Про поиски

Так странно наблюдать, как люди годами ищут ответы на множество вопросов: откуда болезни, почему ребёнок так себя ведёт, муж бросил или жена и тому подобное. Ищут ответы, стараются, но не там. Дело в том, что множество людей мыслят стандартно и стереотипно в рамках определённой структуры знаний, но очень часто ответы не там. Это странно звучит, пока не начинаешь видеть закономерности и причинно-следственные связи. Это ещё естественнее выглядит, когда выстраиваешь алгоритм. Но самое важное в том, что люди проходят те или иные ситуации в своей жизни не просто так, а по множеству причин и они формируются задолго до появления человека, а потом он ещё сам составляет пирамидку своей жизни и желающих поучаствовать в его жизни бывает очень много и не все добрые.
Смотрю я на всю эту круговерть и понимаю, что это система и люди подобны винтикам в ней. Линии вероятностей весьма странная сфера: есть алгоритм, но в него кто-то обязательно сунет свой нос, да и сам человек тоже постоянно отвлекается от своего предназначения.
Иногда лучше жить в системе, чем понять, как она устроена. Тошно потому что становится от того, что на всё влияют люди, самые обычные или не обычные люди. А потом через много поколений человек хватается за голову и спрашивает "за что?", а он ведь совершенно нормальный, вот только до него кто-то жил на широкую ногу и брал авансы у своего Рода и ещё хапал у других Родов. Так кого винить-то? А не кого винить. Везде алгоритмы, закономерности, причинно-следственные связи, структуры и тому подобное. Кто не труханёт - тот всё расшифрует. Это и есть обнуление и обновление.
Это цикл, матрица и много ещё всяких названий есть абсолютно во всех знаниях, религиях, традициях и аномалиях. Точка входа начинается там же, где точка выхода. То есть, выход из системы - это вход в неё. Вот на стыке и находятся все ответы.


Рецензии