Ч0

часть 1.

MEGAKK: Есть кто живой?
Anasta: Есть...как тебя зовут?
*MEGAKK пожимает руку Anasta.
MEGAKK: Слава, а тебя?
Anasta: Анастасия... давай поиграем?
MEGAKK: Как? Во что?
Anasta: Представим, что мы в фэнтезийном мире. Ты будешь принц, а я принцесса.
MEGAKK: Фу, как банально....
Anasta: Почему? А какой сюжет можешь предложить ты?
MEGAKK: Ты - злобный пришелец, а я кошка, которая должна спасти мир, так как гипнотизирующий луч пришельцев усыпил всех людей, а кошке теперь надо полететь в космос и взорвать корабль пришельцев... кошкой буду я...
Anasta: Странный сюжет...
*Входит Pet'ka
Pet'ka: ПРЕВЕТ ДАВАЙТИ АБЩАТСА
Anasta: Привет, как тебя зовут?
Pet'ka: МИНЕ ЗАВУТ АКАКАЯ РАЗНИЦА КАКА МЕНЯ ЗАВУТ?
MEGAKK: Что он сказал?
Pet'ka: ГАВАРЮ Я. ШТО МИНЕ ЗАВУТ ВАМ НИ ВСЕ РАВНО КАК?
*MEGAKK падает в обморок.
MEGAKK: Воды...
Pet'ka: ДАВАЙТИ АБЩАТСА. Я НЕДАВНА ИГРАЛ В ИГРУ ПАД НАЗВАНИИМ КРАЙЗИС И АНА У МИНЯ ПАЧИМУ-ТА ОЧЕНЬ МАЛО ЖВИЖЫЦА, Я НЕ ЗНАЮ ШТО ДЕЛАТЬ, ПАМАГИЬЕ ПАЖАЛАСТА.
MEGAKK: Для начала, нажми хотя бы клавишу CapsLock
Pet'ka: так?
Anasta: Давайте так... Я принцесса, Мегакк принц, а Петька - злой орк, который держит меня в плену?
Pet'ka : АТКУДА ТЫ УЗНАЛА, ШТО Я ПЕТЬКА? Я ЖЕ НЕ ГАВАРИЛ КА МИНЯ ЗВАТУ.
MEGAKK: ***
*Входит Raz0r.
Raz0r: Всем привет
Pet'ka: ПЕРЕВЕТ
*Raz0rrrr бывыыл удалёёён из чааатаааа лваоываывдаываылдаывлао
MEGAKK: Кто-то из нас взломал чат и удалил разора... но кто?

Продолжение следует.

xD

MEGAKK: Кто его... это кто-то из нас!
Anasta: Давайте поиграем!
MEGAKK: Да иди ты со своей игрой! Кто-то из вас взломал чат!
Pet'ka: ЭТО ЫЛ НИ Я, Я НЕ ПАНИМА. А ЧОМ ВИ!
MEGAKK: Я тебе верю...
Anasta: Я девушка, я никого не удаляла...как интересно, кто-то из нас взломал чат и удалил Разора... кто?
MEGAKK: Черт мне страшно сидеть в одном чате с хакером... всем пока...
Anasta: Петя, а откуда ты родом?
Pet'ka: Я ИЗ САРАТАВА, А ТИ?
Anasta: Как странно... а я из Москвы... давай поиграем? Я принцесса а ты принц!
Pet'ka: ДАВАИ. О ПРИНЦЕССА, Я ТИБЯ ЛЮБЛЮ, БУДЬ МАЕЙ ЖЫНОЙ *САДИТСА НА КАЛЕНО*
Anasta: Увы, но нашей любви сюыться не суждено *берёт кинжал и ударяяет себя в грудь*
Pet'ka: ААА *ПЛАЧИТ* ШТО ТЕПЕРЬ Я ДЕЛАТЬ БУДУ?
MEGAKK: Это инетерсно...
Pet'ka: НАДА ПИСАТЬ НЕ ИНЕТЕРЕСНО А ИНТИРЕСНО.
Anasta: Точнее интересно.
MEGAKK: Можно я сам решу, как мне правильнее писать?
Anasta: Можно, но не правильным написанием слова ты делаешь плохо не только себе, но и нам с Петей, так что мы тоже должны выбирать.
Pet'ka: ПРАВДА.
Anasta: Вот так... так что правильнее писать интересно, и пиши пожалуйста так...
MEGAKK: Пусть вначале этот тупой орк CapsLock вырубит.
Pet'ka: САМ ОРК, САМ ВЫРУБИ.
Anasta: Не смей обижать Петьку!
Pet'ka: АНАСТА Я ТИБЯ ЛЮБЛЮ! дАВАЙ ЗАЙМЁМЯ ВИРТАМ.
MEGAKK: Как все запущенно... дебил влюбился в некий клон Ренаты Литвиновой...
Anasta: Какая веселая шутка!
Pet'ka: СЛЫШ ТЫ, ГАВАРИ ГДЕ ЖИВЁШ, Я ПРИЕДУ ТИБЯ ПАБЮ! е
MEGAKK: Саратов... а ты?
Pet'ka: У... АБИДНА А Я ИЗ РАСТОВА НА ДАНУ, ТАК БЫ Я ТИБЯ ПАБИЛ, И УБИЛ ЧОРТ ЧОРТОВ.
Anasta: А мне ты сказал что ты из Саратова...
Pet'ka: ДА.
MEGAKK: что да?
Pet'ka: ЗАТКНИСЬ ДУРАК!
Репутация MEGAKK изменилась с 34 до 33 (Pet'ka : -1 : Причина: ДА)
MEGAKK : Ха-аха-ха ХD
Репутация Pet'ka изменилась с -24 до -25 (MEGAKK : -1 : Причина: Нет)
Anasta: Прекратите... кто-то идет.
MEGAKK: Всмысле.
*Входит Admin.
Admin: Здраствуйте смертные...
MEGAKK: Админ! Помоги, тут есть хакер! Посмотри лог...
Admin: Да... вижу... хакер есть, я поэтому и пришел.... среди вас находится хакер, и как я узнал не простой. Этот хакер - террорист, который сидит в комнате, в которой также находится атомная бомба...
MEGAKK: Врешь!
Admin: Нет - вот ссылка на оффициальны новостной блок ФСБ - www.****.com
MEGAKK : Вот черт... этот псих может взорвать ее? А где находится бомба, в каком городе?
Pet'ka: УХТЫ, Я ПРАЧИТАЛ НОВАСТЬ, МНЕ НЕПАНРАВИЛАСЬ, ЧТО ТАМ НЕ НАПСИАНА ДАТА ВЫХАЛА.
MEGAKK: Идиот.
Anasta: А я знаю где бомба... в Москве.....
Admin: Откуда ты-то знаешь?
Anasta: Я этот террорист...
Admin был воалывподывп оывлдо ыплдоывп лыоп ыполд плыо палвп
MEGAKK: О мой бог...
Anasta: Ну так что... Поиграем?


Рецензии