О стандартах

          Теперь многих беспокоит стандартизация: кто против, кто -за. Я

     обеими руками-за!!!

          Купила я молоко в бутылке, правда в пластиковой, куда теперь денешься

     от пластика, заполонил он нас. Брала я это молоко и раньше, даже хвалила

     его. Тут ещё надо заметить, что я почти всю жизнь прожила на натуральном

     молоке, а теперь вынуждена покупать его. До Ковида покупала его у
 
     частников,  потом от страха перешла на магазинное. Теперь покупаю его в

     бутылках. Оно и подешевле, и из него квашу, простите, простоквашу, вроде бы
 
     натуральней получается.

          А тут пришлось покупать молоко в другом магазине, в том, что поближе.

     А почему? Потому что "катушки" везде: снег выпал большой, не тает, утоптан

     и уезжен так, что ни какой лом его не возьмёт:  техники в ЖКХ нет. А я

     недавно опять упала, когда шла в дешёвый магазин. Вот и купила молоко

     в ближнем магазине. Самое интересное, что кругом сплошные магазины,

     конкуренция зашкаливает, но цены поднимают ё-моё! И тут молоко, которое

     я иногда беру у них, подорожало аж на 20 р. однако взяла его. И что же?

     До этого оно было неплохим. А тут...   Наливаю в кружку. Что такое? Цвет

     какой-то не совсем белый. Ну, ладно потерпим эти дни. Но и простокваша

     из него вышла чёрт те что: в половине стакана вода жёлтая. Вылила всё

     молоко, три дня без него жила.

          Тут сын свозил меня в дешёвый магазин. Ну, как дешёвый? Цены в нём

     также растут, как и везде, и даже умудряются играть с покупателями: на

     полке одна цена, в чеке -другая, ясно, что выше. Купила молока побольше,

     чтоб надолго хватило. Да хоть разное купила! Дома открыла ту бутылку,

     у которой срок поменьше. Я это молоко раньше покупала. Ну, молоко как

     молоко, забеливаю чай, ничего. Ставлю стакан молока на простоквашу.

     Короче получилась какая-то тягучая субстанция, и вкус не поймёшь что.

          Стандарты нужны! И зря лопочут, что в СССР стандарты не работали.

     Работали! Там всё было и покрепче, и еды можно было не бояться.

     А сейчас? Кто во что горазд. Не успеешь оглянуться, как уж какая-то

     новая фирма объявилась и гонит свою продукцию.






      



       

 

    

      


Рецензии
Нам регулярно два раза в неделю привозят молочку с с Бердюжье (Тюменская обл.)
Удачи!

Юрий Баранов   29.03.2026 12:34     Заявить о нарушении