214. Двухтысячные. Глава 6
НОВЫЙ ВЕК!
XXI
Записи мои нисколько не уменьшаются, а только приумножаются .
Почему? Не знаю.
Но год 2001-й, как и первый год века, был действительно большой и дето-
родный. Не в смысле рождения детей, а в смысле рождения СЛОВА.
Очень много записей осталось в дневнике.
Так что, любимый мой читатель, запасись терпением и слушай о том, что я
тебе поведаю.
А что главное?
А главное - что мне будет 44, жене моей Нине - 39 и песня этому событию
посвященная, дочке -17, сыну - 14.
Степашке - два!
Остальным - по прейскуранту.
Итак, начинаем!
12 января 2001 года
Во-первых - с НОВЫМ ВЕКОМ!
Еще раз. Во-вторых, разбираем с Сашей неполные предложения.
Вопрос:
- Где же она будет жить, Макар Макарович? Она будет жить у меня?
Саша отвечает:
- Будет у меня!
- А покороче? - спросил я Сашу.
Он ответил:
- Да!
Это мы разбираем неполные предложения:
- Будет у меня!
13 января
Не в обиду будет сказано женщинам:
"Мужчины тратят жизнь пока живут.
А женщины всё копят жизнь, всё копят.
Поэтому и дал им господь жить подольше.
Подольше "глупым" женщинам."
8 февраля
Смотрим телесериал "Что сказал покойник?"
Комментарий Саши:
- Когда акула умирает от человеческой глупости - это беда!
Саша ушел к другу.
Через пять минут встречаю его в подъезде. Возвращается.
А там не очень светло.
Шапка зимняя. Уши опустил. Глаза в пол. Грозно спрашиваю:
- Ну что?
- Что? - жалобно отвечает.
Понимаю, что ошибся! Это ЧУЖОЙ МАЛЬЧИК. Говорю ему:
- Ну иди же! Иди!
Представляю, что в эту минуту почувствовал чужой бедный мальчик!
А мой-то где-то бегает...
- Если ты получил "двойку" - то у тебя есть надежда получить "двойку"
с плюсом.
3 марта
- Мама! А годы-то проходят! Как ты раньше кричала? Стены тряслись!
А теперь только побелка сыпется...
6 марта
Саша изобрел ГКЛ. Генератор кошачьего лая.
12 марта
События начала нового века были опечалены некоторыми вещами, имевшими
неприятный оттенок. "СИБАЛ" в лице Беляева густо распустил свои щупальцы
на кадры "ГАЗа" - в том числе ИТР, грозясь довести численность АЛЮМИНЕВОГО
горьковского завода со ста тысяч до пятидесяти, что означало массовые
увольнения.
Даже заскучнела "Автодеталь" Нины, косвенно связанная с "ГАЗом".
Пропали заказы, вдвое упала зарплата и события с этим связанные потекли
гурьбой.
Снялся с "Волго-Авто" - 35 тысяч вернули без всяких процентов.
Как будто отдавал их в долг. Поменял их на 1200$. Предложили квартиру
на улице Проезжей с темными личностями и претендентами на уголовное дело.
На улице Краснодонцев не были с того года. Телефон там отключили,
здесь не поставили. Как говорится - пошла черная полоса!
Дед окончательно ушел на пенсию, наслаждается телевизором и руганью
с мамой. Саша начал в третьей четверти получать "колы" и прогуливать
по понедельникам.
Пришлось пойти в "школьный патруль", поговорить с учительницей Ниной
Ивановной Тесли, пересадить его на первую парту. Вика закрутилась с
подругами - то ли учеба у нее на уме, то ли своё день рождения?
И это 11 класс! Выпускной.
Единственное положительное - с прошлого века едим яблоки.
Небывалый урожай 2000 года!
Больше писать нечего - пошел чистить картошку. Сейчас придет ГОЛОДНАЯ
моя из "Политеха" дочь. Хоть и постится!
- Вниз - как пишется? - спрашивает меня Саша - Вместе?
