Отчет пациента - нас не догонят

    Прослуживший мне верой и правдой аж дюжину лет ноут, хотя и глючил безбожно последние пару лет, но я как человек консервативный укатывал его до последнего, просто привыкнув и к устаревшей операционке, и к замедленности, вчера все же накернулся, вынудив меня метнуться в уездный город и приобрести замену. Сраные путиноидные мусора, гасившие скорость трое суток, изволили дать приемлемую в шустрость лишь ночью, снова тупо отключив её через пару часов. Пидарасы. И зачем они пакостят ? Война ? А какой хрен её приволок в Россию ? Стратегицкий упырь ? Так ножа ему в горб, пидору престарелому. А цена за двенадцать лет выросла всего лишь на триста процентов - вот ещё один показатель успешности правления идиота. Моя матушка ездит в тот же городок раз в десять дней, затаривается хавчиком, так каждый раз отмечает неумолимый рост цен на всё. Народишко ропщет, матерится глухо, но ни один не готов пойти и выгнать всю эту позорную власть, а ведь все недовольны, все понимают, что козёл привел страну и народ в полнейший тупик. Впереди - п...ц в виде развала страны, возможной гражданской войны, короче, мало никому не покажется. И как посчитать за радость по - любому устроенную на могиле гада уборную, куда сотни тысяч будут ходить срать каждый день, если даже его кости сгниют, а ему, как всегда, будет по х...й ? Жуткие мысли, навеянные презрением к нашим властям, тупым, некомпетентным, вороватым, к народу, не способному проявить волю и вырезать нечисть подчистую, замедление инета, являющегося для меня окном в мир, ведь я вынужден по медицинским причинам большую часть своего времени проводить горизонтально, а у них, понимаешь, цели безопасности. Безопасности кого ? Или чего ? И от чего ? От украинских якобы беспилотников, хотя любой понимает, что запускают их российские мусора, рядом с объектом удара они, какого хера гнать, что за пятьсот километров они летят от хохлов ? К тому же для наведения скоростной инет вообще не нужен, ориентация идет по джипиэс. Тогда уж, как северные корейцы, вообще все науки отмените, ублюдки ! После взорванных мусорами на Каширке домов никто из руссиян не верит поганой власти, как ни топырятся жиды и армяшки в телевизоре, славные внуки доктора Геббельса. Впрочем, срать на нас всех, сами виноваты в своей беспомощности, всю дорогу у нашего народа эта тема : и так сойдет да неохота. Осталось только определиться с будущим чтивом, а так - всё ништяк. 


Рецензии