Легко ли стать Черной вдовой? 3

Глава 3 Преимущества семейных отношений

Как кардинально  меняются симпатии к мужикам после свадьбы! Вначале так все гламурно и эйфорийно - какой он славный и галантный. После пяти лет - это чудовище дракон с перегаром. Уже и не могу думать - не просто говорить о мужиках позитивно. Так надоели!! Догадалась не венчаться и не заключать договор - вроде как по пламенной любви. Начинаешь читать их похотлвые мысли - они такие мерзкие и приземленные - просто скоты в штанах - либидисты проклятые.

  Никогда без подруг медичек не обойтись  Травили осточертевших мужей всегда .Особенно в Римской империи - вот была повальное увлечение. там просто не разбежаться особенно срели нобилей. Наверно знатные матроны заводили и наложников для разных утех В Лупанариях всегла был сервис запредельный. В той же Помпеи лупанарии  были на каждом углу. Можно было заказать себе и негра в койку. И тем не менее согласно дотошным историческим сводкам Только в Древнем Риме за несколько лет было казненно более семидесяти черных вдов. В основном травили мужей поганками - самое надежное. Вдов  вычисляли , судили, закапывали в землю, на жаре подыхали они  долго и мучительно под мухами и плевками  и тем не менее число черных вдов в античности  никак не снижалось. Зачем вообще лезть в брак, когда родители кормят шоколадом.. Нарожать можно  и без марша Мендельсона...Альфасамцов полно, так и тянут в койку..    Вон у испанцев что брак, что кандалы - одно слово.

Разве что экономические выгоды.  У нас долго был общая касса -в студенческие годы  это крепко  выручало.
Как то я заявила мужу, это мои деньги отчитываться не стану - не партвзносы. Главное в мужике не член а имущество -  цинично но правильно вон какие процессы у олигархов - даже  Абрамовича раздели, все могут бабы особенно в зарубежных судилищах. Помнится как то пристрастный  судья  в  совке спросила  у истицы жены - Откуда у вас столько претензий к имуществу вы же никогда не работали.
Я с ним спала  это сама тяжкая работа!
Нормальная жена обойдется без тяжб и адвокатов. Вон как у Вольтера - самый главный умник Просвещения - Дурак дураком - женился на излете на собственной служанке. Брак оформил, а просветить и облагородить ее до философий не успел. Баба оперативно распорядилась с престарелым  мужем  и его имуществом . Просто уморила голодом философа. Что копать в истории - вон эта экзотеричка Марина из Питера, вдова репера Юшко. Все было в шоколаде и парень приличный, не   старик в вольтеровском кресле.  Ну гулял   богемщик на стороне - бывает, так ведь кормил семью и не рукоприкладствовал.   Нет,  траванула любимого инсулином, пока спал и четыре дня пилила и распихивала по пакетам,  потом таки   сломалась, шепнула знакомой адвокатше, а та логично накрыла расчлененку с полицией. Там в Питере как то с расчлененкой - это традиция. Вспомнить ту звонкую историю с реконструктором Соколовым - кавалером Почетного легиона, тоже распиливал свою любовницу - собственную аспирантку.

  Нет пилить мужа  на детали сутками - это чересур.Тут на стресс не спишешь. Нет, чтобы нанять иностранных специалистов  по расчлененке бабушки с дедушкой,  как самарская внучка.  . Да еще  в телефоне полный список действий и последствий оставила дуреха. От того куда сбрасывать любимого мужа. до того, как подать  свой  блуд мамочке. Та наверняка не похвалит. Да еще как бы  малолетнего сынка не  огорчить внезапной папиной кончиной. - 14 пунктов  обязательных мероприятий после ликвидации супруга, включая уничтожение потрохов. После этого все вранье оказалось лишним. К тому же следаки нашли  на ладони трупа укол шприца, а тут уже не поиграешь в идиотку. Срок хороший получила за отменную глупость.
Мой тоже гуляет - частенько в стремные  командировки намыливается - еще гормоны  гуляют.  То куда то в Дубай посреди зимы, то в Париж посреди лета.Ну позванивает не зарывается - как я там в одиночестве оттягиваюсь. Может с собой прихватывают эскорт по дешевле. Может там услуги для гостей поэкзотичней. Как то свалил себе в Японию. Приехал - отдышаться не мог - объяснял  масштабными сделками. Знаем мы эти сделки в койке.
 
