает из графина! мало, добавил…
ПРОКУРАТУРА:
Выбирали бы выражения…
НАЧПОЛИЦИИ:
Как раз выбираю! Перестану, уши в трубку свернуться!
Так мы услышим, как в Прокуратуру залезло, чудо?
и кто тебя туда! отправил пинком в ж…пу?
НАКУРЕНАЯ МАМА:
WoW! (пауза) И что ответит Прокурор??
ПРОКУРАТУРА (зло, почти до крика):
Как попал?! По юридической линии пошел!
НАЧПОЛИЦИИ:
Ты еще и учился?? Брехло! диплом сразу, посуетились
люди! Сказанул! учился он…
ПРОКУРАТУРА:
У самого другая история??
НАЧПОЛИЦИИ:
Фильтруй базар, прокуратура!
Мне на плечах звезды не жали, снял по принуждению,
но я по понятиям живу, ты же – братву предал,
Гнида прокурорская!
Наливает себе из графина!
НАКУРЕНАЯ МАМА:
По-моему? в рядах мятежников раскол! Что думаешь?
НАКУРЕНЫЙ ПАПА:
Главнокомандующего никак не выберут!
НАКУРЕНАЯ МАМА:
Зачем?
НАКУРЕНЫЙ ПАПА:
Рулить кто-то должен. Хороший косяк!
НАКУРЕНАЯ МАМА:
Ага! Почему раньше не выбрали? Никто не хочет взять
ответственность за будущее с таким прошлым!
НАКУРЕНЫЙ ПАПА (типа понял):
По ходу, переворота не будет.
НАКУРЕНАЯ МАМА:
Жаль! Я бы посмотрела.
НАКУРЕНЫЙ ПАПА:
Может, план другой? (смеются!)
Или, танки ждут?
А потом начнется!
НАКУРЕНАЯ МАМА:
Что начнется? Что за танки?
НАКУРЕНЫЙ ПАПА:
Железные, стреляют! (косяк) Для эффекта!
НАКУРЕНАЯ МАМА:
Танки – это страшно! Там же Танька живет!
НАКУРЕНЫЙ ПАПА:
Где?
НАКУРЕНАЯ МАМА:
Куда они едут. Надо позвонить, срочно!
НАКУРЕНАЯ МАМА (по телефону):
Танюха, привет, с Наступающим! (смеется)
Ага! накуреные оба! И вы тоже? Ха-ха!
Слушай, Тань? Там, по телеку… а, смотрите? Не поняла?
Губернатор говорит переворот, муж говорит – танки?
Кому верить? Уже губернатор выступал, переворот
говорит, генерал в войска отбыл!
Ты живешь там, глянь в окно? Едут, нет?
Ну как кто, танки? Вроде, к вам?
Коля, куда танки едут? Таня спрашивает?
Папа - косяк!
НАКУРЕНЫЙ ПАПА:
Куда танки едут? Надо подумать!
НАКУРЕНАЯ МАМА:
Мы перезвоним! Да, в Дубае + 40! Если увидите танки,
звоните, чтобы мы тоже собирались! Да подожди в
Аэропорт бежать? может, обойдется?
ГУБЕРНАТОР:
Кстати, клоун молчит!
Я так и не понял, он импровизировал?
ПОМОЩНИК:
Репертуар на усмотрение был.
ГУБЕРНАТОР:
Проверяли?
ПОМОЩНИК:
Вы про взрывчатку?
ГУБЕРНАТОР (раздраженно):
Какая, к черту, взрывчатка? Репертуар!
Номер перед выходом проверяли?? У других артистов?
Пауза, замешательство!
ГУБЕРНАТОР:
У вас получилось без косяков что-нибудь??
ПОМОЩНИК (виновато):
Торопились все. Сами знаете, указка сверху!
ГУБРНАТОР:
Устроили Новый год!
ПРОКУРАТУРА:
Гражданин Куропатов? Вы понимаете? что завтра
протрезвеете?
НАЧПОЛИЦИИ (поправляет):
Полковник Куропатов!
ПРОКУРОР:
Думаю, гражданин! Протрезвеете? понимаете?
