Достал на верёвочке крестик нательный
В храм занесли огромную икону Божьей матери. батюшка встретил , поклонился , приложился. Её поставили на видное место. За иконой в храм вошёл чиновник, большой чиновник, поднялся на амвон, произнёс сладкую речь. Речь легла на уши прихожан, которые сделали вид что уважают власть и всё принимают и понимают. Службу дожидаться не стал, покинул храм не перекрестившись. Ибо сила крестного знамения ему не нужна. Его сила в положении. Этот чиновник откупился. От правды, но не от Бога. Он много украл и наверное ещё ворует, конечно не пирожки, самогонку или куриц в курятнике. Предмет его вожделений это земля, речки, озера, государственный бюджет и прочее якобы народное достояние. Нет конечно он с виду вполне нормальный, типичный, улыбающийся, приятный в общении проходимец. Вот не может пройти мимо того что ещё свободно. Подобрал всё. Все знают. Понимаете все. Сбил насмерть человека и ему пополам. И в церковь пришёл и даже икону принёс и скорей всего и денег дал на нужды. А деньги эти украл у людей, детей, инвалидов, учителей. Барыга внутри, ангел внешне. Абстракционизм называется. Еще шулерство, а еще гоп стоп. Бог шельму метит. Несомненно метит.
Стал один человек начальником. Так судьба распорядилась. Одиноко одному во власти. Вот он и поставил рядом с собой верных и правильных людей, по большей части родственников. Куда не плюнь сват, брат, жена, тёща, племянник. Ну прям династия управленцев. Надо растить молодые кадры. Давай молодого назначим министром чего-нибудь. Какая разница чего он министр, главное опыт государственного управления. Не зря же за обучение этого балбеса столько отвалили. А приставим к нему Иваныча, это старый кадр всё знает всё умеет. Вот молодой и научится. А молодой привык к золотой ложечке, серебряному блюдцу, прислуге, вседозволенности, безнаказанности. Но дурное дело не хитрое. Начать бы с рабочего и далее по лестнице на верх, как завещал великий Ленин. Но это не барское дело, да и замараться можно. В общем сложил он пазл с красивой картинкой и всё у него хорошо, и всё ладненько. Бюджетик тратится, плиточка перекладывается, бордюрчики ложатся, асфальтик меняется, огоньки сверкают, фасадики приятные, да только задница грязная и цены высокие и асфальт не глубокий и бордюры хлипкие и плиточка стирается и огоньки фальшивые. Сколько на Руси начальников , дураков и печальников? Много. Очень много. Остальным всем Бог подмога.
Свидетельство о публикации №226032802022