Павел Суровой Школьно-патриотическое болото

Посмотрел,ещё раз,фильм Павла Таланкина.И знаете,что мне запомнилось больше всего?Вернее кто.Учитель истории.Этакий эталон российского учителя.Не зря Павел Абдулкасымович(или как там его?)получил квартиру ,как "самый любимый учитель"(смешно звучит,по отношению к нему).Заслужил-выслужил.Типичный сталинский вы****ок(простите за мой российский).И идеалы его соответственные-Берия,Абакумов,Судоплатов.Не удивился бы,узнав,что его дедушка ломал кости Мандельштаму или Королёву.Чуствуется ордынская закваска!

пс.Ужаснула ещё одна деталь.Лексика общения учителей между собой и учениками.Грузчики более "изыскано" общаются между собой.
Сдохла культура,литература и кино.Одна босота.И откуда явятся нормальные адекватные граждане?


Рецензии