Идея ВВП о национальных чемпионах
В реализации идеи задействована часть населения...Но надо же думать и об остальных людях? Ну начнём.
В 1997 году, ВВП защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата экономических наук по теме «Стратегическое планирование воспроизводства минерально-сырьевой базы региона в условиях формирования рыночных отношений (Санкт-Петербург и Ленинградская область)» в Санкт-Петербургском государственном горном институте.(Специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством»)
Управленец(или менеджер) экономикой страны . Думаю с этих позиций и осуществляется приоритет работы, как "бензоколонка"
В своей диссертации ВВП высказал идею о "национальных чемпионах". https://en.wikipedia.org/wiki/National_champions
; (на фото Французская высокоскоростная система TGV была разработана государственной компанией SNCF, национальным лидером, и использовалась для масштабной реорганизации французской национальной железнодорожной сети во второй половине XX века.)
"Национальные чемпионы — это корпорации, которые формально являются частными предприятиями, но в силу государственной политики занимают доминирующее положение в национальной экономике. В рамках этой системы от крупных организаций ожидается не только получение прибыли, но и «продвижение интересов нации». Правительство проводит политику, направленную на поддержку этих организаций. Такая политика проводится многими правительствами, причем в некоторых отраслях она более распространена, чем в других (например, в оборонной промышленности), но, предоставляя несправедливое преимущество перед рыночной конкуренцией, она способствует экономическому национализму внутри страны и глобальному превосходству за рубежом в ущерб свободному рынку. Кроме того, такая политика сдерживает или препятствует развитию венчурного капитализма( рискованного, авантюрного)."
В данном случае,по теме этого реферата,отмечу, что таким "чемпионом" в РФ является,например,ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РОСМОРПОРТ"...
"Национальным чемпионом" у нас является так же бывший(не существующий) «РАО ЕЭС России». Ниже есть ссылки,где можно посмотреть, как Чубайс дальше раздербанил систему на "национальные чемпионы"
"Чтобы государство окончательно не лишилось «прожиточного минимума», без которого ему невозможно выполнять хоть какие-то жизненно важные функции, группа политиков и чиновников-государственников подготовили в 2004 году примерный список предприятий и организаций, которые ни при каких обстоятельствах приватизировать нельзя. И в 2004 году президент Российской Федерации Владимир Путин подписал указ «Об утверждении перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ» (от 4 августа 2004 г. № 1009). В утвержденном президентским указом перечне числилось в общей сложности 1063 предприятия, в том числе 514 федеральных государственных унитарных предприятий (ФГУП) и 549 акционерных обществ. " Что с этим всем произошло позже не смотрела,не знаю.Рассмотрела только две позиции.
( интересно ; )
Путин делает то, чему его научили или написали в диссертации.
В контексте того, «как научные взгляды В.Путина влияют на политику России», имеет значение информация о научном руководителе В.А.Федосееве( https://ru.wikipedia.org/wiki/Федосеев,_Владимир_Анатольевич )
, особенно в связи с происходящим вокруг Арктики и свободных экономических зон.
До 1974 года В.А.Федосеев занимался железными рудами.
До 1979 года - «Эффективностью использования минерального сырья в условиях Крайнего Севера».
Обращу внимание, к минерально-сырьевым ресурсам относятся не только нефть и газ,что успешно освоила команда менеджеров за эти 27 лет.
Представляют В.А. Федосеева «специалистом в сфере природопользования, минерально-сырьевых ресурсов, планирования и управления горной промышленностью в экстремальных природно-климатических условиях Севера». Менеджеры затеяли "освоение Севера" со строительства ледоколов,предусмотрительно с позиции начала войн за ресурсы.
Сейчас в России 43 ледокола, включая 8 атомоходов, к 2030 году будет построено еще 14 ледоколов и 9 танкеров ледового класса
; https://ru.ruwiki.ru/wiki/Ледоколы_России
Параллельно идёт строительство другого флота.Это неплохо,даже очень.
Это работа как бы на будущее,при условии что Север -это глыбы льда...и так будет вечно. Но будущее призрачно.
Арктический регион расположен между Северным полюсом и Северным полярным кругом. Он простирается на территории восьми государств, в том числе России. Страны регулярно собираются на Арктический совет и разрабатывают стратегии по сохранению региона, но ситуация с ледниками все равно тревожная — они тают даже быстрее, чем предсказывали ученые. Так что вся работа может быть неперспективной, но на пока-очень нужной.
