34. КуртАчка

КуртАчка-пуцЯшЭственница,
              или ЦИКЛ ЗАМКНУЛСЯ… 
Часть 1

«Жизнь – интересная штука, как ни крути» - помните этот слоган из рекламы сока «Я»? Забавно, но мне за минувшие выходные несколько раз вспомнились эти слова, и каждый раз – под ощущение не то чтобы дежавю… Как называется ситуация, когда это уже было, но тогда оно было как трагедия, а сейчас повторяется как фарс? На этих выходных несколько раз было такое ощущение. Вот бывает такое, что понимаешь – не то, не так, а потом вдруг всё защёлкивается на нужном моменте, вот как детали стыкуются, паззлы складываются, так и у меня «защёлкнулись» события 8-милетней давности в настоящем моменте. Просто, как вопрос – ответ, начало-конец… к слову, писала сейчас цифру «8», и сообразила, что вот так вот оно и закольцевалось – проведя через какик-то жизненные серпантины, закрылся гештальт. Притом, той самой «куртАчкАй- пуцЯшЭственницай», о которой я написала в самом начале. Почему с буквой «А»? А патамушта «Астановка»… Ладно, шучу, и не шучу тоже. Простите сейчас за этот стиль и слог, но соблюдаю орфорграфию оригинала, который запустил эту самую витиеватую историю, и своим коверканным языком, и такими же дебильными поступками, открыл передо мной новые возможности.

Люди часто злятся и переживают, что что-то идёт не так, как они бы хотели, не так, как они планировали, не так, как должно было быть по их пониманию, но… но у жизни  порой сюжеты поинтереснее, и чтобы их вывести к логическому финалу, приходится повозиться с линиями судьбы, которые порой бывают и извилисты, и непросты. И порой кажется, что – так не бывает! Бывает, бывает… и не такое бывает…

Об этом размышляла я, глядя со второго этажа автобусного лайнера на горные пейзажи вначале Австрии, потом – Италии. Такое уже когда-то было… Я смотрела на свою «первую» Европу именно на этом маршруте, управляя 40-тонной фурой, у меня потели ладошки, и я не столько смотрела на проплывающие мимо величественные горы, сколько на дорожную разметку, знаки, в зеркала. Тогда это было удивление, мол, это я – в Австрии? это я – за рулём этой огроменной машины? это я – на этих жутких подъёмах и спусках? Ущипните меня, этого не может быть… То удивление было смешано со страхом, горечью, и - неизвестностью. Сейчас же в моём сердце царили радость, спокойствие и уверенность. Мне предстояли замечательные выходные. Фура была припаркована …подалёку, скажем так. Очень подалёку. Этот мой викенд не был похож на предыдущие. В предыдущие я обычно забредала недалеко от машины, в радиусе километров 7, ходила «к местным», в магазин. Могли сходить целенаправленно в кафе или пиццерию, если я брала в рейс с собой кого-то из детей, впрочем, было дело, один раз съездили с дочкой к моей подружке, в другой раз – в Париж, ещё раз я рванула сама к замку Нойшвагенштайн за сотню километров, когда увидела, насколько рядом я нахожусь со своей мечтой. Это знаменитый «замок Золушки», и я не могла не воспользоваться возможностью побывать там, тем более, что «стыковочный» рейс автобуса к моим паузам и загрузкам вполне себе располагал.
Так вышло и в этот раз. Только путь был в разы дальше, и цели были круче и масштабнее. И когда я налила себе кофе в чашку, которую я не поленилась взять с собой, точно так же, как и кофе, я ощутила ещё один «камбек»… Кофе в Милане… Это было тоже где-то в 2018-ом, я не так долго ездила, и для меня всё было новым и незнакомым, но не столько страшным, сколько интересным. Поэтому припарковавшись под предстоящую выгрузку где-то в промке на окраине Милана, я пошла смотреть город. Погода была так себе, и дойдя до кафе, я заказала чашечку кофе, и села у стойки у окна. Косые полосы дождя стекали по стеклу, а у меня по щекам катились слёзы. Это были тоже слёзы с горечью, но уже – без отчаяния. Я мысленно поблагодарила бывшего за всё его дерьмо, которое легло как удобрение, и позволило мне нормально работать, содержать детей… Но это были ещё не были слёзы облегчения, до них было ещё далеко-далеко, как до вот этой самой поездки – долгих 8 лет. Автобус проезжал в это время через Верону. Я мысленно приподняла чашечку с кофе, и в голове привычно зазвучали слова песенки: «Я поднимаю тост за своего бывшего, какие обиды, мы взрослые люди»… Забавно… и интересно, до какой степени абсурда довёл бы нашу жизнь этот мой «бывший», не уедь мы тогда с детьми из страны? В своём желании превратить мою жизнь в ад он был настойчив и целеустремлён. Мстил он и старшему сыну, вставшему против него в контры. Да и к младшему сыну у него было много претензий после того, как тот заявил, что не желает с ним встречаться, и заставить это сделать его папочка с его дутым авторитетом не сможет.

Н-да… Много воды утекло с тех пор, но забыться не могло. Несколько дней назад в тик-токе всплыло напоминание «в этот день». Три года назад мы со старшим возили младших в Прагу. С родины до нас доходили слухи, что папаня, от которого сбежали дети, рассказывал всем, что через три дня они вернуться, мать не сможет содержать их в Европе. Дети не вернулись ни через три дня, ни через три месяца. Три года прошло с момента, как они пересекли границу, и это была та дата, о которой им не нужно было напоминать. Как тоже в песне поётся: «День Победы, это праздник со слезами на глазах»… 

Папа, милый папа… Жаль, что мои сыновья не могут так сказать о своём отце. «Я заблокировал сынулю, пусть общается с крысой-матерью»… Ну-ну, отец года…
Ну, собственно, я – мать тоже на приколе, стереотипы и шаблоны порвала тогда, когда ушла на такую работу, вокруг которойу моего бывшего бегать уже не получалось, позорить меня перед начальством, чтобы меня уволили? Здесь тоже не было такого эффекта, какого бы он достиг, останься я работать где-то в офисе в Витебске.

