Денацификация и демилитаризация Ирана

Денацификация (деисламизация) и демилитаризация Ирана - главная цель США и их союзников.

С 1979 года Иран стал Исламской республикой (шииты), в результате революции (государственного переворота). С тех пор, несмотря на известные разногласия между шиитами и суннитами, Иран стал частью фундаментального исламского мира.

Демилитаризацию Ирана (ликвидацию производства ракет и беспилотников Ирана) в США рассматривают в качестве "приоритетной задачи". Кроме того, США опасаются обогащения урана в Иране, как потенциальной возможности создания ядерного оружия.

Ничего этого не было бы, если бы Иран сохранил характер светского государства, как это было до 1979 года (при сохранении полной свободы ислама в этом государстве).

Ничего не напоминает?

"Октябрьский переворот" и последующее отрезание Украины от РСФСР в рамках договора от 3 марта 1918 года. Затем большевики начали насильственную украинизацию и дерусификацию этой территории. Теперь "пожинают плоды".

Теперь на этой территории проводится операция по денацификации и демилитаризации.

Зачем же нужны были перевороты в Иране в 1979 году и в России, в октябре 1917?

Идеология (религия) - страшная сила. Теперь у нас вместо КПСС хотят всех обратить в РПЦ (а не в христианство "вообще"), несмотря на 50% исламского населения в России. К чему это приведет, догадываетесь? (Я был крещен как христианин, потому поддерживаю суры Корана о Христе (Исе), о его распятии и воскрешении).

Что делать? Этот вопрос задавали многие философы и политики в России в 19 веке.
Вопрос этот, затем, "вышел боком", когда на него ответил известный эмигрант-иммигрант в октябре 1917.

А, может, больше не надо ставить так остро "вопрос ребром", как в 1917?


Рецензии
Как бы с дивана и покультурней:в результате гос-переворота 1917-го(а не революции , революции надо говорить при Горбатом т.е. по РЕЗУЛЬТАТУ!-революции не состоялось (на детях и внуках гения-Природа не хило отдохнула)-гос-переворот закончился реинкарнацией монархии и царству очередного лжедмитрия,любимая российская забава,под копытами "троянских " тельцов.Короче :больших вопросов не предъявишь-чито смогли ,а смогли эксплуатировать как никакие цари(даже вместе взятые)и дурить не хило(без этого даже у "райского сада"-не получается,это аксиоматика Тельца).

-Православие было уничтожено Петром(первый большевик!-вместо православия-Политуправление(даже выдумывать ничего не пришлось)-он (Петр) серьезно разоблачил "тонкий мир"-типа ,нет святых,есть Сила и Воля!-и я не виноват,если кто не спрятался.Из этой серии и Трамп(я в дипломатии не силен,да и зачем забивать голову ерундой,если у тебя самая крепкая дубина?(Бог в Дело не вмешивается,он вмешивался только на стадии Создания!

-А сейчас он просто наблюдает как голый Король ,пинает пешки по "шахматной доске"-играет в Чапая! (с претензиями ферзей )-они же думали ,что лицемерие вечно и б\\\ез\ус\овно!-сколько грамотных бездельников, пило -ело-Жрецы разговоров ни о чем, занимаясь ерундой,хоть бы один кабинет пустовал в огромных зданиях )-.(без слез не взглянешь)-Бог, наверное, тоже плачет,его тоже долго дурили..и вот спала пелена с глаз .Спасибо.

Александр Соколенко 2   29.03.2026 17:03     Заявить о нарушении
Ваш "поток сознания" особенно интересен в воскресный день, Александр!
Ничего непонятно в вашем тексте, но выпить тоже хочется. (Не обижайтесь, я даже в соседний гастроном сейчас сбегаю за пивом, чтобы выпить за ваше здоровье. Одной баночки мне хватит).

Но в целом, ваш текст выдает в вас моего сторонника, как мне показалось.

Буду рад увидеть Вашу рецензию по "Иранскому вопросу" в будний день. У Вас есть мозги! А мозги не пропьешь.

Андрей Стрельников   29.03.2026 17:15   Заявить о нарушении
Еще раз спасибо,Андрей!-может и самому слегка налить?-разорвать шаблоны. Дай Бог побольше посетителей,Тема того стоит(не для хилых) и побольше "потока",утомительно читать "перепевы" с экрана ТВ(старые песни о новом)..Здоровья Автору!

Александр Соколенко 2   29.03.2026 17:41   Заявить о нарушении
И все же я себе налил-уговорил!-правда не пиво,а вино .

Александр Соколенко 2   29.03.2026 17:47   Заявить о нарушении
Про "мозги" знает только Бог,человек себе и подобным -не судья,а с опытом порядок,давно живу(мог пропасть и не один раз,но повезло..а ведь какие потери.

Александр Соколенко 2   29.03.2026 17:50   Заявить о нарушении
Понравилось мне у вас фраза: "-Православие было уничтожено Петром(первый большевик!-вместо православия-Политуправление".

Верно сказано, тем более, что Петр и все остальные цари и царицы стали "Патриархами Всея Руси" (патриархами в юбках были 5 цариц). Это приблизило 1917 год.

Уточню, что затеял все Алексей Михайлович, на Церковном Соборе в марте 1654 года. НАЧАЛСЯ РАСКОЛ. МИЛЛИОНЫ УБИТЫХ (30% населения только при Петре)).

Большевики не отстали по цифрам от Петра I.

Андрей Стрельников   29.03.2026 17:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.