Когда читаешь про этих  самодеятельных дур,  просто шизеешь от их дилетанства. Как можно так вляпаться   и сесть в тюрьму. То ли дело королевы черных вдов - мадьярка Вера Ренци и графиня  Маша Тарновская, вот это мастерицы  своего дела- они превратили ликвидацию мужиков в  строго просчитанную игру. Первая угробила 31 мужика и складировала в гробах  в своем подвале,   а потом и отправила  туда своего сына  Лоренцо, который случайно  все это узрел. Не пожалела свое дитятко. Маша,  напротив, ничего  не скрывала - она играла по крупному  в другую игру-  связи с адвокатами и баронами  - элита Европы - нобилитет. Богачи и гедонисты  -  с ними,  павианами -пятнадцать лет  пировала, как королева в разных  дворцах, имея  цель развести   мужиков  на бабло, вплоть до суицида - они стрелялись из за нее на дуэлях и  по заказу  и просто так из благодарности, - оставляя ей завещание  или страховку на миллионы. Четырадцать  мажоров повелись на ее флюиды, пока Машу на подвели под суд за  заказное убийство казачьего старшины в Италии.

А как великолепно все выглядело - мечта черной вдовы. Утро - роскошный будуар утомленный оргией барон Шталь просыпается - а Вера у  венецианского окна, сбросив пеньюар в лучах  восхода. Богиня Паллада, Венера Милосская, Цирцея или певунья Аня Седокова.  Та тоже своего   муженька баскетболиста Тимманса подвела под петлю. А какая дисгармония была в партнерах - Разница в росте на сорок сантиметров и в возрасте на восемь лет. Тарновская была куда восхитительней - Матовая кожа, распущенные волосы, высокая грудь, и возбужденные оргией  твердые соски.   В руках богини   Маши появлялся  сверкающий револьвер. "Милый, ты доволен оргазмом, ты счастлив? Так покинь этот пошлый мир без душевной судроги и сожалений." Это тебе не  мадьярка Вера со стрихнином исподтишка.
Вот так  вызвышенно и поэтично, пока  очередной мужик  не очнулся  и  не выскочил из сексуальной каторги. .А потом можно вызывать прислугу и полицию -  тут и сам Ницше пополам с Фрейдом не разберутся,  откуда  у него чердак слетел.
 
Самое неприятно вспоминать про Катю Маслову  -тоже лопухнулась бабонька, а наверняка там опыт был. Вот отчего шлюх тянет на бабло. Могла бы и честно заработать,  а не травить очередного клиента и Толстого анафеме не предали.
 Что этих козлов жалеть  - какие были двести лет назад, такие остались. КАждый день  про  семейные ссоры по телеку трендят. Кто сколько синяков навешал или ноги поломал. Да  и экстрим тоже случается.  Ростовчанин свою сожительницу привязал тросом к Жигулю и тащил пока трос не оборвал. А потом по башке кувалдой - по пригожински. Кошмар. А какой то Рифат из Казани взял и расчленил жену за отказ  разделать курицу перед тем, как пихнуть в суп.  Хорошо не пихнул в суп жену.  Теперь отправится стрелять по хохлам. Что наша кухонная склока с пенсионерками. Вон мисс Швейцарию Иосимович - не баба, королева - нам бы таких краль  в Россию, муженек зарезал и распылил на блендере. Случайно стриманули. А неделей раньше словенскую топмодель  Пипер запихнул в чемодан  собственный любовник. Тоже с разделкой, по Соколовски.  А у янки там это ежедневная традиция, особенно в разных Гарлемах - тоже душат своих  нежных половинок черных и цветных, стреляют и топят.

Стоп, стоп, стоп!!! Так и свихнуться запросто - а к чему мне это?  Как бы ненависть не душила, может есть иной путь, ну не гуманный, а отчасти  цивилизованный. Сколько можно циклиться на одном мужике - оглянись  - с  французской косметикой ты еще в полумраке сойдешь за товар на сексрынке. Где то я слышала, что  ушлые бабы так ставят рога мужу, когда надоест. Пощла на панель и продала себя за ..... А интересно,  сколько за меня еще выложат. Ну наверно на Тверской побольше - хотя там конкуренция, отпихнут ближе  к Трем Вокзалам.  В ряды транспортных проституток. Мало не покажется. Хотя там клиент кондовый, заезжий, с перегаром . дырявым карманом и вонючими ногами. Скажешь спасибо, что сифилис не подцепишь! Впрочем можно и иначе отомстить- вот на каждом заборе - предложение - компьютерный мастер с очень приличной рожей. Мачо или просто платный любовник .  Кому они нужны эти компютерные мастера!   

А может просто завербоваться в разные волонтерши - столько по миру  разных проектов - кто -то негров от СПИДа лечит, кто то черепах в Океании спасает. кто то в тайге воробьев считает. Вон сколько волонтеров набежало мазут в Анапе черпать лопатой. Да еще бакланов отмывать керосином. Полезное дело и даже благородное - так отвлечешся от жажды крови.


Рецензии