А я ему:
- Вместе - как пишется? Вниз?
24 марта
Закончилась 3-я четверть. Слава богу - без "двоек"!
Что-то хуже - на "три", что-то лучше - на "четыре". Но больше на "хуже".
Всё также занимается радиотехникой. Радио пока не собрал, но паяет
каждый день и читает толстые книжки по этому делу. Хотя за свою жизнь
ни одной толстой книжки из художественной литературы не прочитал.
"Таинственный остров" читает второй год.
Не судьба!
"Спартак" закончил свою позорную серию в Лиге чемпионов из 4-х поражений
почетной ничьей с "Лионом" в Москве 1:1, с пенальти с обоих сторон, выбив
тем самым несчастных французов.
Пропустил "Арсенал" Англия вперед. "Спартак" всегда был БЛАГОРОДЕН!
Даже в первом туре чемпионата России №10 не позволил себе забить дебютанту
саратовскому "Соколу" - бывшему любимцу нижегородского "Локомотива".
"Сокол" три года назад был тоже благороден, пропусив в Высшую лигу
нижегородцев. Но зря! Потому что ненадолго. Теперь "Локомотив" в 1 лиге.
Сегодня директор завод вынул у Шурыгина, точнее извлек корень из нашего
"четырехугольного" куба термического цеха.
Эх! Зря вчера сидели до 19-00 и придумывали справедливую зарплату
рабочим. Кстати, про деньги - их нет! Зато есть долги. Оплата за сад -
700 рублей, за квартиру - 450, на тесты Вике - 350. И это из "живых"
двух тысяч!
Иногда люблю писать про цены для сравнения.
Итак, чистая зарплата за февраль - 3800. Вроде много!
Хлеб, батон - 5 рублей, молоко - 8, масло - 12 рублей, пачка, яйца - до
18 рублей. Мясо - 68 ( краешек ), рис - 12, картошка - 5,6,7 ( ну очень
большая! ) Как там у Карцева?
Огурцы с весной появились - 21,25 27 рублей. Зелень -5, лук -20 рублей
за килограмм. пельмени - 30, "четверка" - 21. Проезд Вике в "Политех" -
4 рубля, что маршрутка, что автобус.
Колбаса - 70 рублей.
Вот раньше хотелось колбасы, икры, балык, а теперь только деньги, деньги,
деньги...
Про хорошее.
20-го брал отгул - делал с дедом "обрезание" веток в саду. Как там
в анекдоте: "А я что сказал?"
Прошли по снегу - наст твердый. Жалко, что не приготовил длинной палки
до верха, но снизу срезал много. Забрал последние соленые огурцы, помидоры.
Землю, приготовленную с осени привезу завтра для посадки.
22-го уже часть помидоры посадил - сорт от Анатолия и "Яблонька России".
Сорт "Ракета" надоел.
Зря, что не был в саду в феврале.
Снегопад приготовил паводок в этом году небывалый - такой же как
в 1994 году. Проломило "полубумажную" крышу на подъезде и вывело из
зацепления соединение с избушкрй. До мая!
В каком-то году, помню - 16 апреля уже всё посадил, а до 26-го стояла
вода с Оки. Ведь наши три участка низменные.
Поэтому не буду торопиться с посадками.
Посажу как обычно - морковь, салат, лук, петрушку, редиску.
Сорт "Великан".
Нина мечтает о щавеле. Семин привез сейчас пол мешка картошки и отдал
видеокамеру - снимал концерт с детьми.
До одури пьем яблочный сок и завтра сходим в хранилище за последними
яблоками. По времени - это рекорд! Остались сорта яблок - Карина, Мария
и даже Антонина.
Если дадут дожить до июня - буду строить сарай и отдавать долги.
Через четыре дня 28 марта бабушке Шуре моей день рождения - 90 лет.
Она, как женщина, скрывает свой возраст, говорит:
- Мне 83!
Скорее из своих соображений, но всё равно:
- Какова женщина!
2001 - 2026 гг.
Свидетельство о публикации №226032700794