Судя по короткому, но задумчивому выражению,
не понимает…
Наливает из графина!
НАЧПОЛИЦИИ:
Понимаю, даже выпью! Хорошо пошла!
Значит, мы все граждане!
Дал маху, в свое время!
Думал, честный прокурор 10 адвокатов заменит.
Как ошибся! Споткнулся на первом деле!
ПРОКУРОР:
На каком?? Где Мерседес пострадал?
И два человека?
НАЧПОЛИЦИИ:
Правильно! Больше не страдают, поумнели!
Каток не ездит 200 км в час, Продажный!
А дело артистки края вообще кидалово!
НАКУРЕНАЯ МАМА:
А я это помню! Громкое дело!
СУДЬЯ КРАЯ:
Вы о деле Народной артистки Людмилы Чудиной?
Хозяйка пострадала от мошенников.
Мое решение было справедливым!
НАЧПОЛИЦИИ:
С вашего решение, господин Судья, даже Царевна
Несмеяна хохочет в хрустальном гробу!
СУДЬЯ КРАЯ (строго, возмущенно):
Объяснитесь? Начальник полиции Куропатов?
НАЧПОЛИЦИИ:
Простыми словами объяснить?
СУДЬЯ КРАЯ:
Если без матов, будьте добры!
- ЭКРАНИЗАЦИЯ -
ИНТ. ЗДАНИЕ КРАЕВОГО СУДА - ДЕНЬ
СУДЬЯ КРАЯ (60), ПРОКУРОР, САВЬЕ,
ЧУДИНА (70, моложавая внешность, Народная артистка края).
СУДЬЯ КРАЯ (заканчивает):
Итак? Обеим сторонам понятно решение суда?
ПРОКУРОР:
Понятно, Ваша честь!
САВЬЕ:
Мне ничего не понятно!
СУДЬЯ КРАЯ:
Что вам не понятно?
САВЬЕ:
Разберем по существу Ваше решение. Народной артистке
Чудиной позвонили мошенники, и она, в свои 70,
пожалела бы себя, придумала спецоперацию их поймать!
СУДЬЯ КРАЯ:
Сознательная гражданская позиция! Кинематографисты уже
едут снимать блокбастер про подвиг Народной артистки.
Вы успокойтесь, пожалуйста…
САВЬЕ:
Эмоции переполняют! Мне как быть с ее подвигами?
Я не виновата, что у артистки, не побоюсь этого
слова, Народной, в адрес ее народности много
слов…
СУДЬЯ КРАЯ:
Не ругайтесь, пожалуйста…
САВЬЕ:
Как не ругаться? Я хотела квартиру, чтобы жить с
ребенком! Мне говорят: «Спасибо за покупку, ваши
деньги мы отдали мошенникам!», и теперь ни денег, ни
квартиры! Здесь, в суде, что, людей кидают?
СУДЬЯ КРАЯ:
Вы что себе позволяете?
САВЬЕ:
Нормальный вопрос!
САВЬЕ (голос НАЧПОЛИЦИИ):
Позволил простыми словами объяснить Ваше решение!
СУДЬЯ КРАЯ:
Гражданка Савье. Вы свободны!
САВЬЕ:
Как судьей стали? В доле были?
СУДЬЯ КРАЯ:
Вы что себе…
САВЬЕ:
Ни в какие ворота не лезет! Судья кидалово
одобрил.
- КОНЕЦ ЭКРАНИЗАЦИИ -
НАЧПОЛИЦИИ (продолжает):
Россия аплодирует стоя!
СУДЬЯ КРАЯ (грозно):
А вы что себе…
НАЧПОЛИЦИИ (перебивает):
Не тревожит! На пенсии с вчера!
С Новым годом, господа Лицемеры!
Залпом!
Стоит!
Крепко еще стоит!
Полицейская закалка!
ПРОКУРАТУРА (импровизатору):
Клоун? Почему про него ничего не сказал?!
ИМПРОВИЗАТОР (тихо):
Сам справился!
ПРОКУРАТУРА (Куропатову):
Гусар!
НАЧПОЛИЦИИ:
Назад забери! Я на своем месте!
