Все ЧИНовники...

- ВСЕ ЧИНовники - "заколдованы"..!?..
- Да. У них - "Коды Русские":
      ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ - "сломаны":
Вытравили Ироды - Добра Желательность...
- ПолГода назад пИсано:
И!?..
http://proza.ru/2025/12/01/1779
- СоСтрадательнОсть
Наша - от Руси Богов
До Тех, Кто: "из-за Облаков":
Службу служит...
- А почему тогда - Русь по сей День - "вьюжит":

Та самая ЖаднОсть и Нажива
Тех, кто по сей День - почему-то живы..!?..
- "Давим" Давлением НеГодяев,
Всех тех, кто, мол: "Не "догоняем"!
Пожалейте и: разъясните!.."...
- А Вы ВСЕ им - верите!?.. И: "говорите":
"Да-да, "Малыш" - подрастай"!..
И, как Снегу Весной: "Тай"!"!?..

- Смешно. Аллегория - прозрачна столь,
Что прямо таки "лезет" Вопль твой: "ДОКОЛЬ!?!?!?"...
И: увы... Ты - права:
Но: Надежда Нам-Богам от до Созданья дана...
- А Россиянам, да и всем иным Стран На!Селенью - страдать!?..
Сколько ж нужно в Качестве
    "ЗаранеевыраженнойБлагодарности*"=Взятке: им ВАМ
Богам ВСЕМ - им-ЧИНам -
"Дать"!?..
- Знаешь
(Опять тяжко вздыхаешь...),

И: Мыслью - опережаешь
"СоВременное Положение" с "Законом о Чиновниках"
№ 79 ФЗ от 27.07.2004 ред. 28.12.2025, Ст.4 принцип 1):
Что: прав и свободен - всяк человек и гражданин...
- Как мило. Значит: и: Чиновник - волен -
Поступать аки он думает. И: Чиновник - свободен
Пред своими "Слугами - "читай "Рабами"!?
"Латифундии"-то у Чинов - по сей День: "с ними",
        а не с НаРОДами-нами!?..
- Погодь чуть-чуть: скоро - поотнимают
"Всё, что "нажито "непосильным Трудом", о котором не знает

Ни один Высоко Поставленный
Чин... Аль: ещё выше кто - "непроявленный"...
- А пока - ждать, ждать, ждать,
Пока Чин не скажет: "Надо ж - дать!"**!?!?!?..
- Зришь.
- Схемы-то - "ломают"
Те, кто: чуть больше чем ЧИНовники - про ВЕДЫ знают!?..
- Зришь. Отдохни чуть-чуть:
И: знай: неимоверную Жуть
Начали ЧИНЫ ВСЕ ИСПЫТЫВАТЬ ЕжеНощно:
"Давят им на СоВесть***" - СИЛьно и МОЩЬно.

- СоВесть!?!?! Да Её же у них - просто нет:
Иначе-то: как они бы могли - "выходить" в Свет"!?..
- Зришь. Но не весь Процесс: "Перьев выСВЕТления"...
- О! Как в ПарикМАХерских при Волос - О-СВЕТлении!?..
- Смешная Аллегория опять:
Пора в КВН - НАМ с тобой - пойтить поиграть!!!..
- "Слушаю и повинуюсь": ВСЕГДА ХОТЕЛА.
- Вот и славно: Там и:
"РАСКОЛДОВЫВАЙ" ЧИНОВНИКОВ: ВМЕСТЕ С НАМИ - СМЕЛО.
2026.03.28

*В "лихие 90е" брали у меня частенько интервью
из Газеты "Бизнес для всех".
Утро. Звонок.
- Ваше определение взятки?
И: ни секунды заминки: вырвалось:
"Заранее выраженная БлагоДАРность!"...
Хохотали все - и редакция
и я...
А муж предлагал тооогда ещё написать книгу:
"Как надо давать взятки?" (большоооой умелицей была:
РАБота такая была:
"Лихие 90е"... Кто как мог: выживали:
Ох, и "переделки лихие"
у предпринимателей-то-нас: бывали...)...
 
**Анекдот есть:
Сидит Предприниматель в Налоговой - вызвали, ждёт.
Мимо ЧИНовник важный идёт...
- "Сколько ж мне ещё ждать!?".
- Надо жДАТЬ!..-
- Надо ждать, надо ждать!?..
Хлопает себя по Лбу: Надо ж: "дать"!...

***СоВесть,
Это - Весть,
Что: ЕДИН БОГ - ВСЕГДА был, будет и: есть...


Рецензии