Сasus belli

***
Ну вот и нашёлся…. Этот самый casus belli.

С одной стороны  как бы Прихлебалтика не при чём , о чём и заявила она в том , что никаких  прав на пролёт через её территорию БПЛА она не давала Украине.
С другой стороны налёты на Усть-Лугу продолжаются именно с Запада.


1.
Отследить эти БПЛА трудно ,  ибо укры стали делать их  из фанеры и РЛС их не видят.
Возникла не только политическая , но и инженерная задача…..,пока трудная к решению.
Отчего идёт отражение сигнала?
От металла.
Металл в БПЛА только это движок.
Он мал.
Значит и отражение очень мало и близко к природной флуктуации сигнала.
Отсюда ?
Необходимо резкое повышение чувствительности приёмника РЛС по фиксацию отражённого сигнала.
Есть технологическая возможность у нас ?
Не знаю.
Сколько это займёт времени ?
Неизвестно.

2.
Как ещё можно придавить Прихлебалтику?
Исключить из таможенных стран  само название Литвы, Эстонии ,  Латвии.
Нет таких стран ии всё .
Обнулить всё передвижение товаров , провоз, проезд,  и пр.  их  через Россию.
Национализировать все предприятия,  в которых они участники  на территории России.

3
Вызвать послов и предъявить ноту и данные по пролёту через их территорию БПЛА  вражеской стороны ,тем самый уведомить , что они становятся участниками конфликта со всеми вытекающими последствиями,обюъявляя тем самым России войну.
И закончить встречу с послами словами « Свободны», покинув помещение раньше ,чем его покинут они , и уже только в присутствии клерка  МИДа России, но не  Лаврова.
Дворняжкам надо показать , что они дворняжки.

4
Странно молчание нашего Верховного.

"Когда украинский коптер ударил по центру Московского Кремля, то в окопах СВО обрадовались. Неожиданно, правда? Так вот в чем было дело, наши солдаты говорили: «Наконец-то наверху очнутся, ударят по-настоящему». Они ожидали пробуждения и железной решительности в верхах.

Нет. Бить по инфраструктуре Украины мы начали два года спустя. И то, нежно, чтоб не расстроить врага. Это ведь так? Это ведь правда? Мы стараемся, чтоб наш военный ответ был чуть слабее удара противника. Почему - не известно.

Я абсолютно уверен в нашей мощи, я абсолютно поддерживаю цели СВО. Но чтоб достигнуть этих целей надо к ним идти. Не «гусиным шагом» сидя на корточках, а реально двигаться вперед, сопровождая каждый день нестерпимой мукой врага."/военкорр. Сладков./.

Это не моя личная обеспокоенность, в народе растёт  раздражение простых людей, и, особенно, военных. Раздражение тем, что солдаты идут на смерть, решительно, не сохраняя себя, за Родину, а где-то там осторожничают, берегут, или берегутся.

Солдаты начинают задумываться, а единым ли строем мы идем, или кто-то нерешителен, а их, солдат, решительно посылают вперед.

Похоже ,это не стратегия , дальновидение  , а просто не знание и непонимание того ," Как теперь быть со СВО? "- стало главной заботой .…. к сожалению.

Нарушается правило ленинградских подворотен среди пацанов – квартал на квартал.

Сам в детстве всё это проходил  и знал.
Та часть «квадрата» – пл.Кулибина , ранее « Козье болото» их, эта часть наша.
И Всё.
Нарушение правил ?
Отлов, запирание в сарае  и  все мочатся через крышу на виновного…
Исключение только , если  ведёт кто-то из детсада   братишку или сестрёнку, идёт с едой  из магазина и с авоськой  по наказу родителей  и школа , где действует перемирие.
В остальное время – война.
На Украине тот же менталитет... русских подворотен... а значит ?
Значит победит тот , кто вдарит сильнее , а не будет сопли жевать.

Жёстко , но чётко.
По времени описанному это  1952-1955й …… Путину было  тогда около 3х лет.
Видно  правила подворотни позже  в его отрочестве были уже  мягче, отсюда всё остальное в его становлении в подворотне и закон улицы , на которые он как-то сослался..
Закваска уже не та и  его тоже, а его  « Если драки не избежать, бей первым !» - просто болтовня для журналистов.

5.
В маркетинге есть график Котляра – СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

Это две функции - прямая и экспонента  , точка  пересечения функций и есть точка принятия решения.
Первая спрос – рост … вторая ,её изгиб  может быть резким или пологим.
В первом случае  , резком , по шкале времени предложение занимает минимум времени,  при пологом изгибе   подготовка предложения занимает времени значительно больше.см. график.
Похоже, что сейчас всё именно полого.и достижения инженерные  точки Т2... далеко впереди, ибо в ложных ориентирах,наплевательстве , самонадеяности, глупости на всех уровнях   просрали многое за эти 25 лет.
Причины?

