Почему лучше не заводить собак?

5 причин, почему лучше не стоит заводить собак:

1. Антисанитария. Собаки как и любые другие домашние животные могут нести грязь в дом и на стол, а вместе с этим и различные инфекции, что опасно для здоровья, так как нарушается гигиена.

2. Аллергия. Собаки линяют и сильно пахнут, что может быть не приятно и это может вызывать аллергию. Более того за всем этим придётся следить и убирать.

3. Укусы. Собаки могут быть большими и сильными, и они могут сильно ранить и даже очень сильно повредить здорвье даже своему хозяину и близким, так что это тоже очень важно понимать, что собака это опасное, инстинктивное животное, которое может укусить и поранить (или даже убить, так что всё это очень серьёзно, с этим нельзя шутить).

4. Лай. Собаки могут очень сильно и громко лаять, и это тоже психологически влияет на человека не в лучшую сторону, так как человек может начать хуже слышать из-за этого, сможет стать раздражительным из-за этого. И более того какофония, шум привлекает всяких злых блудных духов, что может негативно сказаться на судьбе человека.

5. Обслуживание. С собакой нужно ходить, гулять, кормить, убирать за ней, лечить её при необходимости в ветклиниках - всё это стоит времени и сил, которые можно с большей пользой вложить в своих близких людей, в общение с своими любимыми людьми, или даже просто в отдых.

Как можно решить проблему с собаками в обществе?

Если в обществе есть проблемы с одичавшими собаками, тогда можно просто отлавливать их и делать эвтаназию, чтобы животные более не были опасны для общества.

Лучше всего ввести запрет на больших и бойцовских собак, чтобы обезопасить общество и в первую от опасностей укусов и ранений (и смерти).

Тех собак, которые есть в обществе (особенно больших и бойцовских пород) лучше изымать и усыплять, так как это гарантирует большую безопасность для детей.

Через время возможно появится такой закон, и в обществе с этого момента станет меньше собак, и останутся только небольшие породы собак, которые не опасны для детей.

Конечно нужно будет ввести запрет на размножение собак опасных (больших и бойцовских) пород, и информировать население о необходимости такой меры.

Возможно, что некоторые породы собак (такие как хаски)(вместо эвтаназии) будет возможно депортировать в условия севера, где они смогут быть полезны для людей в качестве транспортных, чтобы они принесли пользу обществу.

И возможно что лучше вместо собак-поводырей будет развит сервис социальной помощи (от людей) для слабовидящих, чтобы облегчить проблему с передвижением у слабовидящих, так как это более безопасно (когда о людях заботятся люди).

Возможно также лучше делать собакам эвтаназию, если их слишком много в приютах. И конечно если это опасные собаки, тогда нужно делать эвтаназию, так как это облегчит жизнь людям, сделает её более безопасной.

Это грустно может быть, но это цена за безопасность.


Рецензии
Собак заводят люди, у которых есть проблемы с общением, и страх перед другими людьми. Если такой страх есть, лучше отъехать в сельскую местность, купить ружьё, завести собак, и ждать нападения. Такие социопаты сами представляют опасность для общества.
В городе собака вообще не нужна, и представляет дискомфорт, и опасность для окружающих, в отличии от кошки, которая обязательно должна гулять, и отлавливать
грызунов, носителей страшных болезней, вплоть до чумы. В странах Европы, которые
прошли через чуму, это хорошо знают, и там кошки балдеют на улицах, их подкармливают, и никому не приходит в голову, тронуть их хоть пальцем.
В отличии от наших дебилов, которые безнаказанно убивают, и издеваются над кошками. Дошло до того, что кошку на улице встретить практически нереально,
а собак, вместе с их хозяевами, как грязи, в т.ч. и говна, которые они и не думают убирать, широка страна моя родная, можно срать на каждом на шагу. С раннего утра,
как солнце встанет, начинается вой, и гавканье, как в концлагере. А многим, даже гулять с ними лень, просто с утра выгоняют на улицу, и до вечера. Таких, я считаю, надо отстреливать, я имею в виду людей.
В конце концов, крупная собака, это такое же оружие, и на неё нужно обязательно
ввести лицензию, каждые полгода продлять, и сдавать экзамен, как охранники сдают, которые, фактически, такие же собаки, только более адекватные.
А эта тварь, не задумываясь вцепится в горло любому, на кого хозяин укажет, и отвечать не будет. Что, я не прав? Господа собаководы, вы такие же суки на поводках, подобные своим шавкам. Так же срёте, где ни попадя, гавкаете по команде, и в горло готовы вцепиться, на кого власть укажет.
Ненавижу дебилов, но у нас в стране для них раздолье, они властям подходят по всем статьям.

Вячеслав Горелов   29.03.2026 17:48     Заявить о нарушении
У вас проблемы с отношением к людям. Те, кто держат собак, это тоже люди как и все, просто у них есть собаки, и у некоторых из них есть опасные собаки. Но это просто люди, не все из этих людей плохие, поэтому ваше мнение ошибочно и предвзято.

Тем более то, что вы предлагаете не гарантирует 100% защиты от укусов и ранений от собаки, так как наличие лицензии на 100% не гарантирует 100% мирное состояние психики у собаки во всех случаях. Поэтому опасных собак нужно просто усыплять. Это самое простое и верное решение.

Да и сейчас уже введён более строгий контроль за собаками, собаки должны быть чипированы и зарегистрированы, поэтому хозяин собаки несёт полную ответственность за её поведение, так что то, что вы пишите это не верно. Тем более нельзя оскорблять никого.

Если у вас на душе злоба, то вам нужно покаяться в церкви, очиститься от токсинов, перестать пить чёрный чай и кофе, и если вы пьете алкоголь и курите, то нужно тоже перестать это делать, так как злоба считается признаком нарушения чистоты тела и здоровья души, поэтому лучше покайтесь, исправьте своё поведение.

Егор Фёдоров Петренко   29.03.2026 17:47   Заявить о нарушении
А наличие лицензии, предполагает наличие ответственности, в т.ч. уголовной,
и когда это будет, безответственные дебилы точно от собак откажутся.
Конечно, проблема не в собаках, а в людях, а наши люди, Х-Й ли говорить.

Вячеслав Горелов   29.03.2026 17:58   Заявить о нарушении
Вячеслав, блеск!!!

Кстати, про хуцпу. Учебник её у гоененавистников таки имеется:

Книга «Хуцпа» Антона Шадуры — это публицистическое произведение, исследующее феномен сверхнаглости и дерзости (хуцпы) как особой черты менталитета. Работа рассматривает историю, виды, социальное значение понятия и описывает его как инструмент для защиты личных интересов.

Александр Бурьяк   29.03.2026 21:22   Заявить о нарушении
Александр, спасибо за поддержку, это особенно важно в атмосфере всеобщего дебилизма. А коммент про хуцпа я удалил, там было слишком много личного.

Вячеслав Горелов   29.03.2026 22:04   Заявить о нарушении
Специально для Егор Фёдоров Петренко
Кто живёт без печали, и гнева, тот не любит отчизны своей.
Николай Алексеевич Некрасов.

Вячеслав Горелов   29.03.2026 23:01   Заявить о нарушении