из разговора
Общаться вслепую я не привык
++++++++++++++++++++++++++++
- это ж надо))
- хоть бы что-то оригинальное нееврейское выдали
- вы что, реально идиот, который думает, что если в каком-то аккаунте написано подробно все семейное, то это правда?
- и обсуждать вопрос, к примеру, о длине лунного меридиана для вас никак нельзя, не обнюхав собеседника?
- мне вот пофиг био Пифагора, полагаю, что и вам отсутствие хоть какой-то личной информации о нем не помешало понять его теорему
СИ 29 марта 2026 года в 20:07
вы что, реально идиот
++++++++++++++++++++++++++++
Конечно идиот, что ответил на вашу первую провокацию.
Таня Ветрова 29 марта 2026 года в 20:51
Согласна, как еврей вы ответили опрометчиво)) Обычно они сходу унюхивают, что Таня хочет покопаться в них - и сразу в отказ, в бан и прочее.
А провокаций у меня ровно ноль. Разговорить человека - это провокация? Не знаю... Разговорить кошку, не стыдно ли ей спать на перине, когда собачка на улице - это провокация? Наверное, для кошки да))
Не глупите. Есть только одна жизнь. Никакой загробной. Но даже если и есть загробная, то лживые мозги там вряд ли нужны, зачем, ложное оно везде, вот истины ценятся. Даже если по этим истинам выходит, что вы на 100% из лицемерия состоите))
Просто есть другие люди. Русские. Которые не любят лицемерия. Да и еврейские некоторые тоже не любят, хотя им трудно в этом. Сегодня вспоминала еврея Христа - "Кто нас спасет" - как он был взбешен беспредельным лицемерием евреев. Что о танях, ванях говорить...
Но видать так надо было. Точнее, если бы так не было, то и еврейского вопроса не было бы, как нет римского или греческого. Но что есть, то есть. Древний вид человеков, который за счет уникальных поведенческих генов не только уцелел, но и развивается. А то, что он давит другие виды, то не считается - такова Природа.
Естественно, что таням ваням не по душе, почему они должны умирать? В этом и состоит еврейский вопрос. Тани вани проигрывают, но азиаты еще не заражены - интересно, кто там победит, через следующие две тысячи лет.
Вы не виноваты. Но я тем более. А еще сейчас у вас есть своя страна - могли бы оставить в покое чужие. Но нет. В своей вам некого дурить и убивать. И ваша страна ваша и та ваша, еще та ваша... все ваше. Это дурной тупик. А посему там будут дурные выходы пробоваться. Опять. Потому что вы - в том числе и лично вы - тупо уперлись.
29 марта 2026 года
Автор С... И... заблокировал вас в сообщениях
Свидетельство о публикации №226032901953