Уж я-то знаю, у кого томограф!
ВСЕ:
У кого???
ГУБЕРНАТОР (ладонь):
ТИХО ВСЕМ!
ИМПРОВИЗАТОР подходит!
ГУБЕРНАТОР:
Мы знакомы?
ИМПРОВИЗАТОР:
Нет!
Бой Кремлевский Курантов!
Никто не пьет!
ЗВУЧИТ
Россия священная наша держава!
Россия – любимая наша страна!
Могучая воля, великая слава,
Славься Отчизна на все времена!
(далее по тексту)
(если нужно)
(если нет, то не надо!)
НОВЫЙ ГОД! Всех с прошедшим!
НАКУРЕННЫЙ ПАПА:
Классный фильм!
НАКУРЕНАЯ МАМА:
Ага!
НАКУРЕНЫЙ ПАПА:
Название напомни?
НАКУРЕННАЯ МАМА:
Забыла! Посмотрим еще? Фильм? Зашел!
НАКУРЕНЫЙ ПАПА:
Показали уже!
НАКУРЕНАЯ МАМА (мигание):
Запись есть! Кстати, Таня звонила, сказала:
Танки не приехали!
НАКУРЕНЫЙ ПАПА:
Жаль, не сказали.
НАКУРЕНАЯ МАМА:
Что?
НАКУРЕНЫЙ ПАПА:
Кто русский лес крысит? Кубометрами?
ТИТР: На другой день руководство края было посажено
в тюрьму!
СЛ. ТИТР: Не может быть!
СЛ. ТИТР: Поверили?
Выключите музыку!
Удар! (ЗК)
ИМПРОВИЗАТОР (остатки грима):
Правду сказал…
МУЖСКОЙ ГОЛОС (ЗК):
Кто правду разрешил говорить? Шут, гороховый?
ИМПРОВИЗАТОР:
Дозволяли! в старину… забыли все.
9.03 – 17.03 2026.
P.S. Было 2 финала: УДАР (ЗК) и ВЫСТРЕЛ (ЗК).
Решил не оставлять! Читатель решит сам, как закончить. Материал изложен. Эта работа не планируется как ПМ, нет смысла, затянуто. Замысел другой!
Многие помнят «Не может быть!», Л. Гайдая? Классика? Хочу сделать вторую часть. Спустя 50 лет! Из своих миниатюр, чужие идеи не интересны.
Стеб жесткий, современный, умею, юмор М. Зощенко 100-летней давности наивный, время требует иного. Тема: «Ну, и дураки мы все!».
Смотришь, не понимаешь, в конце – озарение!
Доводит до истерики! И, наоборот!
Если вам понравился эксперимент с музыкой, и вы смеялись, то не видели мой фильм. В целом!
Покажу, что упустили. Клоун! Был! Без музыки!
Поставьте музыку Клинта Менселла, «Реквием по мечте».
Жестко будет!
И читайте диалоги клоуна тяжелым голосом!
Задрожите!
Если нет, дошлифую! диалоги, не здесь, так в другой работе! Задрожите! Никуда не денетесь. Сначала в дрожь, потом – в хохот. Так и собираюсь в дальнейшем, буду чередовать, сюрпризы будут.
Раскачаю зрителя! Если комедия – зал лежит от смеха! если ужас, дрожит – и бежит из кинотеатра, останутся стойкие!
Интересное сочетание, взрывное, сочетание страха и смеха, сразу без остановки, зрителя порвет!
У меня вопрос: кто главный герой?
А то задался, не могу ответить?
Начальник полиции. Как ни странно, выходит на первый план. Сложная роль, особенно с фразами: «Кто русский лес крысит?», «Фильтруй базар, прокуратура!», «Археологи едут…», «Господа, я с вас хренею!», «С Новым годом, лицемеры!» и др.
Так выглядят диалоги для прокатного кино.
Вполне возможно, пойдет в народ. Прошу не красть!
Не напишите такого. Мне дано, вам нет.
Другие сценарии: Проза.ру
Есть сюжеты интереснее.
Свидетельство о публикации №226032700786