Быть дурой

   Я пришла к выводу, что я дура. Давно пришла и твёрдо в этом убеждена. Так всем своим друзьям и заявляю – «я дура». Они почему-то не верят. Отвечают – «раз ты сама говоришь, что дура, значит это не так. Вот алкоголики же не соглашаются с тем, что они алкоголики. А ты прямо признаёшься в дурости, значит врёшь! Верный признак!»
   Тогда я стала думать, хотя это вредно - много думать. Даже больно иногда. Порой задумаешься на ходу и ка-а-ак в косяк со всей скорости и всем телом впечатаешься! Ох больно! Ну, я и обезопасила себя - села в кресло, подушками обложилась и стала размышлять.
- И как же так получается, что я себя дурой считаю, а другие нет? Возможно, в этом какая-то хитрость имеется! На ум пришло, как некоторые богатые знакомые, скрывая своё благополучие, вечно жалуются на нехватку денег. А сами по миру колесят и квартиры покупают. Врут ведь! И как виртуозно врут, им сочувствуешь, языком цокаешь, головой качаешь. А они вон что…
Или вот, дамочки вечно худеющие, ведь не признают себя толстыми! Говорят – гормоны, проблемы со здоровьем, наследственность и прочее. Так ведь ничего подобного, жрут! Как не в себя жрут! Точно знаю, сама такая, поесть люблю, не оттащишь. Но они же, дамочки эти не признаются, такие хитро-сделанные…
   Обняла я подушку, пузико своё наетое прикрыла и сама себе закивала.
- Да, так и есть. Никто не хочет признавать очевидное. А я тогда зачем откровенно в своей дурости признаюсь? Ну, вот же, очевидно, что не от большого ума! Даже маньяк умнее меня, он ведь не говорит – «Я маньяк». Так у него ничего не получится, кто ж добровольно в жертвы пойдёт? Нет, маньяк хорошим прикидывается, маскируется. А в нужный момент цап! И дело сделано. Разве не умно? А я?  Сижу посередь комнаты и пытаюсь найти аргументы, чтобы самой себе и всем вокруг доказать свою состоятельность в роли полноправной Дуры. И сам этот факт говорит о полной и безоговорочной дурости в моих «маразмышлениях» и «глупомыслях». Ужас!
Я зашуршала фантиком и спешно запихнула в рот леденец. Сладкая радость разлилась во рту и в голове немного прояснилось. Клубок путанных и странных  размышлений вытянулся в прямую нить, и меня осенило – надо врать! Это же очевидно. Надо говорить всё наоборот и тогда мои выводы совпадут с мнением окружающих.  Буду всем заявлять, что я умная! Нет, лучше скажу – я гений! Уверена, за моей спиной наверняка прозвучит – «вот дура!»
   Как же хорошо я придумала! Прямо стратегия какая-то получилась, последовательная и хитрая.  Я добьюсь своего, теперь люди будут верить, что я дура…
   Только зачем мне это нужно?  Я поёрзала в кресле. Получается, если я могу придумать такую сложную стратегию, просчитать на несколько ходов и сделать выводы, то не такая уж я и дура!  А с другой стороны, сама тема размышлений абсолютно дурацкая!  Мои мысли окончательно зашли в тупик и мозг зацементировался. Я засунула в рот ещё пару леденцов. Под языком защипало, - кисленькие! Цемент в извилинах начал медленно крошиться и мыслительный процесс возобновился. Я даже слегка улыбнулась.  Всё-таки непонятно, как сладости помогают решать самые сложные вопросы? Но ведь помогают же! Или просто настроение поднимается и становится немного безразлично, что там за решение? А! Да ну его! Лучше оставлю всё как есть, в конце концов, казаться умной и одновременно быть дурой не так уж и плохо.  Да к тому же ещё и очень вкусно!


Рецензии