6
Отстранение гос-ва от образования .  кастрация  высшей школы и инженерии по подготовке , покровительство  набиванию мошны  самым хамским и безнравственным , перекос на юристов и экономистов  в итоге оставило  страну без нового инженерного корпуса.
Кто за ответит, если Первое лицо в течении почти 30 лет внимание к этому не проявляло?
Кто виноват ?

Кто продвигал Болонскую систему ?
Кто  не дал пинкам всем этим преобразавателям  и спецам по кастрированию высшей школы ?
Кто  не обращал внимания на создание коммерческих вузов , вдвое  увеличив количество вузов  в стране  подготавливающих непонятно кого ?
Кто не обращал внимание на науку , давая согласие на её развитие, здравоохранение, культуру , образование только в сумме 2%, в то время,  как только на культуру в СССР  гос-во выделяло 4%?
Это была постсоветская стратегия , или непонимание  итогов?
У кого была всё это время власть?

СВО показало эти итоги .
Всё непонимание коснулось всего… в том числе и армии.
Когда-то сам факт катания по Москве на ГЕЛЕНТВАГЕНАХ выпускников высшей школы ФСБ…уже насторожило, ибо было вне правил советского КГБ, а отчётливо потянуло жлобством.
В советское время такое в голову просто не могло придти.

Мелькнула мысль,  если уж до такого дошло ,  то что ещё впереди со страной и страну ждёт?
Не ошибся… к сожалению.
Отставание во всём.
А теперь видим последствия.

7.
Можно было услышать в сводках Информбюро… « наши войска заняли улицу , и часть посёлка !»…
Нет.
А почему сейчас почти норма ?
Причина проста.

Самоуспокоенность… танковые биатлоны оказались взрослыми игрушками вместо дела и отсветом прошлого , армия к современной войне оказалась не готова,  появление БПЛА  первых в 80х прошло без внимания  военных структур ,  военного образования,  военных инженерных  вузов, и военного руководства.

Зато в казнокрадстве эта самоуспокоенность  дала всходы.
Сегодня всю промышленность , всю оборонку можно обнулить  включив закладки во всех программах компов , разом  по всей стране, на подобии в Ливане… с пейджерами , и что будет в итоге ?

Ни одной родной отечественной компьютерной программы,  ни одной разработке чипов  годных к оборонке  с 3-5 нанометрами …   зато успешно строим мангалы…. Из подвернувшегося под руки говна… железного, и воююем больше,  чем в Отечественную,  и парней наших , русских гробим.
И это в XXI веке?!
Китай уже разработал роботов-боевых собак с установленными на них автоматами с ИИ  для работы стаей в городской среде с результатом поражения любой цели на 100%!, между прочим жуткое  зрелище на видике.., или  каскадный запуск 96 дронов с ИИ с установок наподобие наших ГРАДОВ ...РАЗОМ!.. волнами.. Первая волна для обнаружения ПВО, вторая для атаки . третья для подавления остатков сопротивления.
Три машины и всё решение задачи ... - 288ю дронами разом, а если больше... и по всему фронту, как в Отечественную наши КАТЮШИ?

8
Когда-то песня был « Широка страна моя родная»,
Теперь в ней  следующие строки надо менять:
«
Широка страна моя родная,
Много в ней лесов, полей и рек!
Я другой такой страны не знаю,
Где так душно дышит человек.
От Москвы до самых до окраин,
С южных гор до северных морей
Олигарх  проходит, как хозяин
Необъятной Родины моей….»

9.
Наши тылы чешут бомбёжками ,...А с нашей стороны ?
Угрозы о противодействии, о принятии мер Россией,о… прочем , прочем , прочем, с чего вдруг попёрлись наши думцы в Конгресс США во главе с Журовой - спортсменкой?
Она что ?
Дипломат ?
Горчаков ?
Грибоедов ?
Конькобежка без навыков дипломатии и с опытом только сидения на стуле в парламенте куда запихивали  для отстоя всех спортсменов и ранее,иначе куда их деть?
В Конгрессе США катка нет , да и у Журовой коньки не замечены.
А почему поехала ?
Потому , что ничего не решается и халява.
А при Сталине  такое могло бы быть ?

10.
Власти  пора вспомнить пушкинсклое « Самое страшное- это русское молчание!».
Молчать , а потом вдарить так , чтобы позвоночник захрустел, а не сопли жевать.
Но пока Россия предпочитает жевать именно их.
*


А в родном городе Первого лица , в Петербурге и области каждый  день объявы по мобилке  о начале налёта БПЛА.
Налёт.
Отбой.
Налёт.
Отбой.
И днём … и ночью  сообщения.
Налёт ..сигнал ..отбой…сигнал налёт…сигнал отбой…
Отключение интернета , невозможность облатить , вызвать на улице скорую...

и вместо карты города в смарте белое пятно…
Это называется .... ПРИЕХАЛИ.

***



























 






 



 


Рецензии