«Он что, алименты от вас хочет!?» - удивился мой колонный, прочёв целый лист мелкого шрифта жалоб моего бывшего на то, как мои коллеги якобы ему угрожают, а я – мать-кукушка, бросила детей, и посоветовал мне: «Держитесь от него подальше, к вашей работе у нас претензий нет». Я и так держалась от него подальше, и видит Бог, ни один мой коллега до него не должен был добраться, хотя хотели многие, узнав о моей ситуации, но я считала, что это – моя войнушка, моя проблема, мой крест, мой дурак, я сама вышла за него замуж, и всё такое. А помощь предлагали не только коллеги. Да что там греха таить, ему были готовы и сами участковые (не считая его друзей, у которых «во всех семьях так») навалять. Предлагали люди и посерьёзнее участковых, и методами, далёкими от закона, но я была глупая, и верила в закон…

Собственно, я и сейчас не исключаю, что закон рано или поздно увидит, что его служители ох*ели в край, и не смотря на то, что у них есть все доказательства, они продолжают делать вид, что этого преступника невозможно никак поймать. В стране, где дали реальные сроки людям только за то, что биллинг их телефона был поблизости от тех мест, которые власти посчитали неприемлемыми для нахождения людей… Наказали тюрьмой за надписи на асфальте, ничем не конкретизированные… А у меня что? Пустяки, куда там сравнивать… Меня, моих детей, моих родителей целенаправленно позорили на весь белый свет, клеветали на нас, писали лжедоносы и клеили листовки на столбах и подъездах (да-да, бывает с людьми и такое, отклоняется что-то у них в психике), бросали эти листовки в почтовые ящики, писали в профильные многотысячные группы такие же бредовые сообщения, где по тексту видно – кто именно писал, и что этому именно нужно в психо-неврологический диспансер. Он топтался по могилам моих бабушки и дедушки, обещая разбросать листовки и на кладбище к Радонице, когда там будут десятки, если не сотни людей…  Но… ищут с собаками, ищут уже 6 лет, но никак не могут найти. Что ж… Это только кажется, что ответственность у какой-то обобщённой организации под названием «милиция». Но нет, это не верный ответ. В каждом периоде был свой ответсвенный за расследование сотрудник, который не нашёл виновного, который скрыл данные, который без должного основания приостановил дело. Все эти фамилии указаны внизу справа в каждой из отписок, все их отписки утверждены начальством, у каждой подписи стоит расшифровка… Так что привет, пацаны, время алаверды настало. Я искренне надеялась до последнего, что они предложат моему бывшему решить этот вопрос каким-то конструктивным способом, и отвести от них проверки на проф.соответствие, а так же служебную халатность и должностные преступления. Что ж, нет так нет… Я уже никуда не тороплюсь. Для меня раньше было важно, чтобы милиция защитила меня и моих детей. Не защитила. И теперь мне просто интересно, почему моя милиция меня не бережёт, почему «приходите, когда вас убьют» (и это реально не метафора), почему эта круговая порука, когда рука руку моет, позволяет твориться беззаконию и безнаказанности… Вопросов больше, чем ответов. Но ничего. Я продолжаю задавать вопросы, на которые не может не быть ответов, и самый важный из них: так кому на самом деле принадллежал телефонный номер, с которпого был вброс клеветы, на 5 января 2020 года, если милиция даёт ответ, что моему бывшему мужу этот номер начал принадлежать 7 января 2020 года? У участкового Гунько был ответ на этот вопрос, и конкретная фамилия конкретного дядьки из Минска, которую ему дали показать, что телефон был у кого угодно, только не у моего бывшего мужа. Странно, но только вот почему-то дядька тот до сих пор не опрошен на предмет неприязненных отношений ко мне, да и где вы такое видели, чтобы номер 5-ого числа был у одного, а через день – уже у другого абонента? И почему эта информация не вошла в материалы дела? Кто-то что-то пи*дит и скрывает?
 
Сказать по правде, был момент, когда я махнула рукой на всё это скотство. Я прекрасно знаю, кто это сделал. Понимаю плюс-минус даже, почему он это сделал. От бессилия и злости, не отдавая себе отчёт, или, наоборот, прекрасно отдавая, к каким последствиям это может привести. Честно сказать, вроде как подгадил было даже этим. Пацаны только собирались в следующий созыв собрать подписи от трудового коллектива и отправить меня в депутаты в Парламент, и он увидел это движение в группе, а мы, к слову, как админы видели, что этот «танцор» в дальнобойные группы затесался… Поэтому, когда он вбросил свой высер, мне стало не до глобальных целей, но я даже рада, что он меня отвлёк от этой мысли. В стране, где «не до законов», какова роль депутата? Такая же бесполезная и беспомощная, как и у этих  всех, которые ищут, но никак не могут найти одну наглую морду, которяа не скрываясь, оклеветала людей, а потом оказалось, что у этой наглой морды – связи в рядах «доблестных»?

Позорище… Именно таким словом он закончил был свою клеветническую листовку, словно подписавшись в том месте, где обычно должна стоять подпись «Аноним». Хотя, безусловно, если бы он решил подписаться анонимом, то это выглядело бы как «анАним». Потому и «куртАчка». Поэтому и «Астановка»…
Не хватает немного времени дописать эту историю, нужно ехать. Продолжение следует.


Рецензии