Содом и Гоморра!

Не знаю ни одной безизменной семьи! Ни одной! Но знаю многие семьи, смирившиеся с взаимными и не взаимными изменами, семьи, воспроизводящие образ жизни, калечащий своих детей. А, может,  это мораль у нас неправильная?! Религиозная какая-то? То есть произведенная от Бога, не терпящего измен? А может, она просто дарвиновская? То есть  призывающая мужчин оплодотворить как можно больше женщин? Что? совесть надо иметь? Да нет, совесть - это из области соцреализма, а мы живем как животные: либо трахаем все, что бегает, ползает и летает, либо всему этому женственно отдаемся...


Рецензии