Северный Ледовитый океан — наименьший по площади и глубине океан Земли, расположенный полностью в её северном полушарии, между Евразией и Северной Америкой.
Площадь океана составляет 14,75 млн км;, объём воды — 18,07 млн км;. Средняя глубина — 1225 м ( Основные характеристики ледокола Арктика,где осадка судна 10,5 м / 8,55 м )
Несмотря на относительно небольшую глубину, Северный Ледовитый океан нельзя назвать мелким. Особенности дна никак не мешают судоходству, которое активно ведется здесь Россией, США и Канадой.
Водоизмещение: 33 540 т
Длина: 173,3 м
Ширина: 34 м
Высота: 15,2 м
Осадка: 10,5 м / 8,55 м
Двигатели: 2 реактора РИТМ 200
Мощность: 60 МВт (на валах)
Движитель: 3 гребных винта
Скорость хода: 22 узла (41 км/ч)
Автономность плавания: 7 лет (перезагрузка топлива)
Экипаж: 74 человека)
, наибольшая глубина — 5527 м в Гренландском море.
Гренландия — второй на планете после Антарктиды ледяной щит. По площади
(1 710 000 кв. км) он больше, чем Франция, Испания и Германия вместе взятые. Исследования показывают, что через 200 лет тающий щит повысит уровень Мирового океана на 48–160 см. А уже к концу XXI века могут быть затоплены не только ближайшие к арктическому побережью объекты инфраструктуры (порты, аэропорты, дороги), но и целые города. По подсчетам ученых, это представляет угрозу для 400 млн людей.
Вот где пересекаются интересы США и РФ. Пока запад опаздывает,но чтобы совсем не опоздать, всё, что делает РФ ,США
крушит и уничтожает( северный поток 2)
Под идею В.А. Федосеева страна стала подыматься в морском деле.Он сам себя представлял так:
«Специалист в области развития и размещения производительных сил, экономики природопользования, международных проблем освоения мирового океана».
Таким образом, на северных территориях, также как, на Дальнем Востоке и на освоении природных ресурсов мирового океана, что видно по его биографии, специализировался В.А.Федосеев(чему и "обучил" своего кандидата экономических наук) :
«В 1981 году защитил докторскую диссертацию на тему «Долгосрочная комплексная программа рационального использования полезных ископаемых Крайнего Севера: проблемы, теория, методология». В 1986 году присвоено звание профессора.
В 1971—1982 гг. работал в Кольском филиале Академии наук (КФАН) СССР заведующим отделом экономических исследований.
В 1982—1984 работал заместителем директора по науке в Северо-Западном филиале Центрального научно-исследовательского экономического института при Госплане РСФСР.
В 1984—1988 работал директором Института экономических и международных проблем освоения океана Дальневосточного отделения АН СССР, начальником аналитического отдела, председателем Комитета по управлению зоной свободного предпринимательства мэрии Санкт-Петербурга (1988—1995).
С 1995 года — профессор кафедры организации и управления Санкт-Петербургского государственного горного института (технического университета)»( Владимир Анатольевич Федосеев)
Биография Федосеева,это практически план действия в северных регионах.
В биографии В.А.Федосеева, именно его представляют идеологом «зон свободного предпринимательства» - ЗСП и СЭЗ.
«Сформулировал теорию и методологию формирования ….создания и функционирования свободных экономических зон».
Упоминания о ЗСП и СЭЗ в диссертации В.Путина не встречается. Но именно при президенте В.Путине, после 2000 года расширялась практика СЭЗ – свободных экономических зон.
Заместителем у В.А.Федосеева работал А.Л.Кудрин.
Вот так используются чужие идеи,что не есть совсем плохо,потому как какая то часть промышленности получает развитие как на настоящий момент,так и на перспективу.Но только ЧАСТЬ. Системной разработки развития российской промышленности я не вижу..."но она там есть"...как в анекдоте :
— суслика видишь?
—Нет
— а он там есть.
По принципу СЭЗ в РФ организовали отдельные территории ,губернаторов посадили управлять, 89 субъектов.И все по образцу управления центральных органов. Уже пишу много раз: каждый субъект со своим правительством,своей думой,флагом,гимном,гербом. РФ к развалу-"готоф". Именно в такой политической ситуации удобно приватизировать весь ледокольный флот со своей автономной ледокольной АЭС,ресурсы, ископаемые Крайнего Севера,тем более научная основа уже разработана.Это же сколько можно "поднять денег" Вот они те самые частные "Национальные чемпионы"...не думаю, что делается это всё во благо России и её народа.Мы видим, как "буржуинские", трамповские менеджеры и сам Дональд Трамп замешаны в инсайдерской торговле нефтью на фоне войны в Иране...Торгаши "делают деньги".Это характеристика любой капиталистической системы. Россия капиталистическая страна.
