Принцип чёрного лебедя-2

   Продолжение. Начало- Принцип чёрного лебедя-1.
    Долго ли коротко ли, никто не помнит, а появился таки Гаврюха снова у
 колдуна Данилова в его домишке, который с виду ветхий дунь на него и упадёт, а
 а внутри настоящий дворец. Вечером стук в двери и вот он Гаврюха да не один, а
 с подругой, худенькая такая, невзрачная на вид, кто видел фильм "Сталкер", там
 у сталкера этого дочь была, которая умела взглядом предметы по столу двигать,
 так это она, вылитая ни дать не взять. Ну что делать, заходи сказал колдун
 Данилов, свет в прихожей тусклый, но поняли, что на сносях подруга Гаврюхи,
 и шибко на сносях, а она возьми да и повались тут же в прихожей, роды начались.
   Захлопотали все вокруг, роженица застонала да громко, а чёрт Ефим, что в
 подвале какой год на цепи сидел закричал, забился в цепях, сроду за ним такого
 не наблюдалось. А тут и Дворкин не к ночи будь помянут, вдруг из никуда появился
 и говорит, что мол рты разинули, роды надо принимать. Легко сказать, да как
 сделать, волк Шерган что ли роды принимать будет, или кот Матвей, или франт
 джентльмен, один в один похожий на Брюса Уиллиса. Но ладно  подняли положили
 на кушетку, воды вскипятили, Дворкин за акушера, у него с собой медицинский
 саквояж, где всё необходимое для родов, а джентльмен похожий на Брюса
 Уиллиса за ассистента. Однако всё не шибко пошло правильно, роженица кричит,
 ещё громче заходится в крике чёрт Ефим в подвале, а ребёнок на свет не
 появляется, роженица уже синеть начала. Дворкин говорит, гоните чёрта Ефима
 из подвала, снимите мол с него цепи, пусть идёт куда хочет. Ну пошёл колдун
 Данилов в подвал, снял цепи с беса, а Ефим говорит, никуда мол не пойду, вы
 без меня роды не примете, погубите ребенка и мать. Делать нечего, согласились,
 чёрт Ефим поднялся из подвала и сказал, чтобы все отвернулись и глаза закрыли,
 выполнили и это. Чёрт Ефим  прошептал что-то своё, ещё громче закричала
 роженица, а потом все услышали плач ребёнка. Обернулись, а чёрт Ефим уже
 ребёнка на руках держит и улыбается.
   Дворкин прежде чем исчезнуть сказал, что ребёнок этот необычный, теперь мол
 всё пойдёт по другому, новая цепочка причинно-следственных связей уже создаёт
 новый гармоничный и разумный мир. Сказал это Дворкин и исчез, осмотрели
 ребёнка, волосы у него на голове рыжие, а пальцев на левой руке шесть.
   Сразу все после этого вышли все на крыльцо, а небо то сплошь усыпано
 звёздами, да одна красивее другой, яркости необыкновенной. И  ещё на крыльце
 Дворкин оставил саквояж свой, открыли, а он полон драгоценных камней,
 брильянтов чистой воды, алмазов, рубинов, сапфиров. Чёрт Ефим говорит, что
 ему идти некуда и что он хочет жить здесь, ребёнку нужна нянька, колдун Данилов
 кивнул в знак согласия. В суматохе все как-то забыли про Гаврюху, глядь а его
 уже и след простыл, и подруга его исчезла, как сквозь землю провалилась.
   И ещё , чёрт Ефим, что был страшным демоном и видом был ужасен, вдруг
 преобразился в статного красивого добра молодца, просто на загляденье...
    А чёрный лебедь таки снова прилетел, да со своей подругой лебедихой, тоже
 чёрной, а какой же ещё...Мир на пороге  грандиозных событий, а к добру или
 к худу увидим, сказал колдун Данилов, торопиться не будем...Творец всего
 живого сам знает что к чему, кого карать, а кого миловать, кого топтать
 немилосердно, а кого возвышать выше звёзд...
   А Гаврюха со своей подругой вскоре обнаружились в кумандинском монастыре
 святого  Фомы неверного, что находится в глухой сибирской тайге, куда и дорог
 нет. Бывший чёрт Ефим их там видел, когда ездил туда по своим делам. Святая
 Мария, как теперь почитают подругу, а может жену Гаврюхи, лечит людей, делает
 и другие чудеса, люди к ней толпами валят, хромые уходят на своих здоровых
 ногах, слепые прозревают. Ефим спросил её о младенце, на что получил ответ,
 ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ... Не напиталась ещё до конца земля невинной кровью, и  не
 созрели райские яблоки в святом заповедном саду...

   
        Продолжение следует...
   

 


Рецензии
Напоминает немного фильм "Зло".

По "Сталкеру", как понимаю, Тарковского. У Чехова была своя "собака", у Редрика Рыжего-"мартышка"

Пусть зреют не "Гроздья гнева" Стейнбека, а райские яблоки, даже Ирины Муравьевой.

Миру-мир, с таким же продолжением.

Евгений Садков   29.03.2026 15:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.