Плохо то,что нет никаких понятий у управленцев,что развивать в своей стране,в субъекте, помимо судостроительной области...(К слову, флот есть,а цели его использования намечены (мирного)?) Развивают,вернее передирают, айти технологии по контролю за населением. А составить план какие отрасли нужны государству не получается,не могут? Не регулируется рынок сам собой... Даже у некоторых мировых спецов вдолгую работает "план Соломона"...а здесь трудно посмотреть, как работала советская система управления и планирования? Дума с 2022 года собирается ввести ГОСПЛАН, да никак не решится.Перечень промышленности в РФ...надо только провести анализ по развитию каждой отрасли.
; https://znanierussia.ru/articles/Промышленность_России
Как исправить это положение? Как выйти из состояния " бензоколонки" и бесконтрольной продажи сырья ?
Коль нагородили столько субъектов,аж 87,проведите инвентаризацию в субъектах существующих производств. Определите на федеральном уровне каких предприятий не хватает.Я бы сказала, что серьёзной проблемой является развитие машиностроения и станкостроения для разных отраслей промышленности:
тяжёлой,лёгкой,сельскохозяйственной(от тракторов,сеялок до автоматизированных коровников и телятников,свиноферм),
медицинской отраслей и т.д Ведь атомная промышленность отработана до мелочей,что мешает также налечь на остальные отрасли...А то Мантуров не бог и даже не Гай Юлий Цезарь...норовит жучками народ накормить,значит такую машину будет создавать,под переработку насекомых? К этой теме хочу заметить,РФ полностью выполняет указания ВОЗ и другие позиции по "зелёной повестке".Чиновники просто сумасшедшие.
1.В этих условиях необходимо исправить свод законов Конституции РФ.
2.Реформировать работу ЦБ.
3.Развитие электроэнергетики в нашей стране (вначале в СССР, а
потом и в России) можно условно поделить на три периода,
различающихся принципами государственного управления
функционированием и развитием отрасли :
а)от плана ГОЭЛРО до 1991 года;
б)период реформирования отрасли 1992 – 2007 гг.;
в)период после 2008 года (период после ликвидации ОАО
«РАО ЕЭС России»).
по ссылке ; )
"Более 70 % электроэнергии в стране вырабатывается на тепловых
электростанциях, и поэтому их приватизация в корне изменила структуру электроэнергетики россии. целесообразность приватизации тепловых генерирующих компаний обосновывалась необходимостью привлечения частных инвестиций."— Смешной аргумент,направленный на уничтожение собственной промышленности.
Вывод: ВЕРНУТЬ КАК БЫЛО. Ведь Инвестиций Ноль,а валюту выводят в офшоры...перепродают друг другу ,а на выхлоп потребителю приходит ахеренный счёт.
4. Можете сами дописать что будет 4;5;6 и т.д.
Россия должна перестроиться. Повторюсь. Большое влияние оказывает Беларусь,это стало происходить после 2020 года, когда ВВП приструнил своих чинуш и "ушёл" Медведева с поста премьер министра.. Он понял и об этом сказал Лукашенко —-хорошо,что государство сохранило и управляет бывшими советскими предприятиями ,не продала в частные руки,модернизировала...
По сути, работая с каждым субъектом РФ, как с "отдельным государством" РБ помогает выживать РФ и сама выживает. Сейчас и Китай решил работать в таком ключе с субъектами РФ. Вот это для РФ уже опасно...РБ-это свои...Китай— надо быть с ним осторожным.
РФ должна стать УНИТАРНЫМ ГОСУДАРСТВОМ, с последующим вхождением в её состав Украины.( но ВВП упёртый,он часть Украины отдаст под НАТО) Если в состав РФ захотят войти другие государства, сделать это будет не трудно по "дорожной карте" Союзного Государства с РБ. В унитарном государстве административно-территориальные единицы не наделены политической самостоятельностью. В Федерации наоборот, субъекты обладают определенной политической самостоятельностью...в Конституции субъекты наделить экономической самостоятельностью,не более.
Но это не близкая перспектива,к сожалению...
P.S
Заметьте. У разведчиков только два пути: или патриот или предатель....Вот у Путина - эсклюзив. Два в одном. Это потрясающее сочетание....
Свидетельство о публикации №226032901866